В. Территории действующих промышленных предприятий
I категория
а) Территории промышленных предприятий и животноводческих комплексов с небольшим количеством отдельно стоящих зданий и сооружений, негустой сетью межхозяйственных транспортный линий, связывающих цеха со складами и грузовыми площадками, редкой сетью внутриплощадочных дорог и наземных коммуникаций; с отсутствием подземных сооружений и небольшим количеством подземных коммуникаций, местность площадки открытая; рельеф равнинный, пологохолмистый;
б) территории промежуточных железнодорожных станций с небольшим путевым развитием (до 5 путей), разъездов, обгонных и остановочных пунктов;
в) территории морских и речных портов, судоремонтных заводов и мастерских; районы паромных переправ с грузооборотом до 50,0 тыс. тонн/год или до 10 тыс. пассажиров/год, с небольшим количеством оградительных и причальных сооружений, механизированных транспортных перегрузочных линий, водных, железнодорожных и автомобильных подходов; местность внутри площадки открытая;
г) территории рудников, карьеров строительных материалов глубиной до 20 м и стройплощадок с малым количеством котлованов, дорог и отвалов; количество вспомогательных зданий и сооружений не превышает 10;
д) территории аэропортов и аэродромов гражданской авиации - не классифицированных аэропортов и аэропортов V-гo класса, аэродромов классов "Е" и "Д", с небольшим количеством мест стоянок самолетов, рулежных дорожек и других площадок с искусственным покрытием, аэровокзалы пропускной способностью до 100 пассажиров/час, с редкой сетью внутриплощадочных автодорог, промпроводок и инженерных сетей;
е) прямые участки эстакад и путепроводов в один уровень с незастроенным подэстакадным пространством, интенсивность автомобильного движения небольшая, отсутствие зон плохой видимости.
II категория
а) Территории промышленных предприятий с плотностью застройки до 50%, негустой сетью межхозяйственных транспортных линий, связывающих цеха со складами и грузовыми площадками, сетью внутриплощадочных дорог и наземных коммуникаций средней плотности; с небольшим количеством подземных сооружений и подземных коммуникаций;
б) территории промежуточных железнодорожных станций с количеством путей более 5-ти; участковые и пассажирские зонные железнодорожные станции; наземные станции метрополитенов;
в) территории морских и речных портов, судоремонтных заводов и мастерских; районы паромных переправ с грузооборотом свыше 50 до 150,0 тыс. тонн/год или свыше 10 до 50 тыс. пассажиров/год, с небольшим количеством оградительных и причальных сооружений сложной конфигурации, механизированных транспортных перегрузочных линий, водных, железнодорожных и автомобильных подходов;
г) территории рудников, карьеров строительных материалов глубиной свыше 20 до 30 м и стройплощадок с малым количеством котлованов, дорог и отвалов; количество вспомогательных зданий и сооружений свыше 10 до 15;
д) территории аэропортов и аэродромов гражданской авиации - аэропортов III-IV-гo классов, аэродромов классов "В" и "Г" с местами стоянки самолетов, рулежными дорожками и другими площадками специального назначения с искусственным покрытием; аэровокзалы пропускной способностью свыше 100 до 200 пассажиров/час, с количеством основных и вспомогательных сооружений до 15 и средней плотностью сетей внутриплощадочных автодорог, промпроводок и инженерных сетей;
е) эстакады и путепроводы в один уровень с застроенным подэстакадным пространством, интенсивность автомобильного движения средняя; эстакады и путепроводы, имеющие 2 уровня с незастроенным подэстакадным пространством, интенсивность автомобильного движения средняя, отсутствие зон плохой видимости.
III категория
а) Территории промышленных предприятий с плотностью застройки более 50%, густой сетью межхозяйственных транспортных линий, связывающих цеха со складами и грузовыми площадками, густой сетью внутриплощадочных сетей, дорог и наземных коммуникаций; с большим количеством подземных сооружений и плотной сетью подземных коммуникаций;
б) территории железнодорожных станций технических, сортировочных, узловых и крупных пассажирских, станции с сортировочными горками, с густой сетью подземных коммуникаций; подземные станции метрополитенов;
в) территории морских и речных портов, судоремонтных заводов и мастерских; районы паромных переправ с грузооборотом более 150,0 тыс. тонн/год или свыше 50 тыс. пассажиров/год, с оградительными и причальными сооружениями сложной конфигурации, густой сетью механизированных транспортных перегрузочных линий, водных, железнодорожных и автомобильных подходов;
г) территории рудников, карьеров строительных материалов глубиной свыше 30 м и стройплощадок с большим количеством котлованов, дорог и отвалов; количество вспомогательных зданий и сооружений более 15;
д) территории аэропортов и аэродромов гражданской авиации - аэропортов II и I-го классов, аэродромов классов "Б" и "А" с местами стоянки самолетов, рулежными дорожками и другими площадками специального назначения с искусственным покрытием, аэровокзалы пропускной способностью более 200 пассажиров/час, с количеством основных и вспомогательных сооружений более 15 и средней плотностью сетей внутриплощадочных автодорог, промпроводок и инженерных сетей;
е) эстакады и путепроводы, имеющие 2 уровня с застроенным подэстакадным пространством, интенсивность автомобильного движения высокая; эстакады и путепроводы, имеющие 3 и более уровней с незастроенным или застроенным подэстакадным пространством, интенсивность автомобильного движения высокая, наличие зон плохой видимости.
