Конец Игры (Game Over) 4 сценарий

Конец Игры (Game Over) 4 сценарий - student2.ru Окрестности Сирта ; 20 октября, 2011.

Город Сирт - последний оплот (как и Бени Валид), удерживаемый силами, преданными Каддафи - под постоянным наблюдением американских беспилотников. Predator находит конвой из более чем двадцать единиц техники, пытающихся покинуть город; они определены как принадлежащие к про-каддафистским силам. Началась операция по «нейтрализации» цели.

Американский дрон запускает ракеты Hellfire по цели. Конвой останавливается, и техника пытается перегруппироваться. Центр управления воздушными операциями решает, ввести в игру французский авиапатруль: один разведывательный Mirage F1CR и один штурмовик Mirage 2000D. Самолеты быстро прибывают на этот район, и им разрешено атаковать цель: 2000D сбрасывает две бомбы GBU-12, одна из них попадает в конвой и наносит тяжелые потери. В настоящий момент никто не знает, что Каддафи оказался в колонне. Нападение на колонну привлекает внимание бойцов CNT в этом секторе, в частности Katiba Tiger, из Мисраты. Начинается бой; Каддафи захвачен в плен, тяжело ранен и затем казнен. -Jean-Philippe Barcus

Боевой состав (Order of Battle)

Конец Игры (Game Over) 4 сценарий - student2.ru Силы лоялистов.Выставляются первыми, севернее A9-M9:

Южноафриканские наемники: 1 x 2-5-4(AM) 1 x 1-4-4 Bokke

Части лоялистов:

3x 1-4-4 2 x 0-3-4 lxPKM lx RPG-7 3 x Wreck (по выбору на гексы C9, E7, G8, G10, H8 или J9)

Выставляется в первый ход севернее A9-M9: 2 x Dummy 1 x Sniper Gaddafi

Конец Игры (Game Over) 4 сценарий - student2.ru Силы CNT (CNT-Переходный Национальный Совет).

Scouts; выставляются вторыми в пределах трех гексов от указанных: 1 x 0-2-4 (гекс D2) lx0-2-4 (гекс J3)

Katiba Tiger; выходят с южной стороны поля в первый ход:

4 x 1-3-4 1 x FN-Mag Salem lx 0-2-4 lx Technical 2*

Части CNT: 4 x 0-3-4 lx 0-2-4 1 x PKM Mustafa lx Technical 2*

Подкрепление (случайно, см. Special Rules): 1 X 0-2-4 1 x RPG-7 1 x Technical RR

Элементы сценария (Scenario Essentials)

Игровое поле (Playable Area)

Карта №3 из игры : All Things Zombie.

Все здания и wrecks с Terrain Modifier 1. Гексы изображающие культивирование - посевы (Low Crops). С изображением деревьев - кустарник (Brush).

Продолжительность сценария (Scenario Length)

Этот сценарий играется за 8 ходов. Игрок за CNT обладает инициативой в первом ходу.

Условия победы (Victory Conditions)

Игрок за CNT выигрывает, если он захватывает Каддафи до конца восьмого хода; иначе победа лоялистов.

Специальные правила сценария(SSR-Special Scenario Rules)

Стек (Stacking): лимит стека 2 MMC в гексе.

Подкрепление (Reinforcements): подкрепление прибывает случайно. В начале каждого хода игрок CNT бросает 1d6, если результат меньше или равен текущему ходу, подкрепления доступны, чтобы войти в этот ход на любом из гексов дороги A9 или M9. Юнит 0-2-4 размещается в Technical. Подкрепление может быть отложено на следующий ход.

Каунтеры событий (Event Counters): все четыре каунтера событий размещаются во время первого хода, один за другим. Размещение каунтера считается импульсом. Только один каунтер может быть помещен на гекс (содержащий или нет дружественные юниты). Каунтер событий снайпер можно поместить в гекс без положительного Terrain Modifier. Каунтер событий должен быть раскрыт, когда юнит или транспорт CNT войдет в его гекс.

Когда раскрыт каунтер событий снайпер, игрок-лоялист может с самого начала своего следующего импульса перейти к особой атаке с 2d6 на вражеский юнит по своему выбору (не отмеченный каунтером Melee) севернее ряда A9-M9.

Каунтер событий Gaddafi после размещения не может двигаться. Однако ливийский полковник может во время Rally Phase попытаться собрать юниты, в стеке с ним. Если он делает это, то сразу же раскрывается и юниты-лоялисты, в стеке с ним, получают лидерство 1. Чтобы захватить Каддафи, решительный юнит CNT должен занять гекс каунтера событий Gaddafi, который должен быть свободен от других решительных юнитов-лоялистов.

РПГ-7 (RPG-7): у RPG-7 есть противопехотные боеприпасы. Поэтому не используйте правило 14.2.1. У RPG не убавляется на 1 FP при стрельбе по отрядам противника не в здании. Игрок-лоялист не ставит свой RPG-7 на карту во время размещения. РПГ появляется, когда впервые открывается огонь по любому дружественному юниту.

Создание героя (Hero creation): силы лоялистов могут создать одного героя и только одного во время игры. Карта навыков не выбирается. Силы CNT не могут создавать героя в этом сценарии.

Уменьшение отделений (Squad reduction):

Лоялисты: Наемники:

Конец Игры (Game Over) 4 сценарий - student2.ru Конец Игры (Game Over) 4 сценарий - student2.ru

CNT: Стандартное отделение: Katiba Tiger:

Конец Игры (Game Over) 4 сценарий - student2.ru Конец Игры (Game Over) 4 сценарий - student2.ru

Наши рекомендации