ПТЭ Глава III. Общие обязанности работников железнодорожного транспорта

Наименование вопроса: «ПТЭ_III_11_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «На кого возлагается контроль за соблюдением ПТЭ работниками железнодорожного транспорта?»

Варианты ответов:

1. «На уполномоченных лиц организаций железнодорожного транспорта и индивидуальных предпринимателей, выполняющих функции работодателя по отношению к таким работникам».

Признаки варианта ответа: правильный.

2. «На ревизорский аппарат соответствующего филиала ОАО «РЖД».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «На непосредственных начальников работников, которым последние оперативно подчинены во время несения службы».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ПТЭ Глава III п. 11.

Наименование вопроса: «ПТЭ_III_12_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Что обязан делать работник железнодорожного транспорта в случаях, угрожающих жизни и здоровью людей или безопасности движения?»

Варианты ответов:

1. «Сообщить о случившемся всеми имеющимися средствами поездному диспетчеру или дежурному по ближайшей станции».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Подавать сигнал общей тревоги звуковым сигнальным прибором или голосом».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «Подавать сигнал остановки поезду или маневрирующему составу и принимать другие меры к их остановке».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ПТЭ Глава III п. 12.

Наименование вопроса: «ПТЭ_III_12_В-2»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Как обязан действовать работник железнодорожного транспорта при обнаружении неисправности сооружений или устройств, создающей угрозу безопасности движения?»

Варианты ответов:

1. «Немедленно сообщить о случившемся начальнику ближайшей станции».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Немедленно принять меры к устранению неисправности и при необходимости – к ограждению опасного места».

Признаки варианта ответа: правильный.

3. «Используя имеющиеся средства связи, вызвать соответствующую аварийную службу».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ПТЭ Глава III п. 12.

Наименование вопроса: «ПТЭ_III_14_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Кто имеет право управлять подвижными единицами, сигналами, аппаратами, механизмами, другими устройствами, связанными с обеспечением безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, переводить стрелки?»

Варианты ответов:

1. «Только уполномоченные на это работники железнодорожного транспорта во время исполнения служебных обязанностей».

Признаки варианта ответа: правильный.

2. «Дежурные работники и их непосредственные начальники».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «Работники, прошедшие профессиональное обучение и сдавшие испытания по ПТЭ и должностным инструкциям».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ПТЭ Глава III п. 14.

Наименование вопроса: «ПТЭ_III_14_В-2»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Кто несет ответственность за действия работника, проходящего стажировку?»

Варианты ответов:

1. «Лично сам работник, проходящий стажировку».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Старший работник смены, которому оперативно подчинен основной дежурный работник поста (диспетчер поездной, дежурный по железнодорожной станции, диспетчер маневровый и др.)».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «Работник, непосредственно обслуживающий устройства (или управляющий ими), за которым закреплен работник, проходящий стажировку».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ПТЭ Глава III п. 14.

Наши рекомендации