Часть iii. техническое задание

Форма мероприятия Уличные гулянья
Сроки и место проведения мероприятия 1 января 2016 г. (с 01.00 до 04.30) Санкт-Петербург, Канонерский остров, территория около дома 7.  
Продолжительность: 3,5 часа
Статья расходов Кол-во, Объем
1. Творческое обеспечение:
1.1 Разработка сценария мероприятия, в соответствии с тематикой праздника. Предоставление сценария на утверждение Заказчику не позднее, чем через 2 дня после заключения Контракта. Заказчик имеет право вносить коррективы в сценарий мероприятия. В программу должны быть включены следующие части: - торжественное начало (с участием официальных лиц муниципального образования) (не менее 10 мин.), - театрализованная интермедия с участием не менее 5ти костюмированных актеров, в т.ч. Дед Мороз, Снегурочка, ростовая кукла Обезьяны (не менее 20 мин.); - концертная программа (не менее 120 мин.); - интерактивная конкурсная программа (не менее 60 минут); 1 услуга
2. Концертная программа:
2.1 Для ведения мероприятия согласно сценарному плану Исполнитель осуществляет поиск и привлекает 2-х профессиональных ведущих (должны являться артистами театра). Работа ведущих в костюмах Деда Мороза и Снегурочки. Костюмы ведущих должны соответствовать формату мероприятия (Дед Мороз, цвет - красный: шапка отстрочена белым мехом, валенки, рукавицы, посох (высотой не менее 1,8 м, инкрустированный серебряной нитью), шуба с втачными двойными "боярскими" рукавами выполнена из бархата и украшена богатым вышитым узором на полочках и спине. Рукава украшены парчой и золотой тесьмой. Снегурочка, цвет – голубой: шапка отстрочена белым мехом, сапожки, рукавицы, шуба с втачными двойными "боярскими" рукавами выполнена из бархата и украшена богатым вышитым узором на полочках и спине. Рукава украшены парчой и серебряной тесьмой). Кандидатуры ведущих и эскизы костюмов Деда Мороза и Снегурочки должны быть представлены на утверждение Заказчика не позднее чем через 2 дня после заключения Контракта (кандидатуры ведущих и эскизы костюмов утверждаются Заказчиком одновременно со сценарием мероприятия). Заказчик имеет право отклонить кандидатуру ведущего, если он не соответствует формату мероприятия. Исполнитель, в случае отклонения кандидатуры ведущего, должен представить Заказчику новую кандидатуру. 2 человека
2.2 Выступления артистов различных жанров и направлений: - театрализованная интермедия в исполнении Деда Мороза, Снегурочки и костюмированных аниматоров, всего не менее 5-ти человек, в т.ч. ростовая кукла Обезьяны. Все артисты должны являться артистами театра, длительность программы не менее 20 мин.; - организация и проведение музыкально-танцевальной программы, программа должна включать выступление молодежного брейк-данс коллектива. Брейк-данс коллектив должен являться лауреатом молодежных или всероссийских танцевальных конкурсов, или участником ТВ-проектов. Состав брейк-данс коллектива – не менее 2-х человек. Длительность программы не менее 30 мин.; - профессиональный вокально-инструментальный ансамбль (1 коллектив в составе не менее 3-х человек). Длительность программы - не менее 30 мин.; - профессиональный фольклорный коллектив в составе не менее 4-х человек. Длительность программы - не менее 30 мин.; - лазерное светодиодное шоу, длительностью не менее 10-ти минут; - выступление артиста вокального жанра. Артист должен являться лауреатом международных конкурсов. Длительность программы - не менее 20 мин. 1 услуга
3. Развлекательная программа:
3.1 Интерактивная развлекательная программа для зрителей продолжительностью не менее 60 минут. Обеспечение работы не менее 2-х костюмированных аниматоров (с наличием используемого реквизита), для работы на площадке в течение всего мероприятия. Аниматоры должны быть в тематических костюмах, в соответствии с тематикой праздника. (Костюм Овечки – 2 шт., Платье меховой, лосины, сапоги меховые, парик с ушами и рожками, перчатки) . 1 услуга
