Условия прохождения этапов эстафеты

I этап – бег на 50 м.

проводится по подготовленной дистанции. Упражнение выполняется с высокого или низкого старта. Участники стартуют по 2 человека.

II этап – неполная разборка и сборка автомата АК-74.

1.Отделить магазин

2.Произвести контрольный спуск (угол 45 градусов)

3.Оделить шомпол

4.Отделить крышку ствольной коробки

5.Отделить возвратный механизм

6.Отделить затворную раму с затвором

7.Отделить затвор от затворной рамы

8.Отделить газовую трубку со ствольной накладкой и коснуться стола

9.Присоединить газовую трубку и опустить флажок

10.Присоединить затвор к затворной раме

11.Присоединить затворную раму

12.Присоединить возвратный механизм

13.Присоединить крышку ствольной коробки

14.Произвести контрольный спуск и поставить на предохранитель

15.Присоединить шомпол

16.Вставить магазин

Бег на 50 м.

III этап – одевание общевойскового защитного комплекта (ОЗК).

1.Надеть чулки, застегнуть хлястики и завязать обе тесьмы на поясном ремне.

2.Надеть плащ в рукава.

3.Надеть противогаз оставляя противогазовую сумку под плащом.

4.Надеть капюшон.

5.Застигнуть шпеньки плаща.

6.Надеть перчатки при этом петли на низках рукавов надеть на большие пальцы поверх перчаток.

Бег на 50 м.

IV этап – надевание противогаза, стрельба из пневматической винтовки.

Противогаз находится в походном положении.

Порядок надевания противогаза:

1. Задержать дыхание

2. Закрыть глаза

3. Снять головной убор

4. Вынуть шлем-маску из сумки

5. Надеть ее

6. Устранить перекосы и складки

7. Сделать полный вдох

8. Открыть глаза и возобновить дыхание.

9. Переноска пострадавшего ( 3 чел.)

Сначала все участники одевают противогазы, затем двое делают «стульчик» из переплетенных рук и на этом «стульчике» несут третьего до передачи эстафеты

V этап Бег на 50 м.

Упражнение выполняется с высокого старта.

Условия подведения итогов в военизированной эстафете

Соревнования командные.

Командные итоги подводятся по наименьшему времени, затраченному командой на прохождение всех этапов военизированной эстафеты.

УСЛОВИЯ ПОДВЕДЕНИЯ ОБЩЕКОМАНДНЫХ ИТОГОВ

Общекомандные итоги соревнований подводятся по наименьшей сумме мест занятых командой по результатам участия в двух разделах программы соревнований.

При равенстве суммы мест у двух или нескольких команд предпочтение отдается команде, показавшей лучший результат в многоборье ГТО.

НАГРАЖДЕНИЕ

Команды, занявшие первое, второе и третье места награждаются кубками и дипломами, участники команд – медалями и дипломами на всех этапах соревнований.

Участники, занявшие первое место в личном зачете, награждаются кубками, дипломами и медалями, второе и третье места – дипломами и медалями.

Организаторами соревнований могут быть утверждены и другие призы участникам соревнований.

УСЛОВИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ

Расходы по проведению соревнований I этапа несут военно-патриотические клубы, местные отделения, образовательные учреждения ДОСААФ, в том числе за счет привлеченных средств.

Расходы по проведению соревнований II и III этапов несет: Администрация Челябинской области.

Расходы по командированию участников команд на соревнования (проезд в оба конца, суточные в пути, страхование) обеспечивают командирующие организации.

ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В СОРЕВНОВАНИЯХ

Официальные заявки представляются в мандатную комиссию до 5 февраля 2016г.: эл. почта [email protected] по указанной форме (приложение 1) в файле типа Microsoft Word. В мандатную комиссию участники представляют заявку с визой врача, документ, удостоверяющий личность. Справки по тел. 8(351)7912913 - РО ДОСААФ России Челябинской области.

Приложение 1.

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель клуба _____________

________________________________

подпись, фамилия

«_____» ________________ 20___г.

ЗАЯВКА

на участие команды _______________________________________________

(наименование клуба, войсковых казачьих обществ, СШ, средних и высших образовательных учреждений )

в соревнованиях среди военно-патриотических клубов и других объединений по многоборью Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне»по программе Международных армейских игр.

№ пп   Фамилия, имя, отчество Год рождения Допуск врача
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       


К соревнованиям допущено

_________________человек

Представитель команды Врач

_______________ ___________ ____________ _____________

подпись фамилия подпись фамилия

Контактный телефон и электронный адрес представителя команды.

Наши рекомендации