Примерные контрольные расчетные показатели нормируемой площади

По группам неторговых помещений городских и поселковых

Продовольственных магазинов

Таблица 1

    Группы "Универсам", "Гастроном", "Диетпродукты" "Универсам", "Гастроном", "Диетпродукты" "Хлебокондитерский", "Кондитерские изделия"
помещений на 10 м2 ТП при величине предприятия 400 м2 на каждые 10 м2 ТП свыше или менее 400 м2 на 10 м2 ТП при величине предприятия 1000 м2 на каждые 10 м2ТП свыше 1000 м2 на 10 м2 ТП при величине предприятия 250 м2 на каждые 10 м2ТП свыше или менее 250 м2
Приема, хранения и подготовки товаров к продаже 5,1 ± 4,56 4,58 4,4 3,76 ± 2,26
Подсобные 2,27 ± 1,1 1,55 1,45 1,44 ± 0,8
Служебные и бытовые 1,78 ± 1,72 2,07 1,44 1,8 ± 1,2
Итого 9,15 ± 7,38 8,2 7,29 ± 4,26

Продолжение табл. 1

  Группы "Овощи-фрукты" "Рыба" "Соки-джемы", "Напитки"
помещений на 10 м2 ТП при величине предприятия 250 м2 на каждые 10 м2 ТП свыше или менее 250 м2 на 10 м2 ТП при величине предприятия 250 м2 на каждые 10 м2ТП свыше или менее 250 м2 на 10 м2 ТП при величине предприятия 250 м2 на каждые 10 м2ТП свыше или менее 250 м2
Приема, хранения и подготовки товаров к продаже 4,8 ± 4,33 3,64 ± 2,66 3,8 ± 2,73
Подсобные 2,16 ± 1,4 1,52 ± 1 2,72 ± 1,4
Служебные и бытовые 1,8 ± 1,2 1,8 ± 1,2 1,8 ± 1,2
Итого 8,76 ± 6,93 6,96 ± 4,86 8,32 ±5,33

Таблица 2

  Магазины потребкооперации
Группы Фирменные "Дары природы"
помещений на 10 м2 ТП при величине предприятия 250 м2 на каждые 10 м2 ТП свыше или менее 250 м2 на 10 м2 ТП при величине предприятия 250 м2 на каждые 10 м2 ТП свыше или менее 250 м2
Приема. хранения и подготовки товаров к продаже 6,9 ± 4 6,1 ± 4,8
Подсобные ± 0,65 1,9 ± 1,4
Служебные и бытовые ± 1,4 ± 1,6
Итого 10,9 ± 6,05 ± 7,8

Таблица 3

  Группы помещений Магазины в сельских населенных пунктах "Продукты", "Сельхозпродукты", "Товары повседневного спроса", "Универсам"
  на 10 м2 ТП, при величине предприятия 100 м2 на каждые 10 м2 ТП свыше или менее 100 м2
Приема, хранения и подготовки товаров к продаже 6,9 ± 4,2
Подсобные 2,3 ± 1,1
Служебные и бытовые 1,6 ± 0,8
Итого 10,8 ± 6,1


Таблица 4

Группы помещений % нормируемой площади по группам помещений магазинов заказов при нормируемой площади предприятий, м2
 
Хранения и выдачи заказов 5,5 4,5
Приема и хранения продуктов 35,5
Комплектации продуктов 21,5
Хранения и отправки скомплектованных заказов 9,5 10,5
Подсобные 11,5
Служебные и бытовые 14,5
Итого

Примечание. Для других величин магазинов заказов процент устанавливается методом интерполяции или экстраполяции.

Приложение 6

Примерные контрольные расчетные показатели нормируемой площади

По группам неторговых помещений городских и поселковых

Непродовольственных магазинов

Таблица 1

  Группы "Универмаг", "Детский мир" "Для новобрачных ", "Для молодежи", "Товары для детей", "Одежда", "Обувь", "Ткани", "Малыш"
помещений на 10 м2 ТП при величине предприятия 2500 м2 на каждые 10 м2 ТП свыше или менее 2500 м2 на 10 м2 при величине предприятия 8500 м2 на каждые 10 м2 ТП св. 8500 м2 на 10 м2 ТП при величине предприятия 250 м2 на 10 м2 ТП свыше или менее 250 м2 на 10 м2 ТП при величине предприятия 1000 м2 на каждые 10 м2 ТП свыше 1000 м2
Приема, хранения и подготовки товаров к продаже 3,8 ± 3,54 3,62 3,46 3,6 ± 3,2 3,1
Подсобные 0,62 ± 0,4 0,46 0,32 1,2 ± 0,36 0,57 0,51
Служебные и бытовые 2,06 ± 1,43 1,54 1,05 1,44 ± 1,13 1,6 0,9
Итого 6,48 ± 5,37 5,62 4,83 6,24 ± 4,69 5,27 4,41

