Дата и место проведения Соревнования.

Р Е Г Л А М Е Н Т

Г. Екатеринбург 2018г.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящий Регламент является основным нормативным документом для организации и проведения мероприятий по дрифтингу

1.2. Данный Регламент обуславливает правила проведения соревнования.

Организацию и судейство соревнования осуществляет команда «Drive Racing».

1.3. Нормативными документами Чемпионата являются:

Спортивный Кодекс РАФ (СК РАФ);

КиТТ 2018 и соответствующие приложения к ним;

Настоящий Регламент Чемпионата;

Дополнительные (частные) Регламенты отдельных этапов чемпионата;

Изменения и дополнения к настоящему Регламенту, выпущенные в виде пронумерованных и датированных информационных писем и бюллетеней.

ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ

Дата и место проведения Соревнования.

21 января I этап «ICE DRIFT» 2017 (лед.автодром igi max, оз.Балтым )

11 февраля II этап «ICE DRIFT» 2017 (лед.автодром igi max, оз.Балтым)

25 февраляIII этап и финал «ICE DRIFT» 2017 (лед.автодром igi max, оз.Балтым )

-Дорожное покрытие Специальных Участков: лед 100%

-Протяженность трассы: 1,5 км

ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

2.1.1.Организатор каждого этапа Чемпионата обязан издать следующие официальные документы:

– общий регламент;

- технические требования к автомобилям

– частный регламент

– заявочная форма

- план-схема территории и конфигурация трассы

Все официальные документы и информация располагаются https://vk.com/driveracing официальная почта: [email protected]

2.1.4. СПИСКИ УЧАСТНИКОВ составляются в соответствии со следующими правилами:

– все списки Участников должны содержать фамилию и имя Участника, марку автомобиля;

– список заявленных Участников составляется после окончания приема заявок;

ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА

– Главный Судья (Руководитель гонки): Крупянко Яна 8-905-800-08-36

– Старший технический контролер: Бебякин Иван 8-982-62-55-049

– Главный секретарь: Каламбет Тамара 8-904-38-35-033

- Судейская коллегия: Астапов Андрей

РЕКЛАМА

Автомобили Участников могут нести на себе любой вид рекламы при соблюдении условий, что эта реклама:

– не противоречит законодательству Российской Федерации;

– не занимает мест, зарезервированных для стартовых номеров и обязательной рекламы Организатора

ОБЩИЕ УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

УЧАСТНИКИ

4.1.2. К участию в Личном зачете допускаются физические лица не моложе 18 лет, имеющие действующее водительское удостоверение категории «В», подавшие заявку и уплатившие стартовый взнос. Прошедшие административную проверку и технические инспекции в установленный срок.

4.1.3. Организатор этапа вправе ограничить максимальное количество допускаемых Участников

4.1.4.Участник несет ответственность за свои действия, а также за действия своих механиков, а также иных лиц, зарегистрированных Участником для обеспечения его участия в соревновании, наряду с этими лицами.

4.1.5. В основных заездах соревнования Участник имеет право использовать только заявленный и прошедший техническую инспекцию автомобиль.

4.1.6. Участники, не обладающие достаточным уровнем подготовки и представляющие опасность для зрителей, других Участников, персонала соревнования могут быть отстранены от тренировок или соревнования решением Руководителя гонки.

ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ

4.2.3. Организатор публикует форму и условия приема заявок на участие в зачетах.

4.2.4. Заявка является договором между Участником и Организатором и должна быть подписана обеими сторонами. Заявка обязывает Участника принять участие в соревновании, а Организатора – выполнить по отношению к Участнику все положения настоящего Регламента.

Организаторы соревнования не несут ответственности за ущерб и повреждения, причиненные Участником в ходе соревнования имуществу, здоровью или жизни другого Участника, а также любому другому лицу. Вся ответственность возлагается на непосредственного виновника или виновников. Все Участники принимают участие в соревновании на свой собственный риск. Своими подписями в Заявочной форме Участники соревнования подтверждают, что полностью принимают положения данного пункта.

ЗАЯВОЧНЫЙ ВЗНОС

4.3.1 1000 рублейс одного Участника в личном зачете, 1000 рублей с команды в командном зачете.

4.3.5. Организатор оставляет за собой право освободить полностью или частично отдельных Участников от уплаты Заявочных взносов.

4.3.6. Заявочный взнос возвращается полностью в случае, если соревнования не состоялись.

ДОПУСКАЕМЫЕ АВТОМОБИЛИ

4.4.1. К соревнованию допускаются автомобили с приводом только на заднюю ось, отвечающие Техническим требованиям, описанным в приложении тех.требования данного Регламента, а также прошедшие техническую инспекцию. В случае возникновения спорных моментов окончательное решение о допуске автомобиля к соревнованию принимается Техническим комиссаром или Руководителем гонки.

4.4.2. Организаторы оставляют за собой право снять автомобиль Участника с соревнования в случае, если его технические характеристики изменились или его дальнейшая эксплуатация во время соревнования может быть опасна для имущества или жизни и здоровья зрителей, самого Участника, других Участников, персонала соревнования.

4.4.3. Участник может до момента начала официальных проверок заменить автомобиль, указанный в заявочной форме.

4.4.4. На наружных поверхностях кузова каждого автомобиля, участвующего в соревновании, размещаются официальные наклейки соревнования и стартовые номера

1. Стартовый номер на лобовое стекло

2. Стартовый номер на боковые стекла

3. Обязательная реклама (см.приложение «Расположение стартовых номеров и обязательной рекламы», выданной на регистрации)

В течение всего соревнования официальные наклейки должны быть закреплены на автомобиле, при этом они должны быть полностью видны, и не могут перекрываться какими-либо другими наклейками. За отсутствие стартовых номеров Участник может быть исключен из соревнования, либо ошрафован.

СПОРНЫЕ ВОПРОСЫ, ЗАЯВЛЕНИЯ

4.5.1. Участник вправе потребовать от организаторов соревнования устного разъяснения той или иной ситуации, связанной с допуском его автомобиля. Для этого он должен обратиться к Руководителю Гонки.

4.5.5.Официальные лица вправе наложить штраф или применить любое наказание вплоть до исключения из соревнования либо из всего Чемпионата за:

– нарушение скоростного режима (определяется визуально официальными лицами соревнования) в зонах ограничений, указанных на брифинге или зонах обозначенных соответствующими предупредительными знаками;

– создание водителем помех на трассе проведения соревнований и тренировок;

– неподчинение требованиям флаговой сигнализации;

– неисполнение процедуры старта;

–непристойное поведение или действия, наносящие ущерб интересам соревнования;

– курение в неотведенных для этого местах в пределах трассы;

– нанесение повреждений инфраструктуре трассы, требующих временных и трудовых затрат на устранение, вследствие не исполнения обязательных требований поведения;

– неисполнение заранее выставленных требований технического комиссара;

– сокрытие фактов нарушений или умышленная фальсификация фактов нарушения;

Наказание несет Участник, даже если вышеуказанные действия совершили представители его команды.

Виды наказаний (в порядке увеличения строгости):

– замечание (или общественное порицание);

– денежный штраф;

– пенализация (снятие баллов в квалификации);

– исключение (аннулирование результата);

ПРОВЕДЕНИЕ СОРЕВНОВАНИЙ

5.1. ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ СОРЕВНОВАНИЯ

5.1.1. Любое соревнование начинается с административной проверки и технических инспекций и заканчивается обязательным брифингом.

5.1.2. Максимальная продолжительность дня, предусмотренная расписанием соревнования, не должна превышать 12 часов.

.

АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОВЕРКИ

5.2.1. Все прибывшие на соревнование Участники должны пройти административную проверку.

5.2.2. Административная проверка проходит в Штабе соревнования, который располагается в непосредственной близости от Трассы соревнования.

