Установки для объявлений граждан, афиш, культурных и спортивных мероприятий.
193. Размещение объявлений, афиш культурных и спортивных мероприятий допускается только на специальных тумбах, щитах и стендах, устанавливаемых в местах массового пребывания граждан и в оживленных пешеходных зонах. Стенды для объявлений могут размещаться в виде отдельно стоящих объектов или в виде навесных щитов на зданиях или сооружениях.
VI. Основные требования к проведению земляных работ при строительстве, ремонте, реконструкции коммуникаций.
194. Работы, связанные с разрытием грунта или вскрытием дорожных покрытий (прокладка, реконструкция или ремонт подземных коммуникаций, забивка свай и шпунта, установка (замена) опор линий электропередачи, связи, опор освещения, планировка грунта, работы при инженерных изысканиях и иные работы), производятся только при наличии письменного разрешения (ордера на производство земляных работ), выданного Администрацией городского поселения Безенчук.
195. Организация и порядок проведения земляных, строительных и ремонтных работ, связанных с благоустройством территории поселения, оформление и получение ордера на производство земляных работ осуществляются в соответствии с установленными требованиями правовых актов Администрации городского поселения Безенчук.
196. При необходимости сноса или пересадки зеленых насаждений следует в установленном порядке оформлять распоряжение Администрации городского поселения Безенчук и осуществлять снос или пересадку зеленых насаждений.
197. Временное ограничение или прекращение движения по дорогам поселения осуществляются на основании разрешения, выдаваемого Администрации, с обязательным размещением с обеих сторон дороги информационного щита, содержащего все необходимые сведения о заказчиках и производителях работ, сроках работ, возможных маршрутах объезда. Форма и содержание указанного щита устанавливаются соответствующим административным регламентом предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения.
198. Проведение земляных работ при строительстве, ремонте, реконструкции коммуникаций по просроченным ордерам признается самовольным.
По окончании основных работ исполнитель работ обязан восстановить нарушенное благоустройство в срок, указанный в Разрешении.
198.1.Производитель работ обязан соблюдать технологическую последовательность производства ремонтно-восстановительного цикла при окончании производства специальных работ и восстановления нарушенного благоустройства:
198.2. качественное восстановление асфальтового покрытия на всю ширину дороги, хозяйственного проезда, тротуара,
198.3. восстановление плодородного слоя почвы, планировка на объектах озеленения, участках зеленых насаждений с посевом газонных трав и посадкой нарушенных зеленых насаждений, восстановление прочих элементов благоустройства
198.4.Производитель обязан убрать после восстановительных работ материалы и конструкции, строительный мусор, ограждения в специально отведенные места.
198.5.Прокладка и переустройство подземно-наземных сооружений должны производиться одновременно с восстановлением дорог, площадей, дворовых территорий, а также других работ по восстановлению благоустройства.
198.6.При производстве работ должны быть обеспечены надлежащее санитарное состояние территории, безопасность движения пешеходов и транспорта, устройство подъездов на придомовых территориях, подъезды и подходы к жилым и нежилым зданиям и сооружениям. Через траншеи должны быть переброшены мостики для прохода пешеходов.
198.7.Производители работ, не имеющие возможности выполнять работы по восстановлению дорожного покрытия и зеленых насаждений своими силами, должны заключать договоры со специализированными организациями за свой счет.
198.8.Заключение договора не освобождает производителя работ от ответственности за не восстановление нарушенного в ходе работ благоустройства.
198.9.Организации, осуществляющие работы, связанные с пересечением инженерными сетями, в том числе трубопроводами, проезжих частей улиц и тротуаров, обязаны использовать бестраншейный способ прокладки. В исключительных случаях, при невозможности использования бестраншейного способа прокладки коммуникаций, выполнение работ производится способом, согласованным в Разрешении на производство работ.
