Подсчет количества функциональных точек

Для каждого функционального типа подсчитывается количе­ство входящих в его состав функциональных точек (function point, FP) — условных элементарных единиц. Этот подсчет вы­полняется в соответствии с табл. 6.4.

подсчет количества функциональных точек - student2.ru

подсчет количества функциональных точек - student2.ru

подсчет количества функциональных точек - student2.ru

подсчет количества функциональных точек - student2.ru

подсчет количества функциональных точек - student2.ru

подсчет количества функциональных точек - student2.ru

подсчет количества функциональных точек - student2.ru

подсчет количества функциональных точек - student2.ru

подсчет количества функциональных точек - student2.ru

подсчет количества функциональных точек - student2.ru

подсчет количества функциональных точек - student2.ru

подсчет количества функциональных точек - student2.ru

подсчет количества функциональных точек - student2.ru

подсчет количества функциональных точек - student2.ru

подсчет количества функциональных точек - student2.ru

подсчет количества функциональных точек - student2.ru

15. Все вопросы по ООП.

Фазы ЖЦ RUP.

Rational Unified Process (RUP) — методология разработки программного обеспечения, созданная компанией Rational Software.

Принципы[править | править вики-текст]

В основе RUP лежат следующие принципы:

· Ранняя идентификация и непрерывное (до окончания проекта) устранение основных рисков.

· Концентрация на выполнении требований заказчиков к исполняемой программе (анализ и построение модели прецедентов (вариантов использования)).

· Ожидание изменений в требованиях, проектных решениях и реализации в процессе разработки.

· Компонентная архитектура, реализуемая и тестируемая на ранних стадиях проекта.

· Постоянное обеспечение качества на всех этапах разработки проекта (продукта).

· Работа над проектом в сплочённой команде, ключевая роль в которой принадлежит архитекторам.

Процессы и стадии RUP[править | править вики-текст]

RUP использует итеративную модель разработки. В конце каждой итерации (в идеале продолжающейся от 2 до 6 недель) проектная команда должна достичь запланированных на данную итерацию целей, создать или доработать проектные артефакты и получить промежуточную, но функциональную версию конечного продукта. Итеративная разработка позволяет быстро реагировать на меняющиеся требования, обнаруживать и устранять риски на ранних стадиях проекта, а также эффективно контролировать качество создаваемого продукта. Первые идеи итеративной модели разработки были заложены в "спиральной модели" [1][2].

Полный жизненный цикл разработки продукта состоит из четырёх фаз, каждая из которых включает в себя одну или несколько итераций:

подсчет количества функциональных точек - student2.ru

Графическое представление процесса разработки по RUP

1. Начальная стадия (Inception)[править | править вики-текст]

В фазе начальной стадии:

· Формируются видение и границы проекта.

· Создается экономическое обоснование (business case).

· Определяются основные требования, ограничения и ключевая функциональность продукта.

· Создается базовая версия модели прецедентов.

· Оцениваются риски.

При завершении начальной фазы оценивается достижение этапа жизненного цикла цели (англ. Lifecycle Objective Milestone), которое предполагает соглашение заинтересованных сторон о продолжении проекта.

2. Уточнение (Elaboration)[править | править вики-текст]

В фазе «Уточнение» производится анализ предметной области и построение исполняемой архитектуры. Это включает в себя:

· Документирование требований (включая детальное описание для большинства прецедентов).

· Спроектированную, реализованную и оттестированную исполняемую архитектуру.

· Обновленное экономическое обоснование и более точные оценки сроков и стоимости.

· Сниженные основные риски.

Успешное выполнение фазы уточнения означает достижение этапа жизненного цикла архитектуры (англ. Lifecycle Architecture Milestone).

3. Построение (Construction)[править | править вики-текст]

В фазе «Построение» происходит реализация большей части функциональности продукта. Фаза Построение завершается первым внешним релизом системы и вехой начальной функциональной готовности (Initial Operational Capability).

4. Внедрение (Transition)[править | править вики-текст]

В фазе «Внедрение» создается финальная версия продукта и передается от разработчика к заказчику. Это включает в себя программу бета-тестирования, обучение пользователей, а также определение качества продукта. В случае, если качество не соответствует ожиданиям пользователей или критериям, установленным в фазе Начало, фаза Внедрение повторяется снова. Выполнение всех целей означает достижение вехи готового продукта (Product Release) и завершение полного цикла разработки.

Наши рекомендации