Самый важный навык в жизни – ставить цели и их достигать
Запуск НОВИЧКА (ЗН).
Почему это важно?
У непрофессионального спонсора 80% зарегистрированных уходят на запуске!!! Т.е. первые 3-4 недели после регистрации.
· Вот у нас новичок Вася. Он пришел на презентацию.
Там ему дали анкету, он её заполнил
Вечером звонит: - Я по поводу анкеты…
Ты отвечаешь: 1) Поздравляю, ваша анкета прошла.
2)Когда завтра самое раннее ты сможешь подъехать в офис?(Вопрос надо задавать именно так, т.к. как показывает практика при вопросе: Когда тебе УДОБНО завтра? – Многие думают: учеба закончится в 15.00 надо поехать домой поесть, почесать попу, посмотреть сериальчик, вздремнуть и к 19.00 подъехать в офис)
3) Ок, давай в 16.00. Запиши что взять с собой: 1- Паспорт, 2- Блокнот/ежедневник, 3- Ручку, 4- 149 рублей.
Тут могут случиться несколько нестандартных ситуаций:
1. Новичок завтра не может приехать. Очень важно понимать, что как только человек позвонилпосле презентации – ОН УЖЕ НОВИЧОК.Поэтому, если не получается встретиться, то надо дать ему задание: «- Тогда найди меня Вконтакте и я тебе скину Видео. Твоя задача его посмотреть и завтра вечером позвонить мне. Оно идет всего 10 мин, и мне интересно твоё мнение о нём.»
Если первая встреча будет через несколько дней, то надо на каждый день давать задания: посмотреть видео из стартового диска и вечером позвонить для обсуждения. Также можно скачать 10 уроков на салфетках, чтобы новичок начал её читать.
2. Завтра суббота (Воскресение) . Тогда надо договориться встретиться с новичком за 30 мин до отчета и рассказать про систему работы, а потом пойти на отчет: «Завтра суббота – это день обучение. Ты свободен? Отлично! Тогда возьми с собой паспорт, блокнот, ручку и 149 рублей и приезжай в Сб в 14.30. Ориентируйся до 20.00.»
Если человек в Сб занят – смотри пункт 1 выше.
3. Новичок может приехать в 12.00, а у тебя учеба и т.п. В первый день важно успеть провести хотя бы 2 встречи, поэтому можно его назначить на 16.00 или 17.00. Но лучше провести полный запуск в 12.00.
· На этом все только начинается. Теперь тебе надо:
1 – Организовать первый день новичка. Договориться со спонсорами или, если ты умеешь все проводить сам, спланировать своё время так, чтобы в 1-й день новичку был проведен НЕ ТОЛЬКО ВИ.
2 – Подготовиться к первому дню новичка. 1) повторить ВИ и ФК 2) Подготовить все распечатки и КНИГУ!
· 1-й день.
В первый день надо провести ВИ + ФК.
А в идеале, если позволяет время: ВИ + ФК + ИВ1.
(Иногда начинающие спонсоры волнуются перегрузить новичка в первый день. Бояться не стоит, если человек перегружается от 3-х часов диалогов и шуток – то как же он будет дальше работать? Нам не нужны лентяи. Нам нужны люди, которые хотят изменить свою жизнь в лучшую сторону и готовы для этого потрудиться)
Итак, в первый день проводим:
1 – ВИ (Вводный инструктаж)
На что стоит обратить внимание на ВИ:
ü Статус-лист (Обязательно заполнить и объяснить)
ü Выдать книгу – 10 уроков на салфетках
ü Рассказать про СМК Москва и НН: Стартовое видео, рассылка
ü Тест на Лидерство
ü Дать задание написать список 100 знакомых
ü Рассказать про ЛТО (Работу с Клиентами)
ü Договориться об ИВ1 со спонсором
2 – ПнН (Составить План на Неделю)
Правила составления целей на неделю (месяц , год) :
Самый важный навык в жизни – ставить цели и их достигать.
