Создание собственного интернет—магазина можно разделить на несколько частей. Это непосредственно интернет-часть, которую можно считать витриной товаров, представляющей каталог магазина с возможностью быстро найти и удобно заказать нужную позицию; продвижение интернет магазина; работа с поставщиками; организация доставки; решение бухгалтерских вопросов. Все необходимые факторы, которые необходимы магазину учитываются при покупке готового интернет-магазина, что является оптимальным решением для владельцев бизнеса, как по стоимости, так и по функциональности.


Озвучим оставшиеся не менее важные факторы:

1. Добивайтесь максимального присутствия вашего бренда в поисковой базе SERP. SEO-стратегия будет работать намного успешнее, если она тесно связана со стратегией размещения контекстной рекламы. Сегодня грань между платными и бесплатными результатам поиска стирается. Максимального охвата можно достичь только в том случае, если использовать все возможности присутствия на страницах результатов поиска.

2. Уменьшайте время загрузки сайта интернет — магазина. Три года назад Google заявил о том, что время загрузки страницы сайта стало одним из факторов ранжирования. Проведите анализ «узких» мест в процессе загрузки веб-ресурса, например, объединение/сжатие CSS- и JS-файлов, оптимизация размеров изображений и. т. д.

3. Уменьшайте вложенность товарных страниц. Известная рекомендация специалистов по юзабилити сайтов гласит: «чем меньше кликов до страницы с товаром нужно сделать пользователю – тем лучше».

4. Используйте достаточное количество ключевых слов. Настроив бесплатные инструменты для поиска ключевых слов Yandex Wordstat или Google AdWords, вы получите важный инструмент для продвижения, который поспособствует продвижению вашего интернет — магазина в органическом поиске.

5. Дорожите доверием ваших покупателей. Почаще смотрите на свой магазин глазами интернет-пользователя и покупателя. Оставили бы вы в форме заполнения покупки свой номер кредитной карты? Добавили бы вы данную страницу в закладки? Много ли на страницах магазина информации, мешающей просмотру основного содержания? Если у вас нет положительных ответов на поставленные вопросы, значит, пришла пора заняться формой и содержанием(наполнением) товарных групп.

В процессе виртуального шопинга вам очень пригодится специализированный ресурс -brandpad. ru для поиска необходимой вещи или коллекций одежды среди ведущих мировых производителей женской, мужской, детской одежды обуви и аксессуаров. А после регистрации вы получите уникальную возможность создавать свои выборки из найденных товаров и обсуждать вещи от конкретных брендов или известных интернет-магазинов одежды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *