Инструмент Повелителя Вселенной

Русские сажени -

Инструмент Повелителя Вселенной

Серия:ВЕСЬ МИР ТЕБЕ! г. Кемерово2007 г.

Аннотация

В двадцатом веке, все жилые сооружения строились с использованием метрической системы мер. Русские сажени, созданные для соизмерений объектов строительства и архитектуры по Золотому сечению, при проектировании и сооружении этих объектов не применялись. Правила Золотого сечения, по которым устроены все объекты Вселенной, и которые незыблемы в природе при творении любых объектов, были утрачены строителями и архитекторами. И потому созданные ими объекты искажают гармоничный энергетический обмен между человеком и Вселенной, порождают стоячие волны, губительно действующие на сознание и организм человека. Как следствие, современное сообщество архитекторов и строителей стало невольно подобно мафиозной группировке, всё более втягивающей человечество в криминальное состояние во взаимоотношениях с природой и всей Вселенной. А за нарушение правил, не только общественных, но и Вселенских, люди обязательно понесут ответственность. Не важно осознанно или не осознанно они втянуты в этот криминал. По Вселенским законам, так же как и по гражданским, чем больше криминал, тем больше расплата.

Пропорционирование частей зданий и сооружений, соответствующее природным пропорциям и пропорциям человека, его восприятию действительности и ощущениям, является важнейшим фактором нормального функционирования человеческого организма. И только конструкции, пропорционированные по Золотому сечению, плодотворно влияют на человека. Для этой цели используются Русские сажени, которые ещё в глубокой древности использовались по всему миру. Это с их помощью проектировались знаменитые египетские пирамиды. Великолепные памятники архитектуры, оставленные нам зодчими древней Греции, такие как, храм Афины – Парфенон, русскими архитекторами - жилые дома и усадьбы, дворцы Кремля и многочисленные архитектурные шедевры Москвы, русские храмы, создаваемые на протяжении многих столетий, все они строились Русскими саженями. Даже русские «халупы» и украинские «хаты» всегда строились Русскими саженями, потому стояли и стоят многие десятилетия и даже столетия, а люди чувствуют себя в них конформно и уютно.

Однако истинная «заслуга» Русских саженей не только в пропорционировании по Золотому сечению строящихся объектов. Их главная «заслуга» в том, что созданные с их помощью каждый дом, каждый объект архитектуры или ландшафтного дизайна, есть Центр Космической связи энергетических потоков Вселенной с этими объектами, наполняющими их энергией жизни и Божественного сознания. Это ими, как матричной вязью увязывалась в гармоничное единство наша Земля, Планеты солнечной системы, Галактики и вся Вселенная.

Возрождение Русских саженей, их повсеместное использование в строительстве и архитектуре, несомненно восстановит утрачиваемую, с «помощью» метрической системы измерений, гармонию Природы с «цивилизованными» объектами. А на Земле восстановится Мир и спокойствие, как в обществе, так и в природе.

Президент Академии РА, доктор экономических наук, профессор, академик трёх академий, В.Я. Медиков.

Филиал Академии РА «Институт «Философия жизни»

Пробудись человек, осознай всё вокруг,

И вспомни, что ты Повелитель Вселенной

Александр Геков

Александр Атереков

Русские сажени-инструмент Повелителя Вселенной

Рекомендовано Президиумом Академии РА

в качестве учебного пособия всем

образовательным системам

Г. Кемерово 2007 год

Русские сажени – инструмент Повелителя Вселенной

Пробудись человек, осознай всё вокруг,

и вспомни, что ты Повелитель Вселенной

Благодарности

Мы выражаем благодарность Анатолию Фёдоровичу Черняеву, исследующему Золотосечённые отношения и пропорции во Вселенной. Он автор серии книг об удивительных «совпадениях» в том, что раскрытая тайна строительства Египетских пирамид лежит в Русских саженях. А.Ф. Черняев использует в своих исследованиях естественные науки, такие, как алгебра, геометрия, физика, механика не с точки зрения их статичности, а, как динамические (живые) науки, и в связи с этим делает удивительные открытия, не объяснимые с точки зрения статичных наук. Так он открыл, что Русские сажени являются инструментом не измерения, а соизмерения и пропорционрования по Золотому сечению проектируемых и сооружаемых объектов. Пользуясь динамичной геометрией, он показал, что, по сути, проектирование объектов и сооружений Русскими саженями, есть процесс формирования ими проекции объёма Земли и переноса её на проектируемый объект, что с точки зрения статичной геометрии необъяснимо.

