Временное совместное решение

АВТОТРАНСПОРТНЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ, ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ И ПРОИ3ВОДСТВЕННЫЕ ФИЛИАЛЫ АТП, ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ КОМБИНАТЫ, БАЗЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ, ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ПРОИЗВОДСТВА

Параметрический ряд предприятий:

1.1. Номенклатура и группировка автотранспортных предприятий по назначению и по мощности для различных типов подвижного состава приведена в таблице 1.

Таблица 1

Тип предприятия Краткая характеристика Мощность (размерный ряд), единиц
легковых автомобилей автобусов грузовых автомобилей смешанного парка
1. Автотранспортное предприятие комплексное Выполнение транспортной работы, межсменного хранения, работ ЕО, ТО-1, ТО-2 и всех видов ТР - -
- -
-
-
- -
- - -
- - -
- - -
2. Эксплуатационный филиал автотранспортного, предприятия Тип I и II Выполнено транспортной работы, межсменного хранения, работ ЕО, ТО-1 (для II типа), ТР в объеме 16% (для I типа) и 20% (для II типа), (контрольные, крепежные, регулировочные, шиномонтажные работы) -
-
3. Производственный филиал автотранспортного предприятия Тип I и II        
Выполнение работ ТО-1 (для I типа), ТО-2, ТР в объеме 84% (для I типа) и 80% (для II типа) - -
-
-
-
-
-
-
4. Производственно-технический комбинат для грузовых автомобилей, базы централизованного технического обслуживания автомобилей Тип 1        
Выполнение ТО-2, ТР; кроме кузовных работ - - -
- - -
- - -
     
- - -
Тип 2        
Выполнение ТО-2, ТР в полном объеме, разборка автомобилей после списания - -
- -
- -
- - -
5. Централизованные специализированные производства Выполнение ТР двигателей и агрегатов  
-
-
-
-
Выполнение обслуживания и ремонта технологического оборудования - - -
- - -
- - -
- - -
- - -
- - -
- - -
Выполнение ремонта кабин и кузовов, окраска и антикоррозийная обработка -
-
- -
- - -
- - -
Выполнение ремонта местных повреждений автомобильных шин -
-
- - -

1.2. Номенклатура и группировка отдельных зданий и сооружений по назначению, мощности (размерному ряду), входящих в состав автотранспортных предприятий, приведена в табл. 2.

Таблица 2

Тип здания, сооружения Краткая характеристика Мощность (размерный ряд) единиц
легковых автомобилей автобусов грузовых автомобилей смешанного парка
1. Здание для выполнения работ комплекса ЕО Заполнение уборочных, моечных, заправочных, и контрольных работ, устранение мелких неисправностей -
-
- -
- - -
Выполнение уборочных и моечных работ -
-
- -
- - -
Выполнение заправочных и контрольных работ, устранение мелких неисправностей -
-
- -
- - -
2. Здание для поточного обслуживания Выполнение общего диагностирования, ТО-1, сопутствующих работ ТР в объеме 20% - -
- -
- -
3. Здание постового обслуживания Выполнение углубленного диагностирования, ТО-2, работ ТР по замене агрегатов и узлов, сопутствующих работ ТР в объеме 80% - -
- -
- -
4 Топливозаправочный пункт Заправка автомобилей бензином и дизельным топливом -
   
5. Пост слива сжиженного нефтяного газа Выполнение при необходимости слива сжиженного нефтяного газа из баллонов автомобилей -
 
 
6. Пост аккумулирования сжатого природного газа Выполнение при необходимости выпуска сжатого природного газа из баллонов автомобилей -
-
-
7. Здание для закрытого хранения подвижного состава (гараж-стоянка) Организация межсменного хранения автомобилей и автобусов в закрытом помещении Любая, в зависимости от количества мест хранения
8. Открытые площадки для хранения подвижного состава Организация межсменного хранения автомобилей на открытой площадке Любая, в зависимости от количества мест хранения

1.3. Номенклатура пунктов периодического освидетельствования. баллонов и испытания топливных систем автомобилей с двигателями, работающими на сжатом природном газе приведена в табл. 3.

Таблица 3

Тип предприятия Краткая характеристика Мощность (размерный ряд) автомобилей в год
Пункт периодического освидетельствования баллонов и испытания топливных систем автомобилей с двигателями, работающими на СПГ и СНГ Выполнение работ по периодическому освидетельствованию баллонов и испытанию систем питания газобаллонных автомобилей

СТАНЦИИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ (СТОА) И ГАРАЖИ-СТОЯНКИ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ВЛАДАЛЬЦЕВ.

