Черные (Кощные) Лунные дни

Оные суть: 9-й, 15-й, 19-й, 23-й, 26-й и 29-й. Это дни Духовного кризиса, маяты и мороки, препятствий и помрачений, трудностей и опасностей, подстерегающих нас на Пути. В эти дни от человека требуется особая Духовная внимательность и чистота намерений, готовность стойко переносить удары Судьбы и уметь учиться на своих и чужих ошибках. (Подробнее о сём — см. мой « Толкователь Лунных дней».)

Й данный день

Это день «затмения» Духа и попадания во власть маяты-мо- роки, искушений и обольщений, всевозможных заблуждений и

обманов, в том числе — самообманов. В этот день легко принять

2. белое за черное, нечто необычное, извращённое — за возвышен-

но Духовное, обманку на Стезе — за путеводную нить. О сию пору в ночи обычно снятся тяжёлые и путаные сны, а зеркала таят опасность влияний Тёмной Нави.

Й Лунный день

День сей — что мост между мирами, когда силы Нави искушают живущих в Яви через привязанности плоти. О сию пору добро пересматривать жизнь, освобождаясь от всей «шелухи», от всего наносного, и тогда задачи, которые казались неразрешимыми прежде, вдруг разрешатся, будто сами собой, и тот, кто не сдался, выйдет из борьбы победителем.

Й Лунный день

Это день, когда чуждые и ложные влияния могут окутывать человека, как паутина. Поддавшиеся чарам злости, зависти, жажды мести и гордыни — утратят ясность видения и заплутают в лабиринтах собственных заблуждений. Это день ложных друзей — живых упырей, питающихся жизненной силой других людей, которых они стремятся вывести из себя или наоборот приходят к ним «тихой сапой», чтобы «поплакаться в жилетку». Также это день ложных учений и ложных чувств, навязывания чуждых влияний, торжества чужебесия и инославия.

Й Лунный день

Это день, когда кривда торжествует над Правдой, когда не чистое попирает чистое, а заблуждения скрывают Истину. В этот день должно быть готовым приложить все силы для того, чтобы довести благое дело до конца, какие бы препятствия ни вставали на Пути. Иногда нужно поступить наперекор законам общества, чтобы не пойти против своей совести. При этом желательно воз- держаться от осуждения кого бы то ни было, стараясь понять и простить его, насколько это возможно.

Й Лунный день

День сей даёт человеку возможность найти своего Учителя, а также проверить истинность какого-либо Учения. При этом очень важно не поддаться морокам и обольщениям, трезво оценивать события и людей, прозревая за надетыми личинами истинную сущность явлений. Это день проверки на прочность, когда в пламени битвы, происходящей как вовне, так и внутри самого чело века, закаляется его Дух.

Й Лунный день

Это самый сложный Лунный день — преддверие Чёрной Луны (Новолуния, или Наволуния — когда Луна не видна на небосклоне. В эту пору человек может оказаться лицом к лицу с самыми страшными испытаниями, ибо всё лихо (зло), что творил он в прошлые дни, возвратится к нему, подобно маятнику. Если влияния 9-го, 15-го и 19-го Лунных дней можно уподобить густому туману, окутывающему душу человека, а 23-й и 26-й дни — глубоким су-

меркам, то 29-й день — время владычества полной тьмы, глухой полночи, от которой вест холодом и отчаянием. Если в этот день

предаться унынию — это может быть равносильно самоубийству. Это день, когда слабый сломается, а сильный укрепится, коли себя превозможет.

Ведающему — достаточно.

Слава Роду!

[2006]

Лунный Требник Малый

Егда Луна в Чертоге Огнебога Сварожича {Овне)—добро при носить требы Богам, дабы отвести угрозу от близкого человека.

Егда Луна в Чертоге Небесной Коровы Земун (Тельце) - добро приносить требы за други своя, за общение с близкими, поддержку сородичей. Тако же хорошо приносить требы о бога том урожае и прибыли в имении.

Егда Луна в Чертоге Ярилы и Костромы (Близнецах) — добро приносить требы ради оберега от худой молвы, от злых языков и от дурных вестей.

Егда Луна в Чертоге Купалы (Раке) — добро приносить тре бы за детей и младших в роду. Тако же хорошо приносить требы о добром здравии (особенно детей), о благополучном протекании беременности и родах.

