О проведении проверок и технических ревизий организации обеспечения безопасности движения поездов 3 страница

организация технической учебы, инструктажей; проверки знаний ПТЭ, должностных инструкций; обобщение и распространение лучшего опыта работы по предупреждению аварийных происшествий; оснащение технических кабинетов, наличие тренажеров;

уровень профессиональной подготовленности руководящих работников, знания ими нормативных документов.

3.5. Мотивация труда работников за безаварийную работу, материальное стимулирование за выявление нарушений, влияющих на обеспечение безопасности движения.

3.6. Возмещение ущерба от допущенных транспортных происшествий и иных, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, событий; ответственность коллективов эксплуатационных вагонных депо, вагонных ремонтных депо за низкое качество проведения ремонта вагонов и технического обслуживания поездов на ПТО.

3.7. Выполнение должностных нормативов, ревизорских указаний, распоряжений и приказов ОАО «РЖД», дороги; наличие организационно-технических и профилактических мероприятий, направленных на: повышение качества ремонта вагонов в депо и технического обслуживания поездов на ПТО; предотвращение изломов осей, осевых шеек или колес, литых деталей вагонов; предотвращение отправления поездов с перекрытыми концевыми кранами; качество их выполнения.

3.8. Организация работы руководящего состава по предупреждению транспортных происшествий и иных, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, событий, и, прежде всего с пассажирскими поездами; глубина анализа причин, качество расследования и разборов, принимаемых мер по недопущению повторения этих причин и их выполнение.

3.9. Организация работы ревизоров по безопасности движения поездов по региону по вагонному хозяйству, Службы вагонного хозяйства и Свердловской дирекции по ремонту грузовых вагонов по контролю за обеспечением качества проведения ремонта вагонов в депо и технического обслуживания поездов на ПТО.

3.10. Организация устранения недостатков, выявленных при предыдущих технических ревизиях.

3.11. Организация работы общественных инспекторов по безопасности движения поездов.

3.12. Ремонтные цеха депо, пункты текущего отцепочного ремонта и пункты подготовки вагонов.

3.12.1. Факторный анализ состояния безопасности движения поездов, причины случаев отказов вагонов, не прошедших гарантийный срок эксплуатации. Проведение рекламационной работы по некачественному ремонту вагонов.

3.12.2. Состояние: оборудования, средств малой механизации производственных процессов, метрологического инструмента, рабочих мест, обеспечение материалами, запасными частями, условий для качественного выполнения производственных заданий.

3.12.3. Состояние технологических процессов работы подразделений вагонных депо, инструкций их соответствие нормативным актам и действующим обустройствам, своевременное внесение дополнений в них и ознакомление работников;

3.12.4. Обеспечение рабочих мест ремонтного персонала нормативными документами, выписками из технологических процессов, правил и инструкций по ремонту вагонов с нормами и размерами допусков, операционными картами на выполняемую работу, оперативными планами действий в чрезвычайных ситуациях и схемами вызова ответственных работников.

3.12.5. Наличие у мастеров, бригадиров, дефектоскопистов удостоверений на право производства соответствующих работ по ремонту, освидетельствованию и дефектоскопии узлов и деталей вагонов.

3.12.6. Соблюдение действующего порядка проведения метрологической поверки, планового предупредительного ремонта, инструментальной проверки испытательных стендов, оборудования, средств диагностики и неразрушающего контроля.

3.12.3. Содержание инвентаря строгого учета, соблюдение установленного порядка учета, выдачи, хранения и ведение книги формы ПУ-80а.

3.12.4. Уровень квалификации ремонтного персонала для выполнения производственных заданий:

знание ими правил ремонта, должностных инструкций, технологических процессов, передовых приемов и методов труда, инструктажей по безопасности движения; подготовленность к выполнению производственных заданий;

участие их в проводимых мероприятиях по повышению профессионализма работников (техническая учеба, конкурсы и школы передового опыта).

3.12.5. Соблюдение технологии и обеспечение качества плановых видов ремонта, текущего отцепочного ремонта и подготовки вагонов под погрузку:

соблюдение ремонтным персоналом технологии и обеспечение качества ремонта: колесных пар, буксового узла, тележек, автотормозного и автосцепного оборудования, рам и кузовов вагонов;

соблюдение технологии и обеспечение качества проведения диагностики и дефектоскопии основных узлов и деталей вагонов;

соблюдение технологии и обеспечение качества ремонта вагонов для перевозки опасных грузов;

проведение обкатки вагонов, предназначенных для спецнужд, после проведения плановых видов ремонта;

ведение учетно-отчетной технической документации по осмотру и ремонту вагонов;

обеспечение приемщиками вагонов качественной приемки вагонов в соответствии с действующими руководствами и инструкциями.