5.2.3. Участник обязан представить на административную проверку следующие документы:

· Документ (Свидетельство) на право управления автомобилем;

· Заявочная форма установленного образца;

· Водительское удостоверение, кат «В»

5.2.4. Участник имеет право зарегистрировать троих членов команды (механики, представители, спонсоры), которым будет обеспечен свободный доступ на соревнования, в том числе в Парк сервиса.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ

5.3.1. Участник обязан своевременно представить автомобиль на технические инспекции

5.3.2.Технические инспекции проводит Технический комиссар соревнования.

5.3.3. В случае устранимых выявленных несоответствий Участник имеет право своевременно пройти повторную техническую инспекцию после исправления замечаний.

5.3.4. После прохождения Участникам Технической инспекции Технический комиссар ставит соответствующую отметку в заявочную форму.

5.3.5. На протяжении всего соревнования допускается проведение дополнительных технических инспекций на усмотрение Технического комиссара.

ПАРК СЕРВИСА

5.4.1. Все Участники, прибывшие на этап Чемпионата, размещаются в Парке сервиса в соответствии со схемой размещения Участников. Каждый Участник обязан обратиться к Офицеру парка сервиса для получения инструкций по размещению в Парке сервиса.

5.4.2. Каждый Участник имеет право разместить в Парке сервиса один автомобиль, на котором он принимает участие в соревновании, и один автомобиль технической поддержки.

5.4.3. Право находиться в Парке сервиса имеют Официальные лица, Участники соревнований и члены их команды, прошедшие регистрацию.

5.4.4. В Парке сервиса запрещается:

– разжигать открытый огонь;

– курить;

– распивать спиртные напитки;

– находиться в состоянии алкогольного/наркотического опьянения.

За нарушение этих правил Участник получает предупреждение (это касается всех членов команды участника). При повторном нарушении Организатор имеет право применить к Участнику любое возможное наказание вплоть до исключения из соревнования.

ТРЕНИРОВКИ

5.6.1. Организатор Этапа обязан организовать тренировки на трассе соревнования..

5.6.2. К тренировкам допускаются Участники, прошедшие административные проверки и технические инспекции и оплатившие заявочный взнос.

5.6.3. Перед началом тренировки судейская коллегия обязана организовать брифинг Участников, на котором должна присутствовать схема трассы с указанием начала и конца оцениваемого участка, расположение судей и предположительных точек клиппинга. Окончательное расположение точек клиппинга определяется после тренировок.

5.6.4. На тренировке допускается отсутствие на автомобилях Участников бамперов.

5.6.5. Во время тренировки Участники обязаны быть полностью экипированы и пристегнуты.

КВАЛИФИКАЦИЯ

5.7.1. К Квалификации допускаются Участники, прошедшие административные проверки и технические инспекции.

5.7.2. Перед началом квалификации проводится брифинг, на котором обязаны присутствовать все Участники соревнования. В случае опоздания или неявки Участника на брифинг, Судейская коллегия имеет право снять баллы при оценке его Квалификационных заездов (10 баллов).

5.7.3. Квалификация проходит на трассе соревнования. Участники имеют одинаковое количество квалификационных попыток, которое определяется Дополнительным регламентом.

Судьи выставляют за каждую зачетную попытку баллы, которые заносятся в общий протокол квалификации. Подробности о судействе описаны в пункте 6.

Если по техническим причинам Участник не может продолжить свои заезды, ему разрешается стартовать последним (используя время квалификации других Участников для устранения неполадок).

5.7.4. Если в Квалификации Участники показали одинаковый результат, то более высокое положение занимает Участник, проводивший свои заезды позднее.

5.7.5.. Появление на старт водителя должно быть не позднее 3 минут с момента, когда трассу покинули предыдущие Участники, Неявка на старт в указанном интервале времени ведет к дисквалификации опоздавшего водителя.

5.7.6. Если по техническим причинам Участник не может выехать на старт, он в течение 3 минут должен сообщить об этом Судье старта. В этом случае Участнику выделяется дополнительно 10 минут на устранение неполадок. Время на устранение неполадок может продлить Руководитель гонки.

