Здания, назовите имена архитекторов

Дом над водопадом. Ф.Л. Райт. 1935-1939  
Вилла савой в пуасси. 1929-1930 гг. Ле Корбюзье
Здания, назовите имена архитекторов - student2.ru Здания, назовите имена архитекторов - student2.ru Здания, назовите имена архитекторов - student2.ru

многоквартирный жилой дом на

улицу Франклина. Париж. О.Перре.

1903 г. Изобретение железобетона.

В истории архитектуры Огюст Перре стал первым архитектором, который сделал железобетон основным материалом 20 века. О. Перре первым использовал железобетон как средство архитектурного выражения, и многие его качества послужили стимулом дальнейшего развития архитектуры. Железобетонный каркас в жилом доме на улице Франклина 25 бис обнажен и является частью архитектуры фасада. Несущий каркас здания был независим от внутренней планировки этажей, что позволило О. Перре произвести свободную, то есть разную планировку всех этажей. В этом доме произошло историческое событие - дифференциация несущих и ограждающих конструкций, благодаря использованию железобетонного каркаса. Основатель теории и практики современной архитектуры Ле Корбюзье, провозгласил 5 принципов современной архитектуры: свободно стоящая колонна в пространстве жилища; функциональная независимость каркаса и стены не только в отношении наружных стен, но и внутренних членений; свободный план; свободный фасад; сад на крыше. В принципе Ле Корбюзье мог бы провозгласить только один принцип, и это был бы принцип, вытекающий из свойств каркаса здания, который дает полную свободу планировки планов всех этажей и всем фасадам! Новизна ощущения открытия заключалась в возможности отсутствия первого этажа, перенесения сада на крышу, ленточное и сплошное остекление, и многое другое, что было со временем открыто мастерами современной архитектуры железобетона.«Дом над водопадом» Ф.Л. Райт. 1935-1939г.

$$$Концептуальная программа центр Помпиду, новатором какого направления являются авторы проекта. Назовите авторов проекта.

Здание Центра искусств им. Жоржа Помпиду на площади Бобур в Париже, построенное в 1972-1979 гг. по проекту архитекторов Р. Пиано и Р. Роджерса в свое время было настоящей сенсацией, никто и поверить не мог, что так можно оставить здание открытым без облицовки словно скелет, без кожи. Высокое качество заводского изготовления деталей конструкций, чистота и стандартность крепления, ювелирное решение элементов стыковки, пересечения стержней, которых практически не видно, вы воспринимаете только легкую ажурную паутину, что позволило авторам демонстрировать саму технологию возведения здания, а зрителю восхищаться изящной легкостью и красотой конструкций. Легкая паутина стержней была расчерчена как оси на бумаге, подготовленные для работы над фасадом, но здесь нет привычных колонн, перекрытий, витражей окон, и даже традиционного входа, ни ступеней, ни портала, ни намека. Когда вы приближаетесь к зданию, у вас создается впечатление, что вы можете войти в него в любом месте. Только афиши и скульптура фиксировали вход.

Р. Пиано и Р. Роджерс разработали максимально соответствующий выдвинутым требованиям проект, в основу которого была положена так называемая концепция «пространственной диагонали». Благодаря нестандартному расположению эскалатора параллельно стены главного фасада, создалась возможность одновременного заполнения посетителей сразу на все 6 этажей, для того, чтобы попадать в нужные экспозиционные залы.

По замыслу Жоржа Помпиду, культурный центр должен был уделять внимание всем видам современного искусства — скульптуре, и живописи, литературе, музыке, танцу, кино, видео, инсталляциям, перформансам, поэтому проектировщики сосредоточили свои усилия на достижении принципа «изменчивости пространства». Современные виды искусства невозможно демонстрировать в традиционных выставочных или музейных залах. Центр Жоржа Помпиду это практически музей или выставочный зал современного искусства. Это должно было быть универсальное пространство, которое можно было бы эффективно использовать в разных сферах деятельности.

$$$ Семантические знаки центра Помпиду и укажите на пространственную диагональ в

Концепции проекта.