Примечание- Категории сложности при обновлении инженерно-топографических планов:
I категория. Объем изменений ситуации и рельефа на инженерно-топографических планах I категории сложности составляет до 20%.
II категория. Объем изменений ситуации и рельефа на инженерно-топографических планах I категории сложности составляет свыше 20 до 35% или на планах II категории сложности - до 20%.
III категория. Объем изменений ситуации и рельефа на инженерно-топографических планах II и III категории сложности составляет до 35%.
3. Цены на создание инженерно-топографических планов в масштабах 1:500-1:10000 приводятся в таблице 9 и учитывают расходы на выполнение следующих работ: составление программы изысканий; рекогносцировка участка; создание планово-высотной съемочной сети с закреплением точек сети и привязкой ее к исходным пунктам; составление схемы сети и вычисление координат и высот точек съемочной сети; подготовка планшетов и выполнение работ по сгущению точек съемочной сети с детальной съемкой элементов ситуации и рельефа; координирование углов кварталов и отдельных капитальных зданий и сооружений; нивелирование и съемка выходов подземных коммуникаций и оснований надземных сооружений, обследование колодцев и надземных коммуникаций; составление инженерно-топографического плана (без нанесения подземных коммуникаций) с кальками высот и контуров, сводка по рамкам; корректура и изготовление копий плана; заполнение формуляра; подготовка и выпуск необходимых отчетных материалов.
Таблица 9
Измеритель - 1 га
§ | Масштаб съемки | Категория сложности | Высота сечения рельефа, м | Вид территории | |||
Незастроенная | Застроенная | Действующие промышленные предприятия | |||||
1:500 | I | 0,25 | 1989 | 2578 | 3352 | ||
1:500 | II | 0,25 | 2578 | 3481 | 4524 | ||
1:500 | III | 0,25 | 3402 | 4991 | 6488 | ||
1:500 | I | 0,5 | 1723 | 2233 | 3007 | ||
1:500 | II | 0,5 | 2432 | 3284 | 4632 | ||
1:500 | III | 0,5 | 3288 | 4824 | 6195 | ||
1:500 | I | 1,0 | 1460 | 2043 | - | ||
1:500 | II | 1,0 | 1965 | 3095 | - | ||
1:500 | III | 1,0 | 2253 | 4591 | - | ||
1:1000 | I | 0,5 | 936 | 1676 | 2429 | ||
1:1000 | II | 0,5 | 1430 | 2258 | 3560 | ||
1:1000 | III | 0,5 | 1984 | 3665 | 5027 | ||
1:1000 | I | 1,0 | 759 | 1555 | - | ||
1:1000 | II | 1,0 | 1117 | 2153 | - | ||
1:1000 | III | 1,0 | 1380 | 3464 | - | ||
1:2000 | I | 0,5 | 408 | 1366 | 1777 | ||
1:2000 | II | 0,5 | 804 | 2152 | 2796 | ||
1:2000 | III | 0,5 | 1796 | 3530 | 4588 | ||
1:2000 | I | 1,0 | 344 | 1316 | - | ||
1:2000 | II | 1,0 | 674 | 2081 | - | ||
1:2000 | III | 1,0 | 1412 | 3428 | - | ||
1:2000 | I | 2,0 | 292 | - | - | ||
1:2000 | II | 2,0 | 545 | - | - | ||
1:2000 | III | 2,0 | 1132 | - | - | ||
1:5000 | I | 0,5 | 228 | 798 | 1037 | ||
1:5000 | II | 0,5 | 454 | 1306 | 1698 | ||
1:5000 | III | 0,5 | 982 | 2160 | 2808 | ||
1:5000 | I | 1,0 | 191 | 668 | 868 | ||
1:5000 | II | 1,0 | 369 | 1061 | 1379 | ||
1:5000 | III | 1,0 | 801 | 1762 | 2290 | ||
1:5000 | I | 2,0 | 163 | - | - | ||
1:5000 | II | 2,0 | 304 | - | - | ||
1:5000 | III | 2,0 | 599 | - | - | ||
1:5000 | I | 5,0 | 144 | - | - | ||
1:5000 | II | 5,0 | 270 | - | - | ||
1:5000 | III | 5,0 | 565 | - | - | ||
1:10000 | I | 0,5 | 151 | - | - | ||
1:10000 | II | 0,5 | 222 | - | - | ||
1:10000 | III | 0,5 | 689 | - | - | ||
1:10000 | I | 1,0 | 121 | 424 | 551 | ||
1:10000 | II | 1,0 | 234 | 673 | 875 | ||
1:10000 | III | 1,0 | 520 | 1144 | 1487 | ||
1:10000 | I | 2,0 | 97 | - | - | ||
1:10000 | II | 2,0 | 195 | - | - | ||
1:10000 | III | 2,0 | 443 | - | - | ||
1:10000 | I | 5,0 | 88 | - | - | ||
1:10000 | II | 5,0 | 175 | - | - | ||
1:10000 | III | 5,0 | 400 | - | - | ||
Примечания: 1. Стоимость работ по составлению инженерно-топографических планов в масштабе 1:200 определяется по соответствующим ценам § 1-6 с применением коэффициента 2.
