III. Маркировочные корни и их специфичность

Понятие «маркированные» мы сформулируем после демонстрации их разнообразия и специфичности, их роли в выявлении строения мира, ориентации людей, в складывании
языка. Эти сложные образования трудно назвать корнями, они, скорее, кратчайшие фразы.
Корнями следует называть абсолютно простые звуки, а от них – вздымается поросль ветвей,
ствол, крона, листья, цветы, плоды. Однако, они выражают определённые, хотя и
важнейшие в мире понятия и традиционно - это корни, хоть и не столь простые. В
сознании древних носителей иврита они и были словами. Но именно изучение их системы обнаруживает удивительные свойства иврита. А весь его строй - удивляет и восхищает -
лексика, фразеология, грамматика. Но исследование системы корней вызывает у нас не
просто удовлетворение любознательности, а удивление и ощущение Господнего чуда!
Проверим алгеброй гармонию, займёмся анализом выявленных моделей.

1. Модель (матрица) III. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ru (с префиксоидом III. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ru )

Роль пракорня III. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ru общеизвестна. Это указательное, определительное, выделительное
и вопросительное слово. Поэтому представляется более убедительным начать с более
простого и понятного. Разбирая имеющийся материал, обратим внимание на относительную сложность этих конструкций. Выявим в них роль «приставленной III. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ru » и лучше поймём ту
часть смысла, которые передают в «маркированных» корнях простейшие звуки иврита.

III. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ru

Все понятия о Всевышнем передаются префиксоидом III. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ru . Все эти корни – обозначения
абсолютного верха: радостный сон, видеть и слышать Бога, удовольствие, богатство,
утешение, упование, гора (местообитания Бога).

2. Модель с суффиксоидом III. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ru x .

III. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ru

Все корнеобразования по модели с «суффиксоидом» III. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ru выглядят как полные синонимы:
горе, разгром, слабость, теснота, пустота. Это – место абсолютного низа.

Сопоставим:

Верх –. III. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ru
...................... III. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ru

III. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ru

...................... III. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ru
Низ – III. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ru

Перед нами «парадигмы», наборы не противопоставлений, антонимов, а выражение
противоположных уровней – абсолютного верха и абсолютного низа. Иврит даёт нам
совершенно уникальную картину: корни из одних и тех же элементов, но в противоположном
порядке выражают противоположные уровни. При этом звук III. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ru выступает то префиксом, то
суффиксом. Он, таким образом, «маркирует» звуки, выявляя «вещественное» значение
корней, но с противопоставлением.
Элемент III. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ru придаёт особое значение каждой одиночной согласной, «маркирует» её.




Дополнение: Приставка III. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ru как нормальный префикс

Исходный кореньПроизводный корень

III. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ru

Префикс III. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ru сейчас малопродуктивен, но в древности он был «производящим» более
сложные понятия: III. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ru – кровь, III. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ru – красный, как кровь.

3. Маркированные корни с префиксоидом III. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ru

Гнёзда первичных корней модели III. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ru

III. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ru
III. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ru

Среди корней, маркированных префиксом III. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ru , названия важнейших членов рода: III. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ru – отец, III. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ru – мать, III. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ru – брат, III. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ru – Бог, III. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ru – домашний огонь, III. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ru – воскурение, III. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ru – колдун, III. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ru – мы, III. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ru – пламя, III. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ru – родовой знак, III. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ru – жена, III. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ru – ты (женщина). Здесь и тотемы: III. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ru – дух предка, III. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ru – сумах, III. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ru – филин, III. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ru – гусь, III. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ru – олень, III. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ru – чайка, III. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ru – лев, III. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ru – каменный козёл и т. д.

4. Корни с префиксом III. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ru x . Сопоставление исходных и производных корней.

III. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ru

В таблице видна связь простых и производных корней с префиксом III. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ru .

5. Образование корней с суффиксом III. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ru х .
III. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ru

6. Сопоставление корней, маркированных III. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ru .

III. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ru
Показательна смысловая связь:
III. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ru

Они находятся на одном «возвышенном» уровне и образуют зримую ось III. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ru – – – III. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ru .
Так мы наблюдаем производство новых корней от абсолютно односоставных корней,
как с префиксами III. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ru , так и с суффиксами III. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ru .

7. Производные корни, маркированные префиксоидом III. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ru .
III. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ru

.......... III. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ru придаёт всем образованным корням значение чего-то грубого, тёмного, низкого (особенно в отношении социальных слоёв III. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ru , III. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ru , III. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ru , III. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ru , III. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ru , III. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ru и др.)

8. Корни, маркированные суффиксоидом III. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ru .
III. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ru

Все корни обозначают зло, бедствие, особенно III. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ru , III. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ru , III. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ru , а также III. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ru , III. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ru , III. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ru и т. д.