Он показал взаимосвязь и Единство естественных наук на примере тех же Русских саженей, что процесс проектирования и пропорционирования объектов с их помощью, это превращение статичной (двухмерной) алгебры в геометрию на плоскости, а затем переход геометрии в трёхмерный объём со всеми физическими свойствами объекта. По сути, из под его пера в виде формул и графиков вырисовывается процесс материализации двухмерной энергии в трёхмерную материю. Своими исследованиями он показывает Единство и взаимосвязь всех естественных наук.

Анатолий Фёдорович Черняев удивительно скромный человек. После прочтения рукописи данной книги, он попросил убрать перед его фамилией слово Академик. Его желание - закон. И мы убрали. Но это звание у него есть. Он действительный член Академии Развития Родовых Поместий. Он много провёл семинаров среди тех, кто получил землю и принялся обустраивать Родовые поместья. Это энергчные люди из различных областей России, Украины, Белоруси, Молдовы. После проведения им семинаров на тему Русских саженей, все принимаются обустраивать свои поместья и дома на них по Золотому сечению. И все, прослушавшие удивительно интереснейшие лекции, иначе, как акдемиком, его не воспринимают.

Мы благодарны А.Ф. Черняеву за предоставленный материал и «благословение» по написанию данной книги.

Мы благодарны Нефёдовой Людмиле Константиновне, кандидату экономческих наук, доценту, директору Государственного учреждения «Центр инвестиционных программ и ценообразования в строительстве», увидевшей в Русских сажениях возможность новых подходов в проектировании и в возведении строительных объектов. Это с её подачи Древнерусский Всемер и Руcские сажени после многовекового перерыва вновь увидели свет на крупнейшей межрегиональной Кузбасской строительной выставке в конце янаваря 2007 года.

День 30 января 2007 года можно считать вторым днём рождения Русских саженей.

Вступление

В двадцатом веке, все жилые сооружения строились с использованием метрической системы мер. Русские сажени, созданные для подключения жилищ и мест обитания людей к пропорцонированным по Золотому сечению энергетическим потокам Вселенной, не применялись. Полагаем, по причине - не того мировозрения мы были, да и знания об устройстве и назначении саженей утратили. Правила Золотого сечения, по которым устроены все объекты Вселенной, и которые незыблемы остаются в природе при творении любых объектов, тоже были утрачены. И потому люди строили объекты, как производственного характера, так и жилые дома без учёта этих знаний. Строились объекты с применением метрической системы мер, которая, как ныне стало известно, омертвляла ещё не введённые в эксплуатацию здания и сооружения, порождала в них стоячие волны, губительно действующие на организм человека. Это послужило одной из существенных причин нарушения энергоинформационного обмена во Вселенной с энергетическими потоками человека, с последующими ослаблениями нашей иммунной системы и возникновением многочисленных заболеваний. Так, утрачиваемым здоровьем, мы расплачиваемся за неосознанное нарушение энергоинформационного обмена во Вселенной.

Можно ли исправить современное положение?

Да, можно. На сегодня наука достаточно сделала для того, чтобы с использованием Русских саженей, можно было бы вновь возродить проектирование и возведение всех без исключения объектов, и, прежде всего, жилых. Освоение русских саженей для пользования не требует знаний высшей математики и компьютерной грамоты. Они просты и доступны любому человеку, обладающему знанием четырёх действий арифметики. Сложность их освоения в другом. В осознанности человека.

В Египте, например, в древние времена зодчий принадлежал к жреческому сословию. Это довольно высокий, вельможный, уровень общественного положения и сознания. Зодчий не просто строил дома, пропорционировав их по Золотому сечению. Он подключал их к мощнейшим энергетическим потокам чистого сознания и Любви. Это Божественного уровня потоки. Храмы строили зодчие так, что входящий молиться, уже ощущал в нём присутствие Бога. Древние ведрусы, ведавшие Бога, таким же образом строили себе жилища, в которых всегда ощущалось Его присутствие. А вспомните описание в Библии, когда выстроенный по приказу царя Соломона храм, наполнился сизой дымкой пришедшей из Космоса энергии настолько густо, что в нём невозможно было проводить службу. Повидимому зодчий вписал храм в очень мощный энергетический поток.

