Нарушение правил безопасности движения или эксплуатации железнодорожного, водного или воздушного транспорта

1.Нарушение работником железнодорожного, водного или воздушного транспорта правил безопасности движения или эксплуатации транспорта, а так же недоброкачественный ремонт транспортных средств, путей, средств сигнализации и связи, если это создало опасность для жизни людей, либо наступления иных тяжких последствий, - наказываются:

Нарушение правил безопасности движения или эксплуатации железнодорожного, водного или воздушного транспорта - student2.ru исправительными работами на срок до 2-х лет;

Нарушение правил безопасности движения или эксплуатации железнодорожного, водного или воздушного транспорта - student2.ru или ограничением свободы на срок до 3-х лет.

2.Те же деяния, повлекшие причинение потерпевшему средней тяжести либо тяжких телесных повреждений или крупный материальный ущерб, - наказываются:

Нарушение правил безопасности движения или эксплуатации железнодорожного, водного или воздушного транспорта - student2.ru лишением свободы на срок от 2-х до 7-ми лет.

3.Деяния, предусмотренные частями 1-й или 2-й настоящей статьи, повлекшие гибель людей, - наказываются:

Нарушение правил безопасности движения или эксплуатации железнодорожного, водного или воздушного транспорта - student2.ru лишением свободы на срок от 7-и до 12-ти лет.

 
 
 
 
 
 
 

Раздел 2.

Выписки транспортных происшествий по безопасности движения из текущих телеграмм:

Нарушение правил безопасности движения или эксплуатации железнодорожного, водного или воздушного транспорта - student2.ru проезды запрещающего сигнала;

Нарушение правил безопасности движения или эксплуатации железнодорожного, водного или воздушного транспорта - student2.ru сходы или столкновения подвижного состава;

Нарушение правил безопасности движения или эксплуатации железнодорожного, водного или воздушного транспорта - student2.ru случаи транспортных происшествий по депо.

Проезды запрещающих сигналов.

2008 год.

Киев №00010/ЦТ

29 марта по ст. Ясная ЗоряОдесской ж/д допущен проезд маневрового светофора М-3 с запрещающим показанием. Локомотивная бригада т-за 2ТЭ10М – 2413 получила команду ДСП выехать с 1-го пути за маневровый светофор М-3, для дальнейшего следования по 7-м пути. После заезда за М-3 и смены кабины управления в нарушение требования ПТЭ п.15.15 и 15.24, ЦТ-0106 п.3.8 и 3.15, ЦТ-0107 п.4 локомотивная бригада без команды ДСП, не убедившись в показании М-3 и положении стрелок по маршруту следования, привела т-воз в движение. Допущен проезд запрещающего М-3 и разрез стрелки №11. После остановки машинист привел в обратное движение т-воз и допустил сход с рельс секции «Б».

Киев №000296/ЦРБ от 19.09.08г.

18 сентября по ст.Николаев Одесской ж/д допущен проезд запрещающего маневрового светофора М-18 одиночным т-зом, с последующим столкновением с отправляющимся поездом. ДСП дала указание на проследование запрещающего маневрового светофора, не указав номер. Машинист не убедился в литере светофора, проследовал без разрешения маневровый светофор М-18 с запрещающим показанием.

Киев №00075/ЦРБ от 3.10.08г.

22 сентября по ст. Вышневе Юго-Западной ж\д допущен проезд запрещающего выходного светофора «Ч-4» с разрезом стрелки №47, машинистом дрезины ЭЧК. Сопровождающий воспринял показание выходного светофора «Ч-4» за разрешающее, с машинистом не убедился в его фактическом показании и не следили за правильностью приготовления маршрута.

Киев №000538/ЦТ от 31.10.08г.

31 октября по ст. Шевченково допущен проезд, эл-зом ВЛ-80 №1062, маневрового светофора М-59 с запрещающим показанием и последующим сходом 7-ю колесными парами на сбрасывающей стрелке №45. Прибыв на 8-й не кодированный путь, локомотивная бригада за 300м увидела смену огней выходного светофора «Ч-8» и восприняла смену огней с красного на белый, как на зеленый. Машинист не получил план ДСП для дальнейшего передвижения, без остановки проследовали белый «Ч-8», не наблюдали за показанием светофора и положением стрелок.

Киев №000355/ЦРБ

22 декабря по ст. Моисеевка (116км) локомотивной бригадой Кривой Рог допущен проезд запрещающего входного сигнала «ЧИ» с последующим сходом эл-за 5-ю колесными парами. Следую по кодированному участку 1км на локомотивном светофоре горел «КЖ». Локомотивная бригада не реагировала на снижение скорости и при 35км/час за 90м от сигнала применила экстренное торможение. Нарушение ПТЭ п.16.38 – 16.40, 7/Ц п.5.3, отвлечение от наблюдения за сигналами и не выполнение своих обязанностей при следовании на запрещающий сигнал.

