Какую деятельность (мероприятия и т.д.) осуществляет организация в сфере использования прав и исполнения обязанностей, а также правоприменения.

4. Изучите порядок (правила) осуществления правоприменительной деятельности данного органа.

5. Выявите особенности стадий правоприменения при реализации норм уголовного (административного, уголовно-исполнительного права).

6. Определите, какие виды правоприменительных актов издаются (принимаются) в организации и основные требования, предъявляемые к ним формального (в том числе установленные самой организацией) и неформального характера.

7. Установите, какие нормативные правовые акты вправе принимать (издавать) организация. Кто осуществляет подготовку их проектов и как организовано проведение юридической и антикоррупционной экспертизы.

8.Изучите иные юридические документы, образующиеся в результате деятельности органа. Определите их виды и основные требования, предъявляемые к ним формального (в том числе установленные самой организацией) и неформального характера.

9. Определите:

9.1. Какие знания, умения и навыки, полученные в процессе обучения в вузе, Вами были использованы в период прохождения практики;

9.2. Какие новые знания, умения и навыки были Вами получены (приобретены) в период прохождения практики.

Требования к промежуточной аттестации

И отчетной документации при прохождении обучающимися практики

Защита отчета

Практика завершается защитой отчета по практике, являющейся промежуточной аттестацией обучающегося.

Защита отчета по практике по очной форме обучения проводится в форме доклада с презентацией результатов практики в электронном виде.

Защита отчета по практике оценивается в форме зачета (с оценкой).

Оценка за практику выставляется в ведомость, заносится в зачетную книжку обучающегося и заверяется подписью руководителя практики от Кировского филиала РАНХиГС.

Сроки проведения защиты устанавливаются деканатом в соответствии с календарным учебным графиком.

Для заочной формы обучения защита отчета по практике проводится в первую экзаменационную сессию после завершения прохождения обучающимся практики.

Допуск к защите отчета

К защите отчета по практике допускается обучающийся, предоставивший в установленные сроки в деканат факультета следующие документы:

– отчет по практике, оформленный в установленном порядке;

– индивидуальное задание руководителя практики от Кировского филиала РАНХиГС;

– отзыв руководителя практики от профильной организации, заверенный печатью организации (приложение 1);

– презентация результатов практики в электронном (на cd диске) и распечатанном виде (для очной формы обучения).

Указанные документы предоставляются в деканат факультета не позднее двух недель до установленной деканатом в соответствии с календарным учебным графиком даты защиты отчета по практике.

Руководитель практики от Кировского филиала РАНХиГС составляет отзыв-характеристику по результатам анализа представленных документов, с указанием допуска обучающегося к защите.

Требования

к оформлению отчёта по прохождению учебной практики

По результатам прохождения учебной практики обучающимся оформляется отчет по практике, являющийся основным документом, характеризующим работу обучающегося во время прохождения практики.

В отчете должны быть отражены изученные во время практики общие вопросы и основные результаты практической деятельности по результатам выполнения задания, выданного руководителем практики.

Отчет по практике должен состоять из:

– титульного листа (приложение 2);

– оглавления (содержания) – наименования структурных единиц отчета с указанием страниц;

– введения. В вводной части отчета о прохождении практики (введении) отражаются сведения о:

месте прохождения практики (полное наименование организации, ее юридический адрес);

руководителе практики от организации (фамилия, имя и отчество полностью, должность), основаниях его назначения (дата и № приказа (иного документа), поручение компетентного должностного лица и т.д.);

статусе обучающегося во время прохождения практики (стажер, практикант и т.д.)

сроках прохождения практики (дате начала и дате окончания);

– общей части, котораясодержит:

перечень работ выполненных обучающимся (дневник практики) (приложение 3);

развернутое описание результатов выполнения задания, выданного руководителем практики.

В общей части могут быть указаны проблемы и сложные вопросы, возникшие во время прохождения практики;

– заключения – содержащего оценку обучающимся собственных результатов практики с указанием:

какие новые знания и умения были им приобретены во время прохождения практики (в случае если новые знания не были получены, а умения не приобретены, об этом указывается в заключении);

вывод о практической значимости для себя пройденной практики;

– списка использованных источников и литературы – описание всех источников: основной и дополнительной литературы, нормативных и иных правовых актов, ресурсов сети «Интернет», использованных при прохождении практики;

– приложений (не входят в объем отчета). В качестве приложений в отчет по практике могут включаться самостоятельно составленные студентом схемы, таблицы, документы, другие материалы, связанные с содержанием основной части отчёта.

Технические требования

к оформлению отчета по учебной практике

Отчёт о прохождении учебной практики должен иметь объем не менее 15 – 25 страниц печатного текста, с использованием текстового редактора Mikrosoft Word.

Отчёт по практике предоставляется в печатном виде.

Текст выполняется шрифтом чёрного цвета на одной стороне стандартного листа бумаги формата А-4 белого цвета, для приложений допускается использование формата А3.

Шрифт Times New Roman – обычный, размер 14 пт; междустрочный интервал – одинарный, верхнее и нижнее поля – 20 мм; левое – 30 мм, правое – 10 мм; выравнивание текста – по ширине, абзацный отступ – 1,25 см.

Все страницы отчёта должны быть сброшюрованы и пронумерованы (кроме титульного листа).

В конце последней страницы отчёта (до приложений при их наличии) должна стоять личная подпись студента и собственноручная ее расшифровка (фамилия, имя и отчество полностью).

Описание правовых актов и литературы оформляется в соответствии с ГОСТом Р 7.0.5-2008. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления (введен в действие с 01.01.2009).

Отзыв руководителя практики от профильной организации, индивидуальное задание руководителя практики от Кировского филиала РАНХиГС, доклад с презентацией результатов практики в электронном виде помещаются в файловую папку и прилагаются к отчету.

Требования

к оформлению отзыва руководителя практики от профильной организации

На студента по окончании практики руководителем практики от профильной организации (органа, организации, учреждения, предприятия) составляется отзыв, в котором должна содержатся оценка деловых и личных качеств студента, его отношения к прохождению практики и достигнутые результаты.

Отзыв заверяется подписью руководителя практики от профильной организации (органа, организации, учреждения, предприятия) и соответствующей печатью.

Требования к оформлению

Наши рекомендации