Утилизация попутных материалов и вторичных ресурсов

2.31. Требования к утилизации отходов производства, отработанных моторных масел следует принимать аналогично приведенным в разделе 1 настоящих норм.

ГРУЗОВЫЕ АВТОСТАНЦИИ И ТЕРМИНАЛЫ

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1

ПЕРЕЧЕНЬ
групп технологически совместимых автомобилей для производства технического обслуживания и текущего ремонта

Группа технологически совместимых автомобилей Базовые модели технологически совместимых автомобилей, входящих в одну группу
I-ая группа АЗЛК, ИЖ, ВАЗ, ЗАЗ, ЛуАЗ
II-ая группа "Волга", РАФ, УАЗ. ЕрАЗ
III-ья группа ПАЗ, КАвЗ, ГАЗ, ЗИЛ, ГаЗ
IV-ая группа ЛАЗ, ЛиАЗ, "Икарус"
V-ая группа Урал, МАЗ, КамАЗ, КрАЗ

Приложение 2

Приложение 3

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА К ПРЕДПРИЯТИЯМ, ЗДАНИЯМ, СООРУЖЕНИЯМ И ОБОРУДОВАНИЮ

Генеральные планы предприятий

1. На территории предприятия перед въездом на посты уборочных, моечных и других работ комплекса ЕО следует предусматривать площадки накопления подвижного состава вместимостью не менее 10-ти процентов пропускной способности соответствующих постов.

2. На территории промышленных филиалов АТП, ЦСП, БЦТО, ПТК, СТОА и ГАС следует предусматривать площадки для временного хранения подвижного состава, принадлежащего другим предприятиям, подразделениям предприятий и гражданам и прибывающего для производства работ ТО и ТР; вместимость указанных площадок должна устанавливаться технологической частью проекта.

3. Расстановку подвижного состава на открытой площадке, расположенной на территории предприятия, следует предусматривать в соответствии со схемами, указанными на рис. 1.

Расстановка по схемам 1-4 предназначена для хранения подвижного состава без устройства подогрева автомобилей, а по схемам 5-7 - с устройством подогрева автомобилей для обеспечения запуска двигателей в холодное время года.

Расстановка по схемам 1, 2 и 5 предназначена для хранения одиночных автомобилей и автобусов; по схемам 3 и 8 - для автопоездов в составе седельного тягача с полуприцепом и сочлененных автобусов; по схемам 4 и 7 - для автопоездов в составе автомобиля с одним или несколькими прицепами.

Расстановку на открытой площадке легковых автомобилей, принадлежащих гражданам, следует предусматривать по схемам 3 и 5 без устройства подогрева.

При размещении подвижного состава на открытой площадке рекомендуется принимать угол между продольной осью автомобиля и осью внутреннего проезда:

для одиночных автомобилей и автобусов - 90°;

для автопоездов и сочлененных автобусов - от 60° до 45°.

4. Стационарные топливозаправочные пункты (ТЗП) и специальные площадки для размещения передвижных автозаправочных станций на шасси автомобиля или прицепа (ПАЗС) следует предусматривать на территории предприятия из условия обеспечения хранения и раздачи не менее 3-х сортов топлива для АТП грузовых автомобилей и автобусов и 2-х сортов топлива для АТП легковых автомобилей. Запас хранимого топлива принимается не менее 5 дней.

Общая вместимость топливных резервуаров не должна превышать:

- для стационарных ТЗП - 300 м3

- для передвижных ПАЗС - 30 м3.

Количество топливораздаточных колонок в случае, не оговоренном заданием на проектирование, следует принимать из расчета:

1 колонка на 100 автобусов,

1 колонка на 150 грузовых автомобилей,

1 колонка на 200 легковых автомобилей.

ПАЗС рекомендуется применять в АТП при численности автомобилей не более 200 ед.

Расстояние от площадки для передвижных ПАЗС до зданий и сооружений АТП следует предусматривать в соответствии с ВСН-01-89 Минавтотранса РСФСР как для площадок с автомобилями, перевозящих ГСМ; до зданий и сооружений соседних промпредприятий - не менее 40 м.

СХЕМЫ

расстановки подвижного состава на открытой площадке, расположенной на территории предприятия

временное совместное решение - student2.ru

Рис. 1

Площадки САЗП и для ПАЗС должны располагаться, как правило, в подветренной зоне ветров преобладающего направления по отношению к административно-бытовому корпусу АТП, быть благоприятными для озеленения, при этом насаждения не должны ухудшать условий видимости и проветривания.

Схему движения автотранспорта на площадках ТЗП и ПАЗС следует принимать односторонней, с раздельными друг от друга подъездными дорогами.

