Структурными подразделениями Центрального аппарата ФНС России являются

а) управления и отделы;

б) департаменты и отделы;

в) департаменты, управления и отделы;

г) департаменты и филиалы.

4. Межрегиональная инспекция ФНС России по Федеральному округу:

а) проводит проверки территориальных органов ФНС России и организаций, находящихся в ведении ФНС России, в том числе по вопросам исполнения сметы доходов и расходов и осуществления финансово-хозяйственной деятельности;

б) ведёт в установленном порядке: ЕГРЮЛ, ЕГРИП, ЕГРН и иные федеральные информационные ресурсы;

в) осуществляет мониторинг начислений, прогнозирование поступлений налоговых платежей от крупнейших налогоплательщиков, а также проведение мероприятий налогового контроля в отношении крупнейших налогоплательщиков;

г) осуществляет в установленном законодательством Российской Федерации порядке возврат или зачёт излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов и сборов, пеней и штрафов.

5. Межрегиональная инспекция ФНС России по централизованной обработке данных:

а) обеспечивает надёжность функционирования федеральных информационных ресурсов на основе их дублирования и резервирования;

б) обеспечивает взаимодействие между налоговыми органами России и налоговыми органами зарубежных государств;

в) обеспечивает проведение контроля за субъектами, осуществляющими деятельность с использованием информационных технологий;

г) обеспечивает проведение анализа и прогнозирования администрируемых ФНС России доходов бюджетной системы Российской Федерации на текущий (отчётный) год, среднесрочный и долгосрочный периоды.

6. ИФНС по району в городе вправе осуществлять следующие полномочия:

а) организовывать проведение научно-исследовательских работ в области налогообложения, взаимодействовать с научно-исследовательскими организациями с целью выработки предложений о проведении налоговой политики;

б) осуществлять работы по учёту, оценке и реализации конфискованного бесхозяйного имущества и имущества и вкладов, перешедших по праву наследования государству;

в) осуществлять международное сотрудничество, изучать опыт деятельности налоговых органов зарубежных стран, разрабатывать предложения по его использованию;

г) организовывать и координировать выбор саморегулируемых организаций арбитражных управляющих при направлении в арбитражный суд заявлений о признании должника банкротом.

7. В соответствии с Регламентом организации работы с налогоплательщиками приём документов, представленных налогоплательщиком, осуществляет:

а) отдел общего обеспечения;

б) отдел работы с налогоплательщиками;

в) юридический отдел;

г) отдел учёта, отчётности и анализа.

8. Отдел ввода и обработки данных ИФНС осуществляет:

а) программно-техническое обеспечение технологических процессов приёма-передачи в электронном виде данных и антивирусную защиту информации;

б) организацию и обеспечение единой системы делопроизводства и документооборота в инспекции;

в) постановку на учёт налогоплательщиков в налоговом органе;

г) приём и ввод в базу данных платежных документов, поступивших из финансовых органов, органов местного самоуправления и других источников.

9. Вышестоящим налоговым органам предоставлено право отменять решения нижестоящих налоговых органов в случае их несоответствия:

а) Конституции Российской Федерации, федеральным законам и иным нормативным правовым актам;

б) Налоговому кодексу РФ, приказам Минфина России и ФНС России;

в) решениям вышестоящих налоговых органов или вышестоящего должностного лица;

г) Налоговому кодексу РФ, Бюджетному кодексу РФ, приказам Минфина России и ФНС России.

10. Должностные лица ТОРМ находятся в штате и подчиняются руководителю:

а) Межрегиональной инспекции по Федеральному округу;

б) Межрайонной инспекции ФНС России;

в) Управлению ФНС России по субъекты Российской Федерации;

г) ИФНС России по району в городе.

11. Применение Единого стандарта обслуживания налогоплательщиков:

а) является обязательным для Центрального аппарата ФНС России;

б) является обязательным для Центрального аппарата ФНС России и Межрайонных инспекций ФНС России;

в) является обязательным для всех территориальных органов ФНС России, осуществляющих взаимодействие с налогоплательщиками;

г) является обязательным для Управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации, ИФНС России и ТОРМов.

Наши рекомендации