По замыслу Жоржа Помпиду, культурный центр должен был уделять внимание всем видам современного искусства — скульптуре, и живописи, литературе, музыке, танцу, кино, видео, инсталляциям, перформансам, поэтому проектировщики сосредоточили свои усилия на достижении принципа «изменчивости пространства». Современные виды искусства невозможно демонстрировать в традиционных выставочных или музейных залах. Центр Жоржа Помпиду это практически музей или выставочный зал современного искусства. Это должно было быть универсальное пространство, которое можно было бы эффективно использовать в разных сферах деятельности. Слова президента Франции Жорж Помпиду: "Я бы хотел, чтобы в Париже построили культурный центр, являющийся одновременно и музеем, и лабораторией искусства, где визуальное искусство присутствовало бы наравне с музыкой и литературой». Р. Пиано и Р. Роджерс разработали максимально соответствующий выдвинутым требованиям проект, в основу которого была положена так называемая концепция «пространственной диагонали». Благодаря нестандартному расположению эскалатора параллельно стены главного фасада, создалась возможность одновременного заполнения посетителей сразу на все 6 этажей, для того, чтобы попадать в нужные экспозиционные залы. Элементы открытой конструктивной системы выкрашены белым цветом, расположенные в них вентиляционные трубы — синим, водопроводные — зелёным, электроподводки — жёлтым, а коммуникационные - эскалаторы и лифтовое оборудование, а также системы безопасности, противопожарная и система сигнализации — красным. В результате вынесения на фасад всех конструктивных, инженерных и коммуникационных систем, архитектура сооружения приобрела колористическое и семиотическое решение.

$$$Уникальность Большой Арки Дефанс в Париже.

Здания, назовите имена архитекторов - student2.ru Во-первых, это, безусловно, триумфальная арка, как арка Тита в Риме и все другие, но намного больше и ее проем не арочный, а почти квадратный 112х110м, и такое решение было новым, неожиданным, не избитым, и оказалось, что таких решений в истории архитектуры не было, как всегда, все гениальное просто. Это чистая геометрическая анонимная форма не нарушена никакими деталями, членениями или использованием особых свойств новых материалов. Все предельно просто - геометрическая рамка, через которую пробита ось, соединяющая площадь Карусель с триумфальной аркой. Это впечатляющее сооружение является гигантским офисным комплексом, в котором на 35 этажах разместились рабочие места для 2000 человек; общая полезная площадь здания составляет 90 тыс. м2. Арка Дефанс выглядит гигантской анонимной геометрической формой, как пирамида Хеопса, рядом с которой ничего нельзя соединить, и вы не можете воспринять и отдать должное архитектуре соседних зданий, потому что арка не является частью ансамбля площади.

$$$Уникальность новизны хай-тека, приведите примеры, обоснуйте новизну.

Стилевое направление «хай-тек» (англ. high-tech — высокие технологии) зародилось в Англии. Сами англичане проводят параллели с традиционной склонностью к техническому изобретательству, которую они еще со времен промышленного переворота считают характерной чертой нации. После Второй мировой войны эта тенденция проявилась в появлении целого ряда авангардных проектов, развивающих тему «интеллектуальной архитектуры» — легко возводимой «на месте» из компонентов-модулей и также легко перестраивающейся по необходимости: в зависимости от изменения функции сооружения, модернизации технологий и т.д. В этом ключе работали Б. Фуллер, разработавший «органичную систему строительства», и его последователь К. Прайс. Группа «Архигрэм» в составеП. Кука, Р. Херрона, В. Чака, Д. Кромптона и Д. Грина предложила ряд утопичных манифестов на тему передовых технологий, мобильности и города как «пространства для жизни». Основные черты

1Использование прямых линий и простых фигур.

2Широкое применение стекла, пластика, металла.

3Трубчатые конструкции из металла и лестницы, выведенные наружу здания.

4Децентрированное освещение, создающее эффект просторного, хорошо освещённого помещения.

5Широкое использование серебристо-металлического цвета.

6Высокий прагматизм в планировании пространства.

7Частое обращение к элементам конструктивизма и кубизма (в противоположность био-теку).

8В виде исключения жертвование функционалом в угоду дизайну и стилю хай-тек.

1. Первым зданием, демонстративно использовавшим антураж «века техники», стал Центр искусств имени Жоржа Помпиду в Париже (Ричард Роджерс, Ренцо Пиано. 1972—1977). Как уверяет Ренцо Пиано, центр «должен был стать веселой городской машиной, существом, которое, возможно, материализовалось из книги Жюль Верна, либо странным судном в пересохшем порту. Это был вызов академизму и пародия на технологические образы нашего времени». Помпиду — революционный прорыв в XXI век, в котором архитектура и технология будут органично сливаться друг с другом.Здание Национального центра искусства и культуры имени Жоржа Помпиду в Париже или «Плато Бобур» в свое время было событием мирового значения, а его появление означало новые возможности научно-технического прогресса производственного изготовления металлических конструкций.

