Определение показателя инженерного оборудования

И обустройства

Показатель инженерного оборудования и обустройства дороги (КОБ) определяют по величине итогового коэффициента дефектности соответ­ствия инженерного оборудования и обустройства дороги (Д И.О).

Показатель инженерного оборудования и обустройства дороги ДИ.О вычисляют для всей дороги установленной категории или каждого участка дороги, если дорога состоит из участков разных категорий.

Итоговый коэффициент дефектности соответствия инженерного оборудования и обустройства определяют по результатам обследования дорог по формулам:

Определение показателя инженерного оборудования - student2.ru (10)

где, Определение показателя инженерного оборудования - student2.ru (11)

ДД — частный коэффициент дефектности соответствия, учитывающего количество и частоту расположения площадок отдыха и видовых площадок, функциональное влияние которых распространяется на значительную протяжённость дороги;

ДМ1—ДМ7 — частные коэффициенты дефектности соответствия элементов инженерного оборудования, функциональ­ное влияние которых распро­страняется на локальный отрезок дороги (пересечения и примыкания, въезды и переезды, автобусные остановки, ограждения, тротуары и пешеходные дорожки в населённых пунктах, дорожная разметка, освещение, дорожные знаки). Их значения вычисляют для каждого километрового участка дороги.

Частный коэффициент ДД определяют по наличию и соответствию требованиям нормативных документов (СП 34.13330.2012) площадок отдыха, включая видовые площадки, по формуле:

Определение показателя инженерного оборудования - student2.ru (12)

где, Определение показателя инженерного оборудования - student2.ru — нормативное расстояние между площадками отдыха, км;

nП — фактическое количество площадок отдыха на данной дороге, соответствующих требованиям;

L — длина дороги или участка дороги, км.

В том случае когда фактическое количество площадок отдыха, включая видовые площадки, превышает нормативное, т.е. произведение Определение показателя инженерного оборудования - student2.ru , принимают значение ДД =0.

Частный коэффициент ДМ1 определяют по соответствию требованиям СП 34.13330.2012 параметров пересечений и примыканий автомобильных дорог в одном и разном уровнях, а также пересечений автомобильных дорог с железными дорогами по формуле:

Определение показателя инженерного оборудования - student2.ru (13)

где, N— количество пересечений и примыканий, въездов и переездов на данном километре дороги;

NН — то же, соответствующих требованиям норм.

В число учитываемых при оценке не входят пересечения с улицами и въездами во дворы в населённых пунктах, а также неорганизованные съезды и переезды. При отсутствии пересечений и примыканий на данном километре дороги значение принимают ДМ1= 0.

Частный коэффициент ДМ3 определяют по наличию и соответствию требованиям СП 34.13330.2012 дорожных ограждений на каждом километре дороги:

Определение показателя инженерного оборудования - student2.ru (14)

где, Определение показателя инженерного оборудования - student2.ru — требуемая по нормам протяжённость ограждений в одну линию на данном километровом участке дороги, м;

Определение показателя инженерного оборудования - student2.ru — фактическое протяжение ограждений в одну линию, м.

Значения показателя инженерного оборудования и обустройства дороги (КОБ) на каждом километре принимают в зависимости от величины Ди.о. в соответствии с таблицей 14.

Таблица 14 – Значения показателя инженерного оборудования и обустройства

Коэффициент дефектности соответствия ДИ.О Значение показателя инженерного оборудования и обустройства КОБ, для категорий дорог
I-а, I-б, II III IV—V
0,1 0,2 0,3 0,4 0,5 0,6 0,7 0,8 0,9 1,0 1,0 0,99 0,98 0,97 0,96 0,95 0,94 0,93 0,92 0,91 0,90 1,0 0,99 0,98 0,98 0,97 0,96 0,96 0,95 0,94 0,94 0,93 1,0 1,0 0,99 0,98 0,98 0,97 0,97 0,96 0,96 0,95 0,95

Наши рекомендации