Инструкция, порядка пользования АЛС и устройствами контроля бдительности машиниста

1.Ответственными лицами за правильное пользование АЛС и устройствами контроля бдительности машиниста, а также сохранность этих устройств на локомотиве является машинист локомотива и его помощник.

2.2При приемке локомотива машинист обязан убедиться по записям в журнале ф. ТУ - 152 и наличии штампа – справки, об исправном состоянии установленных на локомотиве устройств АЛС, наличию и целостности пломб на аппаратах и проверить включение этих устройств.

Пломбируются аппараты:

Инструкция, порядка пользования АЛС и устройствами контроля бдительности машиниста - student2.ru разобщительные краны ЭПК (от тормозной магистрали)

Инструкция, порядка пользования АЛС и устройствами контроля бдительности машиниста - student2.ru рукоятка бдительности (РБ);

Инструкция, порядка пользования АЛС и устройствами контроля бдительности машиниста - student2.ru локомотивные светофоры;

Инструкция, порядка пользования АЛС и устройствами контроля бдительности машиниста - student2.ru электропневматический клапан (ЭПК);

Инструкция, порядка пользования АЛС и устройствами контроля бдительности машиниста - student2.ru переключатель направления;

Инструкция, порядка пользования АЛС и устройствами контроля бдительности машиниста - student2.ru общий ящик с дешифратором и усилителем;

Инструкция, порядка пользования АЛС и устройствами контроля бдительности машиниста - student2.ru фильтр локомотивной сигнализации (25/50 Гц.);

Инструкция, порядка пользования АЛС и устройствами контроля бдительности машиниста - student2.ru блок предварительной сигнализации.

При сдаче локомотива машинист обязан сделать отметку в журнале ТУ-152 локомотива о работоспособности устройств АЛС, целостности пломб и обнаруженных недостатках в их работе.

Машинист принявший локомотив обязан:

Инструкция, порядка пользования АЛС и устройствами контроля бдительности машиниста - student2.ru следить за чистотой и сохранностью устройств и пломб;

Инструкция, порядка пользования АЛС и устройствами контроля бдительности машиниста - student2.ru проверять при осмотре локомотива надежность крепления устройств АЛС, в особенности приемных катушек и устройств контроля бдительности машиниста;

Инструкция, порядка пользования АЛС и устройствами контроля бдительности машиниста - student2.ru своевременно докладывать о выявленных неисправностях устройств АЛС, контроля бдительности машиниста и источника питания во время движения поезда поездному диспетчеру или дежурному по станции, а при нахождении в депо - дежурному по депо, сделать об этом запись в журнале технического состояния локомотива.

3.1. Для включения на локомотиве устройств АЛС машинист должен:

Инструкция, порядка пользования АЛС и устройствами контроля бдительности машиниста - student2.ru убедиться, что давление воздуха в главных резервуарах не менее 7кгс/см;

Инструкция, порядка пользования АЛС и устройствами контроля бдительности машиниста - student2.ru краны соединяющие электропневматический клапан автостопа (ЭПК) с тормозной и напорной магистралями, находятся в открытом положении;

Инструкция, порядка пользования АЛС и устройствами контроля бдительности машиниста - student2.ru на разъединительный кран тормозной магистрали ЭПК одет фиксатор его открытого положения;

Инструкция, порядка пользования АЛС и устройствами контроля бдительности машиниста - student2.ru ключ в замке ЭПК повернут в крайнее правое положение;

Инструкция, порядка пользования АЛС и устройствами контроля бдительности машиниста - student2.ru включить электропитание локомотивной сигнализации, установить рукоятку переключателя в нужное положение (при её наличии).

Инструкция, порядка пользования АЛС и устройствами контроля бдительности машиниста - student2.ru на локомотивах, оборудованных АЛС - «УКБМ», убедиться, что тумблер на блоке «УКБМ» А1 находится в положении «Вкл.», тумблер А2 - в положении «Н» (нормальный режим работы);

Инструкция, порядка пользования АЛС и устройствами контроля бдительности машиниста - student2.ru на локомотивах, оборудованных АЛС - «Дозор», убедиться, что тумблер Sк блока индикации находится в положении «А», а выключатели F1 и F2 в положении - «Включено»;

Инструкция, порядка пользования АЛС и устройствами контроля бдительности машиниста - student2.ru после включения электропитания АЛС поворотом ключа в левую сторону в замке включить ЭПК и при наличии свистка кратковременно нажать рукоятку бдительности (прекращение свистка и появление на локомотивном светофоре сигнала укажут что устройства автоматической локомотивной сигнализации включены в действие), поставить переключатель частоты положения, соответствующей частоте сигнала путевых устройств (25, 75 или 50 Гц);

Инструкция, порядка пользования АЛС и устройствами контроля бдительности машиниста - student2.ru проверить регистрацию включения АЛС электромагнитом положения ЭПК на регистрирующем скоростемере.

Наши рекомендации