СУДЕЙСТВО

СУДЕЙСТВО ОДИНОЧНЫХ ЗАЕЗДОВ

6.1.1 Оценка одиночных квалификационных заездов осуществляется судьями по 4 основным критериям:

– траектория;

– угол;

– скорость;

- общее впечатление (зрелищность).

6.1.2. ТРАЕКТОРИЯ – идеальная линия, заданная Судейской коллегией, по которой Участник должен следовать по трассе. В большинстве случаев оцениваемая траектория совпадает с идеально быстрой на трассе. Общая оценка Участника будет существенно снижена за несоблюдение данной траектории.

Траектория обозначается внутренними и внешними точками клиппинга. Удаленность автомобиля Участника от точек клиппинга во время движения по трассе отражается на оценках по данному критерию.

Точка клиппинга – ключевая зона на трассе, в которой автомобиль Участника должен двигаться в состоянии заноса задней оси максимально близко к данной точке, тем самым следуя корректной с точки зрения судейства траектории. Точки клиппинга обозначаются специальными конусами. Точки клиппинга делятся на внутренние и внешние.

Внутренняя точка клиппинга – зона на трассе, в которой баллы Участника определяются тем, насколько близко от точки проходит передняя часть автомобиля (передний бампер), когда автомобиль Участника движется в заносе. Внутренняя точка клиппинга размещается на внутренней стороне трассы, как правило, на вершине поворота.

Внешняя точка клиппинга – зона на трассе, в которой баллы Участника определяются тем, насколько близко от точки проходит задняя часть автомобиля (задний бампер), когда автомобиль Участника движется в заносе. Внешняя точка клиппинга размещается на внешней стороне трассы.

Судьи дополнительно разъясняют Участникам на брифингах, какой является идеальная траектория движения.

6.1.3. УГОЛ – угол заноса автомобиля (отклонение от оси прямолинейного движения), который может задать и контролировать Участник на протяжении всего оцениваемого участка трассы. Этот фактор особенно важен при вхождении в первый поворот трассы. В случае потери угла заноса начисляются штрафные баллы по данному критерию.

6.1.4. СКОРОСТЬ –скорость, которую автомобиль Участника развивает на протяжении всего оцениваемого участка трассы. Основанием для оценки по данному критерию является в большей мере скорость вхождения в первый поворот трассы. Также оценивается умение Участника пользоваться большой мощностью своего автомобиля, чтобы во время продолжительного заноса не терять, а даже увеличивать скорость движения в заносе.

6.1.5. ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ – энергетика и эффектность, которые демонстрирует Участник во время заезда. На оценку по этому критерию могут влиять большое количество дыма из-под колес, ранняя инициация заноса перед входом в первый поворот, резкая перекладка с одного бока на другой.

СУДЕЙСТВО ПАРНЫХ ЗАЕЗДОВ

6.2.1. Судейство парных заездов осуществляется судьями по тем же 4 основным критериям, что и в одиночных заездах (траектория, угол, скорость и зрелищность), но Участники оцениваются в паре по принципу «второй по отношению к первому». Судьи распределяют штрафные и призовые баллы между участниками парного заезда.

6.2.2. Парный заезд состоит из двух заездов: сначала первый Участник лидирует, а второй старается повторить его траекторию на максимальном приближении к нему. Затем Участники меняются местами, и теперь второй лидирует, а первый его преследует.

По результатам двух заездов баллы Участников суммируются и Участник, получивший большее количество баллов, становится победителем Парного заезда.

6.2.3. Если в Парном заезде получается ничья, то возможно проведение не более двух дополнительных заездов для выявления победителя. При этом повторные заезды проходят без разогревочного круга. .

НЕДОПУСТИМЫЕ ОШИБКИ

Общее количество баллов в попытке в Одиночных заездах приравнивается к нулю, если:

– автомобиль развернуло во время заноса или он критически потерял скорость – остановился;

– автомобиль проехал без заноса более половины оцениваемого участка трассы;

– автомобиль выехал за границы трассы двумя или более колесами;

– автомобиль второго Участника допустил отставание от автомобиля первого Участника на расстояние более 15 метров и находился в таком положении продолжительное время (более 5 секунд) или неоднократно по прохождению Парного заезда.