2. Стоимость работ по составлению инженерно-топографических планов в масштабе 1:500 при высоте сечения рельефа 0,1 м определяется по соответствующим ценам § 1-3 с применением коэффициента 1,2.
3. Стоимость комплекса работ по обновлению инженерно-топографических планов определяется по соответствующим ценам таблицы с применением коэффициента 0,5.
4. Стоимость съемки подземных коммуникаций с помощью приборов поиска (трубокабелеискателя) и составление плана подземных коммуникаций определяется по ценам настоящей таблицы с применением следующих коэффициентов:
- на незастроенных территориях - 1,2;
- на застроенных территориях - 1,55;
- на территориях действующих промышленных предприятий - 1,75.
5. К ценам § 1-42 применяются следующие коэффициенты:
1,2 - при съемке крупных железнодорожных станций и особо сложных узлов типа Ленинградского, Московского, Челябинского, а также внеклассных аэропортов;
1,3 - при производстве детального обследования колодцев подземных коммуникаций и надземных коммуникаций, с составлением эскизов и разрезов опор и узлов;
1,1 - при составлении обмерных чертежей зданий и сооружений;
6. К ценам на камеральные работы применяются следующие коэффициенты:
1,15 - при нанесении "красных линий" или линий регулирования застройки при создании инженерно-топографических планов застроенной территории;
1,3 - при нанесении "красных линии" или линий регулирования застройки при создании инженерно-топографических планов застроенной территории с предварительным аналитическим расчетом их координат.
4. Стоимость выполнения вертикальной (высотной) съемки на планах горизонтальной съемки определяется по ценам соответствующих параграфов таблицы 9 с применением коэффициентов.
Застроенные территории:
масштаб 1:500: на полевые работы - 0,40, на камеральные работы - 0,55;
масштаб 1:1000: на полевые работы - 0,30, на камеральные работы - 0,45;
масштабы 1:2000-1:10000: на полевые работы - 0,25, на камеральные работы - 0,40.
Территории действующих промышленных предприятий:
масштаб 1:500: на полевые работы - 0,30, на камеральные работы - 0,50;
масштабы 1:1000-1:10000: на полевые работы - 0,25, на камеральные работы - 0,40.
5. Стоимость работ по созданию планов подеревной съемки с координированием и инструментальным определением высоты каждого дерева и его диаметра определяется по ценам соответствующих параграфов таблицы 9 с применением коэффициента 0,7.
6. Стоимость полевых работ при съемке небольших участков или узких полос (за исключением изысканий трасс линейных сооружений) определяется по ценам таблицы 9 с применением коэффициентов, размеры которых приведены в таблице 10.
Таблица 10
§ | Масштаб съемки | Площадь участка, га | Ширина полосы (независимо от площади), м | |
Коэффициенты | ||||
1,4 | 1,2 | 1,2 | ||
1:500 | До 1 | Свыше 1 до 5 | До 70 | |
1:1000 | " 5 | " 5 " 25 | " 100 | |
1:2000 | " 10 | " 10 " 50 | " 150 | |
1:5000 | " 20 | " 20 " 100 | " 300 | |
1:10000 | " 100 | " 100 " 500 | " 500 |
7. Стоимость составления инженерно-топографических планов по существующим материалам без выполнения полевых работ определяется применением коэффициента 1,3 к стоимости соответствующих камеральных работ.
8. При создании инженерно-топографических планов путепроводов и эстакад площадь съемки определяется как сумма площади подэстакадного пространства и площадей всех уровней.