Установка дополнительных ДТ в однодроссельных РЦ.

По окончании установки аппаратуры рельсовых цепей при наличии электротяги на станции необходимо проверить в однодроссельных РЦ, не прилегает ли конец рельсовой цепи без ДТ к короткому ответвлению без путевого реле или релейному концу. В таком случае в однодроссельной РЦ необходима установка второго ДТ, средняя точка этого ДТ никуда подключаться не будет, он будет защищать от ложной свободности при пробое изостыков.

В нашей горловине есть одна однодроссельная рельсовая цепь, она размещена на пятом пути. Следовательно, необходимо поставить дроссель-трансформатор, а релейный конец при постоянной тяге при этом пометить буквой Р между путями (рис. 36), при электротяге переменного тока рядом с ДТ останется ПЯ (рис. 36).

Установка дополнительных ДТ в однодроссельных РЦ. - student2.ru

Рис. 36. Установка дополнительных ДТ на однодроссельных РЦ

Наименование секций.

Каждая секция на станции получает имя. Стрелочная секция именуется, исходя из номеров входящих в нее стрелок с добавлением букв СП. Секция, содержащая одну стрелку с номером 1, получает имя 1СП, с двумя стрелками 3 и 7 – 3-7СП. В имя секции, содержащей три стрелки 17, 21, 23, войдут наименьший и наибольший из номеров входящих стрелок – 17-23СП.

Бесстрелочные секции за входными сигналами получают имя путем добавления буквы П к литере входного светофора, участок за светофором Н – НП, за светофором НД – НДП. Бесстрелочная секция в горловине получает имя, состоящее из номеров ограничивающих ее с двух сторон стрелок с добавлением буквы П – 9/25П. Бесстрелочная секция перед светофором из тупика получает имя путем добавления буквы П к имени маневрового светофора, перед которым она находится – М5П. Приемоотправочные пути получают имена еще на стадии разработки однониточного плана – 1П, 2П, 3П и т.д.

Ответвления разветвленных рельсовых цепей получают имена от имени секции с добавлением буквы А, Б, В, Г (буква Г может быть только при ТРЦ). Секция 17-19СП имеет ответвления: 17-19СПА, 17-19СПБ, 17-19СПВ. Ответвление, идущее по плюсам входящих стрелок, получает имя 17-19СПА, остальные ответвления получают буквы по мере удаления от питающего конца.

Приемоотправочные пути при ТРЦ оборудуются двумя рельсовыми цепями с общим питающим концом. Например, ответвления пути 4П получают имена А4П и Б4П, поскольку мы проектируем только одну горловину станции, второго ответвления на рисунке 39 не видно.

Тупики на станции также получают номера 1Т, 3Т и т.д. в нечетной горловине и 2Т, 4Т и т.д. – в четной.

При выполнении практической работы по дисциплинам Основы автоматики или Станционные системы автоматики можно указать имя однократно для всей секции (рис.37), но при выполнении дипломных и курсовых проектов рекомендуется указывать имена концов рельсовых цепей у ПЯ или ДТ. Во втором случае буквы СП в наименовании конца опускаются и вместо подписи «3-7СП» у ДТ будет подпись «3-7» (рис.38).

Установка дополнительных ДТ в однодроссельных РЦ. - student2.ru Рис. 37. Упрощенная запись имен секций

После указания имен секций на двухнитиочном плане необходимо перенести имена на схему канализации тягового тока (рис. 17).

Установка дополнительных ДТ в однодроссельных РЦ. - student2.ru Рис. 38. Полная запись имен концов рельсовых цепей при электротяге постоянного тока

Установка дополнительных ДТ в однодроссельных РЦ. - student2.ru Рис. 39. Полная запись имен концов рельсовых цепей при электротяге постоянного тока при ТРЦ

Наши рекомендации