Егда Луна в Чертоге Даждьбога (Льве) — добро приносить требы о поддержке старших в роду, о добром совете, о покровительстве сильных.

Егда Луна в Чертоге Рода и Рожаниц (Деве) — добро приносить требы о росте и рощениях, о подмоге в любых начинаниях.

Егда Луна в Чертоге Белеса Вещего Судии (Весах) — добро приносить требы Ладе (особливо в пятницу) о взаимной любим в согласии, о взаимопонимании и доверии.

Егда Луна в Чертоге Ящера (Скорпионе) — добро приносить требы о защите богатства, дома и всего имущества, а тако же о предстоящих больших покупках.

Егда Луна в Чертоге Кощея-Корочуна (Стрельце) — добро приносить требы о делах судейских, о торгах, а тако же за плывущих по морю.

Егда Луна в Чертоге Коляды (Козероге) — добро приносить требы за родителей и старших в роду.

Егда Луна в Чертоге Велеса Сивого Яра {Водолее) — добро приносить требы о начале строительства и о зачине новых дел.

Егда Луна в Чертоге Лели (Рыбах) — добро приносить требы за новые знакомства, а тако же за привлечение на свою сторону нужного человека.

Добавления:

На закате дня — добро приносить требы о прекращении ненужных отношений.

В полночь или в последнюю четверть Луны — добро при- приносить требы об устранении препятствий на пути, а тако же о выздоровлении, о благополучном исходе лечения[92].

В ночь - добро приносить требы о постижении сокрытого, разузнании тайн и о раскрытии Духовного видения.

Слава Роду!

[2005]

Почестник Лунный

I

Луна, Чара Навия во небе, Именем Владычицы днесь и во веки да возвеличится!

Имена Луны, яко Имена Самой Владычицы — Той, Которая властвует в Смерти — да будут почитаемы тёмными радарями ночи вещей и во тьме времён грядущих!

Имена же сии, кои млеком звёздным с губ радарей Морены льются, волхователями Смерти с благоговением рекутся, истины преданными Владычицы в ночи поются, суть:

Око Владычицы;

Светоч Ночи;

Солнце Мёртвых;

Умирающая и Возрождающаяся;

Чёрная и Белая;

Навья Чара

Ладья Мёртвых;

Серп Серебрян;

Рога Земуновы (Небесной Коровы).

Для особливо же радеющих речены Тайные Имена Светочей

Ночи: Отрубленная Голова и Череп со Власами, о коих скажем подробнее.

Отрубленная голова древнего волота, согласно учению волхвов Шуйного пути, была помещена на небо Волею Самого Вещего Бога — как знамение Нави в мире Яви.

Огрубленная голова, в требу Владычице принесенных означает:

1) Великую Жертву, благодаря которой стал этот мир;

2) Преемственность поколений, незримую связь предков с потомками;

3) Коло Перерождений, ибо в правнуках перерождаются Прадеды;

4) Отсеченную Мечом Истинного Ведания ложную самость

5) Власть Вещего Владыки над Смертью.

Череп, очищенный от плотских покровов, означает снятие мирских личин, в том числе тех, к которым человек буквально прирос в течение своей жизни в Яви.

Волосы означают единство Жизни и Смерти, ибо они рас- тут как и всё живое, но не чувствуют прикосновений, подобно мертвой плоти.

В Духовном смысле, волосы означают тонкое сияние, исходящее из головы человека.

Согласно учению волхвов Шуйного пути, череп с волоса- ми означает:

1) Взаимосвязь Сил Яви и Нави;

2) Совлечение покровов тленной плоти и обнажение Истинной Действительности (Бессмертного Духа);

3)Духовное Сияние Неосквернённой Мудрости Вещею Владыки.

Луна есть воплощение Великой Жертвы, ибо она ежемесячно приносит себя в жертву, умирает и обновляется, как и всё живое в Подлунном мире.

В человеческом существе сила Луны проявляется в образе падающей капли Напитка Бессмертия, охлаждающей ум, рас- паленный внутренним Жаром Сознания[93].

Потому Луна почитается как Великая Успокоительница, несущая покой и умиротворение уму, а также как Великая Упокоителышца, увлекающая всё отжившее в смертный покой.

«Идти Стезёю Луны» — на тайном языке волхвов означает: «следовать Дорогой Мёртвых, или Путём Предков — из жизни в смерть, а из смерти к новому возрождению».