Нарушение правил безопасности движения или эксплуатации железнодорожного, водного или воздушного транспорта - student2.ru

2009 год.

Киев №00069/ЦРБ от 13.01.09г.

13 января по ст. Пятихатки Стыковая допущен проезд запрещающего показания маневрового светофора М-24 локомотивной бригадой ТЧ-3 с последующим попаданием под высокое напряжение. Секция эл-за ЧС-7 находилась за М-24, после смены кабины управления локомотивная бригада ошибочно восприняла указание ДСП ст. Пятихатки на выезд локомотива с 24 тупика и показание маневрового светофора М-42, открытого для ВЛ-80 на 12А путь. Привели локомотив в движение без команды ДСП, нарушив ИДП п.16.1.5 и 16.3.8.

Нарушение правил безопасности движения или эксплуатации железнодорожного, водного или воздушного транспорта - student2.ru

Киев №00024/ЦТ от 02.04.09г.

30 марта по ст. Могилев – Подольский при выполнении маневровой работы допущено проезд светофора «Ч2А» с последующим сходом т-за ЧМЭ3 на стрелочном переводе №27. Локомотивная бригада ТЧ Жмеринка в нарушение требований ПТЭ п.15.15 и 15.24, ЦТ-0106 п.3.8 и 3.15, ЦТ-0107 р.4 без команды ДСП о готовности маршрута, не наблюдала за показанием сигнала и положением стрелок, не дублировала показание сигналов.

Нарушение правил безопасности движения или эксплуатации железнодорожного, водного или воздушного транспорта - student2.ru

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Сходы или столкновения

подвижного состава.

2008 год.

Киев №206/ЦТ от 10.06.08г.

9 июня при выполнении маневровых передвижений по ст.Тернополь – Грузовойдопущено столкновение т-за 2М62 с краном путеукладчика. В результате погиб электросварщик. Причина разъединение межсекционных рукавов вспомогательного тормоза, превышение скорости при маневрах, не знание расположения маневровых сигналов, позднее применение экстренного торможения.

Днепропетровск №2933 от 25.07.08г.

21 июля по ст.Береговая при подаче 50 груженных вагонов на подъездной путь т-зом ЧМЭ-3 по системе многих единиц, допущен въезд в тупиковую призму с последующим сходом обеих локомотивов и 15 вагонов. Нарушение порядка опробования тормозов и порядка формирования (вместо 40 вагонов - 50), а в ВУ-45 выписано 40вагонов, тормоза были включены только в 15 вагонов.

Днепропетровск УПР-Н/68А от 3.10.08г.

22 сентября по ст. Бердянск допущено столкновение при выполнении маневровой работы с последующим сходом с рельс 3-х вагонов. Машинист не получил команду на остановку из-за плохого качества связи, помощник составителя, находившийся в кабине, выключил радиосвязь, ограничена видимость сигналов из-за кривой.

Киев №00074/ЦРБ от 3.10.08г.

2 октября по ст. Джанкойпри смене поездного локомотива п.615 на 4-м пути допущено столкновение т-за с 1-м вагоном пассажирского поезда при скорости 25км/час. Локомотивная бригада не получила подтверждение готовности маршрута от ДСП, не следила за свободностью пути, при подъезде к составу не выполнила остановку.

2009 год.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Случаи транспортных

происшествий по депо.

2008 год.

13.02 маш. Кольцов и п/м Сотников (ТД - Никополь), задержка п.№2702 на перегоне Днепрострой 2 - Запорожская Сечь из-за короткого замыкания в цепи печей. Потеря воздуха из-за не оперативных действий локомотивной бригады.

12.06 маш. Мельников и п/м Никоненко задержка поезда по ст. Кривой Рог Западный из-за короткого замыкания в кабеля противокомпаудной обмотки преобразователя №1.

19.09 маш. Карпенко и п/м Сокол сход 3 и 4-й колесной пары ВЛ-11 №470 по причине обрыва левого кронштейна подвески тормозной рычажной передачи 3-й колесной пары.

22.12 маш. Белый и п/м Григорьевых - проезд запрещающего показания входного светофора «ЧИ» ст. Моисеевка из-за не наблюдения за сигналами нарушения порядка следования под запрещающий сигнал и нарушения порядка дублирования.

2009 год.

23.03 маш. Гаврышко С.Н. и п/м Чистодворов В.А. задержка поезда №101 на 1час 04мин по ст. Кривой Рог Главный из-за неисправности 3 ТЭД. Причиной неисправности послужило отсоединение высоковольтного наконечника из-за чрезмерного нагрева и замыкания кабеля на корпус. Смена локомотива в целях противопожарной безопасности.

Наши рекомендации