2.Архитектура Большой Арки «Дефанс» Париж, Франция 1990г. • нестандартное решение – итог – уникальный результат. Арка Дефанс выглядит гигантской анонимной геометрической формой, как пирамида Хеопса, рядом с которой ничего нельзя соединить, и вы не можете воспринять и отдать должное архитектуре соседних зданий, потому что арка не является частью ансамбля площади.

$$$Что означает вечная и временная уникальность, приведите примеры.

Здания, назовите имена архитекторов - student2.ru

$$$нарисуйте китайский банк в Гонконге И.Пейя.

Здания, назовите имена архитекторов - student2.ru Здания, назовите имена архитекторов - student2.ru Здания, назовите имена архитекторов - student2.ru

$$$Какие понятия вложили в художественный образ «Цзинь Мао» в Шанхае, КНР.

.JinMaoTower, Башня Джин Мао (по-китайски "Джин Мао Даша", дословно - "Золотое здание успеха") - это сверхвысокий, бросающийся в глаза восьмидесятивосьмиэтажный небоскреб.
Здание располагается на участке земли площадью 24 000 м2, рядом со станцией метро Луцзяцзуй. Оно было спроектировано компанией Skidmore, Owings&Merrill. Его постмодернистская форма, усложняющаяся на верхних ярусах и немного сужающаяся, чтобы создать ритмичный узор, создана с учетом традиционной китайской архитектуры, ярким примером которой является многоярусная пагода. название «Цзинь Мао» переводится как «Золотое процветание», что само по себе уже перспективно и многообещающе. Ну и традиционно, в этом здании в той или иной форме везде фигурирует число «8», символизирующее на Востоке благополучие. Оно сокрыто и в восьмиугольном основании Башни, и в числе окружающих его колонн, и в пропорциях здания, и в количестве 88 этажей (93, если считать этажи бельведера) разделены на 16 сегментов, каждый из которых на 1/8 короче шестнадцатиэтажного основания. Небоскреб построен на восьмиугольном бетонном центральном каркасе, окруженном восемью огромными композитными колоннами и восемью внешними стальными колоннами, и даже в дате открытия, которое состоялось 28.08.1998, а также во многих других элементах и деталях. Так что, благодаря гармоничному сочетанию технологий и традиций, небоскреб Цзинь Мао Тауэр можно смело назвать классикой современной китайской архитектуры.

$$$Какими техническими параметрами обладает «Цзинь Мао» в Шанхае, КНР.

JinMaoTower, Башня Джин Мао (по-китайски "Джин Мао Даша", дословно - "Золотое здание успеха") - это сверхвысокий, бросающийся в глаза 88-й небоскреб.
Три комплекта стальных балок высотой в 2 этажа соединяют колонны с каркасом на шести этажах, обеспечивая дополнительную безопасность. Основание здания покоится на 1062 прочных стальных столбах, которые уходят в землю на глубину 83,5 м, что компенсирует плохие качества верхнего слоя почвы. Во время возведения здания они были самыми длинными стальными столбами, использовавшимися в наземном строительстве. Столбы покрыты слоем бетона толщиной 4 м, уходящим под землю на 19,6 м. Стена в грунте, окружающая фундамент, имеет толщину 1 м, высоту 36 м, протяженность 558м и состоит из 20 500 м2 укрепленного бетона.
В конструкции здания реализована высокотехнологичная структурная система, которая дает ему возможность выдерживать силу ураганного ветра скоростью до 200 км/ч (максимальная амплитуда раскачивания вершины здания - 75 см) и землетрясения мощностью 7 баллов по шкале Рихтера. У стальных колонн есть подвижные соединения, которые поглощают силу толчков и смягчают воздействие ветра и землетрясений, а плавательный бассейн на 57 этаже действует как амортизатор.
Наружная стена сделана из стекла, нержавеющей стали, алюминия и гранита и покрыта решетчатой конструкцией, выполненной из труб из алюминиевого сплава.

$$$Уникальные свойства небоскреба Тайбей-101.

