Назначение и основные функции Л-159, Л-168, Л-77, Л-143

блок световой сигнализации АЛСН - Л77 и блок световой сигнализации на базе Л77 - Л159 (Л159М); блок световой сигнализации при движении к запрещающему сигналу-Л143. Л159М Блок световой сигнализации устанавливается на локомотивы и МВПС, оборудованные устройствами АЛСН. Блок Л159М предназначен для включения предварительной световой сигнализации продолжительностью 5 8 с до свистка электропневматического клапана (ЭПК) при периодической проверке бдительности машиниста совместно с устройствами АЛСН. Блок Л159М обеспечивает повышение безопасности движения при производстве маневровой работы на станционных и перегонных путях, а также при движении во главе всех видов поездов и одиночном следовании, как при работе одного машиниста, так и с помощником.

Л-168М- БЛОК КОНТРОЛЯ САМОПРОИЗВОЛЬНОГО ТРОГАНИЯ ПОЕЗДА МОДИФИЦИРОВАННЫЙ .установленный на локомотив совместно с системой АЛСН обеспечивает экстренное торможение поезда автостопом при самопроизвольном трогании поезда и потери бдительности машинистом. Контроль самопроизвольного трогания поезда осуществляется при превышении скорости 5-10км.ч, если контроллер находится не в тяговой позиции.Блок полностью взаимозаменяем с блоком Л168.Имеет по сравнению с ним повышенную надежность.Работает с устройствами Л143 и ОКБМ.

Л77- БЛОК ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ СВЕТОВОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ АЛСН Предназначен для работы на локомотивах и моторовагонном подвижном составе и обеспечивает совместно с локомотивными устройствами АЛС периодическую проверку бдительности машиниста по загоранию сигнальной лампы до давления свистка ЭКП-150 автостоп. Это способствует резкому сокращению количества звуковых сигналов ЭПК в кабине машиниста в пути, а следовательно, снижению шума и уменьшению утомляемости локомотивных бригад. Питание блока осуществляется от локомотивного источника постоянного тока напряжением 50В.

Л 143 -БЛОК СВЕТОВОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ ПРИ ЖЕЛТОМ С КРАСНЫМ ОГНЕ НА ЛОКОМОТИВНОМ СВЕТОФОРЕ для проверки бдительности машиниста при красном, белом, желтом с красным и желтом огнях на локомотивном светофоре по световой сигнализации, обеспечиванием мигания сигнальных ламп;область применения - магистральные локомотивы, оборудованные типовой системой АЛС и блоком предварительной световой сигнализации;возможно успешное использование блока Л143 как устройства ускорения пуска двигателя локомотива.

Регулятор давления, его назначение и пределы поддержания давления в питательной магистрали

АК-11Назначение. Регулятор давления предназначен для автоматического включения и выключения мотор-компрессора с целью поддержания давления воздуха в питательной магистрали в установленных пределах.

Технические данные

Номинальное напряжение.......... 220 В

Длительный ток контакторов 20 А

Давление включения:

нижний предел............ не более 0,3 МПа

(3 кгс/см2)

верхний предел............ не менее 0,9 МПа

(9 кгс/смг)

Перепад давления выключения при растворе контактов:

5 мм........... ,..... не более 0,14 МПа

(1,4 кгс/смг)

Назначение и основные функции Л-159, Л-168, Л-77, Л-143 - student2.ru

Рис. 285. Регулятор давления АК-ПБТЗ

15 мм . ».....не более 0,2 МПа

(2 кгс/см2)

Нажатие контактов............ (0,45±0,05) кгс

Наименьший рабочий раствор контактов . . . , 5 мм

Уставка регулятора на давление при включении 0,9 МПа (9 кгс/смг) Масса........_......, . 2,0 кг

Конструкция. Регулятор давления АК-ПБТЗ (рис. 285) представляет собой электрический выключатель мгновенного действия с пневматическим приводом. Регулятор состоит из пластмассовой плиты 1, на которой смонтирован режимный механизм с контактом, крышки 5 и фланца 16. На плите укреплены: стойка 3 с винтом 4, неподвижный контакт 2, две стойки И с металлическими планками 10 и пластмассовая направляющая 14. В направляющей 14 находится пластмассовый шток 18 с отверстием для оси 12. Регулирующая пружина 6 одним концом упирается в гнездо штока 13, другим—в пластмассовую планку 7. На верхней металлической планке 9 расположен винт 8, которым осуществляется регулировка пружины 6 путем перемещения планки 7.

Рычаг 18 имеет две оси: подвижную 12 в штоке 13 и неподвижную 17 в направляющей 14. Подвижной контакт 20 при помощи контактной пружины 19 упирается в рычаг 18, пружина /Родним концом закреплена на оси 17, другим — в подвижном контакте 20. К фланцу 16 поступает воздух из питательной магистрали и заполняет камеру под диафрагмой 15.

При отсутствии давления в питательной магистрали или при его возрастании до значения уставки регулятора на включение контактный механизм регулятора занимает положение / (см. рис. 285). Под усилием пружины 6 шток 13 находится в нижнем положении, а пружина 19, расположенная под углом а, устойчиво прижимает подвижной контакт 20 к неподвижному контакту 2 (контакты замкнуты).

При повышении давления магистрали шток 13 начинает перемещаться вверх вместе с подвижной осью 12 (положение //). Рычаг 18 поворачивается около неподвижной оси 17, при этом угол а уменьшается, и как только он будет равен нулю, т. е. ось пружины 19 совпадет с осью рычагов 18 и 20, система займет неустойчивое положение. При дальнейшем перемещении штока 13 вверх пружина 19 резко перебросит подвижной контакт 20 с неподвижного контакта 2 на винт 4 и примет положение ///. Произойдет размыкание контактов.

Наши рекомендации