3.13. ПТО, ПОТ, ПТПВ, КП:

3.13.1. Факторный анализ состояния безопасности движения поездов, причины отцепок грузовых и пассажирских вагонов от поездов по техническим неисправностям, отказов оборудования вагонов в пути следования. Проведение рекламационной работы по некачественному ремонту вагонов.

3.13.2. Наличие и состояние на ПТО, ПОТ, ПТПВ, КП соответствующего необходимого: оборудования (УЗОТ-Р), инструмента, шаблонов, нормативно-технической документации, операционных карт на выполняемую работу, правил, инструкций; выписок из них с нормами и размерами допусков по содержанию вагонов в эксплуатации, в том числе по действиям в нестандартных ситуациях, оперативных планов действий в чрезвычайных ситуациях и схем вызова ответственных работников; аншлагов по допущенным транспортных происшествий и иных, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, событий; распоряжений и приказов ОАО «РЖД», дороги по предупреждению нарушений;

своевременное внесение в нормативную документацию дополнений, изменений и ознакомление с ними.

3.13.3. Состояние стеллажного хозяйства, наличие необходимого количества запасных частей и материалов для ремонта вагонов, их содержание.

3.13.4. Наличие и состояние искронеобразущих инструментов для ремонта вагонов, загруженных опасными грузами.

3.13.5. Организация эксплуатации КТСМ.

3.13.6. Уровень квалификации осмотрщиков вагонов и слесарей по ремонту подвижного состава, старших осмотрщиков вагонов, сменных мастеров, инструкторского состава для выполнения должностных обязанностей:

знания у них инструкций, нормативных документов, передовых приемов и методов технического обслуживания поездов, действий в нестандартных ситуациях, инструктажей по безопасности движения, подготовленность к выполнению должностных обязанностей;

участие их в проводимых мероприятиях по повышению профессионализма работников (техническая учеба, конкурсы и школы передового опыта).

3.13.7. Соблюдение осмотрщиками вагонов, слесарями по ремонту подвижного состава, старшими осмотрщиками вагонов технологии и обеспечения качества технического обслуживания поездов:

подготовленность к работе, наличие необходимого инструмента, в том числе метрологического инструмента;

соблюдение технологии и обеспечение качества технического обслуживания колесных пар, буксового узла, тележек, автотормозного и автосцепного оборудования, рам и кузовов вагонов;

соблюдение технологии и обеспечение качества технического обслуживания поездов с опасными грузами;

соблюдение технологии и обеспечение качества технического обслуживания вагонов при подаче под погрузку, передаче их с подъездных путей;

ведение учетно-отчетной технической документации по осмотру и ремонту вагонов.

4. Хозяйство пути:

4.1. Положение с обеспечением безопасности движения поездов, факторный анализ состояния безопасности движения, причины допущенных транспортных происшествий и иных, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, событий и отказов технических средств.

4.2. Качество проведения осмотров комиссиями начальников дистанций пути, путевых машинных станций, отделений дороги, Свердловской дирекции по ремонту пути, Службы пути, начальника дороги; контроль за устранением выявленных недостатков в содержании хозяйств, тракционных путей.

4.3. Организация производства, внедрение технических средств, новых технологий и технологических процессов, диагностики и дефектоскопии, приведение хозяйства в соответствии с требованиями ПТЭ.

4.4. Проведение мероприятий по подготовке и повышению квалификации кадров:

организация технической учебы, инструктажей, проверки знаний ПТЭ, должностных инструкций, обобщение и распространение лучшего опыта работы по предупреждению аварийных происшествий, оснащение технических кабинетов;

уровень профессиональной подготовленности руководящих работников, знания ими нормативных документов.

4.5. Мотивация труда работников за безаварийную работу, материальное стимулирование за выявление нарушений, влияющих на обеспечение безопасности движения.

4.6. Возмещение ущерба от допущенных транспортных происшествий и иных, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, событий; ответственность коллективов дистанций пути, путевых машинных станций за низкое качество ремонта и текущее содержание пути.

4.7. Выполнение должностных нормативов, ревизорских указаний, распоряжений и приказов ОАО «РЖД», дороги.