Единственный небоскреб в столице Тайваня Тайпейе «Тайпей – 101», построенный в 2003г. прославил город на весь мир своей необыкновенной красотой. Автором проекта является компания «C. Y. Lee&PartnersThorntonTomasettiInc.» с участием EvergreenConsulting, к сожалению, нет имени архитектора, которому принадлежит великолепная идея художественного образа этого сооружения. Фундамент здания это сплошная бетонная плита толщиной в 5 метров, в ее основании забиты 380 бетонных свай диаметром в 1.5м. в грунт на глубину в 30 м. с помощью особо прочного бетона. На бетонную плиту установлены 36 опор, из которых 12 опор являются связующими по углам башни, они заканчиваются на уровне 26 этажа, а 16 опор образуют каркас здания, и 8 базовых опор расположены по периметру здания. Все стальные опоры коробчатого сечения выполнены из стальных листов толщиной в 8 см. Гигантские стальные опоры башни способны выдержать землетрясение силой более 7 баллов по шкале Рихтера, а также чудовищные ураганы, налетающие на Тайвань раз в сто лет. Система ограждающих наклонных стеклянных стен представляют собой решетчатые шарнирные конструкции, связанные с металлическими фермами с основным каркасом здания высотой в один этаж, повторяющиеся через каждые 8 этажей. Строительство небоскрёба началось в 1999 году. Официальное открытие состоялось 17 ноября 2003 года, в эксплуатацию здание было введёно 31 декабря 2003 года. Стоимость небоскрёба составила 1,7 млрд. долларов. В этом небоскрёбе находятся самые быстрые в мире лифты — они поднимаются со скоростью 63 км/ч. С первого этажа до обзорной площадки на 89-м можно доехать за 39 секунд. Строительство началось, и летом 2000 года была возведена первая колонна, а 1 июля 2003 года был закручен символический золотой болт. Через три месяца был завершён шпиль здания. В здании фирмой «Thornton-TomasettiEngineers» вместе с «EvergreenConsultingEngineering» был спроектирован 660-тонный стальной маятник, являющийся инерционным демпфером колебаний - уникальная техническая установка - крупнейший инерционный демпфер башни не имеет аналогов в мире. Его цена составляла 4 миллиона долларов. Подвешенный на 88-92 этажах, маятник колеблется, компенсируя движения здания, вызванные сильными порывами ветра. Его сфера, крупнейшая в мире, состоит из 41 стальной пластины, каждая толщиной 125 мм, что вместе составляет 5,4 м в диаметре. Два других гасителя колебаний, каждый весом 6 тонн находятся на вершине шпиля. Они смягчают удары ветра, действующие на верхнюю часть здания. Энергия колебаний, накопленная демпферами, гасится системой пружин, расположенных под демпферами. Инженеры, работавшие над зданием, заявляют, что оно может выдержать порывы ветра до 60 м/с (216 км/ч) и сильнейшие землетрясения, которые бывают в регионе раз в 2 500 лет.

$$$Значение уникальных зданий для города, страны, например, Тайбей-101 или небоскреба в Мальмо, Швеция.

Единственный небоскреб в столице Тайваня Тайпейе «Тайпей – 101», построенный в 2003г. прославил город на весь мир своей необыкновенной красотой. Сегодня здание является одним из главных символов современного Тайпейя и всего Тайваня. Автором проекта является компания «C. Y. Lee&PartnersThorntonTomasettiInc.» с участием EvergreenConsulting, к сожалению, нет имени архитектора, которому принадлежит великолепная идея художественного образа этого сооружения. Архитектура этих башен является интерпретацией образа традиционной пагоды, которая прослеживается в архитектурных ритмах этажей. Природа происхождения этих ритмов могут быть навеяны и образом бамбуком - символом роста, но, возможно, что интерпретация идет и дальше в глубины китайского мировоззрения.Четыре диска, расположенные на каждом фасаде здания символизируют монеты. Эмблема, расположенная над входом в башню — три золотых монеты в древнем стиле с дырой в центре — сделаны в форме, напоминающей арабские цифры 1-0-1, совпадающие с этажностью и эта цифра стала названием башни. Целью ее возведения было внести Тайвань в почетный список стран с современными небоскребами. Тайбэй 101 объединяет древние мотивы и традиционную китайскую философию с современными технологиями и материалами. Тайбэй 101, как и все сооружения со шпилем, обладает символизмом , оси мира, где встречаются земля и небо и соединяются четыре стороны света.Высота в 101 этаж символизирует обновление времени: новый век, который наступил во время постройки здания (100+1) и все новые года, которые затем наступят (1 января = 1-01). Также число символизирует высокие идеалы, которые на единицу больше ста (традиционное число совершенства). Кроме того, число этажей имеет и почтовый подтекст: 101 — это почтовый код Тайбэйского международного бизнес-центра. Также число 101 может быть интерпретировано как запись в двоичной системе счисления, широко используемой в IT-индустрии, основе экономики Тайваня.