Размеры и размещение площадок для ТЗП и ПАЗС должны обеспечивать независимый от заправочных островков проезд автомобилей на стоянку и при выезде на линию.

На ТЗП возможна организация маслораздаточного пункта в случае, оговоренном заданием на проектирование.

5. Требования к размещению на территории предприятия зданий и сооружений, а также к санитарно-защитной зоне следует принимать по ВСН-01-89/Минавтотранса РСФСР.

Требования безопасности, санитарно-гигиенической и производственной эстетики

30. Технологический процесс ТО и ТР автомобилей должен соответствовать общим требованиям безопасности труда согласно ГОСТ 12.3.002-75Х, а также требованиям безопасности к различным группам производственных процессов:

"Ремонт и техническое обслуживание автомобилей" - ГОСТ 12.3.017-79;

"Работы окрасочные" - ГОСТ 12.3.005-75Х;

"Работы электросварочные" - ГОСТ 12.3.003-85Х;

"Термическая обработка металлов" - ГОСТ 12.3.004-75Х;

"Деревообработка" - ГОСТ 12.3.007-75Х,

"Оборудование производственное" - ГОСТ 12.2.003-74Х,

и др. ГОСТов из системы стандартов безопасности труда охраны природы, а также нормативно-методических документов по охране атмосферного воздуха, утвержденных Госкомгидрометом.

Мероприятия, обеспечивающие безопасные условия труда, специфичные для производства ТО и ремонта автомобилей, необходимо учитывать в соответствии с "Правилами по охране труда на автомобильном транспорте", утвержденными отраслевым ЦК профсоюза рабочих автомобильного транспорта и шоссейных дорог, 1979г.

При проектировании участков по ремонту аккумуляторов следует учитывать "Санитарные правила организации процессов пайки мелких деталей сплавами, содержащими свинец", № 952-72.

При проектировании участков, в которых применяются ультразвуковые установки, необходимо учитывать "Санитарные нормы и правила при работе на промышленных ультразвуковых установках", № 1733-77.

31. Для мойки деталей и агрегатов двигателей следует применять пожаробезопасные моечные составы.

32. Централизованную раздачу свежих и сбор отработанных моторных и трансмиссионных масел следует предусматривать в АТП при количестве автомобилей более 50 и на СТОА с числом постов 10 и более.

33. Отдельные компрессоры установленной мощностью до 14 кВт в сборе с воздухосборниками допускается устанавливать в помещениях для постов мойки автомобилей и в помещениях для постов ТО и ТР в АТП до 50 автомобилей и СТОА с числом постов до 5 включительно.

34. При хранении контейнеров на открытых площадках, площадь, занимаемая группой контейнеров, не должна превышать 300 м2. Между группами контейнеров, занимающих площадь более 300 м2, следует предусматривать противопожарные разрывы не менее 6 м, в которых установка контейнеров не допускается.

Противопожарные разрывы до открытых площадок и навесов для подвижного состава, зданий и сооружений АТП и других предприятий и организаций следует принимать в соответствии с ВСН-01-89 (Минавтотранса РСФСР).

35. Отнесение основных профессий, работающих на предприятиях по обслуживанию автомобилей, к группам производственных процессов следует принимать по "Перечню профессий, работающих на предприятиях по обслуживанию автомобилей и авторемонтных предприятиях с отнесением их к группам производственных процессов", утвержденных Мннавтотрансом РСФСР, по согласованию с Минздравом СССР и отраслевым профсоюзом.

36. Нормы температуры, относительной влажности и скорости движения воздуха в рабочей зоне производственных помещений, предельно допустимые концентрации вредных веществ в воздухе рабочей зоны следует принимать по ГОСТ 12.1.005-83 "Общие санитарно-гигиенические требования к воздуху рабочей зоны". При проектировании отопления и вентиляции следует руководствоваться СНиП 2.04.05-86.

37. Характеристику помещений предприятий по обслуживанию автомобилей по категориям работы и влаговыделениям следует принимать по табл. 2, по разряду зрительных работ - по табл. 3.

Таблица 2

Характеристика помещений предприятий по категориям работ и влаговыделениям

Наименование помещении, участков Расчетная температура воздуха, °С Категория работ Влаговыделения
Постов ТО и ТР, диагностики, слесарно-механический, агрегатный, ремонта электрооборудования, ремонта приборов системы питания, ремонта аккумуляторов, арматурный, жестяницкий, деревообрабатывающий, шиномонтажный, ремонта оборудования и инструмента (ОГМ), малярный, сварочный, медницко-радиаторный, обойный, краскоприготовительная, склады и кладовые, компрессорная, ремонта контейнеров средней тяжести - IIб отсутствуют
Кузнёчно-рессорный тяжелая - III отсутствуют
Постов мойки и уборки автомобилей средней тяжести - IIб значительные влаговыделения
Ремонт часов, ремонта таксометров и радиоаппаратуры легкая -I отсутствуют
Хранения автомобилей - -"-
Складские помещения - -"-

Примечание: Для автомобилей, принадлежащих гражданам, допускается хранение автомобилей в неотапливаемых помещениях.

