Глава двадцать седьмая
Кейтлин бежала. Она мчалась по полю, и яркие разноцветные цветы доходили ей до пояса. День был ясным, солнце светило над головой, а вдали Кейтлин ждал отец.
Она бежала, и вдруг цветочное поле превратилось в море мечей, чьи рукояти были закопаны в землю, а острия качались на ветру. Кейтлин бежала, не останавливаясь, пробираясь среди мечей навстречу отцу.
В этот раз ничто не стояло между ними. Чем дальше она бежала, тем ближе видела отца. Кейтлин бежала изо всех сил и вскоре оказалась в его объятиях.
Отец обнял её, и его энергия прошла сквозь её тело, словно электрический разряд. Это были объятия отца, который всем сердцем любил Кейтлин, и которого она всю жизнь хотела найти. Кейтлин хотела поднять глаза и посмотреть ему в лицо, но решила с этим повременить, чтобы насладиться моментом.
«Я так горжусь тобой, моя девочка», – сказал отец.
Кейтлин улыбнулась, наслаждаться исходящим от него теплом.
«Когда я тебя увижу?» – спросила она.
«Завтра», – серьёзно ответил отец.
Отстранив Кейтлин от себя, он внимательно посмотрел ей в глаза. Его взгляд обжигал. Глаза были словно два больших солнца. Кейтлин пришлось отвернуться, чтобы не ослепнуть.
«Завтра. Завтра мы встретимся, чтобы никогда не расставаться».
Кейтлин села на постели, тяжело дыша.
Оглядевшись, она поняла, что это был всего лишь сон. Она всё также была в своей камере.
Сон был таким реальным, что ей казалось, что отец был сейчас с ней, прямо в этой каменной клетке. Руки и плечи Кейтлин всё ещё ощущали тепло его тела.
Что мог означать этот сон? Он отличался от всех предыдущих. Такие сны Кейтлин ещё никогда не снились.
Завтра она встретится с отцом. Означало ли это, что сегодня – последний день её жизни, что скоро она окажется по другую сторону и встретится с ним в раю?
Кейтлин вспомнила вчерашний день и кровавые бои, в которых ей пришлось участвовать. Она поднялась с постели и медленно размяла руки и ноги. Всё тело ныло от боли. Кейтлин оглядела себя: она была покрыта царапинами, порезами, синяками и ранами. Обычно несерьёзные раны заживали на ней достаточно быстро, но эти раны были другими: это были следы от ударов меча и щита, укусы львов. Кейтлин была разбита, даже передвижение по камере причиняло ей боль. Она не имела ни малейшего понятия, как сумеет пережить ещё один день кровавой бойни.
Самую сильную боль ей причиняли мысли о Блейке. Перед глазами стояли последние минуты его жизни, когда его ранили те ужасные вампиры, и он умирал у Кейтлин на руках. В голове звучал его голос. Кейтлин казалось, что там, на арене она умерла вместе с ним.
Как же она ошибалась на его счёт. Ей следовало броситься ему на помощь ещё раньше. В смерти Блейка Кейтлин винила только себя, желая, чтобы тот удар меча пришёлся по её сердцу, а не убил Блейка.
Кейтлин подняла глаза, когда перед решёткой её камеры оказались несколько вампиров-охранников, держа в руках серебряные кандалы. Отперев серебряную дверь, они вошли внутрь. Кейтлин знала, что они пришли для того, чтобы вновь отвести ей на арену. Пришло время для второго раунда.
Кейтлин подумал об отце и о том, что они скоро встретятся. Эта мысль была для неё утешением. Она надеялась, что скоро всё это закончится.
*
Стоя в туннеле перед ареной, Кейтлин освободилась от своих наручников и свободно вышла на арену Колизея. В этот раз её даже не пришлось подталкивать. Она была готова встретить новый день, сражаться и принять свою судьбу. Она очень устала. Кейтлин потеряла всех, кого когда-либо любила: Сэма, Калеба, Блейка, отца, Розу, Джейда… Список был нескончаем.
