Является юридическим лицом, имеет бланк и печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием в системе налоговых органов

а) только ФНС России;

б) ФНС России и межрегиональные инспекции;

в) ФНС России и её территориальные органы;

г) ФНС России, Управления ФНС России по субъектам Российской Федерации, ТОРМы.

4. В налоговом планировании не применяется:

а) информация налогового паспорта региона

б) оценка налогового потенциала;

в) применение налоговых санкций;

г) прогнозирование объёмов налоговых поступлений.

5. Механизм налогового администрирования не включает:

а) налоговое планирование;

б) налоговое районирование;

в) налоговое регулирование;

г) налоговый контроль.

6. Главная задача налогового администрирования:

а) разработка новых механизмов взимания налоговых платежей для формирования бездефицитных бюджетов бюджетной системы РФ и эффективного привлечения к ответственности нарушителей законодательства о налогах и сборах;

б) воспитания налогоплательщиков в духе уважения к закону, изучение зарубежного опыта по установлению и взиманию налогов и сборов для формирования бездефицитных бюджетов бюджетной системы РФ;

в) проведение налогового контроля и привлечение к ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах;

г)достижение баланса интересов государства, юридических и физических лиц по формированию бездефицитных бюджетов бюджетной системы РФ и социально-экономическому развитию общества.

7. Понятие «налоговый маркетинг» разрабатывается и внедряется в рамках:

а) налогового планирования;

б) налогового регулирования;

в) привлечения к ответственности за нарушения законодательства о налогах и сборах;

г) налогового контроля.

8. Минфин России даёт письменные разъяснения налогоплательщикам по вопросам применения законодательства Российской Федерации о налогах и сбора в течение:

а) 2 недель со дня поступления соответствующего запроса;

б) 1 месяца со дня поступления соответствующего запроса;

в) 2 месяцев со дня поступления соответствующего запроса;

г) 3 месяцев со дня поступления соответствующего запроса.

9. Письменные разъяснения налогоплательщикам по вопросам применения законодательства о налогах и сборах уполномочены давать руководители (заместители руководителей):

а) Департамента регулирования государственного финансового контроля, аудиторской деятельности, бухгалтерского учета и отчётности Министерства финансов РФ;

б) Департамента налоговой и таможенной политики Министерства финансов РФ;

в) Департамента межбюджетных отношений Министерства финансов РФ;

г) Департамент бюджетной политики и методологии Министерства финансов РФ.

10. Какая организационно-распорядительная информация размещается на внутренних стендах информирования налогоплательщиков в ИФНС:

а) информация о местных налогах, о специальных налоговых режимах, о порядке предоставления налоговой декларации;

б) информация о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

в) информация о режиме работы ИФНС, её реквизиты, номера телефонов в том числе «горячей линии» и «телефонов доверия»;

г) информация о регистрации контрольно-кассовой техники в налоговых органах.

11. При поступлении на должность государственного служащего в налоговый орган для претендента на должность может устанавливаться испытание:

а) сроком до 2 месяцев;

б) сроком до 3 месяцев;

в) сроком до 6 месяцев;

г) сроком до 1 года.

12. Квалификационный экзамен для работников налоговых органов находящихся на государственной гражданской службе может не проводиться для решения вопроса:

а) определения соответствия замещаемой должности на основе оценки профессиональной служебной деятельности;

б) о присвоении первого классного чина

в) о присвоении очередного классного чина

г) о присвоении классного чина при назначении на более высокую должность.

Тема 2. ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА РОССИИ И ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ НАЛОГОВЫЕ ОРГАНЫ

1. Центральный аппарат ФНС России: структура, полномочия.

2. Территориальные налоговые органы.

3. Система налоговых органов Российской Федерации.

4. Порядок подчинённости и координация деятельности между вышестоящими и нижестоящими налоговыми органами.

Наши рекомендации