9. Сопоставление производных корней, маркированных III. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ru .
III. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ru

Перед нами – «пониженная» ось. III. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ru .- III. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ru , действие аффикса. III. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ru в разных позициях,
противоставление начала (причины) – конца (следствия).

10. Приложение:

Первичные корни с префиксом III. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ru
III. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ru
11. Противопоставление маркирующих аффиксов III. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ruIII. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ru
III. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ru

«Префиксоиды» III. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ru и III. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ru маркируют пракорни в значении полной противоположности, как
«верх» и «низ».

12. Противопоставление пракорней с суффиксоидами III. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ru и III. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ru
III. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ru

Осмысление феномена группировки «маркированных» корней. Ориентационная
матрица. Вертикальный языковой компьютер, обладающий архитектоникой.

Контраст «верха» и «низа»:

Две оси III. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ruIII. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ru и III. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ruIII. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ru расположены в пространстве одна над другой относительно
центра – исходной согласной: х

III. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ru ........................ III. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ru
Маркированные корни образуют группы,
противопоставленные по их глубинному смыслу.
III. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ru ........................ III. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ru

В то же время маркированные корни с аффиксами III. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ru располагаются в абсолютном верху и низу. Картина приобретает следующий вид:

............. III. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ru

III. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ru ......................... III. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ru Остаётся соединить вершины. Здесь проведены «связи» по
диагонали: III. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ru – свет (хороший), III. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ru – плохо, III. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ru – мать,
.............................................. III. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ru – утроба, III. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ru – Бог, III. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ru – поглотить жертву и т. д.
III. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ru ......................... III. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ru

............. III. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ru

............. III. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ru

«Виртуальный компьютер» иврита передаёт
архитектонику мироздания. Возникает «образ», «лик»
«парцуф» – матрица в виде магендавида. С помощью
матрицы маркируются простейшие корни и создаются
III. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ru ......................... III. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ru новые.
.............

Определение: маркированный простой корень – это одиночный согласный с присоединённым к нему «аффиксоидом»: III. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ru , III. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ru , III. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ru . Матрицы отражают структуру пространственного мировосприятия и строение корневого фонда.
Исследование первичных корней иврита показало смысловую наполненность каждого
звука речи. Выявлены модели и структуры этих односогласных корней иврита. Представлена матрица корнеобразования – «парцуф», «лик», аспект мироздания, мировоззрения древних евреев.
Реализация таких матриц рассмотрена во второй части книги «Наши корни» –
«Лики Торы – образы иврита».

Пример: Парцуф « III. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ru »

.................................................................. III. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ru гора (верх)

видеть III. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ru ..................................... III. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ru свет (поток), (хороший)

влага, вода III. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ru .................. III. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ru ............... III. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ru .дождь, ливень
поливать
плохой III. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ru ...................................... III. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ru враждебный, слепой,
тёмный
.............................................................. III. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ru . ужасаться (бездне)

Разъяснения – во второй части книги: «Лики Торы – корни иврита»

III. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ru

Все понятия о Всевышнем передаются префиксоидом III. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ru . Все эти корни – обозначения
абсолютного верха: радостный сон, видеть и слышать Бога, удовольствие, богатство,
утешение, упование, гора (местообитания Бога).

2. Модель с суффиксоидом III. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ru x .

III. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ru

Все корнеобразования по модели с «суффиксоидом» III. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ru выглядят как полные синонимы:
горе, разгром, слабость, теснота, пустота. Это – место абсолютного низа.

Сопоставим:

Верх –. III. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ru
...................... III. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ru

III. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ru

...................... III. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ru
Низ – III. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ru

Перед нами «парадигмы», наборы не противопоставлений, антонимов, а выражение
противоположных уровней – абсолютного верха и абсолютного низа. Иврит даёт нам
совершенно уникальную картину: корни из одних и тех же элементов, но в противоположном
порядке выражают противоположные уровни. При этом звук III. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ru выступает то префиксом, то
суффиксом. Он, таким образом, «маркирует» звуки, выявляя «вещественное» значение
корней, но с противопоставлением.
Элемент III. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ru придаёт особое значение каждой одиночной согласной, «маркирует» её

Дополнение: Приставка III. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ru как нормальный префикс

Исходный кореньПроизводный корень

III. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ru

Префикс III. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ru сейчас малопродуктивен, но в древности он был «производящим» более сложные понятия: III. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ru – кровь, III. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ru – красный, как кровь.