$$$ «Поворачивающийся торс» в Мальмо. Нарисовать объект.

Поворащивающийся Торс – это деконструктивисткий небоскрёб, выстроенный в шведском городе Мальмё по проекту испанского архитектора СаньягоКалатравы. История создания этого объекта является олицетворением соединения искусства и науки в прямом смысле этого слова. В начале была создана деревянная скульптура – поворачивающийся торс, которая демонстрировалась в музее современного искусства в Нью-Йорке (МОМА) в 1999 году, выполненная в 1996 году, эскиз которой был сделан еще в первой половине 1990-х. Возможно, что источником вдохновения к созданию скульптуры поворачивающийся торс для С. Калатравы, послужила античная скульптура вакханки, изображенной в поворачивающем торсе - одна из лучших античных скульптур. Магия поворачивающегося торса вакханки передалась скульптуре «TwistingTorso»В 1999 году Джонни Орбэк, глава шведского отделения компании HSB, которая, собственное, и занималась строительством этого небоскрёба, перелистывая буклет, он увидел скульптуру архитектора ". И внезапно на Орбэка снизошло вдохновение – он понял, что в Мальмё необходимо выстроить небоскрёб подобной формы. Руководитель строительной фирмы позвонил маэстро и попросил его подумать над проектом будущего сооружения. Здание представляет собой девятислойную конструкцию, по пять этажей в каждом слое. Каждый этаж представляет собой неправильный пятиугольник. И поднимаясь всё выше, здание закручивается по часовой всё сильнее и, таким образом получается, что верхний блок становится по отношению к первому этажу под углом ровно в 90 градусов. Кроме того, небоскрёб вращается вокруг центральной оси. Мало того, что это эффектно и художественно оправданно при данной конструкции, так это ещё и справедливо – с какой бы стороны стороны вы не приобрели себе квартиру, вам всегда будет обеспечен живописный вид на море. После завершения строительства в 2005 году Поворачивающийся Торс был самым высоким сооружением Скандинавии, самым высоким жилым зданием в ЕС и вторым в Европе после Триумф-Паласа в Москве.У Поворачивающегося Торса 54 этажа. Его рост, даже без головы, – 190 метров.

$$$$$$Синтез науки и искусства. Приведите примеры. Нарисуйте.

Наука и искусство — две грани одного и того же процесса — творчества. Цель и у науки, и у искусства одна — торжество человеческой культуры, хотя достигается она разными путями. И в науке, и в литературе творчество не просто радость, смешанная с риском, — это жестокая необходимость.

Глубокая общность науки и искусства определяется и тем, что оба этих творческих процесса ведут к познанию истины. Стремление же к познанию генетически заложено в человеке. Известны два способа познания: первый основан на выявлении общих признаков познаваемого объекта с признаками других объектов; второй — на определении индивидуальных отличий познаваемого объекта от других объектов. Первый способ познания свойствен науке, второй — искусству.

Здания, назовите имена архитекторов - student2.ru

$$$Уникальность «Центра науки и искусства в Валенсии», Испания.Нарисовать. Здания, назовите имена архитекторов - student2.ru

