Определение платы за перевозку наливных грузов в цистернах

2.9.1. Плата за перевозку наливных грузов в цистернах определяется по тарифным схемам, указанным в таблице № 8 приложения 5 настоящего Тарифного руководства, с учетом Классификатора тарифных схем, применяемых для определения плат за перевозки грузов, приведенного в приложении 7 настоящего Тарифного руководства.

Плата по тарифным схемам №№ И14 - И17, 19 - 23 определяется в зависимости от тарифного класса груза по расчетным таблицам, приведенным в части 2 настоящего Тарифного руководства, а по тарифным схемам №№ В6, В7, В9, В12, В14 – независимо от тарифного класса перевозимого груза.

2.9.2. Плата за повагонные перевозки наливных грузов в цистернах по тарифным схемам №№ И14 - И17, 19 - 23 определяется путем умножения платы за 1 тонну по соответствующим тарифным схемамна массу груза в цистерне (кроме грузов, относящихся к позициям ЕТСНГ 201005, 221009, 226002, 488000, 711001).

2.9.3. Плата за перевозку в цистернах грузов, относящихся к позициям ЕТСНГ 201005 и 221009, определяется исходя из грузоподъемности цистерн с применением следующих коэффициентов к тарифным схемам №№ И14, И18, 19, 24: для грузов позиции 201005 - 0,95, для грузов позиции 221009 – 0,98.

При загрузке указанных грузов в цистерны 25 типа калибровки котла и наличии в перевозочном документе в графе «Тип/объем цистерны» цифры 61,205 плата определяется за фактическую массу груза в цистерне.

2.9.4. Плата за перевозку в цистернах грузов, относящихся к позициям ЕТСНГ 226002, 488000, 711001, определяется за массу груза в цистерне, но не менее чем за 22 тонны.

Плата при загрузке указанных грузов в цистерны, грузоподъемность которых ниже 22 тонн, определяется за фактическую массу груза в цистерне.

Определение платы за перевозку грузов

В рефрижераторных вагонах

2.10.1. Плата за перевозку скоропортящихся грузов в рефрижераторных вагонах (групповом рефрижераторном подвижном составе – ГРПС, автономном рефрижераторном вагоне – АРВ,автономном рефрижераторном вагоне с обслуживающей бригадой - АРВ-Э) общего парка и собственных, арендованных вагонов определяется по тарифным схемам, указанным в таблице № 9 приложения 5 настоящего Тарифного руководства.

Плата по тарифным схемам №№ 30, 31 определяется за один грузовой рефрижераторный вагон по расчетным таблицам, приведенным в части 2 настоящего Тарифного руководства, в зависимости от тарифного класса груза.

К плате за перевозку скоропортящихся грузов в вагоне АРВ, определенной по тарифным схемам №№ 30, 31, применяется коэффициент 0,9.

2.10.2. Если по заявке грузоотправителя для перевозки скоропортящихся грузов подается ГРПС, сформированный из одного вагона-дизель-электростанции и 1, 2, 3, 4 грузовых вагонов общего парка, плата определяется по тарифной схеме № 30 с коэффициентами 1,7; 1,4; 1,1; 1,0 соответственно.

Если по заявке грузоотправителя для перевозки скоропортящихся грузов подается ГРПС, сформированный из одного вагона-дизель-электростанции и 5 - 7 грузовых вагонов общего парка, плата определяется по тарифной схеме № 30 с коэффициентом 0,85.

Если по заявке грузоотправителя для перевозки скоропортящихся грузов подается ГРПС, сформированный из 8 грузовых вагонов и одного вагона-дизель-электростанции общего парка, а также для других вариантов, когда на один вагон-дизель-электростанцию приходится 8 и более грузовых вагонов, плата определяется по тарифной схеме № 30 с коэффициентом 0,75.

При указанных перевозках в графе «Тарифные отметки» в строке «Вагон подан взамен» перевозочного документа при перевозке скоропортящихся грузов в одном грузовом вагоне проставляется отметка «Из 1», в двух грузовых вагонах – «Из 2» и т.д.

2.10.3. При определении плат за перевозку скоропортящихся грузов в ГРПС общего парка указанные коэффициенты применяются в зависимости от количества одновременно предъявляемого для отправки груза в рефрижераторных вагонах.

В случае предъявления к перевозке одним грузоотправителем грузов разных наименований для отправки в каждом грузовом вагоне ГРПС плата определяется по тарифной схеме № 30 без применения коэффициента 1,7 к каждой отправке.

При указанных перевозках в графе «Тарифные отметки» в строке «Вагон подан взамен» перевозочного документа проставляется отметка «Из 4». Аналогичный порядок распространяется и на случаи погрузки скоропортящихся грузов в каждом из вагонов ГРПС разными грузоотправителями.

