Gebrauchen Sie Substantive im Plural.
... analysieren in der Grammatikstunde ... . | Student, Satz |
... enthalten wichtige grammatische ... . | Paragraph, Regel |
An diesem Aufsatz arbeite ich fünf ... lang. | Tag |
Im Herbst fahren ... in ... . | Rentner, Sanatorium |
... konjugieren ... . | Schüler, Verb |
... sind schon grün. | Kastanie |
... wiederholen ..., übersetzen ... . | Hörer, Vokabel, Text |
... sind ... . | mein Kollege, Sportler |
... sind ... . | dieses Gebäude, Wohnhaus |
Auf ... stehen ... und ... . | Tisch, Glas, Tasse |
Übersetzen Sie ins Deutsche.
1. На крышах домов находились антенны. 2. Рабочему нужны были несколько досок. 3. Моя сестра заказала два новых платья. 4. В купе поезда сидело трое мужчин. 5. В этих лесах всегда много ягод и грибов. 6. Они не слышали песен этого композитора. 7. Мой знакомый уже давно интересуется картинами этого художника. 8. Я никогда не изучал этих дисциплин. 9. Народы мира тесно сотрудничают друг с другом. 10. В этом году у нас два новых учителя. 11. У этого солдата несколько орденов. 12. Наша квартира состоит из трех комнат. 13. Наши лыжники победили в этом соревновании. 14. Девочка потеряла свои ключи. 15. Здесь можно заказать билеты на самолет. 16. Мы не верим в чудеса. 17. Какие машины здесь строят? 18. Ты знаешь своих братьев? 19. Дочери нашего соседа идут в школу.
Bilden Sie Sätze nach dem Muster:
Brüder – besuchen → Beide Brüder besuchen unsere Klasse.
Schüler – teilnehmen, Fräulein – kennen lernen, Gebäude – sich befinden, Wagen – bauen, Leiter – einladen, Wunder – glauben, Messer – liegen, Orden – haben, Sportler – begrüßen, Leser – bestellen
Übersetzen Sie ins Deutsche. Beachten Sie die Pluralformen der Substantive.
A. Театры кукол это особые театральные представления, в которых действуют (играют. куклы. Куклы движутся в руках актеров-кукловодов (Puppenschauspieler). Актеры читают (rezitieren) вместо кукол тексты их ролей. Театры кукол были известны ещё в прошлом у народов Европы и Азии. Почти во всех странах имеются свои традиционные герои кукольных представлений: в русском театре это Петрушка, в немецком театре – Гансвурст. Повсюду кукольные театры известны, прежде всего, как театры для детей.
В. Здесь можно сдать заказные письма и бандероли. В читальном зале собралось много друзей книги, чтобы обсудить новое произведение этого писателя. В разных отделах этой библиотеки хранятся ценные рукописи прошлого. Картины и другие художественные произведения этой коллекции были высоко оценены специалистами. Билеты на спектакли этого театра были проданы задолго до гастролей. Сады, примыкавшие к университету, были известны своими прекрасными цветами. В музеи столицы ежедневно приходят многие жители города и его гости.