По сути, зодчие, строя дома, каждым из них создавали энергетические центры, своеобразные порты связи их со всей Вселенной. Ведь во времена Золотого века существовала жизнь на других Планетах нашей солнечной системы, и каждый землянин того времени, мог в своём дворе легко смастерить летательный аппарат, на котором посещал эти Планеты в поисках невест или женихов для своих выросших детей, свадьбы гулять, праздники отмечать. Возможно это был аппарат, простейший по устройству, который создал наш современник из Новосибиска, Гребенников, который в летней рубашке на нём мог подниматься на десятки километров в заоблачные высоты, совершенно не ощущая там кислородного голодания и почти стоградусного мороза. Эти аппараты не понятны нам, изучавшим статические науки. Но они легко объснимы с точки зрения тех же наук, но динамического характера.

Позже, с утратой людьми способности межпланетного общения, зодчий всё равно высоко чтился в обществе, поскольку главное его назначение было выстроенный дом подключить к мощным энергетическим потокам Вселенной. Это всегда были энергии жизненной силы, обеспечивавшие людям здоровье и защиту, потому зодчий выбирался не только, как человек высокого общественного положения, но и с высочайшим уровнем осознанности. Кроме всего прочего, он ведь оберегал гармоничные пульсации Земли, от возможностей даже случайного вредного воздействия своих сооружений, сохраняя таким образом Землю и человеческое сообщество в гармоничном взаимодействии. По сути, он был негласным Повелителем Вселенной. И такими же повелителями он делал всех людей, жилища которых, пропорционировал по Золотому сечению.

Вот почему знания об устройстве Русских саженей свято сохранялись в строжайшей тайне, нигде не записывались и лишь только в устном виде передавались из уст в уста своим преемникам. Это, как правило, был один из главных помощников зодчего, за которым он наблюдал долгие годы, и передавал ему знания лишь с одобрения высшего руководства государством или обществом того времени

Алгоритм создания зданий и сооружений, в которых человек будет чувствовать себя конформно и уютно, вписываясь своими частотами в резонанс гармоничного взаимодействия с природой, Планетой Земля и всей Вселенной, изначально был заложен в устройство самих Русских саженей. Они устроены были по Золотому сечению, так же как устроена Планета Земля и все объекты Вселенной.

Посвящённые в устройство Мироздания люди того времени знали о многомерном устройстве Вселенной. Ведь до нас дошли сведения о Русской матрице Золотого сечения, которой пользовались древние зодчие. Подробно мы рассматрим её суть в этой брошюре. И это были не простые люди, а уровня жреца, не менее. Ведь Русская матрица – это объёмная матрица, состоящая из бесчисленного количества не повторяющихся иррациональных чисел бесконечно распространяющихся во все строны от базовой единицы, единственного рационального числа в этой матрице. И если образно представить эту матрицу в виде объёма Земли, объёмной матричной вязи, то можно практически в любом месте с любыми числами матрицы, пропорционируя строящиеся здания и сооружения, тут же подключаться к энергетическим потокам Вселенной. Как видим это были знания, которыми мы ещё не обладаем, но суть которых, уже поняли при исследовании Русских саженей.

Выстроенные с использованием русских саженей дома и культовые сооружения, сразу же становились своеобразными портами связи с энергетическими потоками чистого сознания и Любви..

Вот почему ведрусов, наших не столь далёких предков, живших в родовых поместьях, устроенных по Золотому сечению, долго, вплоть до окончания первого тысячелетия новой эры, никто не мог победить. Обладая сознанием чистой Любви, они практически разоружали (устраняя агрессию из их сознания) всяких людей, приближавшихся к их поселениям. И лишь после того, как их обманом сумели вывести из своих поместий, только тогда их смогли победить. И то, чтобы не дать разрушить своё сознание чистой любви, они «заснули»

Нынешнее поколение людей имеет более высокий уровень сознания, чем человечество несколько тысячелетий назад. И многие просвещённые - по уровню осознанности ничуть не ниже уровня жреческого сословия периода расцвета Египта. И потому овладеть устройством русских саженей с целью подключения проектируемых и возводимых зданий и сооружений к космическим энергетическим потокам, не составит особых трудностей. Труднее будет пересмотреть социальный статус нынешнего института прорабов. Ведь их задачи неизмеримо вырастут, их филоософия строительства, будет совершенно иная, более значимая, более высокого уровня осознанности.

