Глава 20. Проблема с расщелинами

Сара открыла двери тронного зала Аида и отправилась прямиком в свои покои. Сара точно не знала где они находятся, но она хотела побыстрее уйти от Дэвида. Сара не могла поверить, что в очередной раз её доверием воспользовались. Сара шла по тёмному коридору дворца который освещали лишь факелы. Тоже мне идти в ногу со временем. Как воспользоваться сомнительными услугами бога Януса для того чтобы сделать проход в подземный мир более современным так это они могут, а как осветить дворец чем то вроде ламп они не в состоянии. Не удивительно что на Персефону находит тоска. Тут Сара заметила довольно любопытную вещь, до этого ей никогда не доводилось видеть подземные дворцы, почему бы не прогуляться по нему? Аид запретил для нашей же безопасности выходить из дворца, но он не запрещал выглядывать в окно или бродить по замку. На Сару как всегда нашло любопытство, и она решила по лучше рассмотреть замок Аида. Заодно и развеется немного. Теперь ей было невыносимо находится в компании Дэвида. Раньше она защищала его и считала своим другом, а он ей всё это время врал и спасал лишь свою собственную шкуру. Её безупречный Дэвид оказался не таким безупречным и не виновным каким она его считала раньше. Сара углублялась всё дальше и дальше в тёмный коридор. Похоже Сара окончательно заблудилась во дворце. Тут она увидела чьи то покои в которых горел свет. Сара решила выяснить чьи это покои, может быть это покои Алекса? Дверь была не заперта и поэтому Сара решила туда заглянуть. Она конечно немного боялась и стеснялась, но это мелочи на которые она не обращает внимание. Когда Сара вошла внутри никого не было, лишь горел свет. Эта комната на удивление Сары была очень хорошо освещена, по сравнению с остальными покоями. Судя по всему эта комната была мужская. Сара конечно не любительница вторгаться в мужские комнаты, но она часто наведывалась в комнату Алекса. Если комната Дэвида была похожа на комнату монаха, то комната Алекса выглядела совсем иначе. Постель неопрятно заправлена и похоже давно не стиралась, довольно давно. Под кроватью что только не лежало начиная от коробки для пиццы до носков. Поэтому Сара разбиралась в таких вещах. Комната в которую зашла Сара напоминала атомную бомбу которая только что взорвалась. На неопрятной кровати лежали наушники с плеером. На столе который Сару больше всего на свете удивил лежали компакт диски и пару пыльных книжек. Сара была абсолютно уверена, что это была мужская комната. Чем то эта комната Сару раздражала, а с другой стороны эта комната её даже веселила. В ней была толика неопрятности и халатности её владельца, но опять же этот бардак её забавлял. Тут сзади Сары послышались громкие шаги по коридору. Сара решила спрятаться под кроватью. Ей было так неловко, что она прячется в чужой комнате да ещё при этом и под мужской. На Сару нахлынула краска, а мало ли что она там найдёт. Нет лучше не думать об этом, для неё же лучше об этом не думать. Она нырнула под кровать и затаила дыхание. Сара думала, а что если вынырнуть из под кровати и во всём признаться владельцу комнаты. А что он о ней подумает. Какая – то ненормальная девчонка ворвалась к парню в комнату и прячется под кроватью. Нет Сара для себя решила, что лучше она подождёт пока парень сам выйдет из комнаты, а она тихонько смоется от туда по добру по здорову. Но что обычный парень может делать во дворце Аида? Это конечно было подозрительно. Только она об этом подумала, как ей в спину упёрлось что – то острое. Сара не звука не издавая медленно повернулась и увидела косу. Настоящую косу с которой ходят чтобы собирать урожай. Но что коса может делать под кроватью парня? Сара не знала что и думать. А может быть он какой нибудь преступник который хранит под кроватью косу? Хотя даже для Сары эта мысль звучала нелепо. Нет ну в самом деле, что коса делает у парня под кроватью. Саре в голову пришла одна мысль, но как бы она не хотела чтобы эта идея оказалась правдой. Может она ещё обнаружит тёмную мантию? Сара внимательно поискала глазами чёрную мантию но так и нашла. Тут ей в нос залетело перо от перин и Сара чихнула. Сара замерла, может быть он и не услышит её чихания. Боже хоть бы он не услышал её чихания. Кто здесь? Парень настойчиво спросил. Сара решила не отвечать ему. Хорошо, значит в прятки играем? Ну тогда я вода. Раз два три четыре пять я иду незнакомца искать. Сара понимала, что её рано или поздно найдут, но если он всё же не заглянет под кровать в надежде подумала Сара. Кто