Технологическая карта туристского путешествия

Технологическая карта туристского маршрута — основной документ транспортного маршрута, составляется работником субъекта хозяйствования, занимающегося туристской деятельностью, подписывается руководителем планово-финансового отдела, скрепляется печатью [22].

УТВЕРЖДАЮ

___________________________

___________________________

«_1_» _декабря__ 2015_ г.

Технологическая карта туристского маршрута

ООО «Край света»

на 2016 г.

Наименование маршрута «В янтарный край за солнечным камнем»

Основные пункты маршрута СПб – Калининград - СПб

I. Основные показатели маршрута

Вид маршрута авиационный; внутримаршрута - автобусный

Километраж маршрутов 1926 км

Продолжительность маршрута в днях (календарных) 8 дней\7 ночей

Количество туристских рейсов (групп) 1

Число туристов в рейсе (группе) 12

Всего туристов по маршруту 12

Всего человеко-дней (по ночлегам) обслуживания на маршруте 96

Расходы по внутримаршрутному транспорту 24950 Р

Расходы по экскурсионному обслуживанию 32520 Р

Продолжительность работы руководителя туристской группы 30 часов

Стоимость ваучера (путевки) на туристскую группу 389648,175 Р

Стоимость ваучера (путевки) на одного человека 32470,7 Р

II. Даты отъезда и прибытия рейсов группы

и количество групп по месяцам

Таблица 9

№ месяца Даты отъезда и прибытия группы по месяцам Количество групп в месяц
-   17.08.2015 – 24.08.2014  

Таблица №9 «Даты отъезда и прибытия рейсов группы и количество групп по месяцам»

Всего: 1

III. Содержание программы обслуживания и график движения по маршруту

Таблица 10

№ п/п Пункты маршрута и обслуживания, расстояние между ними (км.). Время прибытия в пункт и отправления из него Программа обслуживания (с указанием предприятий-партнеров, обслуживающих на маршруте) Доп. услуги
  питание ночлег Наименование туристско-экскурсионных мероприятий  
СПб   12:00 (1 день)        
Калининград 963 км 12:30 (2 день), 15:30 (8 день)   Завтраки и ужины - 6 (в отеле) 7 ночей Отель «Робинзон» 3*, номера эконом-класса, 2-ух местные Г. Калининград: янтарный музей, калининградский зоопарк, биеннале «Алатырь», автобусная обзорная экскурсия «Огни ночного города», автобусная экскурсия «Пивной Кёнигсберг». П. Янтарный: экскурсия по янтарному комбинату , экскурсия в янтарный замок, фестиваль янтаря «Амберфест». Автобусная экскурсия «Долгая дорога в дюны» (Куршская коса, Зеленоградск).  
СПб 963 км 18:00        

Таблица №10 «Содержание программы обслуживания и график движения по маршруту»

Всего: 1926 км

IV. Описание маршрута

По представленной программе туристы смогут не только посетить множество местных магазинов торговых центов, но и увидеть основные достопримечательности и объекты немецкой архитектуры региона, полюбоваться старым Кёнигсбергом и новым Калининградом в свете ночных огней, узнать всю историю и тайны «солнечного камня», насладиться вкусом «янтарного напитка», посетить один из старейших зоопарков мира, принять участие в сборе янтаря, а также посетить национальный парк «Куршская коса» с загадочным «танцующим лесом. Все входные билеты и экологический сбор включены в стоимость тура.

Туристы размещаются в отеле 3* «Робинзон» в 2-местных номерах с питание HB (полупансион). Услуги питания оказывает принадлежащее отелю «Робинзон-кафе», по желанию клиентов доставляя завтраки и ужины в номера. Также, предоставляются дальние внутримаршрутные перевозки на заказном автобусе с услугами гида и трансфер от\до аэропорта г. Калининград.

Технологическая карта туристского маршрута является одним из важнейших документов при разработке и организации туристских маршрутов, которая позволяет качественно организовать туристское обслуживание, облегчает работу туристских предприятий по разработке конкретных туров и программ, дает полное представление потребителю о качестве и количестве туристских услуг, отражает объем обслуживания туристов на данном маршруте, служит для расчета стоимости тура.

Продвижение туристского продукта на рынок

Формирование сбытовой сети

Формирование сбытовой сети включает поиск перспективных партнёров по сбыту, изучение их деловых качеств, заключение сделки и последующую работу по совершенствованию сотрудничества [23].

Канал продвижения туристской продукции – это система продвижения турпродукта [22].

Спроектированный турпродукт ориентирован на жителей С-Петербурга и Ленинградской области старше 18 лет, семейные пары без детей, с уровнем дохода средним и выше, предпочитающих совмещать занятие шоппингом с обзорными и тематическими экскурсиями.

Для продвижения разработанного познавательного шоппинг тура выбран следующий канал продвижения:

Турист
Инициативный туроператор
Рис.5

Рис.5 - Канал продвижения тур продукта

На данной схеме представлен канал продвижения туристского продукта от инициативного туроператора до потребителя напрямую. Канал продвижения нулевого уровня, без посредников (рис.5).

В данном случае выбранный канал сбыта полностью оправдан, так как спроектированный тур рассчитан на одну группу в год в составе 12 человек. Поэтому, используя эффективные способы продвижения, у туроператора нет необходимости прибегать к услугам посредников.

Наши рекомендации