Список использованных источников и литературы.

1. Акопов, А. И. Взгляд на проблемы сетевой журналистики изнутри и снаружи Интернета // Научно-культурологический журнал. – 2000. – №15 (45). – Режим доступа: http://www.relga.ru/Environ/WebObjects/tguwww.woa/wa/ /Main?textid=1451&level1=main&level2=articles (дата обращения: 28.04.2017).

2. Акопов, А. И. Текст как сущность и форма сетевой коммуникации // Научно-культурологический журнал. – 2004. – №7 (97). – Режим доступа: http://www.relga.ru/Environ/WebObjects/tguwww.woa/wa/Main?textid=223&level1=main&level2=articles (дата обращения: 28.04.2017).

3. Бакулев, Г. П. Массовая коммуникация: Западные теории и концепции. – Аспект-пресс, 2005. – 176 с.

4. Баранова, Е. А. Конвергенция СМИ глазами российских журналистов-практиков // Медиаконвергенция. – 2010. – №4.

5. Вартанова, Е. Л. Медиаэкономика зарубежных стран: учебное пособие. – М.: Аспект Пресс, 2003. – 335 с.

6. Вейлер, К., Маурер, Р. И. Сетевые СМИ – другая журналистика? / К. Вейлер, Р. И. Маурер. – Режим доступа: http://www.mediasprut.ru/jour/theorie/online/webjour.shtml (дата обращения: 28.04.2017).

7. Верховская, А. И. На пути к гражданскому обществу: проблемы трансформации СМИ // Средства массовой информации и формирование гражданского общества / под ред. А.И. Верховской. – М., 2010. – С. 107.

8. Волкова Ю. Интерактивность в телевидении / Ю. Волкова // Интернет-версия журнала «CIO-World». – (http://offline.cio-world. ru/2003/20/30874/page1.html).

9. Годик, Ю. О. «Цифровое поколение» и новые медиа // Интернет-журналистика. – 2011. – №2.

10. Горшков Е. А. Интеракционистский подход Ч. Х. Кули к определению предмета и метода социальной психологии / Е. А. Горшков // Приволжский научный вестник. – 2014. – №11–2(39). – С. 80–85.

11. Гужа Е. А. Зеркало моды: характерные черты современных стилей жизни / Е. А. Гужа // Общество: философия, история, культура. – 2016. – №12. – С. 170-174.

12. Засурский, И. Масс-медиа второй республики [Электронный ресурс]. – 1999. – Режим доступа: http://evartist.narod.ru/text3/34.htm (дата обращения: 28.04.2017).

13. Калмыков, А. А. Интерактивная гипертекстовая журналистика в системе отечественных СМИ : науч. изд., под ред. В.С. Хелемендика. – М : Издательство ИПК работников ТВ и РВ, 2009.

14. Калмыков, А. А., Коханова, Л. А. Интернет-журналистика. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 383 с.

15. Кастельс М. Галактика Интернет: размышления об Интернете, бизнесе и обществе / Пер. с англ. А. Матвеева под ред. В. Харитонова. – Екатеринбург : У-Фактория (при участии изд-ва Гуманитарного университета), – 328 с.

16. Качкаева А. Г. Журналистика и конвергенция: почему и как традиционные СМИ превращаются в мультимедийные / под ред. А.Г. Качкаевой. – М.:, 2010. – 200 с.

17. Корконосенко С. Г. Основы журналистики / С. Г. Корконосенко. – М., 2011. – 351 с.

18. Лукина М. М. Интернет – СМИ: Теория и практика : учебное пособие для студентов вузов. – М.: Аспект Пресс, 2010. – 348 с.

19. Лукина М. М., Фомичева И. Д. СМИ в пространстве Интернета : учебное пособие. – МГУ им. М.В. Ломоносова, 2005. – 87 с.

20. Мищенко Е. Ю., Сергодеева Е. А. Социокультурная реальность общества потребления / Е. Ю. Мищенко, Е. А. Сергодеева // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 1: Регионоведение: философия, история, социология, юриспруденция, политология, культурология. – 2015. – №3 (163). – С. 43.

21. Оганджанян С. Л. Национальное общественное радио США и новые технологии: угроза или возможность развития // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика. – 2010. – №2. – C. 114-120.

22. Орлова М.Ю.Интерактивность интернет-журналистики: читатель как источник информации и критики. [Электронный ресурс] Режим доступа - http://yspu.org/images/e/ef/OrlovaMYu.pdf (Дата обращения 1.05.2017)

23. Ракитов А.И.Роль науки в устойчивом развитии общества // Вестник РАН. 1997. № 12;

24. Самыгин С. И., Попов М. Ю., Загутин Д. С. Социальные сети как социальный институт социализации молодёжи / С. И. Самыгин, М. Ю. Попов, Д. С. Загутин // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. – 2015. – №. 5. – С. 46–49.

25. Сафарян А. В. Стиль жизни / А. В. Сафарян // Знание. Понимание. Умение. – 2008. – №. 1. – С. 246.

26. Сафина А. Р. Особенности жанров Интернет-СМИ Известия // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. – 2013. – № 2-1, том 15.

27. Тертычный А. А. Жанры периодической печати: учебное пособие / А. А. Тертычный. – М.: Аспект Пресс, 2000. – 312 с.

28. Фридман М. Капитализм и свобода. М., 2006.

29. Хлебникова Н. В. Гражданская журналистика: к истории становления термина // Теория СМИ и массовой коммуникации. – 2011. – №3.

30. Шевченко В. Э. Теоретические основы визуальной коммуникации / В. Э. Шевченко // Научные ведомости БелГУ. Серия: Гуманитарные науки. – 2013. – №20.

31. Шилина М.Г. Data Journalism – дата-журналистика, журналистика метаданных – в структуре медиакоммуникации: к вопросу формирования теоретических исследовательских подходов // Теория СМИ и массовой коммуникации. – 2013. – №1.

32. Шилина М.Г. Медиакоммуникация: тенденции трансформации. Новые парадигмы исследований массовых коммуникаций // Теория СМИ и массовой коммуникации. – 2009. – №3.

33. Шилина М.Г. Текстогенность интернет-коммуникации: к вопросу гуманитарного измерения технологий // Теория СМИ и массовой коммуникации. – 2012. – №1.

34. Шилина М.Г. Текстогенные трансформации инфосферы. Методологический эскиз становления Интернета: монография / М. Г. Шилина. – РИЦ «Северо-Восток» Москва, 2012. – 750 с.

35. Шилина, М. Г. Медиатекст в Интернете: теоретико-методологические подходы к исследованию [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.ncfu.ru/uploads/doc/shilina_konfmt.pdf (дата обращения: 28.04.2017).

36. Bowman, S., Willis, C. We Media: How Audiences are Shaping the Future of News and Information / S. Bowman, C. Willis. – 2003.

37. Manovich, L. The Anti-Sublime Ideal in Data Art / L. Manovich. – 2002. – 15 с.

38. O'Reilly, T., Battelle J., What's next for Web 2.0 / T. O'Reilly , J. Battelle. – Web 2.0 summit, 2005.

Наши рекомендации