же это может быть, всё не унимался парень. Может быть это цербер ко мне в очередной раз заглянул? Теперь у Сары было ещё больше вопросов. Какого чёрта к этому парню заглядывает цербер? Сара не на шутку испугалась, а ведь дверь то была открыта. Но тут она вспомнила, что цербер охраняет ворота и никак не может залезть к нему в комнату. Тем более что цербер является огромной псиной которая выше Сары где – то в 70 пизанских башен. И такой здоровый пёс никак не мог быть в этой комнате. Сара далеко не глупая и понимала что парень её хочет выманить из укрытия таким образом. Нет, я на это не попадусь. Тогда парень решил действовать по другому, он перестал искать незнакомца. Ох я же совсем забыл, что не забрал кое какие вещи. Парень хлопнул дверью и вышел в коридор. Сара вылезла из под кровати парня и ринулась к выходу. Но прежде чем открыть дверь она хорошо подумала. Это же старая уловка и я на неё не попадусь. Сейчас она выходит, а там на пороге он её поджидает. Но тогда как же ей быть? Ведь она не хотела попасться на глаза парню. Она тихонько приоткрыла дверь и посмотрела по сторонам. Славу богу там не было никаких парней. Но если он никуда и не выходил на самом деле, а может он прячется где – то в комнате и поджидал чтобы она вышла из укрытия. Нет у Сары выдался тяжёлый день, и она просто устала. Сейчас она вернётся по тому пути откуда забрела сюда и дойдёт до своих покоев. Сара полностью распахнула двери, и увидела что там никого нет. Тут сзади Сары раздался голос парня. Вы потеряли ленточку мисс, когда сбегали из моего пристанища. Сара медленно повернула голову и увидела того самого парня на кровати. Парень нахально восседал на кровати, и держал в руках её ленточку для хвоста. Но как он там оказался, и что ещё важнее почему она даже не почувствовала как он сел на кровать? Ну и как вы будете объяснятся мисс? Парень с тем же нахальством вертел ленточку Сары в руках. А я тут в прятки с другом играла вот и заблудилась. Боже что она несёт. Серьезно, прятки? Ничего умнее она не могла придумать? Значит прятки? Тогда где же ваш друг юная мисс? Сара не знала что и ответить. Дайте угадаю он прячется. Он что совсем глупый раз решил поверить в это? Да он прячется. Я надеюсь он прячется не в моей комнате? Он для убедительности заглянул под кровать. Ау где же ты? Знаете мисс я никого не нахожу. Вероятно ваш друг прячется где – то в другом месте. Может быть вы расскажете мне правду? Извините меня за вторжение, я просто искала свои покои и заблудилась. Парень с понимающим видом кивнул. Ну чтож тогда это всё объясняет. Хотя не объясняет того, почему вы прятались под моей кроватью. Я испугалась и спряталась. Парень еле сдерживал смех. Неужели я такой страшный, что юная мисс меня испугалась? Нет вовсе нет вы очень привлекательный. Правда с улыбкой на лице спросил парень. Я не это хотела сказать. Тоесть я всё же страшный? Нет. Сару бесили вопросы этого парня. Хотя когда она посмотрела на него внимательнее, то нашла что он даже очень симпатичный. Высокий стройный блондин с белоснежной улыбкой и жгучими глазами. Эти глаза прожигали Сару насквозь, в отличии от глаз Дэвида в которых она тонула в океане блаженства, глаза этого парня были словно два раскалённых угля которые прожигали Сару насквозь. Ей даже стало немного не по себе. Но они были такие добрые и лучезарные. От парня веяла теплом, и это холодное царство немного стало теплее с этим парнем. Верните пожалуйста мою ленточку для волос попросила Сара. Вы хотя бы знаете где вы находитесь? Простите что? Я говорю, вы знаете где вы находитесь? Нет. И в самом деле, Саре так хотелось сбежать от Дэвида и Аида, что она совсем не подумала о том куда забрела. А где я нахожусь? Вы находитесь в западном крыле дворца Аида, где живём мы. А кто вы? Мы жнецы- Жнецы — души умерших, обладающие особыми привилегиями. Они могут существовать, как живые, но при этом обязаны выполнять свои задания — забирать в назначенное время и в назначенном месте душу человека за несколько минут до того, как он умрёт, дабы спасти человеческую душу от травмирования или возможной порчи от нахождения в мёртвом теле. К тому же, если душа будет свободна, сам процесс смерти будет не таким болезненным. Сами Жнецы не убивают людей, а лишь забирают их души, провожая к таинственному свету, в котором умершие видят то, что радует их. После того, как жнец забирает последнюю душу, он «отправляется дальше» — что скрывается за этими словами, в сериале не говорится, однако жнец переходит на другой