Его овца знает Его голос

Как учил апостол:"Господь есть Дух, а где Дух Гос­подень, там свобода" (2 Коринфянам 3:17). Если мы ходим в Духе, мы должны быть свободными. Когда мы строим систему правил и законов для усиления послу­шания, мы не даем себе возможность ходить в Духе. Новый Завет — это не новый закон. Новый Завет дает нам общие руководства по достижению свободы, кото­рые мы получаем от Бога. Овца Господа должна знать Его голос. Свобода Нового Завета — это необходимость для каждого из нас искать Его и открыть Его для себя.

Например, Господь очень сильно заботится о том, чтобы Его церковь была построена согласно Его плана, но Новый Завет неясно говорит о руководстве и струк­туре церкви! Это не значит, что мы можем делать все, что мы захотим. Мы должны искать его и слышать Его голос, чтобы получить Его руководство. Существует несколько общих принципов, которые мы можем найти в качестве примера в Новом Завете о структуре церкви, Но каждый Его строитель должен искать Его и слышать Его , потому что Он — главный строитель Своего Дома.

Господь дал нам Новый Завет, чтобы показать нам общие руководства, необходимые для жизни, работе в церкви, отношения к правительству, чтобы мы твердо стояли на истинном жизненном пути. Свобода — когда мы ищем Его и следуем за Духом Святым, который ве­дет нас к истине.

Господь не говорил, что когда Он уйдет, Он оставит нам книгу, которая приведет нас к истине. Он собирал­ся дать нам Духа Святого, который приведет нас к исти­не. Мы должны быть благодарны за бесценную книгу, которую Он оставил нам, но Он не хотел, чтобы она заняла место Духа Святого или Его собственное место в нашей жизни.

Истинное Христианство — отношения с Христом. Как Господь Иисус утверждал во время своего соб­ственного искушения:"не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божьих" (Матфея 4:4). Как мы обсуждали ранее, слово "исхо­дит", употребляется в настоящем времени, а не "исхо­дило" — в прошедшем времени. Для нас недостаточно жить тем, что Он сказал в прошлом, мы должны слышать Его сегодня.

Это не применяется для установления новых учений или включение новых канонов в Писание, но для жиз­ни, личных отношений, которые мы должны иметь с Богом. Урок с манной в пустыне показывает, что мы каждый день должны собирать свежую пищу. Мы так­же должны слышать Его каждый день — мы призваны жить по "исходящему" слову, которое отражает посто­янные отношения с Богом. "Качество" каждых отноше­ний основано на общении. "Качество" нашей веры ос­новано на общении с Богом, и Новый Завет требует того, чтобы каждый из нас развивал это общение.

Свобода — это начало истинных отношений с Богом. Если муж принуждает к отношениям свою жену, это на­силие, а не любовь. Господь не принуждает Свою невес­ту, церковь. Она должна желать подчинения и его любви. Зло состоит в том, что давление и принуждение повиноваться или исполнять какие-то обязательства никогда не приведет нас к истинной праведности, кото­рая зарождается только в сердце. Манипуляция, кон­троль не приходят от Духа Истины, но от злых духов, которые управляют людьми, отводят их от веры и ведут во тьму.

Глава 16

Современные фарисеи

Одна из величайших стратегий сатаны — это сделать все возможное, чтобы Библия не попала в руки простых людей. Борьба продолжает нарастать сегодня, потому что сатана знает очень хорошо, что когда простые люди получают слово от Бога, начинается революция, в кото­рой будет побежден князь тьмы.

ПО этой причине Господь послал Мессию, чтобы все простые люди могли услышать Евангелие, проповедан­ное им. Господь любит простых людей, но это также яв­ляется и определенной стратегией. Настоящие правите­ли, даже духовные правители, обычно чувствуют себя слишком комфортно и слишком безопасно на своей территории, чтобы реагировать на слово Бога с послу­шанием, необходимым для высвобождения потоков воды живой. Истинное возрождение — это революция. Она приводит и изменениям. И тот, кто чувствует себя очень комфортно, будет всегда сопротивляться изменениям.

Сатана не позволяет, чтобы Слово Бога доходило до простых людей. Это было особенно заметно в Израиле, когда Сам Господь ходил по земле и Его не хотели при­нимать. Интересно, что фарисеи, любившие и ценившие Писание больше, чем другие в то время, были основной вражеской силой в этой борьбе. Писание копировалось целыми столетиями. Каждый поклонник Писания дол­жен быть признателен за это. Но в своем рвении защи­тить Писание от неправильного обращения, фарисеи создали систему толкований Писания, основанную больше на своих собственных традициях, чем на дей­ствительном тексте.

Эти традиции привели к тому, что фарисеи не верили и даже преследовали Того, кто олицетворял Слово Бога — Иисуса. Сегодня существуют ультраконсервативные лагеря в Христианстве, в которых современные фари­сеи поступают так, как поступали их духовные двойни­ки в своем стремлении защитить Писание от непра­вильных учений. Они основали реакционную систему толкований. Это система, с одной стороны, не защи­щает Писание от тех, кто неправильно истолковывает Его, а с другой стороны, не дает возможность получить истину тем, кто действительно стремится к этому.

Каждый, кто любит истину, хочет иметь точное уче­ние. Однако, когда мы стоим перед местом наказания Христа, о нас не судят по нашим точным учениям, а только по нашим делам. Мы должны соответствовать образу Христа, чтобы получить лучшую возможность пребывать в Нем.