VII. Особые требования к доступной среде.
199. При проектировании объектов благоустройства жилой среды, улиц и дорог, объектов культурно-бытового обслуживания рекомендуется предусматривать доступность среды населенных пунктов для пожилых лиц и инвалидов, оснащение этих объектов элементами и техническими средствами, способствующими передвижению престарелых и инвалидов. Проектирование, строительство, установку технических средств и оборудования, способствующих передвижению пожилых лиц и инвалидов, рекомендуется осуществлять при новом строительстве заказчиком в соответствии с утвержденной проектной документацией.
VIII Формы и механизмы общественного участия в принятии решений и реализации проектов комплексного благоустройства и развития территории муниципального образования.
200. Задачи общественного участия:
200.1. создать условия для вовлечения граждан в процесс проектирования и реализации проектов;
200.2. создать условия для участия населения в развитии территории городского поселения Безенчук, стимулирование общения граждан по вопросам повседневной жизни, совместному решению задач, создание новых идей, некоммерческих и коммерческих проектов;
200.3. обеспечить вовлечение граждан в процесс содержания объектов благоустройства.
201. Общественные обсуждения осуществляются с применение технологий, которые позволяют совмещать разнообразие мнений и интересов с необходимостью принимать максимально эффективные рациональные решения, в том числе в условиях нехватки временных ресурсов, технической сложности решаемых задач и отсутствия достаточной глубины специальных знаний у заинтересованных лиц;
202. В целях обеспечения широкого участия всех заинтересованных лиц в принятии решений и реализации проектов комплексного благоустройства и развития территории муниципального образования и оптимального сочетания общественных интересов и пожеланий, профессиональной экспертизы, проводятся следующие процедуры:
- максимизация общественного участия на этапе выявления общественного запроса, формулировки движущих ценностей и определения целей рассматриваемого проекта (1 этап);
- совмещение общественного участия и профессиональной экспертизы в выработке альтернативных концепций решения задачи, в том числе с использованием механизма проектных семинаров и открытых конкурсов (2 этап);
- рассмотрение созданных вариантов с вовлечением всех заинтересованных лиц, имеющих отношение к данной территории и данному вопросу (3 этап);
- передача выбранной концепции на доработку специалистам, вновь и рассмотрение финального решения, в том числе усиление его эффективности и привлекательности с участием всех заинтересованных лиц (4 этап).
Открытое обсуждение проектов благоустройства территорий рекомендуется организовывать на этапе формулирования задач проекта и по итогам каждого из этапов проектирования.
Все решения, касающиеся благоустройства и развития территорий, рекомендуется принимать открыто и гласно, с учетом мнения жителей соответствующих территорий и иных заинтересованных лиц.
203. Администрация поселения обеспечивает свободный доступ на официальный сайт Администрации поселения в сети Интернет к основной проектной и конкурсной документации.
204 Формы общественного участия:
Для осуществления участия граждан в процессе принятия решений и реализации проектов комплексного благоустройства Администрация поселения и граждане должны следовать следующим формам:
204.1. совместное определение целей и задач по развитию территории, инвентаризация проблем и потенциалов среды;
204.2. обсуждение и выбор типа оборудования, некапитальных объектов, малых архитектурных форм, включая определение их функционального назначения, соответствующих габаритов, стилевого решения, материалов;
204.3 консультации в выборе типов покрытий, с учетом функционального зонирования территории;
204.4. участие в разработке проекта, обсуждение решений с профильными специалистами;
204.5. согласование проектных решений с участниками процесса проектирования и будущими пользователями, включая местных жителей, предпринимателей, собственников соседних территорий и других заинтересованных лиц;
204.6. осуществление общественного контроля над процессом реализации проекта (включая как возможность для контроля со стороны любых заинтересованных сторон, так и формирование рабочей группы, общественного совета проекта, либо наблюдательного совета проекта);
204.7 осуществление общественного контроля над процессом эксплуатации территории (включая как возможность для контроля со стороны любых заинтересованных сторон, региональных центров общественного контроля, так и формирование рабочей группы, общественного совета проекта, либо наблюдательного совета проекта для проведения регулярной оценки эксплуатации территории).
204.8. При реализации проектов необходимо осуществить информирование общественности о планирующихся изменениях и возможности участия в этом процессе.