уровень. Между тем, последняя душа, которую забрал жнец, становится новым жнецом взамен ушедшего. Так значит ты жнец? Совершенно верно юная мисс. Это объяснят косу у тебя под кроватью. Ты имеешь в виду эту косу? К стати а как тебя зовут. Прости что не представился. Меня зовут Джарет Престон. Я являюсь жнецом работающем на Аида. А сколько тебе лет? Мне 17. В смысле 17 тысяч лет? Нет мне действительно 17 лет. Я погиб в автокатастрофе, мне предложили сделку и я согласился на неё. Хочешь, я покажу тебе царство Аида? Но Аид сказал нам не выходить за пределы замка если мы хотим остаться в живых. Да, но он сказал, что вы одни не можете выходить, а про сопровождение он ничего не говорил. Поэтому можешь пойти со мной ничего не боясь, главное держись позади меня и не делай глупостей. Я понимаю, ты наверняка сильный воин, но расслабляться здесь нельзя не на миг. Ты поняла меня красавица. Сара кивнула Джарету в знак согласия. Они шли долгое время по длинному тёмному коридору, пока не вышли к широкой тёмной двери возле которой стояли скелеты стражники. Сара всегда боялась скелетов. И вот теперь перед Сарой предстали скелеты. Не бойся ты так успокоил Сару Джарет. А я и не боюсь вовсе. Вот и отлично потому, что царство мёртвых не для слабонервных. Сара совершенно не могла понять Джарета. Вроде он шутит, а вовсе и не шутит. Саре Джарет определённо нравился, естественно как потенциальный друг и ничего большего. Двери распахнулись и Сара увидела длинный серебристый мост. Сейчас они находились в западной части Аида. Царство мёртвых само по себе напоминает холодную и безжалостную пустыню где царит мрак и ужас. В тени скрывались души умерших и что – то невнятно шептали. Их голоса невозможно было отличить друг от друга, они сливались в один невыносимый стон от которого мурашки по коже бежали. В царстве мёртвых не росла зелёная трава или какая другая растительность. Как я уже и говорила когда мы проходили с Джаретом мимо деревьев они напоминали безжизненные корни деревьев. Единственным растением которое судя по всему было живое была плакучая ива которую многие отожествляли с самой смертью. Здесь не водились козы или овцы, единственными животными здесь были это адские гончие которые время от времени мелькали в темноте. Сара не такую прогулку по подземному миру себе представляла. Я знаю Сара ты наверное разочарована подземным царством, но и здесь есть свои прелести. Куда ни кинь взгляд - сильно разросшиеся Асфоделии, бесполезный сорняк, высасывающий из скудной земли все соки, чтобы поднять жесткий, длинный стебель и синевато-бледные цветы. Рядом с бесплодными лугами протекала река Стикс которая соединялась с рекой плача Кокитос. Это были настоящие могучие реки, какие текут на равнинах, где-нибудь за Рифейскими горами, а не жалкие, пересыхающие знойным летом ручьи его каменистой родины. Их не перейти вброд, не перепрыгнуть с камня на камень. Зато зрелище было прекрасное. Река Стикс завораживала своей красотой. Джарет давай пойдём отсюда поскорее попросила Сара. Хорошо Сара как скажешь. Я понимаю, что зрелище не из приятных но что уж тут поделать, таков Аид. Он бесплоден и коварен, но ты не думаешь что в нём есть своё очарование? Ведь это именно то, что нужно усохшим душам. Вечный покой без забот от мирской жизни. Мы жнецы забираем души умерших и провожаем их в последний путь. Ниже этой бесплодной пустыни находится Тартар где обитают титаны и монстры. Врата Тартара надёжно охраняются и никто туда не войдёт и не выйдет. Джарет, а что это за большая расщелин там вдалеке? Это явление называется призрачная расщелина. Они последнее время очень часто возникают в подземном мире. Только мы способны её закрыть. Джарет вынул свою косу и направился к расщелине. Через такую же расщелину из царства мёртвых высвободили 10 душ. Джарет полоснул косой по расщелине и та скукожилась и исчезла. Такая расщелина являются межпространственным разрывом который соединяет три мира. Аид, Тартар и Землю. Он очень опасен так как души способны сбегать при помощи него так же как и монстры. А люди из внешнего мира которые попадают в такую расщелину могут оказаться в любом из двух миров. Если кто – то из Аида желает сбежать то он попадает либо на Землю, либо в Тартар. Сара и Джарет отправились обратно в дворец Аида. Когда они пришли, возле ворот их поджидал Танатос. Джарет, похоже у нас с тобой серьёзные неприятности. Сара успокойся, Танатос один из тех кто лает но не кусает. Сара мне нужно сказать тебе очень важную вещь.





Наши рекомендации