Глава 9 автоматизированные системы управления дорожным движением

1. В настоящей главе приведены цены на индивидуальное проек­тирование автоматизированных систем управления дорожным движением (АСУД) в крупнейших, крупных и больших городах, а также средств управления на локальных перекрестках в городах с любой численно­стью населения.

2. Стоимость проектирования автоматизированных систем и средств управления на локальных перекрестках установлена для трех категорий сложности проектирования, имеющих следующую характерис­тику:

Категория сложности проекти­рования Характеристика сложности проектирования
1. На перекрестке имеется до восьми потоков движения, в том числе пешеходные 2. Трамвайное движение отсутствует
1. На перекрестке имеется от девяти до пятнадцати пото­ков движения, в том числе пешеходные 2. Трамвайное движение в прямых направлениях
1. На перекрестке имеется свыше пятнадцати потоков дви­жения, в том числе пешеходные 2. Трамвайное движение в разных направлениях 3. Перекресток типа площади с тремя и более пересекающимися улицами 4. Суммарная интенсивность транспортных потоков по ос­новным направлениям главной магистрали более 1500 физ. единиц в час 5. На перекрестке направления движения разделены благо­устроенной озелененной полосой шириною более 10 м. 6. Количество полос движения в каждом транспортном нап­равлении более 3-х.

3. Для определения категории сложности проектирования пе­рекрестков в составе АСУД или на локальных перекрестках достаточ­но наличия одного из признаков, характеризующих сложность проекти­рования.

4. Ценами таблицы 38-43 учтена стоимость выполнения следую­щих видов работ:

- обследование и анализ условий движения на объекте управле­ния;

- разработка технологии управления с учетом системного под­хода к процессу управления движением;

- разработка вариантов организации движения транспорта и пешеходов и выбор оптимального;

- разработка планов координации;

- проектирование инженерных сетей управления.

5. Ценами таблицы не учтено проектирование линий связи для АСУД и здания управляющего пункта.

6. В связи с наличием в составе объекта перекрестков различ­ных категорий сложности проектирования общую стоимость проектиро­вания С определять как сумму стоимости проектирования перекрест­ков C1, С2, С3 для каждой категории сложности по формулам:

глава 9 автоматизированные системы управления дорожным движением - student2.ru ;

глава 9 автоматизированные системы управления дорожным движением - student2.ru ;

глава 9 автоматизированные системы управления дорожным движением - student2.ru

где C1, a1, b1, х1 - показатели проектирования части АСУД с пе­рекрестками I категории сложности;

С2, а2, В2, х2,- то же, для II категории сложности;

С3, а3, в3, х3 - то же, для III категории сложности.

7. Ценами таблицы учтена разработка пяти планов координации. При разработке меньшего количества планов координации применяют коэффициент 0,98.

Таблица 38-43

№ пп Наименование объекта проек- тирования Основ- ной по- каза­тель объекта Категория сложности проектирования
I II III I II III
Постояннные величины стоимости разработки рабочей документации, тыс. руб. Отношение к стоимости разработки рабочей документации проекта - К1 , рабочего проекта - К2
а в а в а в К1 К2 К1 К2 К1 К2
  Автоматизирован­ная система управления дорожным движением с УП и УВК при количестве перекрестков в системе :                            
от 10 до 20 1 пере­кресток 3,65 2,52 4,08 2,97 4,30 3,57 0,77 1,16 0,77 1,16 0,78 1,16
св. 20 до 30 -"- 10,97 2,16 12,26 2,56 14,20 3,08 0,72 1,15 0,72 1,15 0,73 1,15
св. 30 до 40 1пере­кресток 21,95 1,79 24,51 2,15 28,39 2,60 0,69 1,14 0,69 1,14 0,69 1,14
св. 40 до 50 -"- 40,88 1,32 49,46 1,52 58,05 1,86 0,67 1,13 0,67 1,13 0,67 1,13
св. 50 до 60 -"- 58,06 0,98 61,29 1,29 80,67 1,40 0,64 1,13 0,64 1,13 0,64 1,13
  с УП без УВК при количестве перекрестков в системе:                          
от 10 до 20 1 пере­кресток 3,87 2,43 4,51 2,86 5,37 3,43 0,69 1,14 0,69 1,14 0,69 1,14
св. 20 до 30 -"- 11,62 2,04 13,54 2,40 16,14 2,89 0,69 1,14 0,69 1,14 0,69 1,14
св. 30 до 40 -"- 24,51 1, 61 29,70 1,87 34,86 2,27 0,69 1,14 0,69 1,14 0,69 1,14
св. 40 до 50 -"- 38,72 1,26 44,56 1,48 55,92 1,74 0,66 1,13 0,66 1,13 0,66 1,13
  без УП при количестве перекрестков в системе:                                  
от 10 до 20 1 пере­кресток 2,80 1,19 3,00 1,40 3,43 1,70 0,69 1,14 0,69 1,14 0,69 1,14