«Идти Стезёю Солнца» — на тайном языке волхвов означает: «следовать Дорогой Богов, или Путём Мудрых — в Неведомые Чертоги Владыки Сияний, чтобы никогда больше не пере рождаться в мире Яви Земной, в мире сгорающей в огне грубых страстей и Духовного невежества плоти...

II

Огненная Кровь в чаше из черепа древнего волота сияет подобно Солнцу, плывущему на Лунной Ладье по водам Предвечного Моря ко Вратам Обители Владыки Сияний.

Источник всех светов, скрытый за пеленой света белого света мира сего, сияет непрестанно, но свет плотского Солнце затмевает собой Свет Немеркнущий — Свет Солнца Иного.

Тёмный радарь, истый преданный Той, Которая владычествует в Смерти, в ночи семнадцатого дня второго Лунного месяца после Осеннего Равноденствия, обнажив свою плоть и распутства волосы, да почтит Владычицу радением особливым, и да узрит по Воле Той, Которая приходит в Белом, Свет Самомосиян паче света сего!

Дабы совершить радение сие, да пойдёт он в ночи на перекрёсток дорог, либо в урочище лесное, либо на берег ручья, что бежит в овраге, изгибаясь подобно змею, либо в иное место, указанное знамениями Владычицы.

На месте том да найдёт он ель велику, упавшую от бури вершиной на север, землю корнями выворотив, либо провал земной, с восхода на закат пролегший, либо ямину, разверзшуюся подоб­но Лону Земному.

В ту ямину да поместит он неразложившийся труп бродяги дородного, нечистой смертью умершего, либо чучело, сплетённое из трав и ветвей, у мру на по образу заменяющее, головою в сторону закатную.

По обе стороны от трупа да возожжёт тёмный радарь курения из дурман-травы и иных ведомых ему снадобий, у головы установит чары с красным вином и черным зельем; если же вместо трупа используется чучело, то с западной стороны должно установить также человеческий либо бычий череп, подостлав под него рушник чистый белый без оберегов вышитых.

По обе стороны головы трупа либо черепа должно возжечь две черные восковые свечи (отлитые с добавлением сажи), а за одно бросить щепоть чёрной соли (один из способов приготов­ленной черной соли таков: квасную гущу[94] смешивают с морской водою и волховскими травами, дочерна пережигают в печи, после чего измельчают и просеивают полученную смесь через сито).

Прежде чем начать обряд, тёмный радарь да привяжет труп к кольям, вбитым в землю, дабы удержать его, если он вдруг оживет и начёт двигаться во время радения, затем очертит круг ребром ибо кованым железом и, оставшись внутри него наедине с трупом,. не пересечёт его до кон на действа.

В полночь радарь Той, Которая владычествует в Смерти, и воссядет нагрудь трупа, сняв с себя всю одежду и обереги, а также распустив свои волосы, отрежет от них одну прядь и положит ее на голову трупа либо возложит на череп.

Возлив из обеих чар — принеся так требу Владычице, темный радарь сам да причастится вином и зельем, Силу Той, Которая владычествует в Смерти, в себя принимая.

Затем, взяв в руки Марину лествицу (узелковые четки)[95] и перебирая её узлы, да начнёт он читать вслух Имена Владычицы либо воспевать Её колославы: «МАРА ВЕЛИКА ЯВИ СВОИ ЛИКИ», «МА-РА-НА РА-МА-НА НА-МА-РА» и «МАРА-МА- МАРА-МА МАРА МАРА МАРА МА».

Дерзнувший же исполниться Силою Самого Вещего Бога пред очами Владычицы, дабы встретить Её как Муж Жену, да будет повторять колославу Матери Мары и Отца Велеса в Их Единении: «МАРА-МАТИ ВЛЕСЕ-БАТЕ».

Направив ум свой и все чувства свои ко Владычице, отринув от себя всё прочее, да сосредоточит темный радарь взгляд свой на челе трупа либо черепа, в исступлении ума радея о Той, Которая приходит в Белом.

И настанет миг, когда Дыхание. Владычицы склонит струи дыма от воскурений в закатную сторону, и Луна явит лик свой из-за облаков, и в мертвенном свете её появится Белая Женщина в лунном сиянии, и предстанет воочию перед истым преданным

Слава Роду!

[2007]

Наши рекомендации