Основные причины проездов запрещающих

Сигналов.

Основные причины проездов запрещающих - student2.ru нарушение основных требований ПТЭ, определяющих обя­занности локомотивной бригады и по радиосвязи;

Основные причины проездов запрещающих - student2.ru нарушение регламента переговоров по обмену инфор­мации между машинистом и помощником машиниста;

Основные причины проездов запрещающих - student2.ru восприятие разрешающего сигнала светофора с соседнего пути «за свой» сигнал;

Основные причины проездов запрещающих - student2.ru передача управления помощнику машиниста и бес­контрольность за его действиями;

Основные причины проездов запрещающих - student2.ru отвлечение от наблюдения за показаниями сигналов и свободностью пути;

Основные причины проездов запрещающих - student2.ru нарушения при управлении автотормозами или несво­евременное их применение;

Основные причины проездов запрещающих - student2.ru безответственное отношение по контролю за работой радиостанции перед выездом из депо и в пути следования;

Основные причины проездов запрещающих - student2.ru потеря бдительности при ведении поезда из-за сна;

Основные причины проездов запрещающих - student2.ru отвлечение от управления поездом из-за нахождения в кабине управления посторонних лиц;

Основные причины проездов запрещающих - student2.ru нарушение правил производства маневровых передвиже­ний:

Основные причины проездов запрещающих - student2.ru превышение скорости движения при маневрах,

Основные причины проездов запрещающих - student2.ru приведение локомотива в движение без получения плана и инфор­мации о готовности маршрута,

Основные причины проездов запрещающих - student2.ru не наблюдение за сигналами и свободностью пути;

Основные причины проездов запрещающих - student2.ru не выполнение регламента «Минута готов­ности» перед отправлением поезда и началом производства маневровых передвижений;

Основные причины проездов запрещающих - student2.ru превышение скорости движения при следовании на запрещающий сигнал и бесконтрольность за действиями маши­ниста со стороны его помощника;

Основные причины проездов запрещающих - student2.ru развитие максимальной скорости движения при отсут­ствии информации о свободности пути;

Основные причины проездов запрещающих - student2.ru поспешность при производстве маневров;

Основные причины проездов запрещающих - student2.ru нахождение на работе в нетрезвом состоянии.

ЦТ-0106 от 22.11.2004г.

«Инструкция локомотивной бригаде»

Общее положение.

1.1 В своей работе локомотивные бригады руководствуются:

Основные причины проездов запрещающих - student2.ru Правилами технической эксплуатации железных дорог Украины (ПТЭ);

Основные причины проездов запрещающих - student2.ru Инструкцией по сигнализации на железных дорогах Украины;

Основные причины проездов запрещающих - student2.ru Инструкцией по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Украины;

Основные причины проездов запрещающих - student2.ru Инструкцией по эксплуатации тормозов подвижного состава;

Основные причины проездов запрещающих - student2.ru Инструкцией о порядке пользования АЛС и устройствами контроля бдительности машиниста;

Основные причины проездов запрещающих - student2.ru законодательными и другими нормативными актами по безопасности движения и охраны труда;

Основные причины проездов запрещающих - student2.ru правилами и инструкциями по техническому обслуживанию и ремонту локомотивов (МВПС);

Основные причины проездов запрещающих - student2.ru действующими приказами, указаниями и инструкциями:

Основные причины проездов запрещающих - student2.ru Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины;

Основные причины проездов запрещающих - student2.ru управления железной дороги;

Основные причины проездов запрещающих - student2.ru дирекции железнодорожных перевозок;

Основные причины проездов запрещающих - student2.ru локомотивного депо;

Основные причины проездов запрещающих - student2.ru требованиями этой Инструкции.

При выезде на участки сопредельных железных дорог и железной дороги других государств локомотивная бригада руководствуется действующими на этих железных дорогах нормативными документами.

Работники локомотивных бригад относятся к профессиям, которые связанны с движением поездов.

1.5 Объем знаний при периодических испытаниях и при назначении на должность машиниста и помощника машиниста локомотива, а также периодичность следующих испытаний для этой профессии устанавливается приказом Министерства транспорта Украины №499:

Основные причины проездов запрещающих - student2.ru работники локомотивных бригад, по вине которых допущено транспортное происшествие или нарушение требований нормативных документов в поездной и маневровой работе, подлежат внеочередным испытаниям в установленном порядке.

1.8 Машинисты, которые назначаются для работы на локомотивах с обслуживанием их без помощника машиниста, должны иметь:

Основные причины проездов запрещающих - student2.ru стаж работы на должности машиниста не менее 2-х лет;

Основные причины проездов запрещающих - student2.ru медицинское заключение о пригодности их к этой работе.

1.9Перевод работников локомотивных бригад на более ответственную работу осуществляется с учетом деловых и моральных качеств работника при наличии письменного представления прикрепленного машиниста - инструктора и отсутствия дисциплинарных взысканий:

Основные причины проездов запрещающих - student2.ru помощника машиниста - машинистом локомотива;

Основные причины проездов запрещающих - student2.ru из маневрового движения – в грузовое;

Основные причины проездов запрещающих - student2.ru из грузового - в пригородное и пассажирское движение;

Основные причины проездов запрещающих - student2.ru на обслуживание локомотива без помощника машиниста;

Перед назначением на более ответственную работумашинист, также должен пройти собеседование с начальником депо, а в период его отсутствия – с заместителем начальника депо по эксплуатации.