ИЗМЕНЕНИЕ ПОГОДНЫХ УСЛОВИЙ

6.4.1. Если произошло резкое изменение погодных условий (сильный ветер, дождь, снег, град, критическое снижение видимости, изменение состояния покрытия трассы и пр.), то проведение соревнования может быть прекращено или временно приостановлено.

Во время остановки соревнования для принятия дальнейшего решения о продолжении соревнования - всем автомобилям разрешено провести техническое обслуживание в парке сервиса.

6.4.2. Если Главный судья примет решение в виду изменившихся условий соревнование прекратить, то победитель может быть определен по результатам квалификации.

ТРАЕКТОРИЯ

Водители оцениваются на способность обеспечить постоянную, ровную линию движения, во время прохождения каждой зоны клиппинга на участке трассы.

УГОЛ ЗАНОСА

Угол заноса (дрифта) должен определить угол отклонения автомобиля относительно линии движения. Водители оцениваются на способность обеспечить максимальный угол движения в заносе, который обеспечивает безопасное удержание автомобиля на трассе в пределах заданной траектории.

СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ

Поддерживая достаточный угол заноса, оцениваются скорость на входе в занос, во время нахождения в заносе и на выходе из заноса.

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ

Автомобили и водители должны быть оценены исходя из того, насколько они достигают или превышают свой потенциал путем определения общей оценки по секциям. Оценка должна быть основана на уровне динамичности, агрессивности и привлекательности выступления.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ УГЛА ЗАНОСА

Штрафные балы не присуждаются за способность водителя поддерживать максимальный угол заноса при сохранении последовательной линии движения.

Чем больше этот угол, тем лучше. Однако принудительное или неловкое выравнивание угла заноса считается ошибкой, за которую снимаются очки.

При движении автомобиля в режиме неуправляемого заноса, частые корректировки линии движения и угла заноса рулем – очки существенно снимаются.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ СКОРОСТИ

За частое использование торможения для регулировки скорости (длинные периоды нахождения колес в неподвижном положении) – снимаются очки.

Судья должен четко определить и в ходе брифинга указать на места, где долгие торможения допустимы и они не влекут за собой снятия очков.

Недостаточная работа педалью акселератора влечет сокращение очков, как и «рваный» темп движения. Снижение скорости сверх указанных пределов (определенных потенциалом автомобиля и трассы) - существенное снижение очков.

ЗАЧЕТЫ ЧЕМПИОНАТА

7.1.1. Чемпионат проводится в Личном и Командном зачетах.

7.1.2. Зачетным результатом Участника в Личном зачете Чемпионата является сумма очков, полученная сложением результатов всех этапов.

7.1.3. В случае равенства очков двух и более Участников при подведении итоговых результатов Чемпионата предпочтение отдается Участнику, набравшему более высокий результат на финальном (последнем) этапе Чемпионата.

7.1.4. Команда может состоять из 2-5 Участников. Переход Участников из одной команды в другую в течение сезона запрещен.

7.1.5.Результаты команды на каждом этапе определяются по сумме баллов двух лучших Участников команды.

7.1.6. В случае равенства очков двух и более Команд при подсчете результатов этапа предпочтение получает Команда, чей Участник набрал большее количество очков.

7.1.7. Зачетным результатом команды в Командном зачете Чемпионата является сумма очков, полученная сложением результатов всех этапов.

7.1.8. В случае равенства очков двух и более Команд при подведении итоговых результатов Чемпионата предпочтение отдается Команде, набравшей более высокий результат на финальном (последнем) этапе Чемпионата. При новом равенстве предпочтение получает Команда, чей Участник набрал большее количество очков на финальном (последнем) этапе Чемпионата.

