Кинематика Солнечной системы

Кинематика Солнечной системы - student2.ru 4.1Как и в задаче Кинематика Солнечной системы - student2.ru , вы опять среди первобытных людей. Продолжая сеять разумное, доброе, вечное, вы объяснили им, как устроена Солнечная система, но к ужасу своему обнаружили, что расстояния от Солнца и периоды обращения Венеры и Юпитера вы забыли. Какие наблюдения вам следует произвести, чтобы определить их значения?

Кинематика Солнечной системы - student2.ru 4.2На сколько примерно градусов сместился Плутон по своей орбите со времени его открытия?

Кинематика Солнечной системы - student2.ru 4.3Период обращения Нептуна вокруг Солнца составляет 165 лет. Будет ли у Солнца виден диск, если смотреть на него с Нептуна невооруженным глазом, или оно будет точечным объектом?

Кинематика Солнечной системы - student2.ru 4.4Изобразить в проекции на плоскость эклиптики орбиту небесного тела, имеющую элементы: Кинематика Солнечной системы - student2.ru а.е., e = 0, Кинематика Солнечной системы - student2.ru , Кинематика Солнечной системы - student2.ru . Для сравнения на том же чертеже и в том же масштабе изобразить орбиту Земли.

Кинематика Солнечной системы - student2.ru 4.5 Каково угловое расстояние Земли от Солнца в элонгации при наблюдении с Юпитера?

Кинематика Солнечной системы - student2.ru 4.6На каком наибольшем угловом расстоянии от Солнца бывает виден Юпитер с Кинематика Солнечной системы - student2.ru Cen?

Кинематика Солнечной системы - student2.ru 4.7Сидерический период осевого вращения Солнца (на экваторе) --- 25 суток. Чему равен синодический период его вращения при наблюдении с а) Меркурия; б) Земли; в) Плутона?

Кинематика Солнечной системы - student2.ru 4.8Оцените характерное время прохождения Венеры по диску Солнца. Как она перемещается по диску при наблюдении из средних широт северного полушария --- справа налево или слева направо?

Кинематика Солнечной системы - student2.ru 4.9Диаметр Плутона составляет 2300 км, расстояние от Солнца (до конца текущего тысячелетия) --- 30 а.е. Оцените ширину полосы на поверхности Земли, в которой можно наблюдать покрытие звезды Плутоном, и его продолжительность.

Кинематика Солнечной системы - student2.ru 4.10Астрономы будущего производят радиолокацию астероида, движущегося по круговой орбите радиусом 5/3 а.е. Во сколько раз более мощный импульс они должны послать в соединении, чем в противостоянии, чтобы зарегистрировать отраженный сигнал одинаковой силы? На сколько звездных величин этот астероид ярче в противостоянии, чем в соединении?