4.8. Наличие организационно-технических и профилактических мероприятий, направленных на: повышение качества ремонта и текущее содержание пути; предотвращение изломов рельсов, неограждений сигналами опасного места для движения поездов при производстве работ, неограничений скорости движения поездов на участках, не гарантирующих по состоянию пути их безопасный пропуск с установленной скоростью движения, столкновений с автотранспортом на железнодорожных переездах; несоблюдений правил содержания бесстыкового пути и др.; качество их выполнения.

4.9. Наличие конкретных адресных планов работ на перегонах и станциях, качество их выполнения:

отмены длительных предупреждений ограничения скорости движения поездов;

выполнения работ на перегонах с применением путевых машин;

восстановления наплавкой рельсов и крестовин стрелочных переводов, имеющих дефекты;

разрядке кустовой гнилости шпал, закреплению пути от угона, регулировке зазоров, оздоровлению стыков, в т.ч. изолирующих стыков, очистке кюветов, лотков, удалению загрязнителей и замене балласта в местах выплесков;

ремонту и восстановлению стеллажей ПКЗ;

завершения работ на фронтах капитального ремонта предыдущих годов;

работы рельсошлифовального поезда с приоритетом использования на участках усиленного и капитального ремонта на новых рельсах, а также для снижения протяженности рельсов, имеющие поверхностные дефекты;

сварке рельсовых плетей, в том числе по восстановлению рельсовых плетей в местах вырезки дефектных участков рельсов;

замене рельсов с предельным износом в кривых участках пути;

приведению путевых указателей, сигнальных знаков в соответствии с требованиями нормативных документов;

ремонту компрессорных установок, воздухопроводов и пневмообдувки;

ремонту табельных околотков, пунктов обогрева;

укомплектованию и ремонту средств малой механизации.

4.10. Организация работы руководящего состава по предупреждению транспортных происшествий и иных, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, событий, и, прежде всего с пассажирскими поездами; глубина анализа причин, качество расследования и разборов, принимаемых мер по недопущению повторения этих причин и их выполнение.

4.11. Организация работы ревизоров по безопасности движения поездов по региону по путевому хозяйству, Службы пути, Свердловской дирекции по ремонту пути, приемщиков пути по контролю за обеспечением качества проведения ремонта и текущего содержания пути.

4.12. Организация устранения недостатков, выявленных при предыдущих технических ревизиях.

4.13. Организация работы общественных инспекторов по безопасности движения поездов.

4.14. Структурные подразделения Свердловской дирекции по ремонту пути:

4.14.1. Факторный анализ состояния безопасности движения поездов, причины случаев транспортных происшествий и иных, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, событий и отказов технических средств из-за некачественной сборки звеньев рельсошпальной решетки, стрелочных переводов, ремонта путевых машин, обработки и сварки рельсов в период гарантийного срока эксплуатации.

4.14.2. Состояние оборудования, машин и механизмов, средств малой механизации производственных процессов, метрологического инструмента, рабочих мест, обеспечение материалами, запасными частями, условий для качественного выполнения производственных заданий на базах путевых машинных станциях, путевых дорожных мастерских, рельсосварочных поездах:

состояние технологических процессов работы подразделений путевых машинных станций, путевых дорожных мастерских и рельсосварочных поездов, местных инструкций, их соответствие действующим правилам, техническим условиям и указаниям, другим нормативным актам, своевременное внесение дополнений в них и ознакомление работников;

обеспечение рабочих мест ремонтного персонала: нормативными документами; выписками из технологических процессов, правил, технических условий и указаний, инструкций с нормами и размерами допусков по сборке звеньев рельсошпальной решетки, стрелочных переводов, ремонту путевых машин, обработке и сварке рельсов, операционными картами на выполняемую работу, оперативными планами действий в чрезвычайных ситуациях и схемами вызова ответственных работников;

наличие у прорабов пути, дорожных мастеров, бригадиров пути записи в журнале РБУ-10 о прохождении испытаний на право производства соответствующих видов работ по ремонту пути, у дефектоскопистов удостоверений на право производства соответствующих работ по ремонту и дефектоскопии рельсов.

соблюдение действующего порядка проведения метрологической поверки, планового предупредительного ремонта, инструментальной проверки: испытательных стендов, оборудования, средств диагностики и неразрушающего контроля; качество этой работы.

4.14.3. Содержание инвентаря строгого учета, соблюдение установленного порядка учета, выдачи, хранения и ведение книги формы ПУ-80а.