2.10.4. Плата за перевозку скоропортящихся грузов в вагонах АРВ и АРВ-Э общего парка с поддержанием температурного режима определяется по тарифной схеме № 30 без применения коэффициентов, предусмотренных в подпункте 2.10.2 настоящего Тарифного руководства.

Плата за перевозку не скоропортящихся грузов в вагонах АРВ определяется по тарифам на вагон-термос по правилам подпункта 2.8.2 настоящего Тарифного руководства.

2.10.5. Плата за перевозку в рефрижераторных вагонах повагонной отправкой по одному перевозочному документу скоропортящихся грузов разных наименований, относящихся к разным позициям ЕТСНГ (сборная повагонная отправка), определяется по тарифным схемам № 30, 31 по третьему тарифному классу без применения исключительных тарифов для данных грузов.

При указанных перевозках в графе «Наименование груза» перевозочного документа указывается «Сборная повагонная отправка, перечень грузов прилагается», а в графе «Тарифные отметки» в строке «Вид отправки» проставляется отметка «ВО-Сб» (повагонная отправка сборная).

2.10.6. Плата за вагон-дизель-электростанцию при перевозке грузов в собственных (арендованных) ГРПС определяется по тарифной схеме № 31 по расчетным таблицам, приведенным в части 2 настоящего Тарифного руководства, в зависимости от тарифного класса перевозимого груза, без учета его массы с применением других коэффициентов, предусмотренных настоящим Тарифным руководством.

Плата за вагон-дизель-электростанцию при перевозке в указанных ГРПС грузов разных наименований определяется по второму тарифному классу.

2.10.7. Плата за перевозку в рефрижераторном вагоне двух или трех отправок скоропортящихся грузов назначением на одну железнодорожную станцию назначения определяется соответственно в размере 50 или 35 % от плат, определенных для рефрижераторного вагона, независимо от массы отправок.

При указанных перевозках в графе «Тарифные отметки» в строке «Вагон подан взамен» перевозочного документа проставляется отметка «2 от» или «3 от».

2.10.8. При принятии скоропортящегося груза к перевозке в соответствии с правилами перевозок грузов в универсальном вагоне (крытом) и перегрузе груза в пути следования для предохранения от порчи в рефрижераторный вагон (о чем должен быть составлен акт), плата определяется по тарифу универсального (крытого) вагона за расстояние от железнодорожной станции отправления до станции перегруза и по тарифам, установленным на перевозки скоропортящихся грузов в рефрижераторных вагонах за расстояние от железнодорожной станции перегруза до железнодорожной станции назначения.

2.10.9. Плата за перевозку в рефрижераторных вагонах общего парка грузов без поддержания температурного режима, в том числе скоропортящихся грузов, перевозимых в соответствии с правилами перевозок грузов в зимний и переходный периоды без работы энергетического оборудования (без охлаждения или отопления), определяется по тарифной схеме № 30 с учетом количества грузовых вагонов в составе ГРПС с коэффициентом 0,8.

При указанных перевозках в графе «Тарифные отметки» в строке «Вагон подан взамен» перевозочного документа проставляется отметка «Из БТ» (изотермический вагон без поддержания температурного режима).

2.10.10. При перевозке скоропортящихся и не скоропортящихся грузов в ГРПС в адреса двух и более грузополучателей, расположенных на разных железнодорожных станциях назначения груза в попутном направлении, на железнодорожной станции выгрузки груза в пути следования грузополучатель груженого вагона оформляет перевозочный документ на порожний пробег освободившегося вагона с оплатой этого пробега на конечной железнодорожной станции назначения ГРПС.

Плата за порожний пробег освободившихся вагонов общего парка взимается с грузоотправителя, оформившего их перевозку, в размерах, указанных в примечании к таблице № 9 приложения 5 настоящего Тарифного руководства, собственных (арендованных) вагонов – по тарифной схеме № 27.

2.10.11. Плата за перевозку грузов в вагонах живорыбных секций общего парка определяется по тарифной схеме № 30 за грузовой вагон с увеличением в 2 раза.

Плата за перевозку грузов в собственных (арендованных) вагонах живорыбных секций определяется по тарифной схеме № 31 за грузовой и служебный вагоны с увеличением в 2 раза.

Плата за пробег этих вагонов в порожнем состоянии определяется по тарифной схеме № 27.

2.10.12. К плате за перевозку грузов в рефрижераторных вагонах общего парка или собственных (арендованных) вагонах прямыми отправительскими маршрутами и маршрутами с распылением, рассчитанной по правилам пункта 2.10 настоящего Тарифного руководства, применяются понижающие коэффициенты указанные в таблице № 5 приложения 4 настоящего Тарифного руководства. При этом в перевозочном документе проставляется отметка, предусмотренная правилами перевозок грузов.

Наши рекомендации