Наиболее распространенные типы поперечных профилей улиц и дорог
Магистральные дороги: I, II - непрерывного движения; III, IV- регулируемого движения.
На данных рисунках и далее:
1 - основная проезжая часть; 2 - местные (боковые) проезды; 3 - предохранительные и краевые полосы; 4 - тротуары; 5 - разделительные полосы.и полосы озеленения; 6 - барьерное ограждение; 7 – перильное ограждение.
Приложение 3 (продолжение).
Магистральные улицы общегородского значения:
I - непрерывного движения; II, III - регулируемого движения
Магистральные улицы районного значения: I - без трамвая; II - с трамваем
Приложение 3 (продолжение).
Улицы и дороги местного значения:
I - жилые улицы; II - дороги промышленных и коммунально-складских зон; проезды:
III - основные; IV - второстепенные
Приложение 3 (продолжение).
Поселковые и сельские улицы (дороги):
I - поселковые дороги; поселковые улицы. II - в многоэтажной застройке; III - в малоэтажной застройке; IV - в усадебной застройке; V - VII - главные улицы, жилые улицы: VIII - основная; IX - второстепенная (переулок); X - дороги производственного значения
Приложение 4.
Схемы обеспечения видимости
Группа населенных пунктов | Категория улиц | Стороны треугольника видимости на пересечениях улиц данных категорий, м, не менее | |||||
Группы населенных пунктов | |||||||
Крупнейшие, крупные города | Большие города | Средние, малые города | |||||
общегородского значения, непрерывного движения | общегородского значения, регулируемого движения | районного значения | общегородского значения | районного значения | магистральные улицы | ||
Крупнейшие, крупные города | Общегородского значения, непрерывного движения | 200x200 | 200x150 | 200x115 | 200x150 | 200x85 | 200x85 |
Общегородского значения, регулируемого движения | 150x200 | 150x150 | 150x115 | 150x150 | 150x85 | 150x85 | |
Районного значения | 115x200 | 115x150 | 115x115 | 115x150 | 115x85 | 115x85 | |
Большие города | Общегородского значения | 150x200 | 150x150 | 150x115 | 150x150 | 150x85 | 150x85 |
Районного значения | 85x200 | 85x150 | 85x115 | 85x150 | 85x85 | 85x85 | |
Средние, малые города | Магистральные улицы | 85x200 | 85x150 | 85x115 | 85x150 | 85x85 | 85x85 |
Примечание: Стороны треугольника видимости откладываются по оси второй полосы движения (считая от тротуара) на улицах общегородского значения с регулируемым движением и по оси улиц других категорий. | |||||||
АБВ - треугольники видимости; АБ, БВ - расстояние видимости при условии остановки автомобиля для данной категории улицы или дороги. Пунктиром указана граница зоны обязательного обеспечения видимости. |
Приложение 5.
Основные типы гаражей
А. Отдельно расположенные Б. Встроенные и пристроенные
1, 2 | - отдельные боксы и блоки боксов | - между зданиями | |
- наземно-подземные | - под зданиями в их границах | ||
4, 5 | - полуподземные и подземные | - под зданиями и между ними | |
- одноэтажные террасного типа | - на перепадах рельефа | ||
- двухэтажные террасного типа | - в верхних этажах или на кровле | ||
- на перепадах рельефа | 6, 7 | - в пристроенных объемах | |
- многоэтажные рампового типа | - во внутреннем дворике | ||
- многоэтажные с наклонными полами | 9, 10 | - в подземных и полуподземных уровнях | |
- механизированные, автоматизированные |
Приложение 6.
Схемы размещения автомобилей на открытых стоянках и в гаражах
Приложение 7.
Варианты планировок квартала и схемы ситуационного плана