4.14.4. Уровень квалификации ремонтного персонала для выполнения производственных заданий:

знание ими правил, технических условий и указаний, действующих в путевом хозяйстве, должностных инструкций, технологических процессов, передовых приемов и методов труда, инструктажей по безопасности движения; подготовленность к выполнению производственных заданий;

участие их в проводимых мероприятиях по повышению профессионализма работников (техническая учеба, конкурсы и школы передового опыта).

4.14.5. Соблюдение ремонтным персоналом технологии и обеспечение качества сборки звеньев рельсошпальной решетки, стрелочных переводов, ремонта путевых машин, обработки и сварки рельсов;

соблюдение технологии и обеспечение качества проведения диагностики и дефектоскопии рельсов;

ведение учетно-отчетной технической документации по осмотру и ремонту вагонов;

обеспечение командным составом качественной приемки: собранных звеньев рельсошпальной решетки, стрелочных переводов, отремонтированных путевых машин, обработанных и сваренных рельсов в соответствии с действующими техническими руководствами и инструкциями.

4.15. Структурные подразделения Службы пути:

4.15.1. Факторный анализ состояния безопасности движения поездов, причины допущенных транспортных происшествий и иных, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, событий из-за некачественного ремонта и текущего содержания пути.

4.15.2. Наличие и состояние в подразделениях дистанций пути соответствующего необходимого: оборудования, средств малой механизации, инструмента, шаблонов, нормативно-технической документации, операционных карт на выполняемую работу, правил, технических условий и указаний, инструкций; выписок из них с нормами и размерами допусков по ремонту и текущему содержанию пути, в том числе по действиям в нестандартных ситуациях, оперативных планов действий в чрезвычайных ситуациях и схем вызова ответственных работников; аншлагов по допущенным транспортным происшествиям и иным, связанным с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, событиям; распоряжений и приказов ОАО «РЖД», дороги по предупреждению нарушений;

своевременное внесение в нормативную документацию дополнений, изменений и ознакомление с ними.

4.15.3. Наличие у дорожных мастеров, бригадиров пути, операторов дефектоскопных тележек удостоверений на право производства дефектоскопии рельсов.

4.15.4. Соблюдение действующего порядка проведения метрологической поверки, планового предупредительного ремонта, инструментальной проверки шаблонов, дефектоскопных и путеизмерительных тележек, качество этой работы.

4.15.5. Состояние и наличие необходимого количества запасных частей и материалов верхнего строения пути, покилометрового запаса рельсов, его содержание.

4.15.6. Состояние и наличие сигнальных указателей и знаков.

4.15.7. Содержание инвентаря строгого учета, соблюдение установленного порядка: учета, выдачи, хранения и ведение книги формы ПУ-80а.

4.15.8. Содержание рельсовых цепей, организация работы по предупреждению нарушений нормальной работы устройств СЦБ, качество проведения этой работы.

4.15.9. Организация эксплуатации УКСПС.

4.15.10. Содержание переездов, искусственных сооружений для пропуска транспортных средств. Знание дежурных по переездам своих обязанностей.

4.15.11. Организация проведения весенних и осенних комиссионных осмотров пути, земляного полотна, ИССО, переездов, качество проведения этой работы на участках пути, просроченных капитальным и средним ремонтами, километров с неудовлетворительной оценкой пути и ограничениями скорости, больных мест земляного полотна, искусственных сооружений, участков, где не была выполнена подрезка.

4.15.12. Организация проведения комиссионных месячных осмотров станций, качество проведения этой работы.

4.15.13. Организация проведения проверок и осмотров пути руководителями всех уровней, обходчиками пути, ведение книг формы ПУ-28, ПУ-29, ПУ-30, ПУ-35, качество выполнения этой работы.

4.15.14. Организация планирования работ, ведение графика формы ПУ-74.

4.15.15. Организация сопровождения путеобследовательских станций.

4.15.16. Организация устранения неисправности пути, выявленных путеобследовательскими станциями, проведение разборов, качество выполнения этой работы.

4.15.17. Организация работы подразделений рельсовой дефектоскопии, ведение книг формы ПУ-2, ПУ-2а.

