Сочетание контент-маркетинга и SEO-оптимизации
В борьбе за привлечение клиентов лучше всего объединить усилия и использовать два эффективных инструмента: контент-маркетинг и SEO. Хотя их методы работы различаются, они разделяют общую цель и прекрасно дополняют друг друга. Что у них общего?
Ожидания поисковых систем меняются из года в год. Алгоритмы все больше ценят уникальный контент, а построение ссылок теряет свое значение. Сочетание контент-маркетинга и SEO эффективно поможет вам привлечь новых клиентов и занять высокое положение в поисковой системе Google.
Контент для реальной аудитории
Алгоритмы Google все больше ценят оригинальные тексты, созданные на основе исследований и ценные для пользователей. Важное содержание приветствуется при соблюдении правил орфографии и пунктуации. Дублированный контент, тексты, скопированные с нарушением авторских прав, или описания с веб-сайта производителя помечаются как повторяющийся контент и не приносят ожидаемых результатов.
Контент-маркетинг занимается созданием оригинальных, привлекающих внимание текстов. Как только пост готов, начинается работа по SEO — нужно оптимизировать контент. Вы должны ввести в него свои ключевые слова, убедиться, что заголовок содержит ключевую фразу и правильное количество символов, включает полужирный шрифт, абзацы и выбрать привлекательную графику. Подготовленная таким образом статья понравится как пользователям, так и роботам поисковых систем.
Облегчить жизнь SEO-специалистов, маркетологов, контентмейкеров и представителей прочих смежных специальностей призвана онлайн-платформа Ibox.tools, которая несет «на борту» более 35 удобных и абсолютно бесплатных сервисов для выполнения самых разнообразных задач.
Обязательно избегайте черных методов SEO — заголовков кликбейтов, создания длинных, но бесполезных записей и размещения как можно большего количества ключевых слов рядом друг с другом. Такие действия могут помочь на короткое время. Но роботы Google быстро их обнаружат, и веб-сайт будет наказан ограниченным охватом.
Актуальная информация
Эффективное позиционирование генерирует органический трафик на веб-сайт. Пользователи, ищущие информацию, попадают на сайт из поисковой системы. Хороший контент также привлечет клиентов из социальных сетей. Однако вы должны убедиться, что информация актуальна.
Хотя некоторые темы являются вечнозелеными — их не нужно менять в течение длительного времени. Большую часть контента необходимо периодически обновлять. Обновление очень важно для SEO и должно включать добавление новых ключевых слов, ввод последней статистики, добавление дополнительных ссылок. Это особенно важно в технологической отрасли, где новые продукты появляются каждые несколько месяцев.
Увеличение конверсии
Эффективное SEO и контент-маркетинг приводят к наиболее желаемому результату — увеличению продаж.
- Хорошо оптимизированная страница, наполненная уникальным контентом, будет быстро замечена алгоритмами Google.
- Сочетание продвижения в социальных сетях с SEO и трафиком, генерируемым читателями, улучшит позицию сайта в поисковой системе.
- Создание содержательного контента и продвижение на отраслевых порталах также поможет повысить узнаваемость бренда.
- Увеличение посещаемости сайта и увеличение конверсии приносят прибыль вашей компании. И доверие клиентов к вашему бренду возрастает.
Однако помните, что правильно проведенные мероприятия по SEO и контент-маркетингу занимают много времени и требуют многоэтапной стратегии действий. Цель, которую вы ставите перед собой, должна основываться на правиле SMART. То есть она должна быть конкретной, измеримой, достижимой, актуальной и своевременной.
Стоит широко использовать контент-маркетинг и SEO не только для привлечения новых клиентов, но и для создания долгосрочного имиджа компании или бренда работодателя.