Продолжение табл. 1

  Группы "Спорт и туризм", "Бытовые машины и приборы", "Хозтовары", "Бытовая химия" "Мебель", "Строительные материалы"
помещений на 10 м2 ТП при величине предприятия 250 м2 на каждые 10 м2 ТП свыше или менее 250 м2 на 10 м2 при величине предприятия 1000 м2 на каждые 10 м2 ТП св. 1000 м2 на 10 м2 ТП при величине предприятия 400 м2 на каждые 10 м2 ТП свыше или менее 400 м2 на 10 м2 ТП при величине предприятия 1000 м2 на каждые 10 м2 ТП свыше 1000 м2
Приема, хранения и подготовки товаров к продаже ± 5,3 5,25 7,22 ± 6,9 6,88 6,4
Подсобные 1,2 ± 0,64 0,78 0,66 1,4 ± l,07 1,2 1,07
Служебные и бытовые 1,44 ± 1,13 1,65 1,16 1,13 ± 1,1 1,59 0,71
Итого 8,64 ± 7,07 7,68 6,62 9,75 ± 9,07 9,47 8,18

Продолжение табл. 1

  Группы "Радиотовары", Фото-кинотовары", Грампластинки", Ювелирные изделия и часы", "Галантерея и парфюмерия" "Книги" "Цветы"
помещений на 10 м2 ТП при величине предприятия 250 м2 на каждые 10 м2 ТП свыше или менее 250 м2 на 10 м2 при величине предприятия 1000 м2 на каждые 10 м2 ТП свыше 1000 м2 на 10 м2 ТП при величине предприятия 250 м2 на каждые 10 м2 ТП свыше или менее 250 м2 на 10 м2 ТП при величине предприятия 1000 м2 на каждые 10 м2 ТП свыше 1000 м2 на 10 м2 ТП при величине предприятия 250 м2 на каждые 10 м2 ТП свыше или менее 250 м2
Приема, хранения и подго-товки товаров к продаже 3,8 ± 3,47 3,2 3,08 4,2 ± 3,6 3,45 3,3 1,8 ± 1,66
Подсобные 1,2 ± 0,64 0,78 0,38 1,08 ± 0,28 0,48 0,18 1,2 ± 0,2
Служебные и бытовые 1,32 ± 0,9 1,52 1,06 1,32 ± 0,9 1,53 1,06 1,32 ± 0,9
Итого 6,32 ± 5,01 5,51 4,52 6,6 ± 4,78 5,46 4,54 4,32 ± 2,76

Таблица 2

  Комиссионные магазины
Группы помещений на 10 м2 ТП при величине предприятия 250 м2 на каждые 10 м2 ТП свыше или менее 250 м2 на 10 м2 ТП при величине предприятия 1000 м2 на каждые 10 м2 ТП свыше 1000 м2
Для приемщиков 1,08 ± 0,57 0,8 0,58
Подсобные 0,72 ± 0,12 0,27 0,18
Служебные и бытовые 1,24 ± 0,9 1,49 0,82
Итого 3,04 ± 1,59 2,56 1,58

Таблица 3

  Непродовольственные магазины в сельских населенных пунктах
Группы помещений "Промтовары" "Культтовары", "Товары для детей", "Техника" "Универмаг" "Хозяйственные товары", "Товары для дома", "Приусадебное хозяйство"
  на 10 м2 ТП при величине предприятия 150 м2 на каждые 10 м2 ТП свыше или менее 150 м2 на 10 м2 ТП при величине предприятия 250 м2 на каждые 10 м2 ТП свыше или менее 250 м2 на 10 м2при величине предприятия 650 м2 на каждые 10 м2 ТП свыше 650 м2 на 10 м2 ТП при величине предприятия 150 м2 на каждые 10 м2 ТП свыше или менее 150 м2
Приема, хранения и подго-товки товаров к продаже 4,8 ± 2,7 4,7 ± 4,1 3,5 2,9 6,6 ± 5,7
Подсобные 0,9 ± 0,4 0,76 ± 0,73 0,8 0,6 0,9 ± 0,4
Служебные и бытовые ± 1 ± 0,9 0,9 ± 0,9
Итого 6,7 ± 4,1 6,46 ± 5,73 5,3 4,4 8,5 ± 7

Приложение 7

Методика определения технико-экономических показателей

Наши рекомендации