Кейтлин устала держаться за жизнь. Если сегодня окажется её последним днём на земле – а она была уверена, что так оно и будет – пусть будет так. Кейтлин умрёт достойно. Она даст этим мерзким вампирам возможность насладиться лучшим боем в их жизни. Кейтлин решила биться так неистово, как никогда.
Стоило ей появиться на арене Колизея, как тысячи вампиров поднялись со своих мест, скандируя её имя: «КЕЙТЛИН! КЕЙТЛИН!»»
Кейтлин подняла глаза и увидела судей и Кайла в их особой ложе. Они со злобой взирали на неё сверху вниз.
«А теперь, – крикнул главный судья, – слоны!»
Толпа взревела. С другой стороны арены окрылись огромные ворота.
Кейтлин не верила своим глазам. Прямо на неё неслось стадо слонов. Кейтлин насчитала как минимум шесть животных. От каждого их шага сотрясалась земля.
Задрав огромные головы, слоны издали громкий рёв, от которого у Кейтлин чуть не лопнули перепонки.
Возбуждённая толпа зрителей не унималась.
Каждым слоном управлял вампир. Эти вампиры были не такими, как все остальные – они были больше, чем другие и с ног до головы облачены в чёрные доспехи. На лица их были надеты ужасные маски. В руках вампиры держали длинные мечи, копья, арбалеты и другое оружие.
Оглядев свой простенький меч и щит, Кейтлин поняла, что враг явно имел преимущество. Битва была нечестной, и силы неравными.
Кейтлин закрыла глаза и сделала глубокий вдох. Она хотела открыть своё сознание и вспомнить, как превратить поражение в победу. Кейтлин пыталась восстановить в памяти всё то, чему учил её Эйден.
Когда противник превосходит тебя по силе, постарайся обратить его силу в его слабость.
Кейтлин старалась не думать о шуме и надвигающейся на неё со всех сторон опасности. Она сконцентрировалась на слоне, который находился к ней ближе всех.
Вампир, управляющий им, размахнулся, метясь в неё копьём.
Кейтлин притворилась, что не заметила его, и через мгновение в воздухе послышался свист от летящего оружия.
В последнюю секунду Кейтлин сумела увернуться, и копьё приземлилось на землю в десятке сантиметров от неё.
Кейтлин едва удалось избежать смерти, и толпа разочарованно выдохнула.
Кейтлин перекатилась, схватила копьё и низко пригнулась с земли. Сейчас слон был в нескольких метрах от неё. Животное занесло над ней ногу для того, чтобы её раздавить. Кейтлин воткнула копьё острием вверх и ушла с дороги.
Стадион оглушил крик слона, который наступил на острое лезвие копья. От этого звука сотряслась вся арена.
Животное с жутким грохотом упало на колени, а наездник слетел со слона. Слон упал на землю и раздавил вампира под своим весом.
Слоны, несущиеся на Кейтлин позади сбитого животного, не успели вовремя остановиться и, столкнувшись с его огромным телом, попадали в разные стороны, словно фишки домино. Все наездники упали на землю.
Толпа взревела от восторга.
Кейтлин воспользовалась хаосом. Схватив лежащее рядом копьё, она бросила его в одного из противников и проткнула ему шею.
Забравшись на одного из слонов, Кейтлин выбила меч у его наездника и отрубила ему голову.
Перепрыгивая с одного слона на другого, Кейтлин не выпускала меча из рук, убивая одного противника за другим.
За несколько минут она уничтожала почти всех, сумев напасть на них в момент замешательства и хаоса.
Только одному из вампиров удалось увернуться. Развернувшись, он сильно ударил Кейтлин по затылку щитом.
Почувствовав жуткую боль, Кейтлин упала на землю лицом вниз.
Вампир занёс копьё у неё над шеей, но Кейтлин удалось увернуться как раз вовремя, чтобы избежать смертельного удара.