Примечания: 1. Стоимость проектирования локальных перекрестков принимается по п. 10 с коэффици­ентом 0,5.

2. УП - управляющий пункт

3. УВК - управляющий вычислительный комплекс

Относительная стоимость разработки проектно-сметной документации проектных работ, % от цены

К таблице 38-43

№ пп Наименование объектов и стадии проектирова­ния Технико-экономи­ческие показа­тели Организа ция дви­жения и техноло­гия уп­равления Планы коорди­нации Комплекс перифе­рийных техничес­ких средств Управляю­щий пункт. Техноло­гическая часть Мнемо­схема Органи- зация строи­тельства Сметная докумен­тация
  АСУД с УП и УВК пункты 1-5                
Проект 1,7 1,3
Рабочая документация - -
Рабочий проект 1,0 35,0 5,0 37,4 10,1 3,7 0,8 7,0
  АСУД с УП без УВК пункты 6-9                
Проект 1,7 1,3
Рабочая документация - -
Рабочий проект 1,0 36,7 5,0 38,3 7,5 3,7 0,8 7,0
  АСУД без УП пункт 10                
Проект 1,7 - - 1,3
Рабочая документация - - - -
Рабочий проект 1,0 42,0 5,0 44,2 - - 0,8 7,0

СОДЕРЖАНИЕ

Указания по применению цен........................................................................................................................... 3

ГЛАВА 1 ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ ОБЩЕЙ СЕТИ................................................................................................ 4

Новые железные дороги и вторые пути........................................................................................................... 4

Таблица 38-1. Новые железные дороги.................................................................................................. 5

Таблица 38-2. Вторые пути.................................................................................................................... 8

Станции и узлы.............................................................................................................................................. 11

Таблица 38-3. Станции.......................................................................................................................... 12

Пассажирские здания.................................................................................................................................... 14

Таблица 38-4. Пассажирские здания..................................................................................................... 14

Локомотивное и вагонное хозяйство............................................................................................................. 15

Таблица 38-5. Локомотивное и вагонное хозяйство............................................................................. 15

Грузовое хозяйство...................................................................................................................................... 24

Таблица 38-6. Грузовое хозяйство....................................................................................................... 25

Устройства автоматики, телемеханики и связи............................................................................................ 27

Таблица 38-7. Устройства автоматики, телемеханики и связи.............................................................. 30

Таблица 38-8. Отдельные объекты....................................................................................................... 35

Электрификация железных дорог.................................................................................................................. 36

Таблица 38-9. Электрифкация железных дорог.................................................................................... 36

Таблица 38-10. Контактная сеть........................................................................................................... 37

ГЛАВА 2 МЕТРОПОЛИТЕНЫ......................................................................................................................... 38

Таблица 38-11. Meтрополитены............................................................................................................ 40

Таблица 38-12. Отдельные сооружения метрополитенов..................................................................... 43

ГЛАВА 3 ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ И АВТОДОРОЖНЫЕ ТОННЕЛИ................................................................. 46

Таблица 38-13. Тоннели................................................................................................................................. 46

ГЛАВА 4 ИСКУССТВЕННЫЕ СООРУЖЕНИЯ.................................................................................................. 48

Указания по применению цен............................................................................................................... 48

Таблица 38-14. Железнодорожные мосты, путепроводы,эстакады, водопропускные трубы................ 49

Таблица 38-15. Автодорожные, городские, пешеходные моеты,путепроводы,эстакады...................... 50

Таблица 38-16. Индивидуальное проектирование пролетных строений железнодорожных однопутных мостов, путепроводов и эстакад...................................................................................................................... 51

Таблица 38-17. Индивидуальное проектирование пролетных строений и опор автодорояных в городских мостов, путепроводов в эстакад...................................................................................................................... 52

