Место и время проведения – Россия, Республика Коми, город Ухта, Первомайская площадь .

Нормативные документы. Официальные лица.

Нормативными документами соревнования являются Правила Автомногоборья-12 РАФ, ПДД РФ, настоящий Регламент и приложения к нему.

Список официальных лиц объявляется в день соревнования в информационном бюллетене.

Непосредственный организатор соревнования: ДОСААФ РОССИИ Г. УХТА, Первичная Организация ДОСААФ России «Автоклуб СКАТ», Ухтинское отделение МОО «Федерация автовладельцев»

Судейство соревнований осуществляет судейская коллегия, назначенная в установленном порядке.

Участники. Автомобили. Зачётные группы.

К участию в соревнованиях допускаются любые физические лица, заполнившие заявку на участие, уплатившие взнос за участие, имеющие водительское удостоверение категории «В».

Допуском автомобиля к Технической инспекции, кроме документов о прохождении Административных проверок, является действующий талон Технического осмотра автомобиля, выданный ГИБДД.

Автомобиль должен быть серийного выпуска. Допускаются доработки, признанные техническим комиссаром соревнования, как не наносящие ущерба безопасности.

Шины должны иметь протектор (по ПДД) и смонтированы на диски установленного для данного автомобиля диаметра (допускаются отклонения по диаметру диска на 1 дюйм в любую сторону). Разрешается применение шин только серийного производства.

Привод ручного тормоза должен иметь фиксацию его рабочего положения.

Замена автомобиля, указанного в заявке, во время соревнования запрещена за исключением форс-мажорных обстоятельств с разрешения Руководителя соревнования или главного судьи.

1.4.7 Соревнования проводятся в зачетной группе:

«Командный» - команда состоит из 2 экипажей (2 человека)

1.4.8 Один автомобиль может управляться несколькими водителями (с соответствующей сменой стартовых номеров).

Проведение соревнования.

Расписание.

Апреля 2013 г.

Регистрация участников

Административная проверка.

Техническая инспекция.

Брифинг

Старт Административная проверка. Техническая инспекция.

2.1.1 Участник обязан предъявить:

- разборчиво заполненную заявочную форму – подлинник
- водительское удостоверение – подлинник
- свидетельство о регистрации транспортного средства или документ, его заменяющий, на заявленный а/м – подлинник
- доверенность на управление заявленным автомобилем, если водитель не является собственником – подлинник
- полис обязательного страхования гражданской ответственности на заявленный а/м (ОСАГО) – подлинник

2.1.2 На технической инспекции автомобиль проверяется на соответствие требованиям ПДД.

Заявки.

Заявкой на участие является заполненная заявочная форма, предложенная Организатором.

2.2.2 Предварительные заявки принимаются:

- По телефону +79121771444 (Булатов Аслан)

- На сайте www.autotema11.info (на форуме)

- vk.com

Условия проведения соревнования.

Общие положения.

3.1.1 Комплекс многоборья включает в себя следующие автомобильные дисциплины: скоростное маневрирование (спринт-слалом), «змейка», «эстафета» (как «линейная», так и «круговая»), «бокс» и др.

3.1.2 Схема будут выложены на информационном ресурсе за неделю перед датой соревнования, а также в бумажном варианте перед стартом.

Соревнование проводятся на ровной площадке со снежным или ледовым покрытием ил асфальте.

3.1.4 При выполнении всех дисциплин – включение ближнего света фар и применение ремней безопасности обязательны.

Порядок старта и движения по трассе.

Производится 3 заезда. Первый заезд является ознакомительным (тренировочным), результаты второго и третьего заезда идут в зачет.

Судья-стартёр выставляет машину участника краем переднего бампера на линию старта.

Старт даётся с места при работающем двигателе. К моменту подачи стартовой команды автомобиль участника должен быть неподвижен.

На протяжении соревнований водитель стартует под номером, присвоенном ему на административной проверке.

Каждый участник обязан выполнить все упражнения в назначенной последовательности (т.е. не нарушить порядок прохождения дистанции). В противном случае он получает худший результат, показанный участниками в данном виде слалома, плюс 30 штрафных секунд. Если участник сбил фишку, на обратном пути он должен ее объехать, а не проехать по ней.

Если участник допустил отклонение от трассы, но вернулся к исходной точке, с которой начал делать ошибки, и закончил прохождение трассы без отклонений от её схемы, то он получает зачёт наравне со всеми.

Соблюдается строгая последовательность заездов. Пока не завершен заезд одного из участников, другие участники обязаны обеспечить нахождение своих автомобилей на расстоянии 20 м от финиша или в отведенном для этого месте. Нахождение посторонних лиц (кроме организаторов соревнования и судей) и езда в зоне «СТАРТА» «ФИНИША» строго запрещена.

Участники не должны информировать водителей на трассе о степени правильности действий, выполнения фигур ни голосом, ни жестами. Использование переговорных устройств участниками – запрещено. Несоблюдение этих условий влечёт за собой наказание участников, вплоть до исключения из зачёта. Меру наказания определяет Главный судья соревнования.

Дополнительное наружное оборудование автомобиля (зеркало, колесные фартуки и т.п.) при определении габаритов последнего не учитываются, однако, задевание ими ограничителей или фишек при выполнении упражнения засчитывается как ошибка и пенализируется в общем порядке.

Особенности хронометража.

Особенности хронометража.

Наши рекомендации