Информирование осуществляется следующим путем:
- работы со средствами массовой информации, охватывающими широкий круг людей разных возрастных групп и потенциальные аудитории проекта;
- вывешивания афиш и объявлений на информационных досках в подъездах жилых домов, расположенных в непосредственной близости к проектируемому объекту (дворовой территории, общественной территории), а также на специальных стендах на самом объекте; в наиболее посещаемых местах (общественные и торгово-развлекательные центры, знаковые места и площадки), в холлах значимых и социальных инфраструктурных объектов, расположенных по соседству с проектируемой территорией или на ней (поликлиники, дома культуры, библиотеки, спортивные центры), на площадке проведения общественных обсуждений (в зоне входной группы, на специальных информационных стендах);
- информирования местных жителей через школы и детские сады, в том числе школьные проекты: организация конкурса рисунков, сборы пожеланий, сочинений, макетов, проектов, распространение анкет и приглашения для родителей учащихся;
- индивидуальных приглашений участников встречи лично, по электронной почте или по телефону;
- использование социальных сетей и интернет-ресурсов для обеспечения донесения информации до различных общественных объединений и профессиональных сообществ;
- установки специальных информационных стендов в местах с большой проходимостью, на территории самого объекта проектирования (дворовой территории, общественной территории). Стенды могут работать как для сбора анкет, информации и обратной связи, так и в качестве площадок для обнародования всех этапов процесса проектирования и отчетов по итогам проведения общественных обсуждений.
205. Механизмы общественного участия.
Используются следующие инструменты: анкетирование, опросы, интервьюирование, работа с отдельными группами пользователей, организация проектных семинаров, организация проектных мастерских (воркшопов), проведение общественных обсуждений, организация проектных мастерских со школьниками и студентами, школьные проекты (рисунки, сочинения, пожелания, макеты). На каждом этапе проектирования выбираются максимально подходящие для конкретной ситуации механизмы, они должны быть простыми и понятными для всех заинтересованных в проекте сторон.
Для проведения общественных обсуждений выбираются общественные и культурные центры (Дома культуры, школы, молодежные и культурные центры) находящиеся в зоне хорошей транспортной доступности.
По итогам встреч, проектных семинаров и любых других форматов общественных обсуждений Администрацией поселения должен быть сформирован отчет о встрече.
Для обеспечения квалифицированного участия необходимо публиковать достоверную и актуальную информацию о проекте, результатах предпроектного исследования, а также сам проект.
Общественный контроль является одним из механизмов общественного участия.
Органы местного самоуправления создают условия для проведения общественного контроля в области благоустройства, в том числе на официальном сайте органов местного самоуправления в сети Интернет.
Общественный контроль в области благоустройства вправе осуществлять любые заинтересованные физические и юридические лица, в том числе с использованием технических средств для фото-, видеофиксации, а также на официальном сайте органов местного самоуправления в сети Интернет. Информация о выявленных и зафиксированных в рамках общественного контроля нарушениях в области благоустройства направляется для принятия мер в органы местного самоуправления и (или) на официальный сайт органов местного самоуправления в сети Интернет.
Общественный контроль в области благоустройства осуществляется с учетом положений законов и иных нормативных правовых актов об обеспечении открытости информации и общественном контроле в области благоустройства, жилищных и коммунальных услуг.
IX.Содержание животных
Владельцами животных считаются физические или юридические лица, осуществляющие уход за животным, в том числе лица, принявшие на содержание бесхозных животных. Животное, постоянно проживающее на территории, принадлежащей физическому лицу, считается животным данного физического лица. Животное, проживающее на территории предприятия (учреждения, организации) и призванное выполнять охранные или иные функции, считается принадлежащим данному юридическому лицу.
206.Администрация городского поселения Безенчук:
206.1.Определяет места на территории поселения, в которых допускается или запрещается выгул домашних животных.
206.2.Обеспечивает предоставление владельцам домашних животных, другим заинтересованным лицам информации о порядке регистрации, об условиях содержания и разведения домашних животных.
206.3.Оказывает содействие ветеренарным службам по вакцинированию домашних животных.
206.4.Определяет выпас сельскохозяйственных животных.