Только не понимающий человек может считать, что шрифт не играет особой роли в способе подачи контента. Но психологи и опытные маркетологи не столь категоричны. Поэтому разработке шрифта уделяется много внимания. Важно, чтобы человек не просто прочитал текст, но и запомнил, все, что в нем изложено. Шрифт – мощнейший инструмент, которым важно правильно пользоваться. Именно с его помощью создается сбалансированный, приятный для восприятия контент. Или информация вызывает полностью негативную реакцию еще до его прочтения. Шрифт, которым пользуются печатники и сегодня, был утвержден еще Петром Первым в 1708 году.
Как заставить клиента прочитать информацию: 3 проверенных способа
Деловая, официальная информация, всегда подается классическим шрифтом. Это прямые, слегка вытянутые буквы. Но даже в таком случае привлечь внимание к контенту можно методом его подачи. Если это будет сплошное полотно из букв, то, скорее всего, потенциальный клиент не станет его читать. Совсем другое дело, это текст, который органично изложен, где присутствуют подзаголовки, привлекавшие внимание и текст разделен абзацами, маркированными или списками.
- Наклонный шрифт выгодно использовать там, где основная целевая аудитория женского пола. Можно привлечь внимание буквами с виньетками. Но такую фишку использовать для заглавных букв или размещать в середине слова. Психологи утверждают, что текст, представленный курсивом, легче воспринимается. Он выделяется среди остального объема и делает подачу информацию более важной. Поэтому с его помощью выделяют важные моменты, цитаты или сноски автора.
- Декоративный стилизованный шрифт используют для оформления этикеток, визиток или флаеров. Такие буквы выделяются среди другой информации и несут смысловую нагрузку. Но и здесь необходимо подходить к выбору внимательно. Например, шрифт, оформленный в готическом стиле, не имеет место при подаче информации о детском магазине или парикмахерской. Его лучше использовать архитекторам или строительным компаниям.
- Рукописный шрифт необходимо также выбирать с осторожностью. Важно, чтобы и представленная информация была легко читаемой, и клиенту не приходилось разбирать витиеватые буквы. Легко воспринимается информация, изложенная шрифтом, который ранее использовался на уроках чистописания.
Также стоит внимательно выбирать шрифт для определенного вида рекламы. Обычно это расстояние, которое составляет не менее пяти метров. При таком параметре наиболее оптимальный размер буквы должен быть не менее 5 сантиметров. Немного больше, если среди целевой аудитории имеются люди 50+. Важно, чтобы они могли понять написанное без надевания очков.