Здания, назовите имена архитекторов - student2.ru

На месте речного русла разбили парк, а в 1996 году началось строительство Города искусств и наук по проекту валенсийского архитектора Сантьяго Калатрава. Строения открываются для посетителей постепенно, по мере готовности зданий, сейчас подходит к завершению последний павильон, Дворец искусства.Внешний вид зданий завораживает и восхищает: если раньше дома следовали прямоугольной форме, то идеал современности, похоже, – сфера. Новые технологии и использование стекла позволяют архитекторам создавать футуристические шедевры.Творение Сантьяго Калатрава дает представление о том, как далеко шагнули легкие строения по сравнению с первым образцом – лондонским Хрустальным дворцом XIX века. Здесь царят мягкие сферические формы, плавные и крутые изгибы чередуются в легко читаемом ритме.Находка Калатравы – и огромный бассейн, окружающий комплекс. Отражаясь в зеркале воды, полусферы удваиваются, замыкаясь то кругом, то в форме человеческого глаза.Однако внутри огромных павильонов Города еще интересней: здесь есть Театр оперы, музей естественных наук, дельфинарий, океанариум – самый большой в Европе. Планетарий Города оснащен самой современной техникой: его свод полностью открывается для наблюдений неба, а в непогоду космическая панорама демонстрируется на огромном дисплее. Специальное оборудование имитирует астрономические явления, и посетители могут увидеть своими глазами невероятные вещи, происходящие за много астрономических лет от Города искусств и наук в Валенсии.

$$$Архитектура, встроенная в скульптуру. Музей Гуггенхайма в Бильбао. Нарисовать.

Здания, назовите имена архитекторов - student2.ru Здание музея спроектировано американско-канадским архитектором Фрэнком Гери и было открыто для публики в 1997 году. Здание сразу признано одним из наиболее зрелищных в мире строений в стиле деконструктивизма. Архитектор Филип Джонсон назвал его «величайшим зданием нашего времени»[1].

Расположенное на набережной здание воплощает абстрактную идею футуристического корабля, возможно, для межпланетных путешествий[2][3]. Также его сравнивают с птицей, самолётом, суперменом, артишоком и распускающейся розой[4].

Центральный атриум высотой 55 метров напоминает гигантский металлический цветок, от которого расходятся лепестки изгибающихся текучих протяжённых объёмов, в которых расположены анфилады выставочных залов для различных экспозиций[5].

Как и большинство работ Гери, строение состоит из мягких контуров. Фрэнк Гери утверждал в одном из интервью, что «беспорядочность изгибов предназначена для улавливания света». При проектировании здания в полную силу были использованы возможности системы автоматизированного проектирования CATIA[6].

Здание облицовано листами титана общей площадью 24 тысячи м².

$$$Концертный зал имени Уолта Диснея для симфонического оркестра. Нарисовать.

Здания, назовите имена архитекторов - student2.ru Архитектор Фрэнк Гери, один из крупнейших зодчих мира, разработал проект здания к 1991 г., в 1992 г. началось строительство подземного гаража под концертным залом (сооружение гаража было отдельно профинансировано муниципальными властями) Строительство началось в декабре 1999 г. и было завершено в 2003 г. В 2005 г. были произведены некоторые внешние переделки, связанные с жалобами жителей соседних домов: стальные панели, которыми облицован фасад концертного зала, концентрировали солнечные лучи, так что в некоторых квартирах напротив стояла невыносимая жара, а температура поверхности тротуара достигала 60 °C. Зал рассчитан на 2265 слушателей. Его акустику специалисты единодушно оценивают высоко, при том, что мнения об архитектуре Гери традиционно противоречивы. В данном случае разногласия вызвало не только решение наружного фасада, но и такой значительный элемент внутреннего убранства зала, как фасад органа, парадоксально решённый архитектором в виде пучка торчащих под разными углами трубок.

Здания, назовите имена архитекторов - student2.ru $$$В чем уникальность архитектуры домов «Элипс», «Волшебный угол», «Дом Ширма». Нарисовать.

Здания, назовите имена архитекторов - student2.ru Эллипс.Авторы проекта MasakiEndoh, MasahiroIkeda принимают необычное решение – сделать дом без окон, но естественное освещение все-таки есть. Одно-единственное окно наподобие диафрагмы фотоаппарата направлено вверх и утоплено в теле здания, даже при очень большом желании никому не удалось бы заглянуть внутрь дома. Окно-фонарь, направленное в небо, стало центром или отправной точкой идеи дома «Натуральный эллипс», где жизнь его обитателей разворачивается вокруг световой оси - «глаза» - окна. Четырех этажный жилой дом «Натуральный эллипс» представляет собой вертикально поставленный цилиндрический объем, с энтазисом в центральной части, и сужающийся кверху, так что его планы переменны по площадям. Цилиндр имеет остроконечное завершение, которое как воронка заворачивается во внутрь, образуя конструктивное «горло» для организации единственного оконного проема, вокруг которой на каждом этаже размещаются все помещения дома. Необычная постановка проблемы – необычное решение архитектуры, в итоге уникальный результат – дом «эллипс», как назвали его авторы В плане дом представляет прямоугольник скругленными углами, с одного края установлена винтовая лестница, снабженная сверху световым фонарем.