Übersetzen Sie:
1. Учитель дал нам задание составить два диалога. 2. Новые образцы вы найдете в этих каталогах. 3. Режиссер предложил актерам выучить монологи наизусть к следующей репетиции (Probe). 4. На этой неделе состоится совещание деканов педагогических университетов. 5. В военное время шпионов всегда расстреливали. 6. Этих мгновений я никогда не забуду. 7. Дети непременно должны спать после обеда. 8. В моей домашней библиотеке есть 7 томов сочинений Пушкина. 9. Эти скамейки мы смастерили из досок. 10. Треть территории Германии покрыта лесами. 11. Людей, которые почитают множество богов, называют язычниками. 12. Духи умерших обитают на кладбищах. 13. Эти мужчины были хорошими тренерами и пробудили её интерес к теннису. 14. Он написал на полях свои замечания. 15. Из-за кустов я не мог видеть охотников, но их голоса были хорошо слышны. 16. Многие птицы поедают червяков и комаров. 17. Братья моей подруги близнецы. 18. Орлы хищные, но благородные птицы. 19. Старые пальто остались одиноко лежать на скамейках в ожидании владельцев. 20. Не так-то легко забивать гвозди в стену из бетона. 21. Мы повторили две важнейших грамматических темы этого семестра. 22. Без принципов жить в этом мире невозможно. 23. В этом районе города есть пара стадионов, где можно играть в футбол. 24. Материалы расследования цитируются в статьях многих журналистов. 25. Три и шесть – числительные. 26. На танцевальные вечера в гимназии юноши одевали черные фраки, а девушки белые и нежно-голубые платья. 27. Солдаты завоевывают города, а маршалы открывают парады. 28. Эти два студенческих хора пели на концерте в консерватории. 29. Во дворцах кардиналов Франции по ночам встречались шпионы и водились (hausten) приведения. 30. Каналы Венеции заменяют горожанам улицы. 31. Лучшие голоса мужчин Италии – это тенора. 32. С утра явились майоры и стали давать приказы. 33. В госпитали в гости к раненым пришли школьники с подарками. 34. После теплого дождя на мокром асфальте всегда лежат дождевые червяки. 35. Дворцы Московского кремля – памятники мировой архитектуры. 36. В Швейцарии множество диалектов и четыре государственных языка. 37. Характеры офицеров швейцарской гвардии помогали им исполнять обязанности и быть верными присяге. 38. Никто и не знал, что на складе были автоматы для мороженого. 39. Проанализируйте все гласные в этом слове. 40. На гастролях лучших теноров мира присутствует респектабельная публика. 41. На полях тетради я записываю разные понятия с краткими определениями.
1. На краю леса мы увидели дом. Несколько тропинок вели к нему. 2. В России много лесов, полей, лугов, гор и рек. Большинство старых городов расположены на берегах рек. Рязань лежит на Оке. Здесь много старых домов, но много и новостроек. В парках, садах, скверах отдыхают жители города. 3. Эти два государства являются хорошими соседями. 4. Сегодня школьники идут в зоопарк. Там они увидят львов и тигров, обезьян и медведей, зайцев и лис, слонов и крокодилов. 5. Сколько лет ты уже играешь на фортепиано? – Уже три года. 6. Весной к нам прилетает много птиц. Первыми обычно прилетают грачи, а за ними и ласточки. 7. На спортивных площадках и стадионах можно заниматься спортом. 8. «Ты снова все делаешь неправильно. Чем ты только слушаешь?» – говорит мать сыну. «Ушами», – отвечает он. 9. В вагонах поезда ехали туристы различных стран. Это были спортсмены, которые примут участие в Олимпийских Играх. Они будут жить в гостиницах Олимпийской деревни. 10. В каких падежах употребляются существительные после предлога auf? – В дательном и винительном. 11. Какие глаголы употребляются с винительным падежом? – Переходные. 12. В каникулы мы отдыхали в различных местах. В это время произошло много событий. 13. Летом эти студенты поедут в Германию. А сейчас они готовят документы для поездки: паспорта, билеты на самолет. 14. В Дрезден приезжают многие туристы. Они хотят увидеть полотна знаменитых мастеров. 15. Ты читал произведения этого писателя? – Нет, я слышу о них первый раз.
Они лежали в своих постелях и слушали жужжание (Summen) насекомых перед их лицами, закрыв глаза и навострив (spitzen) уши. Рубашки были одеты, так как все боялись укусов комаров.
Schreiben Sie Sätze mit den gegebenen Wortgruppen.
an den Wänden auf den Stühlen hinter den Bäumen
neben den Blumen in diesen Häusern unter den Tischen
mit ihren Kindern von den Eltern bei meinen Großeltern
aus den Lagern zu seinen Freunden durch die Straßen
ohne unser Freunde für die Gäste nach den Stunden