1.11 Для обеспечения безопасности движения и четкого взаимодействия в процессе работы, состав локомотивной бригады, как правило, может быть постоянным. При этом к малоопытному машинисту или помощнику машиниста, со стажем работы в профессии менее 1-го года, должен закрепляться соответственно опытный помощник машиниста или машинист со стажем работы не менее 1-го года.

Вновь сформированной локомотивной бригаде перед первой поездкой, дежурный по локомотивному депо, или машинист-инструктор, обязан провести предрейсовый инструктаж.

1.13 Машинисты локомотивов при переводена другой вид работы, изменению типа или серии локомотива - допускаются к самостоятельной работе после:

Основные причины проездов запрещающих - student2.ru проведения теоретических испытаний;

Основные причины проездов запрещающих - student2.ru практических испытаний и при наличии утвержденного начальником депо акта практических испытаний за подписью машиниста-инструктора.

При переводе на новый участок работы машинисты локомотивов допускаются к работе:

Основные причины проездов запрещающих - student2.ru после проведения машинистом - инструктором установленным порядком не менее 2-х поездок с практическими испытаниями по этому участку;

Основные причины проездов запрещающих - student2.ru наличию утвержденного начальником депо акта практических испытаний.

При перерыве в работе машинистом на участках (станции) до 6 месяцев, если за это время произошли изменения на участках (станции), машинист допускается к самостоятельной работе после дополнительного инструктажа и проверки знаний по особенностям работы в измененных условиях, при необходимости, с ним выполняется поездка с практическими испытаниями.

При перерыве в работе машинистом, на участках от 6 месяцев до 1 годамашинист допускается к самостоятельной работе после:

Основные причины проездов запрещающих - student2.ru проведения с ним инструктажа;

Основные причины проездов запрещающих - student2.ru практических испытаний на каждом участке обращения (станции) и получения положительного письменного вывода машиниста -инструктора.

При перерыве в работе машинистом свыше 1 года или при переводе машиниста из другого депо и восстановления его на должности машиниста допускается:

Основные причины проездов запрещающих - student2.ru только после работы действующим помощником машиниста не менее 1 месяца.

1.14С целью повышения ответственности локомотивных бригад в выполнении своих обязанностей для машинистов и помощников машинистов установлены талоны предупреждения №1, №2 и №3.

При изъятии талона №3 машинист (помощник машиниста) подлежит внеочередной проверке знаний порядком, установленным приказом Министерства транспорта и связи №499, а машинист, кроме того, подлежит повторному практическому испытанию на одном из участков обслуживания с машинистом - инструктором для получения разрешения на право самостоятельной работы.

1.15 Машинист локомотива не имеет права передавать управление локомотивом другим лицам, за исключением:

Основные причины проездов запрещающих - student2.ru машиниста - инструктора;

Основные причины проездов запрещающих - student2.ru машинисту, обучающему его передовым методам вождения поездов.

С целью подготовки помощника машиниста для получения удостоверения на право управления локомотивом, а также при переквалификации машиниста на другой вид тяги, машинист, который имеет стаж работы не менее 1-го года, может доверять управление локомотивом под своим наблюдением и под личную ответственность:

Основные причины проездов запрещающих - student2.ru помощнику машиниста со стажем работы не менее 6-ти месяцев;

Основные причины проездов запрещающих - student2.ru период общей работы машиниста и помощника машиниста должен быть не менее 1-го месяца;

Основные причины проездов запрещающих - student2.ru дублеру машиниста.

Машинисту запрещается передавать управление локомотивом своему помощнику при работе:

Основные причины проездов запрещающих - student2.ru в нестандартных и аварийных ситуациях;

Основные причины проездов запрещающих - student2.ru при неисправности локомотивной сигнализации, а также других приборов безопасности движения;

Основные причины проездов запрещающих - student2.ru при следовании с пожарными . восстановительными и сдвоенными поездами;

Основные причины проездов запрещающих - student2.ru при следовании по неправильному пути;

Основные причины проездов запрещающих - student2.ru в других случаях, когда требуется повышенное внимание;

Основные причины проездов запрещающих - student2.ru запрещается машинисту отлучаться из кабины локомотива, когда локомотивом управляет помощник машиниста.

Разрешение на допуск к управлению локомотивомпомощнику машиниста предоставляет машинист-инструктор с записью об этом в формуляре помощника машиниста.

1.16 Машинисту локомотива во время работы запрещается отлучаться из локомотива. В исключительных случаях, когда возникает такая необходимость, он должен:

Основные причины проездов запрещающих - student2.ru остановить локомотив (поезд) в таком месте, где будет обеспечен безопасный пропуск другого подвижного состава;

Основные причины проездов запрещающих - student2.ru затормозить локомотив и закрепить его от самовольного движения в соответствии с установленным на железной дороге порядком;

Основные причины проездов запрещающих - student2.ru изъять реверсивную рукоятку и забрать ее с собой;

Основные причины проездов запрещающих - student2.ru оставить локомотив под наблюдением помощника машиниста.

При работе без помощника, машинист может оставить локомотив только после того, как он будет приведен в нерабочее состояние и закреплен установленным порядком от самовольного движения, изъята реверсивная рукоятка и ключи управления, замыкания кабины машиниста.

Наши рекомендации