Главным результатом такого подхода к новой для нас философии строителства - создание механизма восстановления гармонизации среды обитания человека с природой.. Какие положительные изменения может запустить этот механизм, даже трудно себе представить. Но то, что будет создан механизм глобального улучшения гармоничных взаимодействий человека со всей Планетой Замля, и чем больше будет возводиться зданий на Земле с помощью русских саженей, тем спокойнее будет вести себя наша Планета, тем меньше будет природных катаклизмов, в этом нет сомнения.

С чего начинается Вселенная

Особенности русских саженей

Русские сажени, это взаимосвязанный комплекс, по сравнению с метрической системой мер, обладает особой, подвижной функцией. Их главное назначение – встроить образ проекции Земли, в пропорции проектируемого здания или сооружения с тем, чтобы можно было бы, затем само здание или сооружение, встраивать Золотосечёнными пропорциями в энергетические потоки Планеты Земля и всей Вселенной. Это главное назначение Русских саженей, по сути означает создание центров Космической связи с энергетическими потоками Вселенной. И потому это главное назначение свято сохранялось в строжайшей тайне самими Зодчими.

Но эта главная особенность нынешним людям, обладающим более высшей степенью образованности, по сравнению с древними людьми, становится понятной при изучении геометрических свойств Русских саженей пропорционировать по Золотому сечению. И потому суть главного Назначения Русских саженей уже не скрыть никакими завесами.

Настоящая методика изучения с рекомендациями применения Русских саженей, основана на геометрическом их назначении пропорционировать по Золотому сечению. Главное их назначение оставлено нами, как бы в стороне. Но оно всегда присутствует в голове будущего зодчего. Изучая и применяя пропорции Золотого сечения, используя лёгкую ассиметрию в пропорциях, наш зодчий не просто строит дом, а строит его живым. Он не просто ставит его на фундамент, как некое сооружение, а сооружение явяляющимся центром Космической связи. Это не просто дом, а своеобразные ворота во Вселенную. Зодчий вписывал это сооружение не просто в энергетические потоки, а в космические дороги, обеспечивающие заранее полёт фантазий будущих жителей дома по всем просторам Вселенной.

Как и в древности, Русские сажени внешне проявляют только основное своё геометрическое назначение – соизмерение. Потому они не статические линейки, а остановленные длиною продолжающиеся динамические процессы. И потому, Русские сажени можно понять только с помошью динамической, а не статической геометрии. Они не имеют длины, и потому внешне выглядят лишь инструментами соизмерения, хотя иногда и применяются для измерения. Как и тела не имеют размерности, так и сажени не обладают метричностью. Они выглядят, как инструмент пропорционирования и соразмерности. Их метрический модуль – это бесконечное иррациональное число, округлённое до 4-го знака, но сам процесс бесконечного деления не оставливающее. Диагональ их числового ряда соразмерностей в Русской матрице Золотого сечения (см. ниже), слева – направо и снизу вверх есть ряд Золотых пропорций.

По этой причине Русские сажени являются абстрактным выражением бесконечного процесса, принявшего форму конечных отрезков. Каждая сажень имеет свою внутреннюю единицу измерения длины, отличную от всех остальных длин и обусловленную собственным процессом молекулярного деления.

Фактически сажень является одним из тех иррациональных отрезков-процессов, которые получаются делением отрезка любой длины в крайнем и среднем отношениях. А это и есть Золотое сечение отрезка.

Значит, сажени все изначально – Золотосечённые. В этом заключается их общая геометрическая особенность по сравнению с метрической системой измерения.