Начинай с малого и ты научишься выполнять цели на десятки лет и на всю жизнь !
Успешные люди думают на бумаге!(пишите свои цели и просматривайте их каждый день)
1 . Составляются в первом лице, единственном числе и настоящем времени (пример «я, у меня…») (почему объясняется в фильме «Секрет») Просто помните , что вы этот бизнес делаете не для спонсора , а для себя, поэтому привыкайте «Я делаю…»
2. Цели ставятся реальные (относительно своего свободного времени и своим силам) Их выполнение напрямую зависит на вашу самооценку, а самооценка напрямую зависит на их выполнение ….и т.д. (поэтому не ставьте себе за неделю выйти на БД, но и филонить не надо ВЫ МОЖЕТЕ БОЛЬШЕ чем 5 назначенных человек и 3 прочитанные странички из книги…) Ставьте реальные цели и перевыполняйте их – ДЕЛАЙТЕ НА 110%!!! (один из секретов успеха=)
3.Пишите конкретику (цифры) т.е. что конкретно посмотреть, сколько пригласить, количество обработанных организаций и т.д….чтобы к воскресенью было понятно либо вы сделали либо нет, третьего не дано! (представьте что вы прыгаете через пропасть …. так вот у вас 2 варианта – либо вы перепрыгнули либо недолетев упали и разбились! НЕВОЗМОЖНО ПЕРЕПРЫГНУТЬ ПРОПАСТЬ НА 70 %!)
4. Очень важный пункт – цели должны отражаться ДЕЙСТВИЯМИ в плане на неделю! Распишите что, где, когда? Вы будете делать для выполнения целей по дням и часам…
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Суб | Вс | |
рассписание | Учеба 17.00_____ Ø ВИ Ø ФК Ø ПнН!! | Учеба 17.00______ Ø Ив1 Ø През Ø Каталоги!! | Учеба 16.00_____ Ø Поле 20 кат | Учеба 17.00___ Ø ? | Учеба 16.00______ Ø Коррект Ø БПК-лист!!! Ø Склад | 12.00 От СГ БТ Фут | |
Вечерний созвон | Обсуждаем трубопровод (в группе) | Обсуждаем Инструк ПОЛЯ | Обсуждаем поле | Обсуждаем Корректировку | Бпк-лист Итоги недели | Напо-минаие о Вс | Нет |
Вопросы для вечернего созвона:
-Привет, как дела?
- Что сегодня делал?
- Как у тебя это получилось?
- Что делаешь завтра?
3 – ФК (Формирование команды) Надо назначить 5 знакомых на презентацию
Система работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Трубопровод стартовые видео
Отношение к новичку.
ü Новичок – маленький ребенок. Ему нужно помогать, хвалить и объяснять. Не ругать, не унижать.
ü Новичок – НЕ дурак, он не делает что-либо, т.к. не знает
КАК или ЗАЧЕМ!!!
ü Новичок – скоропортящийся продукт. Нужны результат и ежедневное общение.
ü Я – помощник и тренер, а не начальник.
Не задаем вопрос типо: Ну чё, ты сделал или как?
Меняем его на: КАК У ТЕБЯ ПОЛУЧИЛОСЬ?
ü Хвалить и показывать, что все получается. Отказы – это нормально.
Правила проведения твоих встреч, особенно первых:
1. Людей следует сажать слева от себя (если правша, т.к. если они будут справа, то ты будешь закрывать рукой весь лист. Для левшей все наоборот)
2. Я – Хозяин ситуации. Новичок не знает что ты должен сказать и в какой последовательности, так что если сказал что-то не то, не тушуйся и спокойно продолжай. Главное без нервов.
3. Главное КАК, а не ЧТО. Когда что-либо рассказываешь, важнее как ты это делаешь, а не что конкретно ты говоришь. Главное доброта, позитив и энергетика.