Учения дают нам возможность узнать волю Бога на­столько, чтобы мы могли повиноваться Ему. Мы можем выучить наизусть Библию, но не знать Истину, потому что Истина — это Личность. Фарисеи любили Писание больше, чем Бога этого Писания. И многие сегодня со­вершают те же ошибки. Мы не можем любить Бога, если не любим Его слово. Но мы не можем возвысить написанное слово над Ним и сделать из него идола Пи­сания, позволяя ему вытеснять наши отношения с Богом и отвергать Духа Святого.

Большинство верующих почитают слово настолько сильно, что отвергают бесценный дар от Бога Его наро­ду. Однако большинство из этих пренебрежений вызва­но церковными профессионалами, которые так боятся ошибиться, что многие христиане, глядя на них, боятся искать истину. В то же время многие христианские ли­деры превозносят написанное слово над живым Словом и начинают поклоняться книге Бога вместо самого Бога. Это превращает Новый Завет в другой закон.

Фарисеи, величайшие поклонники Писания, были злейшими врагами Самого Слова. Многие из них, по­святившие себя защите чистоты слова, являются сегод­ня злейшими врагами истины. Эти современные фари­сеи действуют посредством страха и запугивания. Они являются коварными врагами истины, как и их духов­ные праотцы. Тот, кто находится под контролем страха, будет больше всего боятся того, кого он не может контролировать с помощью запугивания.

Люди, которые верят Богу в своих сердцах, знают Единственного, в кого они верят. Когда мы знаем Бога, нас не будет беспокоить, что о нас думают другие. По­этому, никто на земле не сможет запугать нас.

Лжебратья

Иисус был терпимым к грешникам, но он не был тер­пимым к фарисеям и учениям закона. Они не вошли в царство Божье и не позволяли другим войти туда. Со­временные фарисеи считают врагами, лжеучителями и лжепророками тех, кто отклоняется от их учений. Ко­нечно, существуют лжеучителя и лжепророки. Однако, Апостол Павел говорил, кто такие лжебратья: "А вкравшимся лжебратьям, скрытно приходившим, по­смотреть за нашего свободою, которую мы имеем во Христе Иисусе, чтобы поработить нас" (Галатам 2:4).Тот, кто использует страх и запугивание для управления другими, наиболее часто являются лжеучителями, чем те, которые решительно атакуют.

Свобода Духа — неотъемлемая часть поклонения в "Духе и Истине". Мы должны поклоняться в Духе и Истине, мы не можем блокировать свободу верующего несущественными учениями и убеждениями. Тот, кто нарушает эту свободу является злейшим врагом исти­ны, даже, если он пытается защитить ее.

Заявить, что что-то не является духовным, потому что этого нет в Писании — неправильное использование Писания. Писание дано, чтобы освободить нас. Мы должны дать верующим свободу во всем, что не запре­щено Новым Заветом, а затем судить их по плодам, ко­торые они принесут — от Бога они или нет. Эта свобода не означает, что все, что мы делаем — правильно. Она означает, что во всех делах мы должны искать Бога, Его волю и Его мнение. Также бывают времена, когда Гос­подь лучше нас будет использовать наше собственное мнение, чем отвечать нам на какой-то вопрос.

Если мы зрелые, Он будет лучше нас использовать наше мнение в большинстве случаев. Если я говорю моей дочери засвидетельствовать одному из ее друзей, и она делает это, это радует меня, но не намного больше, чем, если бы она сделала это по своему собственному желанию.

Апостолы первого столетия были посланы Богом. Они использовали свое собственное мнение, потому что в большинстве случаев, это было Его мнение. Когда Господь хотел дать им особое направление или изме­нить его, Он давал им сон, видение или пророческое слово.

Господь хочет, чтобы Его народ знал Его голос и имел личные близкие отношения с Ним. Все отношения ос­нованы на общении, но это общение не является пря­мым. Многие люди часто надеются на пророческие слова. Это приводит к трагическим последствиям, не­правильному пониманию пророческого слова. Когда я был ребенком, у меня были определенные нужды. Я нуждался в постоянном руководстве. Но это было бы неуместно в мои 10 лет. Если мы зрелые, мы должны нуждаться в меньшем руководстве. Желание услышать от Бога ответ на каждый незначительный вопрос — это знак нашей незрелости, а не духовной зрелости.

Пророки — это не предсказатели. Писание не может быть использовано как "гороскоп". Чтобы верующий получил свободу, он должен быть лично знаком с Богом, развивать свои отношения с Ним, слышать его голос. Мы должны совершать на пути свои собственные ошибки.

Нет ничего невозможного с Богом. Для Него очень просто сделать так, чтобы все христиане верили точно в каждое учение. Но истинное единство сердца не будет достигнуто, если не существует выбора иметь это един­ство или нет. Духовное единство не основано на уче­ниях, оно основано на любви — сначала Бога, затем друг друга.

Мы смотрим на все через "темные очки". Каждый способен видеть, но только часть целой картины, и мы никогда не увидим полной картины, пока не научимся соединить воедино все наши части вместе. Единство Бога — это единство множества различных частей. Об истинной вере сердца свидетельствует терпение к раз­личным людям, которое необходимо для истинного единства сердца.

Наши рекомендации