Складывая или деля сажени, мы складываем или делим не отрезки длины, а процессы, бесконечности, а результаты деления или сложения представляем целыми и не делимыми отрезками. Поэтому вновь образовавшийся «отрезок», не является частью какого-то процесса, а представляет собой целое, как новый самостоятельный процесс. Следовательно, и сам процесс возведения зданий уже не есть процесс производства или строительства, это процесс Творения. Творения Совершенства по законам Мироздания Вселенной. В этом – основное качественное отличие саженей от метра, содающих совершенно новые, принципиальные отличия назначения человека в сообществе людей и во всей Вселенной. Метр – статическая измерительная единица, эталон, предназначенный для сопоставления с собой всех измеряемых тел. Сажень – соизмерительный процесс, обуславливающий нахождение соразмерности частей тел процессу, а, следовательно, и самому телу. Метр фиксирует существующие пропорции, умервщляя их статичностью. Сажень – соразмеряет пропорции процессом, оживляя их. Ибо всё, что движется – живёт. Так и человек Творец, всё что делает, живёт. А что делает работник, с метром, умерщвляющий всё, что он измеряет? Не похожи ли мы на могильщиков самимх себя?

Именно соразмерность определяет принципы разделения саженей на элементы. Являясь отрезком-процессом бесконечной длины, не отмеряемым ни к одному, ни к другому концу, сажень не может быть измерена никаким мерным инструментом.

Разделить такой отрезок на две конечные части или отрезать от него, в его системе, отрезок конечной длины, невозможно, ибо для такого отрезка не существует соизмеримого и неизменного эталонного элемента, кратного всему отрезку. Да и две равновеликие половинки – результат осущствлённого разделения, сразу же меняет свои внутренние параметры. К тому же, как показывает деление отрезка в крайнем и среднем отношении, отрезок иррациональной длины не имеет места, находящегося точно по его центру, и деление его на 2 обуславливает появление двух иррациональных, как бы сопоставимых, но не соизмеримых по мерности отрезков-процессов.

Следовательно, Русские сажени нужно считать как систему пропорционирования по Золотому сечению проекта и возведения объекта, вписываемого зодчим в Золотосечённые процессы Вселенной, в одном из мест матричной вязи Русской матрицы на поверхности Земли. По сути, этот процесс есть создание новой Космической связи будущего объекта с энергетическими потоками Вселенной.

Матрица 1

                 
               
           
         
     
1,5 2,5 6,5 10,5 27,5 44,5    
0,75 1,25 3,25 5,25 8,5 13,75 22,25 58,25
0,375 0,625 1,625 2,625 4,25 6,875 11,125 29,125

Обратите внимание, в этой матрице мы вновь видим гармоничную совместимость двух числовых рядов: бинарного, который образуется двумя числами (двухмерная волна), и рядом Фибоначи, образованном тремя числами (трёхмерная материя). Это ещё раз показывает волновую природу материального мира.

Горизонтальные линии в этой системе являются рядами Фибоначи, и потому сумма двух предыдущих членов равна последующему, а отношение соседних двух чисел (чем дальше от начала, тем больше) приближается к золотому числу Фи. По вертикали же использован принцип деления русских саженей и построена структура удвоения (вверх) или раздвоения (вниз) величин, и потому отношение по вертикали всех столбцов описывается последователь­ностью:

1; 2; 4; 8; 16; 32; 64; ... или, что тоже самое, 1 х 2п где 2 является основанием, а п —► оо, число, стремящееся к бесконечности.

Именно эта схема, впервые полученная А.А. Пилецким, отобра­жает системную зависимость между размерами саженей, "сложившихся" в Древней Руси. Используя эту системную зависимость, он пришел к построению системы пропорционирования, условно названную им, как "Древнерусский всемер".

Доработав исследования, исследователь Черняев А.Ф. систематизировал сажени, распределив их на пять групп по использованию в проектировании жилых зданий. См. табицу 2. Этими саженями мы и решили пользоваться, посчитав их достаточными для сооружения любых объектов.

Размеры саженей внесены в таблицу № 2, с использованием правил раздвоения измерительных инструментов:

Числовая матрица таблицы № 2 имеет структуру пересекающихся под тупым углом диагональных рядов цифр, исходными для которых являются размеры древнерусских саженей. Под каждой саженью вертикали располагаются ее половинки, четвертинки, восьмые и т.д. доли -система структурных величин одной сажени.