3. Маркированные корни с префиксоидом III. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ru Гнёзда первичных корней модели III. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ru

III. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ru

III. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ru

Среди корней, маркированных префиксом III. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ru , названия важнейших членов рода: III. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ru – отец, III. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ru – мать, III. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ru – брат, III. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ru – Бог, III. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ru – домашний огонь, III. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ru – воскурение, III. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ru – колдун, III. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ru – мы, III. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ru – пламя, III. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ru – родовой знак, III. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ru – жена, III. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ru – ты (женщина). Здесь и тотемы: III. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ru – дух предка, III. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ru – сумах, III. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ru – филин, III. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ru – гусь, III. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ru – олень, III. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ru – чайка, III. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ru – лев, III. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ru – каменный козёл и т. д.

4. Корни с префиксом III. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ru x . Сопоставление исходных и производных корней.

III. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ru

В таблице видна связь простых и производных корней с префиксом III. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ru .

5. Образование корней с суффиксом III. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ru х .
III. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ru

6. Сопоставление корней, маркированных III. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ru .

III. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ru
Показательна смысловая связь:

III. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ru

Они находятся на одном «возвышенном» уровне и образуют зримую ось III. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ru – – – III. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ru .
Так мы наблюдаем производство новых корней от абсолютно односоставных корней,
как с префиксами III. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ru , так и с суффиксами III. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ru .

7. Производные корни, маркированные префиксоидом III. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ru .
III. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ru
.......... III. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ru придаёт всем образованным корням значение чего-то грубого, тёмного, низкого (особенно в отношении социальных слоёв III. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ru , III. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ru , III. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ru , III. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ru , III. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ru , III. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ru и др.)


8. Корни, маркированные суффиксоидом III. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ru .

III. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ru
Все корни обозначают зло, бедствие, особенно III. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ru , III. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ru , III. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ru , а также III. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ru , III. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ru , III. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ru и т. д.


9. Сопоставление производных корней, маркированных III. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ru .

III. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ru

Перед нами – «пониженная» ось. III. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ru .- III. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ru , действие аффикса. III. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ru в разных позициях,
противоставление начала (причины) – конца (следствия).

10. Приложение: Первичные корни с префиксом III. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ru

III. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ru

11. Противопоставление маркирующих аффиксов III. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ruIII. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ru


III. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ru

«Префиксоиды» III. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ru и III. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ru маркируют пракорни в значении полной противоположности, как
«верх» и «низ».

12. Противопоставление пракорней с суффиксоидами III. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ru и III. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ru
III. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ru

Осмысление феномена группировки «маркированных» корней. Ориентационная матрица. Вертикальный языковой компьютер, обладающий архитектоникой.

Контраст «верха» и «низа»:

Две оси III. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ruIII. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ru и III. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ruIII. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ru расположены в пространстве одна над другой относительно центра – исходной согласной: х

III. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ru ........................ III. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ru
Маркированные корни образуют группы,
противопоставленные по их глубинному смыслу.
III. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ru ........................ III. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ru

В то же время маркированные корни с аффиксами III. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ru располагаются в абсолютном верху и низу. Картина приобретает следующий вид:

............. III. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ru

III. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ru ......................... III. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ru Остаётся соединить вершины. Здесь проведены «связи» по
диагонали: III. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ru – свет (хороший), III. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ru – плохо, III. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ru – мать,
.............................................. III. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ru – утроба, III. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ru – Бог, III. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ru – поглотить жертву и т. д.
III. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ru ......................... III. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ru

............. III. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ru

............. III. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ru

«Виртуальный компьютер» иврита передаёт архитектонику мироздания. Возникает «образ», «лик» «парцуф» – матрица в виде магендавида. С помощью матрицы маркируются простейшие корни и создаются

III. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ru ......................... III. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ru новые.
Определение: маркированный простой корень – это одиночный согласный с присоединённым к нему «аффиксоидом»: III. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ru , III. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ru , III. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ru . Матрицы отражают структуру пространственного мировосприятия и строение корневого фонда.
Исследование первичных корней иврита показало смысловую наполненность каждого
звука речи. Выявлены модели и структуры этих односогласных корней иврита. Представлена матрица корнеобразования – «парцуф», «лик», аспект мироздания, мировоззрения древних евреев.
Реализация таких матриц рассмотрена во второй части книги «Наши корни» –
«Лики Торы – образы иврита».

Пример: Парцуф « III. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ru »

.................................................................. III. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ru гора (верх)

видеть III. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ru ..................................... III. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ru свет (поток), (хороший)

влага, вода III. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ru .................. III. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ru ............... III. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ru .дождь, ливень
поливать
плохой III. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ru ...................................... III. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ru враждебный, слепой,
тёмный
.............................................................. III. Маркировочные корни и их специфичность - student2.ru . ужасаться (бездне)

Разъяснения – во второй части книги: «Лики Торы – корни иврита».

Часть II

Наши рекомендации