В. Территории действующих промышленных предприятий

I категория

а) Территории промышленных предприятий и животноводческих комплексов с небольшим количеством отдельно стоящих зданий и сооружений, негустой сетью межхозяйственных транспортный линий, связывающих цеха со складами и грузовыми площадками, редкой сетью внутриплощадочных дорог и наземных коммуникаций; с отсутствием подземных сооружений и небольшим количеством подземных коммуникаций, местность площадки открытая; рельеф равнинный, пологохолмистый;

б) территории промежуточных железнодорожных станций с небольшим путевым развитием (до 5 путей), разъездов, обгонных и остановочных пунктов;

в) территории морских и речных портов, судоремонтных заводов и мастерских; районы паромных переправ с грузооборотом до 50,0 тыс. тонн/год или до 10 тыс. пассажиров/год, с небольшим количеством оградительных и причальных сооружений, механизированных транспортных перегрузочных линий, водных, железнодорожных и автомобильных подходов; местность внутри площадки открытая;

г) территории рудников, карьеров строительных материалов глубиной до 20 м и стройплощадок с малым количеством котлованов, дорог и отвалов; количество вспомогательных зданий и сооружений не превышает 10;

д) территории аэропортов и аэродромов гражданской авиации - не классифицированных аэропортов и аэропортов V-гo класса, аэродромов классов "Е" и "Д", с небольшим количеством мест стоянок самолетов, рулежных дорожек и других площадок с искусственным покрытием, аэровокзалы пропускной способностью до 100 пассажиров/час, с редкой сетью внутриплощадочных автодорог, промпроводок и инженерных сетей;

е) прямые участки эстакад и путепроводов в один уровень с незастроенным подэстакадным пространством, интенсивность автомобильного движения небольшая, отсутствие зон плохой видимости.

II категория

а) Территории промышленных предприятий с плотностью застройки до 50%, негустой сетью межхозяйственных транспортных линий, связывающих цеха со складами и грузовыми площадками, сетью внутриплощадочных дорог и наземных коммуникаций средней плотности; с небольшим количеством подземных сооружений и подземных коммуникаций;

б) территории промежуточных железнодорожных станций с количеством путей более 5-ти; участковые и пассажирские зонные железнодорожные станции; наземные станции метрополитенов;

в) территории морских и речных портов, судоремонтных заводов и мастерских; районы паромных переправ с грузооборотом свыше 50 до 150,0 тыс. тонн/год или свыше 10 до 50 тыс. пассажиров/год, с небольшим количеством оградительных и причальных сооружений сложной конфигурации, механизированных транспортных перегрузочных линий, водных, железнодорожных и автомобильных подходов;

г) территории рудников, карьеров строительных материалов глубиной свыше 20 до 30 м и стройплощадок с малым количеством котлованов, дорог и отвалов; количество вспомогательных зданий и сооружений свыше 10 до 15;

д) территории аэропортов и аэродромов гражданской авиации - аэропортов III-IV-гo классов, аэродромов классов "В" и "Г" с местами стоянки самолетов, рулежными дорожками и другими площадками специального назначения с искусственным покрытием; аэровокзалы пропускной способностью свыше 100 до 200 пассажиров/час, с количеством основных и вспомогательных сооружений до 15 и средней плотностью сетей внутриплощадочных автодорог, промпроводок и инженерных сетей;

е) эстакады и путепроводы в один уровень с застроенным подэстакадным пространством, интенсивность автомобильного движения средняя; эстакады и путепроводы, имеющие 2 уровня с незастроенным подэстакадным пространством, интенсивность автомобильного движения средняя, отсутствие зон плохой видимости.

