Порта и железнодорожной станции

7.1 Условие 1-е. Среднесуточное расчетное количество груза ( Порта и железнодорожной станции - student2.ru , т/сут), прибывающее в речной порт для перевалки не должно быть больше суммарной пропускной способности перегрузочных машин причала ( Порта и железнодорожной станции - student2.ru ), т/сут.

7.2 Условие 2-е. Минимальный интервал между прибытием речных судов ( Порта и железнодорожной станции - student2.ru ) или железнодорожных составов ( Порта и железнодорожной станции - student2.ru ) должен быть больше или равен технологическому интервалу их обработки ( Порта и железнодорожной станции - student2.ru или Порта и железнодорожной станции - student2.ru ), час.

7.3 Условие 3-е. Количество порожнего тоннажа, подаваемого в пункт перевалки одним видом транспорта, должно соответствовать количеству груза, прибывающему в другом виде транспорта:

7.4 Условие 4-е. Календарные сроки прибытия в транспортный узел груженых и порожних составов железнодорожного и водного транспорта должны быть согласованы по времени таким образом, чтобы к началу грузовых операций вагоны стояли на причале, а суда у причала − в целях возможной перегрузки наибольшего количества грузов по прямому варианту, минуя склад.

Приложение 1

Коэффициенты прохождения груза через склад ( Порта и железнодорожной станции - student2.ru ),

средний срок хранения груза ( Порта и железнодорожной станции - student2.ru , сут),

емкость оперативных складов на причале ( Порта и железнодорожной станции - student2.ru , т)

    Наименование грузов Коэффициент прохождения груза через склад, Порта и железнодорожной станции - student2.ru Средний срок хранения груза, Порта и железнодорожной станции - student2.ru , сут Емкость оперативного склада, в % от Порта и железнодорожной станции - student2.ru , %
  1. Контейнеры     1,0   3 − 5   2,5
  2. Тарно−штучные, ЖБИ, оборудование, металлы и металлоизделия,       0,8     3 − 5   2,5
  3. Пиломатериалы, лес круглый       0,6     5 − 15     4,5
  4. Каменный уголь, щебень, камень, гравий, соль       0,4     5 − 15     7 − 10
  5. Песчано−гравийная смесь, песок, руда всякая       0,4     8 − 50       10 − 12

Приложение 2

Размеры типовых складов ( Порта и железнодорожной станции - student2.ru , м2 ) и

коэффициенты использования их полезной площади ( Порта и железнодорожной станции - student2.ru ) при размещении пакетированных грузов

  Размеры крытого склада   Коэффициент использования полезной площади крытого склада, Порта и железнодорожной станции - student2.ru
  Ширина, Порта и железнодорожной станции - student2.ru , м   Длина, Порта и железнодорожной станции - student2.ru , м
24, 36, 48 0,50
36, 48, 60 0,55
60, 72, 84 0,60
60, 72, 84 0,65
60, 72, 84 0,75

Примечание.

Коэффициенты использования открытых складов:

- для металлогрузов, оборудования, ЖБИ, среднетон-

нажных контейнеров при работе только кранами - 0,55;

кранами и погрузчиками - 0.40;

- для крупнотоннажных контейнеров при работе

только кранами - 0,75;

кранами и погрузчиками - 0.35;

- для леса круглого - 0,70;

- для пиломатериалов - 0,80;

- для навалочных грузов -1,00;

- для самоходной техники - 0,65.

Приложение 3

Технико-эксплуатационные характеристики

речных судов

Наименование или номер проекта Единица измерения Аган, Т-700 Р-29 Р-56
Грузоподъемность т
Тип судна - самоходный несамоходный
Габаритная: - длина - ширина м м 80,4 11,6 68,4 8,48 86,3 17,4 86,0 17,83
Осадка судна: - порожнем - с грузом м м 11,73 2,7 1,4 2,14 0,54 2,9 0,33 2,63
Размеры люка: - длина - ширина м м 21,4 9,2 19,0 6,26 661,0 13,6 нет
Количество трюмов ед. нет
Объем трюмов м3 844,6 - Палуба
Коэффициент вертикальной проницаемости _ 00,89 00,69 11,09 11,0
Тип трюма - Трюм II Трюм II Трюм I Трюм I
Стоимость по каталогу 1988 г. т/руб. 7711,0 4420,0 2200,0
Себестоимость содержания на стоянке (1988 г.) руб./ судо-сут

Приложение 4

Характеристики крытых вагонов

Характеристики вагонов, единицы измерения Тип вагона
11-066 11-217 11-264
  4-х осный крытый, с металлической торцевой стеной, Для перевозки тарно-штучных, зерновых и других грузов широкой номенклатуры, требующих защиты от атмосферных осадков  
  Грузоподъемность, т  
Длина по осям сцепления автосцепок, м 14,73 14,73 14,73
  Высота от уровня рельса, м максимальная до уровня пола 4,69 1,29 4,65 1,28 4,65 1,29
  Размеры кузова внутри, м длина ширина высота 13,85 2,76 2,79 13,85 2,76 2,79 13,08 2,76 2,79
  Размеры дверного проема, м высота ширина 2,35 2,00 2,30 3,79 2,34 3,79
  Объем кузова, м3 до уровня люков в боковой стене полный с учетом объема крыши 86,4 120,2 88,3 120,0 81,0 114,0

Приложение 5

Примерные размеры комплексных норм выработки

при перегрузке грузов по различным вариантам работ

(для заданий преподавателем)

    Наименование и класс груза Комплексные нормы выработки по вариантам перегрузочного процесса. т/см
в−с (с−в) ск−с (с−ск) в−ск (ск−в)
1. Мука (технологические пакеты), М−50
2. Мука (транспортные пакеты), М−50
3. К/корм (технологические пакеты), М−50
4. К/корм (транспортные пакеты), М−50
5. Цемент (технологические пакеты), М−Ц
7. Контейнеры 5−ти тонные, штук, Т−КГ−5
8. Контейнеры 20−ти тонные, штук, Т−КГ−20
9. Круглый лес россыпью, ЛБ−2
10. Круглый лес полупакетами, ЛБ−2
11. Пиломатериалы в пакетах, ЛП−25
12. Уголь каменный мелкий, Н−УМ
12. Уголь каменный крупный, Н−УМ
12. Щебень, I слой, Н−Р II слой
12. Гравий мелкий, I слой, Н−ГМ II слой
12. Гравий рупный I слой, Н−ГМ II слой
14. Песок сухой, I слой, Н−П II слой
14. Песок влажный, I слой, Н−П II слой

Приложение 6

Наши рекомендации