4.15.18. Уровень квалификации монтеров пути, бригадиров пути и дорожных мастеров, старших дорожных мастеров, операторов дефектоскопных тележек, диспетчеров дистанций пути для выполнения должностных обязанностей:

знание ими инструкций, технических условий, указаний и других нормативных документов, передовых приемов и методов ремонта и текущего содержания пути, действий в нестандартных ситуациях, инструктажей по безопасности движения; подготовленность к выполнению должностных обязанностей;

участие их в проводимых мероприятиях по повышению профессионализма работников (техническая учеба, конкурсы и школы передового опыта).

3.15.19. Соблюдение монтерами пути, бригадирами пути и дорожными мастерами, старшими дорожными мастерами, операторами дефектоскопных тележек технологии и обеспечения качества ремонта и текущего содержания пути:

подготовленность к работе, наличие необходимого инструмента, в том числе метрологического инструмента;

соблюдение технологии и обеспечение качества ремонта и текущего содержания верхнего строения пути, в том числе на мостах и тоннелях, стрелочных переводах, земляном полотне, полосе отвода, железнодорожных переездов;

соблюдение технологии ограждения производства работ сигналами опасного места для движения поездов;

ведение учетно-отчетной технической документации по ремонту и текущему содержанию пути.

4.15.20. Соблюдение установленного порядка предоставления заявки на выдачу предупреждения об особых условиях движения, уменьшения скорости или остановки поезда.

4.15.21. Соблюдение технологии при производстве капитального ремонта пути:

наличие проекта на производство капитального ремонта пути и стрелочных переводов;

наличие необходимого количества материалов для проведения капитального ремонта;

соблюдение технологии подготовки и проведения капитальных работ, ограждение производства работ сигналами опасного места для движения поездов;

обеспечение приемщиками пути, командным составом качественной приемки: пути, стрелочных переводов в соответствии с действующими техническими условиями, указаниями и инструкциями.

4.15.22. Организация эксплуатации специального самоходного и не самоходного подвижного состава.

5. Хозяйство автоматики и телемеханики:

5.1. Положение с обеспечением безопасности движения поездов, факторный анализ состояния безопасности движения, причины допущенных транспортных происшествий и иных, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, событий и нарушений нормальной работы устройств СЦБ.

5.2. Качество проведения осмотров комиссиями начальников дистанций сигнализации, централизации и блокировки, отделений дороги, Службы автоматики и телемеханики, начальника дороги; контроль за устранением выявленных недостатков в содержании хозяйств, тракционных путей.

5.3. Организация производства, внедрение технических средств, новых технологий и технологических процессов, диагностики, приведение хозяйства в соответствии с требованиями ПТЭ.

5.4. Проведение мероприятий по подготовке и повышению квалификации кадров:

организация технической учебы, инструктажей, проверки знаний ПТЭ, должностных инструкций; обобщение и распространение лучшего опыта работы по предупреждению аварийных происшествий; оснащение технических кабинетов;

уровень профессиональной подготовленности руководящих работников, знания ими нормативных документов.

5.5. Мотивация труда работников за безаварийную работу, материальное стимулирование за выявление нарушений, влияющих на обеспечение безопасности движения.

5.6. Возмещение ущерба от допущенных транспортных происшествий и иных, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, событий; ответственность коллективов дистанций сигнализации, централизации и блокировки за низкое качество ремонта и текущее содержание устройств СЦБ.

5.7. Выполнение должностных нормативов, ревизорских указаний, распоряжений и приказов ОАО «РЖД», дороги;

5.8. Наличие организационно-технических и профилактических мероприятий, направленных на:

повышение качества ремонта и текущее содержание устройств СЦБ;

предотвращение случаев ложного появления на напольном светофоре разрешающего показания сигнала вместо запрещающего или появление более разрешающего показания и нарушений нормальной работы устройств СЦБ.

5.9. Организация работы руководящего состава по предупреждению транспортных происшествий и иных, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, событий и, прежде всего с пассажирскими поездами; глубина анализа причин, качество расследования и разборов, принимаемых мер по недопущению повторения этих причин и их выполнение.

5.10. Организация работы ревизоров по безопасности движения поездов по региону по хозяйству сигнализации, централизации и блокировки и связи, Службы автоматики и телемеханики по контролю за обеспечением качества проведения ремонта и текущего содержания устройств СЦБ.

5.11. Организация устранения недостатков, выявленных при предыдущих технических ревизиях.

5.12. Организация работы общественных инспекторов по безопасности движения поездов.

