Расчет числа путей в приемоотправочных парках
Методика расчета числа путей в приемоотправочных парках следующая. Число путей в ПОП парках каждого направления определяется по формуле:
(2.3.3)
где - время занятия пути поездом;
- расчетный интервал прибытия поездов в ПОП соответствующего направления;
1-путь обгона.
Для парка, расположенного рядом с сортировочным парком, необходимо учесть 2-3 пути для участковых и сборных поездов.
При приеме с двух подходов число путей определяется по формуле:
Время занятия транзитными поездами без переработки ( ), поездами в расформирование ( ), поездами своего формирования ( ) определяется по следующим формулам:
(2.3.4)
где - время занятия пути поездом при приеме на станцию.
- время выполнения операций на приемоотправочных путях по технологическому процессу,
- среднее время простоя поезда в ожидании отправления
-время занятия поездом маршрута отправления с момента трогания до момента освобождения путевой секции
Значение определяется по формуле:
(2.3.5)
где tм- время приготовления маршрута приема, мин
16,7- коэффициент для перевода значения скорости, выраженный в км/ч в м/мин
l’бл, l”бл- длина соответственно первого и второго блок-участков, м
V,Vвх- скорость хода грузовых поездов соответственно по перегону и при входе на станцию, км/ч
Lвх- расстояние от входного до выходного сигнала, м
Lвх=Lгп+Lпо, м (2.3.6)
Значение определяется по формуле:
(2.3.7)
где ∑Nгр- суммарное число грузовых поездов, отправляемых со станции в данном направлении
(2.3.8)
где tм - время на приготовление маршрута, мин
tо - время от момента открытия выходного сигнала до момента трогания грузового поезда, мин
Расчетный интервал прибытия поездов в ПОП с каждого подхода определяется по формуле:
(2.3.9) |
где Iср – средний интервал прибытия поездов в ПОП, мин;
Imin – минимальный интервал следования поездов по участку, мин.
Если к парку примыкает 2 подхода, то для него определяется средневзвешенный Iр:
(2.3.10) |
где Iр’, Iр’’ – расчетный интервал прибытия поездов с первого и второго подходов со- ответственно, примыкающих к ПОП.
Значения Iср для каждого подхода определяется по формуле:
(2.3.11) |
где Nгр, Nпасс – размеры движения по прибытию на станцию с данного подхода соответственно грузовых и пассажирских поездов;
e - коэффициент съема грузовых поездов пассажирскими.
β- коэффициент, учитывающий неравномерность прибытия поездов на станцию
В расчетах принимается: e=1,5, Imin=8 мин.
Lвх = 650+1250 = 1900м