III категория

а) Территории промышленных предприятий с плотностью застройки более 50%, густой сетью межхозяйственных транспортных линий, связывающих цеха со складами и грузовыми площадками, густой сетью внутриплощадочных сетей, дорог и наземных коммуникаций; с большим количеством подземных сооружений и плотной сетью подземных коммуникаций;

б) территории железнодорожных станций технических, сортировочных, узловых и крупных пассажирских, станции с сортировочными горками, с густой сетью подземных коммуникаций; подземные станции метрополитенов;

в) территории морских и речных портов, судоремонтных заводов и мастерских; районы паромных переправ с грузооборотом более 150,0 тыс. тонн/год или свыше 50 тыс. пассажиров/год, с оградительными и причальными сооружениями сложной конфигурации, густой сетью механизированных транспортных перегрузочных линий, водных, железнодорожных и автомобильных подходов;

г) территории рудников, карьеров строительных материалов глубиной свыше 30 м и стройплощадок с большим количеством котлованов, дорог и отвалов; количество вспомогательных зданий и сооружений более 15;

д) территории аэропортов и аэродромов гражданской авиации - аэропортов II и I-го классов, аэродромов классов "Б" и "А" с местами стоянки самолетов, рулежными дорожками и другими площадками специального назначения с искусственным покрытием, аэровокзалы пропускной способностью более 200 пассажиров/час, с количеством основных и вспомогательных сооружений более 15 и средней плотностью сетей внутриплощадочных автодорог, промпроводок и инженерных сетей;

е) эстакады и путепроводы, имеющие 2 уровня с застроенным подэстакадным пространством, интенсивность автомобильного движения высокая; эстакады и путепроводы, имеющие 3 и более уровней с незастроенным или застроенным подэстакадным пространством, интенсивность автомобильного движения высокая, наличие зон плохой видимости.

Примечание- Категории сложности при обновлении инженерно-топографических планов:

I категория. Объем изменений ситуации и рельефа на инженерно-топографических планах I категории сложности составляет до 20%.

II категория. Объем изменений ситуации и рельефа на инженерно-топографических планах I категории сложности составляет свыше 20 до 35% или на планах II категории сложности - до 20%.

III категория. Объем изменений ситуации и рельефа на инженерно-топографических планах II и III категории сложности составляет до 35%.

3. Цены на создание инженерно-топографических планов в масштабах 1:500-1:10000 приводятся в таблице 9 и учитывают расходы на выполнение следующих работ: составление программы изысканий; рекогносцировка участка; создание планово-высотной съемочной сети с закреплением точек сети и привязкой ее к исходным пунктам; составление схемы сети и вычисление координат и высот точек съемочной сети; подготовка планшетов и выполнение работ по сгущению точек съемочной сети с детальной съемкой элементов ситуации и рельефа; координирование углов кварталов и отдельных капитальных зданий и сооружений; нивелирование и съемка выходов подземных коммуникаций и оснований надземных сооружений, обследование колодцев и надземных коммуникаций; составление инженерно-топографического плана (без нанесения подземных коммуникаций) с кальками высот и контуров, сводка по рамкам; корректура и изготовление копий плана; заполнение формуляра; подготовка и выпуск необходимых отчетных материалов.

Таблица 9

Измеритель - 1 га

§ Масштаб съемки Категория сложности Высота сечения рельефа, м Вид территории
Незастроенная Застроенная Действующие промышленные предприятия
1:500 I 0,25 1989 2578 3352
1:500 II 0,25 2578 3481 4524
1:500 III 0,25 3402 4991 6488
1:500 I 0,5 1723 2233 3007
1:500 II 0,5 2432 3284 4632
1:500 III 0,5 3288 4824 6195
1:500 I 1,0 1460 2043 -
1:500 II 1,0 1965 3095 -
1:500 III 1,0 2253 4591 -
1:1000 I 0,5 936 1676 2429
1:1000 II 0,5 1430 2258 3560
1:1000 III 0,5 1984 3665 5027
1:1000 I 1,0 759 1555 -
1:1000 II 1,0 1117 2153 -
1:1000 III 1,0 1380 3464 -
1:2000 I 0,5 408 1366 1777
1:2000 II 0,5 804 2152 2796
1:2000 III 0,5 1796 3530 4588
1:2000 I 1,0 344 1316 -
1:2000 II 1,0 674 2081 -
1:2000 III 1,0 1412 3428 -
1:2000 I 2,0 292 - -
1:2000 II 2,0 545 - -
1:2000 III 2,0 1132 - -
1:5000 I 0,5 228 798 1037
1:5000 II 0,5 454 1306 1698
1:5000 III 0,5 982 2160 2808
1:5000 I 1,0 191 668 868
1:5000 II 1,0 369 1061 1379
1:5000 III 1,0 801 1762 2290
1:5000 I 2,0 163 - -
1:5000 II 2,0 304 - -
1:5000 III 2,0 599 - -
1:5000 I 5,0 144 - -
1:5000 II 5,0 270 - -
1:5000 III 5,0 565 - -
1:10000 I 0,5 151 - -
1:10000 II 0,5 222 - -
1:10000 III 0,5 689 - -
1:10000 I 1,0 121 424 551
1:10000 II 1,0 234 673 875
1:10000 III 1,0 520 1144 1487
1:10000 I 2,0 97 - -
1:10000 II 2,0 195 - -
1:10000 III 2,0 443 - -
1:10000 I 5,0 88 - -
1:10000 II 5,0 175 - -
1:10000 III 5,0 400 - -
               

