Контрольно-ревизионный орган

6.1. Контрольно-ревизионным органом является Ревизионная комиссия (Ревизор), который осуществляет контроль соответствия деятельности Организации ее Уставу и действующему законодательству, включая контроль финансово-хозяйственной деятельности Организации. Он избирается на Общем собрании на срок 3 года. Первоначально Ревизионная комиссия (Ревизор) избирается на собрании учредителей Организации.

6.2. Ревизор имеет право беспрепятственно получать информацию о деятельности органов Организации и лиц, состоящих с Организацией в трудовых отношениях, и принимать решения о соответствии данной деятельности Уставу и действующему законодательству.

6.3. Внеплановые проверки могут быть проведены Ревизором по требованию не менее 1\2 членов Организации.

6.4. Решение по результатам проверки принимается Ревизором единолично и оформляется письменно.

СТРУКТУРА ОРГАНИЗАЦИИ

7.1. Организация вправе создавать структурные подразделения, отделения на территории Омской области, филиалы, открывать представительства.

7.2. Филиалы и представительства, а также отделения Организации не являются юридическими лицами, осуществляют свою деятельность на основе устава Организации, наделяются Организацией имуществом на праве пользования. Собственником имущества при этом является Организация.

ИМУЩЕСТВО ОРГАНИЗАЦИИ И ИСТОЧНИКИ ЕГО

ФОРМИРОВАНИЯ

8.1. В собственности Организации могут находиться земельные участки, здания, строения, сооружения, жилищный фонд, транспорт, оборудование, инвентарь, имущество культурно-просветительного и оздоровительного назначения, денежные средства, акции, другие ценные бумаги и иное имущество, необходимое для материального обеспечения уставной деятельности Организации.

8.2. Имущество Организации формируется на основе членских и иных имущественных взносов, пожертвований, поступлений от проводимой в соответствии с Уставом Организации деятельности, гражданско-правовых сделок, доходов от приносящей доход деятельности, других, не запрещенных законом, поступлений;

8.3. Имущество Организации не может быть передано (в формах продажи, оплаты товаров, работ, услуг и в других формах) учредителям (членам) Организации на более выгодных для них условиях, чем для других лиц.

8.4. Источниками формирования имущества Организации являются:

- взносы учредителей (членов);

- благотворительные пожертвования, в том числе носящие целевой характер, предоставляемые гражданами и юридическими лицами в денежной или натуральной форме;

- доходы от внереализационных операций, включая доходы от ценных бумаг;

- поступления от деятельности по привлечению ресурсов (включая организацию развлекательных, культурных, спортивных и иных массовых мероприятий, проведение кампаний по сбору благотворительных пожертвований, проведение благотворительных аукционов в соответствии с законодательством Российской Федерации, реализация имущества и пожертвований, поступивших от благотворителей, в соответствии с их пожеланиями, а так же получение грантов и иной поддержки);

- доходы от разрешенной законом приносящей доход деятельности;

- доходы от деятельности хозяйственных обществ, учрежденных Организацией;

- иные, не запрещенные законом, источники.

ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ

ОРГАНИЗАЦИИ

9.1. Решение о внесении изменений в Устав Организации принимается на Общем собрании.

9.2. Изменения в Устав, утвержденные Общим собранием, подлежат государственной регистрации, осуществляемой в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

9.3. Изменения в Устав вступают в силу с момента их государственной регистрации.

ПОРЯДОК РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ

ОРГАНИЗАЦИИ

10.1. Реорганизация Организации (преобразование, слияние, присоединение, разделение, выделение) осуществляется по решению Общего собрания.

Реорганизация Организации влечет за собой переход прав и обязанностей, принадлежащих Организации, к ее правопреемнику (правопреемникам). Организация может быть преобразована в ассоциацию (союз), автономную некоммерческую организацию или фонд.

10.2. Ликвидация Организации осуществляется по решению Общего собрания, в том числе в связи с достижением цели, ради которой она была создана, либо по решению суда в установленных законом случаях. Ликвидация Организации влечет ее прекращение без перехода в порядке универсального правопреемства ее прав и обязанностей к другим лицам.

10.3. После принятия решения о ликвидации Организации орган, принявший такое решение, назначает ликвидационную комиссию (ликвидатора). К ликвидационной комиссии (ликвидатору) с момента назначения переходят все полномочия по управлению делами Организации.

10.4. Имущество, оставшееся после ликвидации Организации, направляется на достижение уставных целей Организации и (или) на благотворительные цели.

10.5. При ликвидации документы Организации по личному составу направляются в установленном законом порядке на государственное хранение.

10.6. Сведения и документы, необходимые для осуществления государственной регистрации Организации в связи с ее ликвидацией, представляются в орган, принявший решение о государственной регистрации Организации.

10.7. Ликвидация Организации считается завершенной, а Организация - прекратившей существование после внесения сведений о ее ликвидации в Единый государственный реестр юридических лиц.

Наши рекомендации