БАЛЛЫ НА ЭТАПАХ

7.2.1. Все Участники, прошедшие в ТОП-32 каждого этапа получают зачетные баллы, которые начисляются следующим образом:

КВАЛИФИКАЦИЯ

Место Баллы
5 – 6
7 – 8
9 – 12
13 – 16
17 – 24
25 – 32

ПАРНЫЕ ЗАЕЗДЫ

Место Баллы
ТОП-8
ТОП-16
ТОП-32
   

7.2.2. Участники, не прошедшие квалификацию, получают 0 баллов.

Р Е Г Л А М Е Н Т

Г. Екатеринбург 2018г.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящий Регламент является основным нормативным документом для организации и проведения мероприятий по дрифтингу

1.2. Данный Регламент обуславливает правила проведения соревнования.

Организацию и судейство соревнования осуществляет команда «Drive Racing».

1.3. Нормативными документами Чемпионата являются:

Спортивный Кодекс РАФ (СК РАФ);

КиТТ 2018 и соответствующие приложения к ним;

Настоящий Регламент Чемпионата;

Дополнительные (частные) Регламенты отдельных этапов чемпионата;

Изменения и дополнения к настоящему Регламенту, выпущенные в виде пронумерованных и датированных информационных писем и бюллетеней.

ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ

Дата и место проведения Соревнования.

21 января I этап «ICE DRIFT» 2017 (лед.автодром igi max, оз.Балтым )

11 февраля II этап «ICE DRIFT» 2017 (лед.автодром igi max, оз.Балтым)

25 февраляIII этап и финал «ICE DRIFT» 2017 (лед.автодром igi max, оз.Балтым )

-Дорожное покрытие Специальных Участков: лед 100%

-Протяженность трассы: 1,5 км

ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

2.1.1.Организатор каждого этапа Чемпионата обязан издать следующие официальные документы:

– общий регламент;

- технические требования к автомобилям

– частный регламент

– заявочная форма

- план-схема территории и конфигурация трассы

Все официальные документы и информация располагаются https://vk.com/driveracing официальная почта: [email protected]

2.1.4. СПИСКИ УЧАСТНИКОВ составляются в соответствии со следующими правилами:

– все списки Участников должны содержать фамилию и имя Участника, марку автомобиля;

– список заявленных Участников составляется после окончания приема заявок;

ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА

– Главный Судья (Руководитель гонки): Крупянко Яна 8-905-800-08-36

– Старший технический контролер: Бебякин Иван 8-982-62-55-049

– Главный секретарь: Каламбет Тамара 8-904-38-35-033

- Судейская коллегия: Астапов Андрей

РЕКЛАМА

Автомобили Участников могут нести на себе любой вид рекламы при соблюдении условий, что эта реклама:

– не противоречит законодательству Российской Федерации;

– не занимает мест, зарезервированных для стартовых номеров и обязательной рекламы Организатора

ОБЩИЕ УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

УЧАСТНИКИ

4.1.2. К участию в Личном зачете допускаются физические лица не моложе 18 лет, имеющие действующее водительское удостоверение категории «В», подавшие заявку и уплатившие стартовый взнос. Прошедшие административную проверку и технические инспекции в установленный срок.

4.1.3. Организатор этапа вправе ограничить максимальное количество допускаемых Участников

4.1.4.Участник несет ответственность за свои действия, а также за действия своих механиков, а также иных лиц, зарегистрированных Участником для обеспечения его участия в соревновании, наряду с этими лицами.

4.1.5. В основных заездах соревнования Участник имеет право использовать только заявленный и прошедший техническую инспекцию автомобиль.

4.1.6. Участники, не обладающие достаточным уровнем подготовки и представляющие опасность для зрителей, других Участников, персонала соревнования могут быть отстранены от тренировок или соревнования решением Руководителя гонки.

ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ

4.2.3. Организатор публикует форму и условия приема заявок на участие в зачетах.

4.2.4. Заявка является договором между Участником и Организатором и должна быть подписана обеими сторонами. Заявка обязывает Участника принять участие в соревновании, а Организатора – выполнить по отношению к Участнику все положения настоящего Регламента.