Примечания: 1. Стоимость работ по составлению инженерно-топографических планов в масштабе 1:200 определяется по соответствующим ценам § 1-6 с применением коэффициента 2.

2. Стоимость работ по составлению инженерно-топографических планов в масштабе 1:500 при высоте сечения рельефа 0,1 м определяется по соответствующим ценам § 1-3 с применением коэффициента 1,2.

3. Стоимость комплекса работ по обновлению инженерно-топографических планов определяется по соответствующим ценам таблицы с применением коэффициента 0,5.

4. Стоимость съемки подземных коммуникаций с помощью приборов поиска (трубокабелеискателя) и составление плана подземных коммуникаций определяется по ценам настоящей таблицы с применением следующих коэффициентов:

- на незастроенных территориях - 1,2;

- на застроенных территориях - 1,55;

- на территориях действующих промышленных предприятий - 1,75.

5. К ценам § 1-42 применяются следующие коэффициенты:

1,2 - при съемке крупных железнодорожных станций и особо сложных узлов типа Ленинградского, Московского, Челябинского, а также внеклассных аэропортов;

1,3 - при производстве детального обследования колодцев подземных коммуникаций и надземных коммуникаций, с составлением эскизов и разрезов опор и узлов;

1,1 - при составлении обмерных чертежей зданий и сооружений;

6. К ценам на камеральные работы применяются следующие коэффициенты:

1,15 - при нанесении "красных линий" или линий регулирования застройки при создании инженерно-топографических планов застроенной территории;

1,3 - при нанесении "красных линии" или линий регулирования застройки при создании инженерно-топографических планов застроенной территории с предварительным аналитическим расчетом их координат.

4. Стоимость выполнения вертикальной (высотной) съемки на планах горизонтальной съемки определяется по ценам соответствующих параграфов таблицы 9 с применением коэффициентов.

Застроенные территории:

масштаб 1:500: на полевые работы - 0,40, на камеральные работы - 0,55;

масштаб 1:1000: на полевые работы - 0,30, на камеральные работы - 0,45;

масштабы 1:2000-1:10000: на полевые работы - 0,25, на камеральные работы - 0,40.

Территории действующих промышленных предприятий:

масштаб 1:500: на полевые работы - 0,30, на камеральные работы - 0,50;

масштабы 1:1000-1:10000: на полевые работы - 0,25, на камеральные работы - 0,40.

5. Стоимость работ по созданию планов подеревной съемки с координированием и инструментальным определением высоты каждого дерева и его диаметра определяется по ценам соответствующих параграфов таблицы 9 с применением коэффициента 0,7.

6. Стоимость полевых работ при съемке небольших участков или узких полос (за исключением изысканий трасс линейных сооружений) определяется по ценам таблицы 9 с применением коэффициентов, размеры которых приведены в таблице 10.

Таблица 10

§ Масштаб съемки Площадь участка, га Ширина полосы (независимо от площади), м
Коэффициенты
1,4 1,2 1,2
1:500 До 1 Свыше 1 до 5 До 70
1:1000 " 5 " 5 " 25 " 100
1:2000 " 10 " 10 " 50 " 150
1:5000 " 20 " 20 " 100 " 300
1:10000 " 100 " 100 " 500 " 500

7. Стоимость составления инженерно-топографических планов по существующим материалам без выполнения полевых работ определяется применением коэффициента 1,3 к стоимости соответствующих камеральных работ.

8. При создании инженерно-топографических планов путепроводов и эстакад площадь съемки определяется как сумма площади подэстакадного пространства и площадей всех уровней.

Наши рекомендации