Наказание за нарушение правил квеста

Приложение 1

Правила

городского квеста «Ночной Турист - 2016»

Городской квест «Ночной турист» проводится в рамках празднования Международного дня туриста – 1 октября 2016 года.

Организаторами квеста является МБУ «Управление по развитию туризма и внешних связей» г.Ханты-Мансийска.

Контрольный пункт организаторов, а также место старта и финиша квеста располагается на территории парка им. Б. Лосева

Организаторы квеста оставляют за собой право вносить небольшие дополнения и изменения, не затрагивающие основополагающие принципы квеста, при этом обязуясь ставить в известность заинтересованные стороны.

Участниками квеста являются команды компаний, учреждений и предприятий г. Ханты-Мансийска, получившие приглашение от организаторов, а также команды, самостоятельно подавшие заявку на участие в авто-квесте.

Принципы квеста

1.1. Квест «Ночной Турист»организуется на следующих принципах:
- принцип честности, который соблюдают участники, подразумевая под этим умышленно не мешать и не помогать соперникам;
- принцип самостоятельного выполнения заданий каждой командой участников, который соблюдают участники и организатор;
- принцип равных условий выполнения заданий для каждой из команд, который соблюдают организаторы и мастера- игры;
- принцип безопасности участия, который подразумевает, что любой участник может отказаться от выполнения задания, если его выполнение влечет или может повлечь угрозу жизни и/или здоровью участника и/или третьих лиц;

1.2. К участию в квесте допускаются лица старше 18 лет, ознакомившиеся с правилами участия.

Регистрация

2.1. Чтобы зарегистрировать Команду участников (далее Команда), необходимо добровольно заполнить заявку (Приложение 2) и направить ее не позднее 29 сентября 2016 года по адресам указанным в заявке.

2.2. Для формирования команды, необходимо набрать не менее 4 участников (в том числе водителя категории B).

2.3. Для передвижения по городу по заданному маршруту Команде необходимо оформить автомобиль в корпоративном стиле компании.

2.4. Заявку на регистрацию подает капитан Команды, тем самым все участники подтверждают свою осведомленность о правилах квеста.

2.5. Участие в квесте является добровольным, в связи с чем, участники отказываются от каких-либо материальных или иных претензий и требований, которые могут быть выдвинуты ими по отношению к организатору, владельцам собственности, где проводится квест, а также по отношению к другим участникам, в случае причинения травмы или иного физического, морального или материального ущерба.

2.6. К участию допускается 7 (семь) команд. Организатор оставляет за собой право увеличить число команд до 10 (десяти), в случае сбора заявок.

2.7. Итоговый список команд-участников квеста определяется организаторами за 24 часа до старта, с уведомлением всех команд, подавших заявку по электронной почте.

Ограничения

3.1. Участники квеста соглашаются со всеми правилами, а также самостоятельно несут всю ответственность за соблюдение правил квеста.

3.2. Выполнение всех заданий квеста предусмотрено способами, не угрожающими жизни и здоровью ни участников, ни других лиц. За нарушение законов РФ и ПДД члены Команд несут личную ответственность.

3.3. Участникам запрещено получение информации о содержании квеста или о содержании этапов квеста путем иным, кроме самостоятельного выполнения очередного задания.

3.4. Нарушение ограничений и запретов влечет за собой игровое наказание, в соответствии с п. 6 настоящих Правил.

3.5. При решении спорных вопросов между участниками квеста решения организатора и мастеров игры являются окончательными.

3.6. Участники могут в любой момент прекратить испытания и выйти из квеста.

Квест

4.1. Квест состоит из последовательного прохождения этапов. Стандартное количество этапов составляет 7 (либо 10, в зависимости от итогового списка участников), а также бонусных заданий (от 3 до 5), которые с определенным интервалом поступают на смартфон капитана каждой команды.

4.2. Организатор обеспечивает равенство условий при выдаче заданий квеста.

4.3. За прохождение каждого из 7 основных заданий команда может заработать от 1 до 10 баллов в зависимости от скорости и правильности выполнения.

4.4. Первое задание команды получают на старте квеста одновременно, остальные - от мастеров игры на точке выполнения предыдущего задания вместе с описанием точки выполнения следующего.

4.5. За бонусные задания можно получить от 5 до 35 баллов, при этом дополнительного времени на выполнение бонусного задания не выделяется

4.6. На финише командам присуждаются дополнительные баллы: от 70 до 10 (по убывающей) в зависимости от места, на котором команда финишировала.

4.7. Организатор может требовать от Команд на время игры обязательного размещения на машинах наклеек, идентифицирующих принадлежность машины к Команде-участнице. Все предложенные элементы для нанесения на личный автотранспорт Команды не наносят порчу лакокрасочной поверхности и являются декоративными.

Результаты квеста

5.1. Победителем признается команда, набравшая наибольшее количество баллов

5.2. Призовой фонд автоквеста включает:

- подарочные наборы участника (вручаются каждой команде)

- подарочный набор за 3-е место;

- подарочный набор за 2-е место;

- главный приз за 1-е место

Призовой фонд может быть изменен или дополнен Организаторами без дополнительного уведомления участников.

Наказание за нарушение правил квеста

6.1. Нарушением признаются получение любой информации о задании иным образом кроме как от организаторов и мастеров игры в запечатанном конверте, по строго установленной последовательности после выполнения предыдущего задания, за исключением тех случаев, когда получение информации у соперников является составной частью задания квеста.

6.2. За грубое нарушение правил дорожного движения, несущее реальную опасность для населения, организаторы могут оштрафовать Команду методом снятия заработанных баллов.

6.3. За некорректное поведение Команды во время квеста, оскорбляющее честь и достоинство участников или организатора – штраф в виде снятия заработанных баллов, либо дисквалификация команды.

6.4. Решение о дисквалификации команд принимается организатором после сообщения мастеров игры о таких нарушениях как: слежка за машинами организатора или соперников, сообщение другим Командам ложной/сфабрикованной информации со ссылкой на организатора, при повторном нарушении правил квеста, а также при нарушении правил дорожного движения.

Форс-мажор

7.1. В случае возникновения любого форс-мажора наблюдатель обязан проинформировать организатора либо мастера игры на контрольном пункте.

7.2. Форс-мажорной является ситуация, при которой Команды ставятся в неравные условия выполнения одного и того же задания по причинам, не зависящим от пострадавших Команд (то есть по вине других Команд, организаторов, правоохранительных органов…).

7.3. При наличии форс-мажорной ситуации не позволяющей выполнить задание команда переходит к выполнению следующего задания без назначения штрафа в виде лишения баллов.

Приложение 2

Наши рекомендации