5.13. Ремонт и текущее содержание устройств СЦБ:

5.13.1. Наличие и состояние в подразделениях дистанций сигнализации, централизации и блокировки соответствующего необходимого: оборудования, средств малой механизации, инструмента, шаблонов, нормативно-технической документации, операционных карт на выполняемую работу, правил, технических условий и указаний, инструкций; выписок из них с нормами и размерами допусков по ремонту и текущему содержанию устройств СЦБ, в том числе по действиям в нестандартных ситуациях, оперативных планов действий в чрезвычайных ситуациях и схем вызова ответственных работников; аншлагов по нарушениям безопасности движения в поездной и маневровой работе (транспортных происшествий и иных, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, событий); распоряжений и приказов ОАО «РЖД», дороги по предупреждению нарушений;

своевременное внесение в нормативную документацию дополнений, изменений и ознакомление с ними;

5.13.2. Обеспечение рабочих мест монтеров, электромехаников, старших электромехаников, диспетчеров дистанций сигнализации, централизации и блокировки: нормативными документами; выписками из технологических процессов, правил, технических условий и указаний, инструкций с нормами и размерами допусков по ремонту и текущему содержанию устройств СЦБ, операционными картами на выполняемую работу.

5.13.3. Соблюдение действующего порядка проведения метрологической поверки, планового предупредительного ремонта, инструментальной проверки: испытательных стендов, оборудования, средств диагностики.

5.13.4. Обеспечение материалами, запасными частями, условий для качественного выполнения производственных заданий в подразделениях.

5.13.5. Содержание неснижаемого запаса оборудования для ремонта устройств СЦБ.

5.13.6. Организация проведения комиссионных месячных осмотров устройств СЦБ на станциях, качество проведения этой работы.

5.13.7. Выполнение мероприятий по предупреждению нарушений нормальной работы электрических рельсовых цепей, качество выполнения.

5.13.8. Организация эксплуатации КТСМ, УКСПС.

5.13.9. Организация диспетчерского руководства при техническом обслуживании и устранении нарушений нормальной работы устройств СЦБ, качество выполнения этой работы.

5.13.10. Организация устранения нарушений нормальной работы устройств СЦБ по Книге замечаний машинистов, качество выполнения этой работы.

5.13.11. Организация сопровождения лаборатории СЦБ, устранение нарушений в работе АЛСН, выявленных лабораторией, качество выполнения этой работы.

5.13.12. Выполнение мероприятий по предупреждению нарушений нормальной работы АЛСН, качество выполнения.

5.13.13. Содержание инвентаря строгого учета, соблюдение установленного порядка учета, выдачи, хранения и ведение книги формы ПУ-80а.

5.13.14. Уровень квалификации монтеров, электромехаников, старших электромехаников, диспетчеров дистанций сигнализации, централизации и блокировки для выполнения должностных обязанностей:

знание ими инструкций, технических условий, указаний и других нормативных документов, передовых приемов и методов ремонта и текущего содержания устройств СЦБ, действий в нестандартных ситуациях, инструктажей по безопасности движения; подготовленность к выполнению должностных обязанностей;

участие их в проводимых мероприятиях по повышению профессионализма работников (техническая учеба, конкурсы и школы передового опыта).

5.13.15. Соблюдение монтерами, электромеханиками, старшими электромеханиками и диспетчерами дистанций сигнализации, централизации и блокировки технологии и обеспечение качества ремонта и текущего содержания:

светофоров, стрелочных электроприводов, электрических рельсовых цепей, пультов управления и табло, приборов СЦБ, автоматической переездной сигнализации, автоматических шлагбаумов, устройств тоннельной и мостовой сигнализации, контрольно-габаритных устройств, КТСМ, УКСПС, напольных устройств САУТ, АЛСН, источников электропитания, кабельных сетей, воздушных сигнальных линий, аккумуляторных батарей, ДГА, защитных устройств, железобетонных конструкций, устройств сортировочных горок;

обеспечение противопожарной безопасности на постах ЭЦ:

содержание кабелей на участках с электротягой, заземление устройств СЦБ, выполнение правил по прокладке и монтажу кабелей;

соблюдение правил разделения силовых и сигнальных кабелей, выполнение работ по уплотнению не горючими материалами кабельных коробов и мест прохода кабелей через инженерные коммуникации;

соблюдение технологии ограждения производства работ сигналами опасного места для движения поездов;

ведение учетно-отчетной технической документации по ремонту и текущему содержанию устройств СЦБ.

5.13.16. Соблюдение установленного порядка предоставления заявки на выдачу предупреждения об особых условиях движения, уменьшения скорости или остановки поезда.

Наши рекомендации