Здания, назовите имена архитекторов - student2.ru Дом «Волшебный угол», ShemataArchitecture (Токио, Япония, 2007г.) под углом в 63,02 градуса. При рисовании плана дома архитекторам пришлось учитывать не только расположение светила на небосводе, но и границы участка, окружённого немаленькими зданиями со всех сторон, кроме совсем небольшой улицы.Задняя (условно) стена домика выполнена без окон, что наряду с исключительной стройностью и подходящими к строению проводами делает 63.02 House похожим на проекционный телевизор чудовищных размеров.Площадь, которую 63.02 House занял на местности, составила менее 25 квадратных метров, общая же полезная площадь домика — 71,4 квадратных метра. Разрез, составляющий (на виде сверху) угол в 63,02 градуса с прилегающей дорогой, стал главным фасадом дома, и именно тут сосредоточились почти все окна коттеджа (не считая совсем небольших в других стенах).Стёкла на "косом фасаде" сделали просто огромными — от пола до потолка. Так что эти "63,02" позволили совместить в здании приличную площадь пола с хорошим освещением. Ведь размещение окон на стене, смотрящей на улицу прямо, не имело бы смысла из-за узости строения, а на боковых стенах — из-за тени со стороны зданий-соседей. Именно по причине этого странного скоса дом и получил название 63.02 House.

Дом-ширма.Проект частного усадебного дома на одну семью запроектирован в Талгарском районе, Алматинской области на прямоугольном участке с уклоном с юга на север, разница высоты участка от дома до южной границы дома составляет 4,5 метра. На участке прорисована эллипсовидная замкнутая кривая - разделяющая дорожка, в внутри которой, как в рамке расположен дом.Дом представляет собой два павильона, соединенных стеклянным переходом. Дом расположен в северо-западной вершине эллипса таким образом, что с его окон раскрывается искусственно организованный ландшафт на фоне естественного природного окружения и панорамы гор.Усадебный дом состоит из двух блоков – основного и гостевого дома, которые соединены между собой стеклянной галереей с видом на пруд. В планировочном решении есть необычные обстоятельства: это отсутствие обозначенного входа в дом; отсутствует тамбур, необходимый для нашего климата; три одномаршевые лестницы поднимают родителей, детей и гостей на второй спальный этаж, таким образом, что они не встречаются на лестницах. Вокруг всего дома организованы обходные галереи шириной в 2250мм, превращающиеся с юго-восточной стороны в террасы площадью в 45 и 90 кв.м. Два объема дома, за исключением переходной галереи и западной стороны одеты вдеревянные вертикальные коробки-жалюзи, которые полностью закрывают краснокирпичный дом. Архитектура дома не похожа ни на один привычный для нас образ жилого дома, но использованный автором принцип защиты дома забором, стал частью его архитектуры, который играет роль ширмы.

Здания, назовите имена архитекторов - student2.ru Здания, назовите имена архитекторов - student2.ru $$$Уникальность элитных домов 50-80 х годов в Алматы. Нарисовать.

Здания, назовите имена архитекторов - student2.ru

Жилые дома сталинской эпохи довоенного и послевоенного периодов города Алматы, не смотря на то, что им уже более полувека, до сих пор остаются дорогостоящим и комфортабельным жилищем на рынке недвижимости. По своей архитектуре престижные или элитные дома сталинского и брежневского периодов отличаются друг от друга, но общим в них было то, что:строились они в лучших районах городов, обладали улучшенной планировкой, большей площадью, чем массовое жилище, и в строительстве использовались лучшие и более дорогостоящие строительные материалы. В городе Алматы есть жилой район, построенный для рабочих завода имени Кирова, Архитектура внешних фасадов богато орнаментировалась, использовалась классическая ордерная система на фасадах, применялись достаточно добротные отделочные материалы.Кессонированные потолки балконных плит с декоративными розетками, богато и разнообразно декорированные кронштейны балконов, рустованные углы стены, наличники на окнах и входах в подъезды, рустованные фундаменты, с естественным светом подвальные помещения и даже арочные помпезные порталы – сквозные проходы в благоустроенные внутренние дворы представляли внешний идеализированный социалистический рай.В послевоенный период конец 40-х и до конца 50-х дома так и назывались «дом ученых», «дом артистов», «дом СМ Каз. ССР» и другие, они проектировались для определенной социальной группы людей по индивидуальным проектам. Особое внимание обращалось на следующее:

формирование парадной архитектуры, а также расположением жилых зданий по фронту магистральных улиц и площадей.