Размахнувшись, Кейтлин ударила вампира в пах, а когда он согнулся, развернулась и со всего размаху ударила его ногой. Вампир упал на землю.
Кейтлин вскочила на ноги, схватила меч и прежде, чем он смог что-то сделать, отрубила ему голову.
Толпа шокировано молчала, а потом все зрители вскочили на ноги, выкрикивая её имя.
Вне себя от ярости, судьи тоже поднялись со своих мест.
«ВВЕСТИ ГИГАНТА!» – крикнул главный судья.
Не успела Кейтлин перевести дыхание, как открылись другие ворота, и из них на арену выбежало огромное чудовище.
Толпа заликовала.
Кейтлин не верила своим глазам. Она никогда не видела ничего подобного. Это существо было минимум тридцать метров в высоту, и у него был всего лишь один глаз, как у Циклопа. Кейтлин и не знала, что такие монстры существуют на самом деле. Циклоп был силён.
Наклонив назад голову, существо издало громкий рык, сотрясший Колизей. Кейтлин показалось, что это рёв был даже громче рёва слонов.
Она нервно сглотнула, не имея ни малейшего представления о том, как победить это чудовище.
Пока Кейтлин размышляла, Циклоп бросился на неё с молниеносной скоростью и, приблизившись, схватил её и кинул через арену.
Пролетев десятки метров, Кейтлин ударилась о стену и на секунду потеряла сознание.
Толпа заволновалась.
Лёжа на земле, не в силах собраться с мыслями, Кейтлин пыталась успокоиться. Она и предположить не могла, что такое гигантское чудовище могло передвигаться с такой скоростью.
Монстр снова размахнулся, готовясь раздавить Кейтлин кулаком.
Она увернулась как раз вовремя, потому что его удар проделал в земле огромную дыру.
Вскочив на ноги и схватив меч, она резко ударила им по руке гиганта до того, как он сумел её поднять.
План сработал – Кейтлин удалось её отрубить.
Монстр взвыл от боли, а из раны ручьями текла кровь. Ею были запачканы Кейтлин и сидящие рядом зрители. Вместо испуга это вызвало у них полный восторг, и они начали жадно хватать кровь губами.
Разъярённый монстр бросился за Кейтлин. Ярость лишила его скорости и ловкости. Он не мог спокойно думать и продолжал слепо размахивать здоровой рукой, так ни разу и не сумев схватить Кейтлин.
Кейтлин бежала, не останавливаясь. Она пыталась добежать до огромного копья, которое видела на другом конце арены.
Схватив его, Кейтлин развернулась на лету, ловко увернулась от очередного удара и со всей силы бросила копьё, метясь в единственный глаз Циклопа.
Это был меткий бросок. Длинное острие копья прошло через глаз и вышло на затылке.
Циклоп застыл на месте, а потом упал на бок, словно огромное дерево. Рухнув на землю, он сотряс Колизей до самого основания, заставив некоторых зрителей слететь со своих мест.
Толпа бесновалась. Все вскочили на ноги и кричали, не переставая.
«Она заслужила снисхождение! – кричала толпа. – Свободу Кейтлин! Свободу!»
Все зрители одобрительно кивали.
Судьи не сдавались. Взглянув на Кайла, судья кивнул. Кайл кивнул в ответ и встал со своего места. Зрители замолкли.
«Введите последнего противника!» – прокричал он.
Кейтлин едва дышала. Она жутко устала и начинала терять контроль над ситуацией. Она не могла даже представить, кого ещё они готовы были дать ей в соперники. Кейтлин знала, кем бы ни был новый противник, у неё просто не было сил с ним бороться.
Открылись ворота, и на арену вышел одинокий воин. Мужчина был примерно её роста и чем-то на неё похож. Одетый в чёрную броню, в руках он держал сверкающий меч и щит.
Воин поднял забрало, и Кейтлин смогла увидеть его лицо.
Это был тот единственный противник, убить которого Кейтлин не могла.
Перед ней стоял брат Сэм.