Организаторы соревнования не несут ответственности за ущерб и повреждения, причиненные Участником в ходе соревнования имуществу, здоровью или жизни другого Участника, а также любому другому лицу. Вся ответственность возлагается на непосредственного виновника или виновников. Все Участники принимают участие в соревновании на свой собственный риск. Своими подписями в Заявочной форме Участники соревнования подтверждают, что полностью принимают положения данного пункта.

ЗАЯВОЧНЫЙ ВЗНОС

4.3.1 1000 рублейс одного Участника в личном зачете, 1000 рублей с команды в командном зачете.

4.3.5. Организатор оставляет за собой право освободить полностью или частично отдельных Участников от уплаты Заявочных взносов.

4.3.6. Заявочный взнос возвращается полностью в случае, если соревнования не состоялись.

ДОПУСКАЕМЫЕ АВТОМОБИЛИ

4.4.1. К соревнованию допускаются автомобили с приводом только на заднюю ось, отвечающие Техническим требованиям, описанным в приложении тех.требования данного Регламента, а также прошедшие техническую инспекцию. В случае возникновения спорных моментов окончательное решение о допуске автомобиля к соревнованию принимается Техническим комиссаром или Руководителем гонки.

4.4.2. Организаторы оставляют за собой право снять автомобиль Участника с соревнования в случае, если его технические характеристики изменились или его дальнейшая эксплуатация во время соревнования может быть опасна для имущества или жизни и здоровья зрителей, самого Участника, других Участников, персонала соревнования.

4.4.3. Участник может до момента начала официальных проверок заменить автомобиль, указанный в заявочной форме.

4.4.4. На наружных поверхностях кузова каждого автомобиля, участвующего в соревновании, размещаются официальные наклейки соревнования и стартовые номера

1. Стартовый номер на лобовое стекло

2. Стартовый номер на боковые стекла

3. Обязательная реклама (см.приложение «Расположение стартовых номеров и обязательной рекламы», выданной на регистрации)

В течение всего соревнования официальные наклейки должны быть закреплены на автомобиле, при этом они должны быть полностью видны, и не могут перекрываться какими-либо другими наклейками. За отсутствие стартовых номеров Участник может быть исключен из соревнования, либо ошрафован.

СПОРНЫЕ ВОПРОСЫ, ЗАЯВЛЕНИЯ

4.5.1. Участник вправе потребовать от организаторов соревнования устного разъяснения той или иной ситуации, связанной с допуском его автомобиля. Для этого он должен обратиться к Руководителю Гонки.

4.5.5.Официальные лица вправе наложить штраф или применить любое наказание вплоть до исключения из соревнования либо из всего Чемпионата за:

– нарушение скоростного режима (определяется визуально официальными лицами соревнования) в зонах ограничений, указанных на брифинге или зонах обозначенных соответствующими предупредительными знаками;

– создание водителем помех на трассе проведения соревнований и тренировок;

– неподчинение требованиям флаговой сигнализации;

– неисполнение процедуры старта;

–непристойное поведение или действия, наносящие ущерб интересам соревнования;

– курение в неотведенных для этого местах в пределах трассы;

– нанесение повреждений инфраструктуре трассы, требующих временных и трудовых затрат на устранение, вследствие не исполнения обязательных требований поведения;

– неисполнение заранее выставленных требований технического комиссара;

– сокрытие фактов нарушений или умышленная фальсификация фактов нарушения;

Наказание несет Участник, даже если вышеуказанные действия совершили представители его команды.

Виды наказаний (в порядке увеличения строгости):

– замечание (или общественное порицание);

– денежный штраф;

– пенализация (снятие баллов в квалификации);

– исключение (аннулирование результата);

ПРОВЕДЕНИЕ СОРЕВНОВАНИЙ

5.1. ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ СОРЕВНОВАНИЯ

5.1.1. Любое соревнование начинается с административной проверки и технических инспекций и заканчивается обязательным брифингом.

5.1.2. Максимальная продолжительность дня, предусмотренная расписанием соревнования, не должна превышать 12 часов.

.

АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОВЕРКИ

5.2.1. Все прибывшие на соревнование Участники должны пройти административную проверку.