По диагоналям слева направо и вверх находятся числа, относящие­ся к различным саженям, обладающие свойствами рядов Фибоначи - два соседних нижних числа в сумме равны верхнему. По диагоналям сверху и слева направо вниз, в первых строках указаны числовые параметры древнерусских саженей (выделены жирным шрифтом).

Важнейшей особенностью таблицы № 2, является равенство золотому числу Фи, отношения каждого верхнего числа к нижнему по диагонали, идущей слева направо вверх. Равенство как бы повторяет в каждой диагонали пропорции чисел золотого ряда без базисной 1. Эту таблицу следует считать, как представления о числах отображающих размеры саженей.

Вторая особенность в том, что данный «Всемер» превращал отдельные (как бы не связанные между собой) измерительные инструменты определенной длины в систему соразмерных, пропорциональных «золоту» длин, образующих поле взаимосвязанных чисел - матрицу.

Соразмерность саженей «золоту» и обусловливает числам органическую взаимосвязь всех мер длин - саженей.

Третья особенность: сажени «Всемера» четко распределяются на пять групп по столбцам (таблица № 2), по три инструмента в каждом столбце, и на три строки (см. сам Всемер), в нижней из которых (Б) находятся 4 числа саженей малой длины, в средней (А) 5 саженей средней длины в верхней (С) 5 саженей наибольшей длины. Итого 14 взаимосвязанных матрицей саженей. И отдельно от них, но в такой же связи, городовая сажень, равная по длине сдвоенной малой - 2,848 м.

Длина самого Всемера есть Городовая сажень – 2,848 м.

Получение Пилецким «Древнерусского Всемера» оказывается важнейшим архитектурным открытием XX века в России.

Как сделать дом живым

Итак, мы видим, что сажени – инструмент иррационального соизмерения.

Почему они их применяли, и не придумали какого-то кратного измерителя, какими имеются сейчас: метр, фут, дюйм другие измерительные рациональные инструменты? Какие физические процессы обуславливали необходимость применения иррациональных инструментов соизмерения, не имеющих в своём составе ни одного кратного инструмента?

Наука пока не дала ответа на этот вопрос. Однако, сакральная геометрия, Ключ Золотого сечения и непрерывные резонансные взаимодействия во всех объектах Вселенной, а также при их взаимодействии между собой, позволяют сделать следующие выводы.

Окружающая нас природа, живёт, пульсирует, дышит. Пульсируют звёзды, «дрожжа, как на весу». Пульсируют животные, растения, клетки, всё живое и не живое, по нашим представлениям, как на Земле, так и в Космосе. Пульсирует всё живое и неживое, излучая во все стороны электромагнитные и гравитационные волны. Всё, что пульсирует издаёт звук. Если мы его не воспринимаем, это не значит, что его нет. Наше ухо воспринимает частоту звука от 15 до 20 000 Герц (количество циклов, повторяющихся в секунду). Но у каждого объекта Вселенной своя частота колебаний. У человека, например, вибрации достигают 570 триллионов колебаний в секунду. Естественно, что звук таких колебаний мы не слышим. Но чувствуем их. Вибрации – это наше бытиё. И они показатель жизни. Если вибрации затухают, человек умирает.

Вибрирует дерево, камни, пульсируют элементы зданий, их конструкции: стены, потолки, пол, мебель, различные механизмы, направляя волны от себя. Встретив себе подобную (например, от противопложной стены), равную, по силе, волну, и не найдя выхода, они образуют стоячие волны. Стоячие волны не улавливаются приборами, которых пока не создали (поскольку само явление не допускается), но они очень хорошо улавливаются человеческим организмом, вызывая «затухание» пульсации и застой в химических и биологических его реакциях. Человеческий организм сопротивляется «застою», но на это уходит слишком много энергии, что постепенно ослабляет его иммунную систему, подвергая его всё более частым заболеваниям.

Энергия стоячих волн определяется как частотой пульсации самой волны определённой конструкции, например, стен, так и кратностью расстояний между ними определённому рациональному числу – модулю. В нашей архитектуре таким модулем является шаг в 30 сантиметров. Да и метр, имеющий деления через 1 сантиметр, как измерительный инструмент обуславливает эту кратность в возводимых объектах. Вот почему, во всех помещениях, построенных на основе пропорционирования метром, существуют стоячие волны, отрицательно воздействующие на организм проживающих в них людей.