Относительная стоимость разработки проектно-сметной документации, %цены

К таблицам 38-14 - 38-17...................................................................................................................... 54

Таблице 38-18. Специальные вспомогательные сооружения и устройства (СВСиУ) для возведения мостов, путепроводов и пешеходных мостов................................................................................................... 56

Отдельные виды специальных вспомогательных сооружений и устройств................................................... 56

Таблица 38-19. Сооружения и устройства для возведения опор.......................................................... 56

Таблица 38-20. Сооружения и устройства для возведения пролетных строений................................. 56

Таблица 38-21. Разные сооружения и устройства для возведения искусственных сооружений........... 57

Таблица 38-22. Подъемно-транспортные сооружения и устройства..................................................... 57

Регуляционные сооружения.......................................................................................................................... 58

Таблица 38-23. Регуляционные сооружения......................................................................................... 58

Таблица 38-24. Противодеформационные мероприятия и противообвальные сооружения................. 58

ГЛАВА 5 АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ................................................................. 60

Указания по применению цен............................................................................................................... 60

Таблица 38-25. Автомобильные Дороги Общего Пользования............................................................ 62

Таблица 38-26. Транспортные развязки................................................................................................ 63

Таблица 38-27. Разработка технико-экономической характеристики автомобильной дороги в составе проекта /рабочего проекта/ при протяженности дорог до 50 км....................................................................... 64

Таблица 38-27а. Стоимость проведения экономических изысканий при протяженности автомобильной дороги свыше 200 км....................................................................................................................................... 65

Таблица 38-28. Сооружения дорожной службы................................................................................... 65

ГЛАВА 6. ПРОМЫШЛЕННЫЙ ТРАНСПОРТ (ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ И АВТОМОБИЛЬНЫЙ)......................... 67

Указания по применению цен............................................................................................................... 67

Железнодорожный транспорт....................................................................................................................... 67

Таблица 38-29. Внешние и внутренние железнодорожные пути......................................................... 68

Станции......................................................................................................................................................... 70

Таблица 38-30. Станции....................................................................................................................... 70

Ремонтное хозяйство.................................................................................................................................... 71

Таблица 38-31. Ремонтное хозяйство и экипировочные устройства..................................................... 72

Сооружения для приема, складирования и отправления грузов................................................................... 73

Отдельные объекты автоматики и телемеханики (СЦБ)............................................................................... 73

Таблица 38-32. Сооружения для приема, складирования и отправления грузов.................................. 74

Таблица 38-33. Отдельные объекты автоматики и телемеханики (СЦБ)................................................ 76

Автомобильный транспорт............................................................................................................................ 76

Таблица 38-34. Подъездные и внутренние автомобильные дороги...................................................... 78

Приемный пункт для сыпучих грузов............................................................................................................. 79

Таблица 38-35. Механизированный автомобильный приемный пункт.................................................... 80

ГЛАВА 7 ПОДВЕСНЫЕ КАНАТНЫЕ ДОРОГИ................................................................................................ 81

Таблица 38-36. Линия канатной дороги................................................................................................ 81

Таблица 38-37. Станции канатной дороги............................................................................................. 82

Маятниковые пассажирские канатные дороги.............................................................................................. 82

Таблица 38-38. Линия канатной дороги................................................................................................ 82

Таблица 38-39. Станции канатной дороги............................................................................................. 82

Одноканатные пассажирские дороги с неотцепляемыми креслами или кабинами......................................... 83

Таблица 38-40. Линия канатной дороги................................................................................................ 83

Таблица 38-41. Станции канатной дороги............................................................................................. 83

Относительная стоимость разработки проектно-сметной документации, % от цены

К таблицам 38-36 и 38-37, 38-38, 38-40, 38-41, 38-39....................................................................................... 83

ГЛАВА 8 КАНАТНЫЕ КРАНЫ (КАБЕЛЬНЫЕ КРАНЫ).................................................................................... 84

Таблица 38-42. Подвесные канатные краны (кабельные краны)............................................................ 84

ГЛАВА 9 АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДОРОЖНЫМ ДВИЖЕНИЕМ......................... 86

Таблица 38-43................................................................................................................................................ 87

* Стоимость проектирования промышленных станций определяется по ценам таблицы 38-30.

* Стоимость проектирования карьерных дорог определяется по це­нам на проектирование карьеров соответствующих отраслевых разделов Сборника цен.

Наши рекомендации