5.2.2. Административная проверка проходит в Штабе соревнования, который располагается в непосредственной близости от Трассы соревнования.

5.2.3. Участник обязан представить на административную проверку следующие документы:

· Документ (Свидетельство) на право управления автомобилем;

· Заявочная форма установленного образца;

· Водительское удостоверение, кат «В»

5.2.4. Участник имеет право зарегистрировать троих членов команды (механики, представители, спонсоры), которым будет обеспечен свободный доступ на соревнования, в том числе в Парк сервиса.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ

5.3.1. Участник обязан своевременно представить автомобиль на технические инспекции

5.3.2.Технические инспекции проводит Технический комиссар соревнования.

5.3.3. В случае устранимых выявленных несоответствий Участник имеет право своевременно пройти повторную техническую инспекцию после исправления замечаний.

5.3.4. После прохождения Участникам Технической инспекции Технический комиссар ставит соответствующую отметку в заявочную форму.

5.3.5. На протяжении всего соревнования допускается проведение дополнительных технических инспекций на усмотрение Технического комиссара.

ПАРК СЕРВИСА

5.4.1. Все Участники, прибывшие на этап Чемпионата, размещаются в Парке сервиса в соответствии со схемой размещения Участников. Каждый Участник обязан обратиться к Офицеру парка сервиса для получения инструкций по размещению в Парке сервиса.

5.4.2. Каждый Участник имеет право разместить в Парке сервиса один автомобиль, на котором он принимает участие в соревновании, и один автомобиль технической поддержки.

5.4.3. Право находиться в Парке сервиса имеют Официальные лица, Участники соревнований и члены их команды, прошедшие регистрацию.

5.4.4. В Парке сервиса запрещается:

– разжигать открытый огонь;

– курить;

– распивать спиртные напитки;

– находиться в состоянии алкогольного/наркотического опьянения.

За нарушение этих правил Участник получает предупреждение (это касается всех членов команды участника). При повторном нарушении Организатор имеет право применить к Участнику любое возможное наказание вплоть до исключения из соревнования.

ТРЕНИРОВКИ

5.6.1. Организатор Этапа обязан организовать тренировки на трассе соревнования..

5.6.2. К тренировкам допускаются Участники, прошедшие административные проверки и технические инспекции и оплатившие заявочный взнос.

5.6.3. Перед началом тренировки судейская коллегия обязана организовать брифинг Участников, на котором должна присутствовать схема трассы с указанием начала и конца оцениваемого участка, расположение судей и предположительных точек клиппинга. Окончательное расположение точек клиппинга определяется после тренировок.

5.6.4. На тренировке допускается отсутствие на автомобилях Участников бамперов.

5.6.5. Во время тренировки Участники обязаны быть полностью экипированы и пристегнуты.

КВАЛИФИКАЦИЯ

5.7.1. К Квалификации допускаются Участники, прошедшие административные проверки и технические инспекции.

5.7.2. Перед началом квалификации проводится брифинг, на котором обязаны присутствовать все Участники соревнования. В случае опоздания или неявки Участника на брифинг, Судейская коллегия имеет право снять баллы при оценке его Квалификационных заездов (10 баллов).

5.7.3. Квалификация проходит на трассе соревнования. Участники имеют одинаковое количество квалификационных попыток, которое определяется Дополнительным регламентом.

Судьи выставляют за каждую зачетную попытку баллы, которые заносятся в общий протокол квалификации. Подробности о судействе описаны в пункте 6.

Если по техническим причинам Участник не может продолжить свои заезды, ему разрешается стартовать последним (используя время квалификации других Участников для устранения неполадок).

5.7.4. Если в Квалификации Участники показали одинаковый результат, то более высокое положение занимает Участник, проводивший свои заезды позднее.

5.7.5.. Появление на старт водителя должно быть не позднее 3 минут с момента, когда трассу покинули предыдущие Участники, Неявка на старт в указанном интервале времени ведет к дисквалификации опоздавшего водителя.

5.7.6. Если по техническим причинам Участник не может выехать на

Наши рекомендации