Маркетинг на сегодня одна из основ любого бизнеса, а без грамотного менеджмента предприятие вообще выжить не сможет. Потому что именно от руководителей подразделений и в общем, зависит работа сотрудников на предприятии. На сегодняшний день эти две востребованные и хорошо оплачиваемые ниши можно изучить дистанционно, где бы Вы не находились. Такую услугу предлагает ЧУ ПОО «СТОЛИЧНЫЙ БИЗНЕС КОЛЛЕДЖ», кафедра дистанционного обучения. То есть теперь не обязательно ехать в крупный город для получения достойного образования, можно находиться дома с семьей, но при этом получить московское образование и стать востребованным работником на рынке труда. Подробнее о Бизнес Колледже, о плане обучения и сроках, смотрите на сайте https://d-kolledge.ru/specialnosti/menedzhment/. В специальности менеджмента и маркетинга объединены две важные составляющие любого бизнеса: руководство и продвижение. То есть обучение предполагает соединить вместе эти две важные сферы, потому что руководитель в первую очередь должен реализовать продукт и знать об этом все.
При этом обучение проводится аналогично тому, если бы учащийся посещал учебное заведение, если поступление происходит после 9-го класс, то обучение данной специальности составляет 3 года и 10 месяцев, если после 11-го класса — 2 года и 10 месяцев. Выдается диплом об окончании учебного заведения гос образца.
Чем привлекательна специальность «Менеджмент и маркетинг»
На предприятиях всего мира ценятся знания по управлению и продвижению любого бизнеса. Поэтому, имея данную специальность, найти хорошо оплачиваемую работу труда не составит. При изучении основ менеджмента, специалист научится продвигать не только продукт, но и сам бизнес, чтобы он работал и приносил прибыль. Маркетинг поможет научиться анализировать рынок, потребности каждого клиента, чтобы выбирать востребованный товар. Совместно применяя основы менеджмента и маркетинга, можно достичь отличных высот в работе или своем бизнесе.
Маркетинг на сегодня играет огромную роль в экономике какой страны и мира в целом. Это связано с тем, что сейчас на пике развития именно цифровые технологии, именно через них происходят основные продажи. Важно изучать стратегию и коммуникацию маркетинга, а также основу теории рынка. Умение анализирования рынка, сбора информации и грамотное ее применение на деле — это отличает отличного специалиста.