Древнерусские сажени не являлись в численном выражении рациональными инструментами и потому не имели ни себе, ни своим частям кратного делителя. Поэтому, объекты, спроектированные и возведённые на основе древнерусских саженей, не только не порождали стоячих волн, а наоборот, порождали волны, резонирующие с колебаниями человеческого организма. По этой причине в старинных церквях и домах, выстроенных помощью саженей, люди чувствуют себя уютно, спокойно и расслабленно, как под воздействием благодати – лечащего фактора.

Как видим, первый и самый главный фактор возведения жилых домов живыми – это создание условий для возникновения резонанса между пульсацией объектов, человеческим организмом и всей Вселенной. Эти условия и обеспечивают русские сажени, как соизмерительный иррациональный инструмент.

Вторым условием, следует считать обеспечение условий восприятия человеком зрительно и на энергетическом уровне эстетических наслаждений и красоты объекта. Эти условия обеспечиваются, как самой природой, так и самим человеком, зодчим, возводящим объект. Эти условия – ассиметрия в конструкциях и ассихронность резонирующих объектов. Отчасти мы уже рассмотрели присутствие в природных системах ассиметрии и асинхронности, остановимся на ассиметрии, вводимой в объекты самим зодчим.

Живое делается введением ассиметрии в проектируемые и создаваемые фигуры для придания ощущения движения. Эти ощущения и воспрозводят в человеке восприятие объекта как движущегося, живого. И это восприятие воспринимается им не только зрительно, но и ощущается всем телом.

Ассиметрия вводится в неподвижные конструкции и элементы, оживляющие объект и усиливающие его восприятие, как живым. Этому способствует устройство наших зрительных и всех остальных энергетических центров (чакр) по Золотому сечению, обладающх свойствами деструктурировать окружающее нас хаотичное пространство и находящиеся объекты в нём, приводя их в порядок, в соответствие Золотому сечению. Зодчий, вводя ассиметрию в конструкцию своих объектов, тем самым, заранее закладывал «работу» энергетическим центрам человека, чтобы они привели их в «порядок», доведя их восприятие человеком, как Золотосечённых пропорций. Этот взаимообоюдный процесс взаимодеиствия объекта и человека, как взаимно резонирующих структур, по приведению образовавшейся общей частоты резонанса в гармонию с частотами Золотого сечения Вселенной, - живой, осознанный обеими сторонами. Если Вы так воспринимаете объект, как живой, тёплый, в котором вам леко и радостно, знайте, его не делал, а творил Зодчий, не создавая или строя дом, а творя жизнь и сознание в нём, используя в полной мере свои изначально заложенные Божественные способности творения. Поблагодарите его мысленно.

Обратите внимание на знаменитую Мону Лизу. Сама женщина не сияет красотой, на ней простая одежда, более того, не прекращаются споры по поводу пола портрета. Некоторые уверяют, что это автопортрет самого Леонардо да Винчи. Но ценность этого великого произведения в том, что Леонардо да Винчи ввёл ассиметрию в глаза, и губы, в само лицо, создал ощущения пространства и даже воздуха вокруг головы Моны Лизы. И получился у него взгляд с прищуром, задумчивость, лёгкая усмешка и ощущение пространственного совмещения, или «вхождения» смотрящего в пространство эпохи Моны Лизы. Эти элементы ассиметрии и сотворили всю картину живой и обладающей сознанием. Нет человека, который бы не чувствовал ощущение своего присутствия вместе с Моной Лизой, а всматриваясь в её лицо, не вступал бы с ней с мысленный диалог, пытаясь получить у неё ответы на бесконечные, возникающие от восприятия картины, вопросы.

В жилых домах, элементы движения и ощущения живого, вводились по разному, как Зодчий пожелает. Вот один из распространённых примеров. В домах старых построек, с применением русских саженей, при входе в дом, вы ощущаете перспективу и расширение пространства. Это достигалось сужением боковых стен в конце комнаты и некоторым поднятием уровня пола у дальней стены, по сравнению с его уровнем у порога при входе в комнату. Элементы ассиметрии воводилсь не более чем от 1,5 – 3% от «правильных», симметричных форм объекта, но этого было достаточно, чтобы «привести» его в «движение», и создать пространственное ощущение лёгкости и свободы. Таким образом, зодчий создавал условия, чтобы русские сажени, как иррациональные соизмерители, с дополняющей их ассиметрией, полностью исключали возможность возникновения в доме стоячих волн. Более того, пульсация конструкции дома, вписывалась бы своим резонансом в Золотосечённую частоту Планеты и Вселенной. С этой же целью вводились элементы ассиметрии и в конструкции самого дома, в крышу, в пристройки, в архитектурную композицию всех построек, и ландшафтного обустройства.

Рассматривая правила применения русских саженей, мы видим их множество, хотя и простых, но каких-то особенных, не привычных нашему пониманию с полуслова. И, тем не менее, чувствуется, что древний зодчий свободно в них ориентировался. На наш взгляд, существует нечто, их все объединяющее в чём-то одном. Вероятно, существовал в те времена Ключ к осознанию жизни и сознания. Во всяком случае массоны знают о нём, о чём нам поведал Друнвало Мельхиседек. Знают, но почему-то не полностью, и даже не совсем точно передали нам знания о нём. Рассмотрим, что такое ключ Золотого сечения.

Оглавление

Наименования тем стр.

1. Русские сажени – инструмент Повелителя Вселенной 4

2. Благодарности 4

3. 1. Вступление 4

4. Часть 1. Фундаментальные понятия об устройстве и

Творении во Вселенной 7

5.1.1. С чего начинается Вселенная7

6. 1.1.1.Создание центров космической связи 7

7. 1.1.2. Золотое сечение – процесс творения жизни и сознания 11

8. 1.2. Перечень действующих саженей 14

9. 1.3. Особенности русских саженей 15

10. 1.4. Система древнерусских саженей 18

11. 1.5. Устройство Древнерусского Всемера 20

12. 1.6. Системное моделирование Русскими саженями 21

13. 1.7. Преобразование геометрии двухмерной плоскости в

трёхмерный объём 23

14. 1.8. Русская матрица Золотого сечения 25

15. Часть 2. Проектирование жилых домов Русскими саженями 27

16. 2.1. Общие правила 27

17. 2.2. Расчёты наружних измерений дома 29

18. 2.3. Расчёты внутренних помещений 31

19.2.4. Как сделать дом живым 31

20. 2.5. Ключ Золотого сечения сознания и жизни 33

21. 2.6. Особенности пропорционирования земельных участков 38

22. 2.7. Использованная литература. 40

23. Оглавление39

Русские сажени -

Инструмент Повелителя Вселенной

Серия:ВЕСЬ МИР ТЕБЕ! г. Кемерово2007 г.

Аннотация

В двадцатом веке, все жилые сооружения строились с использованием метрической системы мер. Русские сажени, созданные для соизмерений объектов строительства и архитектуры по Золотому сечению, при проектировании и сооружении этих объектов не применялись. Правила Золотого сечения, по которым устроены все объекты Вселенной, и которые незыблемы в природе при творении любых объектов, были утрачены строителями и архитекторами. И потому созданные ими объекты искажают гармоничный энергетический обмен между человеком и Вселенной, порождают стоячие волны, губительно действующие на сознание и организм человека. Как следствие, современное сообщество архитекторов и строителей стало невольно подобно мафиозной группировке, всё более втягивающей человечество в криминальное состояние во взаимоотношениях с природой и всей Вселенной. А за нарушение правил, не только общественных, но и Вселенских, люди обязательно понесут ответственность. Не важно осознанно или не осознанно они втянуты в этот криминал. По Вселенским законам, так же как и по гражданским, чем больше криминал, тем больше расплата.

Пропорционирование частей зданий и сооружений, соответствующее природным пропорциям и пропорциям человека, его восприятию действительности и ощущениям, является важнейшим фактором нормального функционирования человеческого организма. И только конструкции, пропорционированные по Золотому сечению, плодотворно влияют на человека. Для этой цели используются Русские сажени, которые ещё в глубокой древности использовались по всему миру. Это с их помощью проектировались знаменитые египетские пирамиды. Великолепные памятники архитектуры, оставленные нам зодчими древней Греции, такие как, храм Афины – Парфенон, русскими архи<

Наши рекомендации