3.2 Обеспечение работы костюмированного аниматора (в костюме ростовой куклы Обезьяны) с используемым реквизитом, для работы на площадке в течение всего мероприятия. 1 услуга
4. Декоративно-художественное оформление:
4.1 Украшение сцены, согласно тематике мероприятия. Предоставление: - тематического баннера (2х4м.)-1шт. После оказания услуг баннер передается в собственность Заказчика. - тематической растяжки (0,6х6м.)-1 шт. - гирлянды разноцветных тканевых флажков на ленте, длиной не менее 40 м. 1 услуга
5. Техническое обеспечение:
5.1 - Доставка, монтаж/демонтаж сценической конструкции, размером подиума не менее 4 м. х 6 м., высота подиума не менее 0,6 м. Комплект должен включать в себя: подиум, лестницу, места для установки звуковой аппаратуры, крепление под баннер размером не менее 3 х 4 м. - Обеспечение техники безопасности обслуживающего персонала, артистов и зрителей во время монтажа/демонтажа сценической конструкции. - Монтаж сценической конструкции должен быть завершен не позднее, чем за 2 часа до начала проведения мероприятия. 1 услуга
5.2 Обеспечение профессионального комплекта звукового оборудования. Технические требования: - акустическая система – 4 шт; - микшерный пульт – 1 шт.; - радиомикрофоны - 4 шт.; - устройство воспроизведения звука – 1 шт.; - стойки для акустических систем – 2 шт.; - стойки микрофонные - 2 шт.; - комплект коммутации - 1 комплект. Акустическая система должна быть: - активного типа, концертная; - с раздельным усилением НЧ и ВЧ полос; - тип излучателя - динамический. Исполнитель должен обеспечить: - доставку, монтаж, демонтаж, техническое обслуживание в процессе мероприятия; - изготовление, подборку и использование фонограмм, необходимых для музыкального сопровождения и проведения мероприятия; - работу звукооператора на протяжении всего мероприятия. 1 услуга
5.3 Обеспечение автономным источником питания, достаточным для качественного проведения мероприятия. Доставка, монтаж, демонтаж, техническое обслуживание в процессе мероприятия. Работа электронного оборудования Исполнителя во время оказания услуг должно осуществляться от автономного источника питания, предоставленного Исполнителем. 1 услуга
5.4 Праздничный фейерверк из «бум-фетти» (100 см.) не менее 6 шт. 1 услуга
6. Полиграфическая продукция:
6.1 Изготовление афиш к праздничному мероприятию в количестве 30 штук. Технические требования: - разработка оригинал – макета в 3-х вариантах, согласование с Заказчиком не позднее, чем через 2 дня после заключения Контракта; - изготовление афиш: формат А3; полноцветная печать, глянцевая бумага, плотность не менее 160гр./м.; - доставка афиш Заказчику не позднее, чем за 7 дней до начала мероприятия. 1 услуга
7. Фотосъемка мероприятия:
7.1 Фотосъемка мероприятия, предоставление Заказчику цифрового носителя с фотографиями, прошедшими профессиональную ретушь (не менее 50 шт.) о проведенном мероприятии (в течение 3-х дней с даты проведения мероприятия). Работа фотографа на протяжении всего мероприятия. 1 услуга
8. Дополнительные требования:
8.1 Приобретение и раздача участникам и победителям интерактивной программы призов и сувениров новогодней тематики. Вид призов согласовывается Заказчик. 100 шт.
8.2 Обеспечение дежурства выездной бригады скорой помощи на специализированном автотранспорте на протяжении всего мероприятия. Готовность бригады за 30 минут до начала мероприятия. 4 часа
8.3 Обеспечение уборки территории после проведения мероприятия 1 услуга
8.4 Предоставление транспорта для перевозки артистов, реквизита, звуковой аппаратуры и т.д. 1 услуга
9. Администрирование мероприятия:
9.1 Обеспечение Исполнителем административного сопровождения праздничного мероприятия (Присутствие уполномоченного представителя Исполнителя для координации деятельности всех участвующих лиц и решения возникающих вопросов и разногласий по проведению мероприятия) 1 человек
         

Заказчик имеет право затребовать документы, подтверждающие статус и квалификацию привлеченных Исполнителем артистов.

Наши рекомендации