В связи с этим в объемно-планировочной структуре многих домов получили развитие осевые симметричные композиции с выступающей центральной частью.

$$$Уникальность жилых домов 1991-2010 х годов в Алматы.

Есть два типа мест, противоположных по качеству, где хочет жить человек: центр города с его плотной застройкой, маленькими дворами, не справляющихся с обилием машин, отсутствием паркингов, обилием магазинов и сервисов; и пригород/загород с лесом, окружающими просторами, но со слабой инфраструктурой.

10 критериев элитного жилья На первое место был поставлен такой критерий, как клубность. В идеале клубный дом — тот, в котором не более 10 квартир. Вторым обязательным для элитного жилья критерием стала единая социальная среда. В настоящих элитных домах происходит очень строгий отбор жильцов. Третий критерий — месторасположение. Элитный дом должен находиться в центре города. Преимущества очевидны. Четвертый обязательный для элитного жилья критерий — нахождение дома в престижном квартале. Пятый критерий — отсутствие инфраструктуры дома. Критерий шестой — гостевая автостоянка. Все элитные дома имеют подземный паркинг, в котором на каждую квартиру приходится одно или два места для автомобилей. Критерий седьмой — высокая степень безопасности жильцов. Это специальная вооруженная охрана и система видео наблюдения внешнего и внутреннего периметра здания, общих помещений, гостевой стоянки и многоуровневая современная сигнализация. Восьмой критерий — автономное инженерное оборудование. Сюда относится, в частности, собственная пожарная служба, электростанция и водоснабжение. Девятый критерий — использование при строительстве дома и отделке помещений только лучших материалов. И наконец, критерий десятый: цена за 1 кв. м. Этому критерию также не соответствует ряд жилых комплексов, рекламируемых как «элитные».

$$$Значение кинематической архитектуры. Нарисовать объекты.

Сделать архитектуру подвижной мечтали многие поколения архитекторов и инженеров, но до ХХ века подобные масштабные эксперименты случались, пожалуй, лишь в области строительства мостов c поворотно-разводным механизмом. Зато в начале прошлого столетия мечтатели-архитекторы, вдохновленные достижениями авиаконструкторов, стали "отправлять" целые жилые комплексы сразу в небо, лишая их всякой земной опоры. Но в то же время в русле кинетической архитектуры разрабатывались и совершенно реалистичные проекты, так Константин Мельников создал проект памятника Колумбу для международного конкурса (1929 год), который архитектурная общественность встретила с большим интересом и восторгом. Он был основан на тонком инженерном расчете, позволявшем при помощи дождевой воды и ветра приводить конструкцию в движение. Освоение космоса, в свою очередь, также оставило след в истории подвижной архитектуры: вращающийся дом архитектора Ричарда Т. Фостера в Коннектикуте (1967) очертаниями больше напоминает летающую тарелку, чем жилой дом.

И вот в начале XXI века технологии и материалы наконец-то позволили архитекторам подойти к реализации самых невероятных фантазий вплотную. Так в 2001 открылся наклоняемый мост Gateshead Millenium Bridge от WilkinsonEyre Architects (Великобритания) и Quadracci Pavilion — часть музейного комплекса Milwaukee Art Museum (США) — от Сантьяго Калатравы с подвижной конструкцией-крыльями на крыше, в конце 2004 начало вращаться 11-этажное жилое здание Suite Vollard в Куритиба (Бразилия), в 2005 в Лондоне появился полностью сворачивающийся мост Rolling Bridge от Heatherwick studio.

Здания, назовите имена архитекторов - student2.ru

Здания, назовите имена архитекторов - student2.ru

Здания, назовите имена архитекторов - student2.ru $$$Особенность архитектуры вращающейся башни в Дубай. ОАЭ.

Наши рекомендации