Характеристики бурильно-крановых машин
Модель | Глубина бурения, м | Диаметр скважины, м | Производительность ПТ, опор/ч, включая устройство скважин |
БМ-202 (на базе ГАЗ) | 2,0 | 0,35 0,50 0,80 | 4,7 5,6 7,4 |
БМ-302 (на базе ГАЗ) | 3,0 | 0,35 0,50 0,80 | 6,4 |
БКМ-317 | 3,0 | 0,36 0,50 0,63 0,80 | 3,6 |
Производительность
,опор/ч, (69)
где ПТ – техническая производительность, опор/ч (табл. 44);
KВ =0,75; KТ =0,75.
Производительность подметально-уборочных машин
Таблица 45
Характеристики подметально-уборочных машин
Модель (база) | Вместимость бункера Q, м3 | Ширина подметания b, м | Рабочая скорость VР, км/ч |
ПУМ-1 (ГАЗ) | 1,0 | 2,8 | до 13,0 |
ПУМ-99 (ЗИЛ) | 1,2 | 2,8 | до 13,5 |
МДКЛ-1 (ЗИЛ) | 1,0 | 2,8 | до 13,5 |
Schmidt SC 320 (Unimog U 1400) | 3,4 | 1,9 | до 20,0 |
SEMAT A400 (Mersedes-Benz) | 5,15 | 2,0 | до 15,0 |
КО-318 (КамАЗ-43253) | 7,0 | 2,3 | до 15,0 |
Kroll Variant AY (МАЗ-5337) | 7,0 | 3,6 | до 20,0 |
Производительность
, м2/ч, (70)
где b – ширина подметания за один проход, м (табл. 45);
а – ширина перекрытия следа, м (а =0,20 м);
VР – рабочая скорость машины (скорость при подметании по табл. 45), км/ч;
L – расстояние до выгрузки смёта, км (L =3…10 км);
V – транспортная скорость, км/ч (V = 50км/ч);
tН – время наполнения контейнеров бункера, ч
, ч, (71)
Q – вместимость контейнеров бункера, м3;
g – загрязнённость, г/м2 (g = 10…60 г/м2; 1 г/м2 = 10-6 м3/м2);
tП – затраты времени на переход к соседнему следу, ч (tП =0,005 ч);
n – число проходов по одному следу (n =1…3);
KВ =0,75; KТ =0,75.
Схема подметально-уборочной машины дана на рис. 29, а фотография на рис. 30.
Рис. 31. Схема подметально-уборочной машины:
1 – вспомогательный подборщик; 2 – бункер-мусоросборщик; 3 – пневмотранспортёр; 4 – вентилятор; 5 – базовое шасси; 6 – лотковая щётка; 7 – система увлажнения; 8 – щёточный подборщик; 9 – цилиндрическая щётка
Рис. 32. Подметально-уборочная машина ПУМ-99
Производительность распределителей противогололедных материалов
Таблица 46
Характеристики распределителей противогололедных материалов
Модель (база) | Вместимость кузова qПГ, м3 | Ширина посыпки b, м | Норма распределения посыпки g, г/м2 |
МД-433 (ЗИЛ) | 3,0 | 4,0…9,0 | 100…400 |
МДК-433362 (ЗИЛ) | 4,0 | 3,0…9,0 | 10…400 |
ЭД-244 (МАЗ) | 5,6 | 4,0…12,0 | 10…500 |
ЭД-405* (КамАЗ) | 6,5 | 4,0…16,0 | 10…500 |
*Примечание. Для распределения жидких реагентов.
Схема распределителя твёрдых антигололёдных реагентов продемонстрирована на рис. 33.
Рис. 33. Распределитель сыпучих антигололёдных технологических материалов МКДС-1:
1 – разбрасывающий (распределительный) диск; 2 – редуктор привода транспортёра; 3 – бункер; 4 – скребковый транспортер; 5 – кузов; б – отвал;
7 – щётка
Производительность
,м3/ч, (72)
или
,м2/ч (73)
где qПГ – вместимость кузова, м3 (табл. 46);
L – дальность транспортировки материала, км;
V – скорость транспортировки материала, км/ч (см. табл. 12 для соответствующих базовых автомобилей);
tП – время наполнения кузова, ч (см. табл. 13 для соответствующей грузоподъёмности);
tР – время распределения материала, ч
,ч, (74)
где b – ширина обрабатываемой полосы (не более значения табл. 46), м;
а – ширина перекрытия обрабатываемой полосы в случае, когда вся требующая обработки полоса больше b (а =0,10 м);
g – норма распределения противогололёдного материала, г/м2 (1 г/м2 = 0,83×10-6 м3/м2);
VР – рабочая скорость (скорость при распределении), км/ч (VР =15 км/ч);
KВ =0,75; KТ =0,70.
36. Производительность плужных и плужно-щеточных снегоочистителей
Таблица 47