Однообразие иероглифических знаков в мировом масштабе

Согласно закону 3.2. Организмики, гласящему: «подчиняясь, управляю», и закону 3.7., гласящему: «живу в живом», письменность, рассматриваемая в данной статье, является не только живым организмом, но и должна иметь письменность-родителя и подчиняться определенным законам прародительской письменности. Начиная, в первую очередь, с идеи создания письменных знаков как таковых. Языки и письменности, могут быть построены исключительно на отношениях «родитель-сын» (задумайтесь: Бог Род|итель и бог San (Солнце-Ра)), и поэтому обязательно сохранили следы об этом в происхождении и начертаний отдельных символов, и в смысле, сокрытом в собранных их этих символов слов, предложений, повествований. Отсюда естественна генетическая связь букв с иероглифами, а этих, в свою очередь, с графическими знаками. Такая последовательность этой связи указана исходя из сложившихся в науке традиционных представлений о порядке возникновения видов письменного изложения: сначала рисунок, после – иероглиф, а потом – буква. Такой посыл мы по ходу статьи и проверим, и дополнительно исследуем.

Максимальным по размеру и воздействию организмом, осуществляющим культурно-просветительское управление человеческими общностями, является религия [35, 39, 47]. Которая ранее была в высочайшей степени единообразна, а в настоящее время раздроблена на отдельные религиозные и сектантские течения.

Религия, в силу своего предназначения, и является тем организмом, который способен и вынужден создать обслуживающие собственные нужды коммуникативные потоки. Причем эти потоки, опять же, в масштабах народонаселения Земли являются максимальными из возможных (без учета дробления религий).

Из положений Организмики [14] следует, что все организмы вообще разделены на организмические уровни, причем, так, что организмы вышестоящего организмического уровня состоят из организмов нижестоящего. При этом организмы нижестоящего уровня сами между собой отличают различия в индивидуальности каждого из них. А, с точки зрения организмов вышестоящего уровня, которые состоят из этих организмов нижестоящего уровня, эти последние в достаточной степени унифицированы, одинаковы, неразличимы. Так, например, каждый кирпич, естественно разный, но, находясь в стене, ни один из них не отличается от другого. Заметим также, что стена состоит из кирпичей, но и из того же самого набора химических элементов, что и каждый кирпич. То есть, если, гипотетически, сначала наделать кирпичей, потом сложить из них стену, а после разжижить стену и вновь наделать кирпичей и сложить ее, стена, в общем-то, не изменится.

В контексте данной статьи под организмическими уровням, которые мы рассматриваем как уровни, сподвигшие к созданию коммуникативного потока, приведшего далее к письменности, мы понимаем различные религии, а под «стеной» и одновременно «набором химических элементов для кирпичей» мы понимаем перворелигию и те основные ее постулаты, что далее использовались различными религиями.

Далее различные религии мы будем называть просто религиями, а перворелигию так и будем именовать.

В разных человеческих видах – неоантропы (европеоиды) и неандертальцы (семито-кавказоиды) – религиозные процессы формировались по-разному и достигли в итоге разного уровня развития. В то время как у неандерталоидов ещё во многом сохраняются элементы шаманизма (сюда же исторически следует отнести и иудаизм, см. п. 1.5.3.5.2. гл. XI), европеоиды достигли уровня светского общества, в котором уже за несколько веков до начала т.н. «нашей эры» религиозное знание о мире во многом сменилось научным. Смешанные этносы, образованные на европеоидном субстрате неандерталоидными захватчиками (Греция, Азия, Египет и т.д.), в качестве «своей» религии получили одну из сект иудаизма – иудохристианство, сформированное на общеевропеоидной религиозной семантике, но с описанием религиозных действ, участниками которых уже являются представители семито-кавказоидов (Моисей, Авраам, христос и т.д.). (На азиатских территориях ситуация выглядит противоположным образом: на земли автохтонных неандерталоидных племён азиатов пришли захватчики европеоиды и насадили свою религиозную семантику, например, индуизм в Индии или протославянский культ Ваала-Велеса-Истар-Макоши в древнем Шумере и т.д.). При этом и пиктография претерпела соответствующее развитие и изменение: например, ранее существовавшая идеограмма «Дерево жизни» была переработана иудохристианами для своих нужд в монограмму «христа» (здесь слово обозначает понятие «мессия», а не имя персонажа; см. рис. 7.3.1.).

Однообразие иероглифических знаков в мировом масштабе - student2.ru
Рис. 7.3.1. Развитие монограммы христа из общеславянского символа «Дерево жизни»:
1 – славянский символ «Дерево жизни»; 2 – кельтский вариант Дерева жизни; 3 – славянский символ богини Живы (отождествляется и растущим деревом); 4 – русская буква «Ж»; 6, 7 – китайские иероглифы «Дерево» (старое и новое начертания); 12 – славянский символ бога Перуна; 11 – вариант перунова символа «Громовник»; 8 – шумерский аналог символа «Перун»; 13 – 6-тичастный символ «Аллах»; 5, 9, 10, 14, 15 – варианты «монограммы» иисуса христа (букв. перевод с греч. «эпоха рыб»). (Подробнее см. рис. 6.2.1. Эволюция символа «Дерево жизни» [22]).

Кстати, следует отметить, что и само имя Христа, обозначаемое в писаниях как «ХРС», является всего лишь греко-семитской огласовкой указанного консонантного дрёхзвучия, аналогичного по написанию имени славянского бога Хорса (при консонантном написании – ХРС). Рождение Хорса имеет гораздо более глубокие, нежели в христианстве, корни и отмечается по «случайному» совпадению в дату 25 декабря. Рождение Хорса было заимствовано иудохристианством под названием «рождество христово».

Исконные европеоидные символы сохранились на археологических памятниках, найденных преимущественно на территории Руси и Западной Европы. Свод таких символов представлен в [3], а в [22] дано описание части из них, той, которая в последствии стала буквами русского алфавита.

Наши рекомендации