Таблица 3

Разряды зрительных работ при искусственном и естественном освещении для помещений предприятии по обслуживанию автомобилей

Наименование помещений, сооружений Разряд и подразряд работ при искусственном освещении Система искусственного освещения
Участки: ремонт часов, таксометров, радиоаппаратуры IVв комбинированная
Участки: слесарно-механический, агрегатный, ремонта электрооборудования, ремонта приборов системы питания, ремонта оборудования (ОГМ) IV-а комбинированная
Малярный участок и краскоприготовительная IV-б общая
Медницко-радиаторный, арматурный, жестяницкий участки IV-б комбинированная
Обойный, деревообрабатывающий участки IV-в комбинированная
Посты ТО и ТР диагностирования подвижного состава, шиномонтажный, вулканизационный участки V-а общая
Ремонта аккумуляторов, инструментально- раздаточная кладовая V-б комбинированная
Посты мойки и уборки автомобилей зарядная электротранспорта, зарядные аккумуляторных батарей, кислотная, компрессорная VI общая
Кузнечно-рессорный, сварочный, ремонта контейнеров VII общая
Помещения стоянки подвижного состава, склад химикатов VIII-б общая
Склады и промежуточные кладовые запасных частей, агрегатов, материалов VIII-в общая
Постов мойки, уборки и заправки автомобилей на открытых площадках, переработки грузов на контейнерной площадке, хранения автомобилей на открытых площадках XII общая

38. Типы полов и внутреннюю отделку помещений предприятий по обслуживанию автомобилей следует принимать по табл. 4.

39. Цветовое решение интерьеров и окраску оборудования следует производить в соответствии с СН 181-70.

Опознавательную окраску трубопроводов надлежит выполнять в соответствии с требованиями ГОСТ 14202-69.

Сигнально-предупреждающую окраску элементов строительных конструкций, опасных элементов оборудования и внутризаводского транспорта следует выполнять по ГОСТ 12.4.026-76.

Отличительные цвета для обозначения шин электроустановок следует принимать по Правилам устройства электроустановок (ПУЭ).

Таблица 4

Характеристика полов и внутренней отделки помещений

Наименование помещений (участков), сооружений Полы Отделка Примечание
Порядковый номер покрытия по приложению 1 СНиП-2.03-13-88 стен потолков панелей
Постов ТО и ТР, хранения автомобилей, тепловой пункт 2; 4; 23; 24 известковая окраска известковая окраска водостойкая краска на высоту 1,8 Применять механизированную влажную уборку пола
Постов диагностики -"- -"- -"- керамические плиты на высоту 1,8 м -"-
Постов мойки и уборки автомобилей 4; 24 окраска водостойкими красками окраска водостойкими красками керамические плиты на высоту 3,0 м Полы выполнять уклонами к трапам
Осмотровые канавы для обслуживания автомобилей керамические плиты светлых тонов     Применять влажную уборку пола
Агрегатный ,слесарно-механический, жестяницкий, шиномонтажный, ремонта оборудования и инструмента (ОГМ), склада запасных частей, агрегатов и материалов ИРК 2; 23 известковая окраска известковая окраска водостойкая краска на высоту 1,3м -
Ремонта электрооборудования, ремонта приборов системы питания, электромоторов, таксометров, радиоаппаратуры 4; 24; 27 Известковая окраска Известковая окраска Керамические плиты на высоту 1,3 м II-43 - допускается при отсутствии движения безрельсового транспорта
Участок мойки деталей и агрегатов 2; 23 Окраска водостойкими красками Окраска водостойкими красками Керамические плиты на высоту 1,8 м Полы выполнить с уклонами к трапам
Ремонта аккумуляторов, зарядная и кислотная Известковая окраска Известковая окраска Керамические кислотоупорные плиты на кислотоупорном растворе на высоту 1,8 м Полы выполнять с уклонами к трапам
Малярный участок и краскоприготовительная 4; 24 Масляная окраска Масляная окраска Керамические плиты на высоту 1,3 м Полы безыскровые, выполнять с уклонами к приямку, трапу
Кузнечно-рессорный 18; 32 Известковая окраска Известковая окраска - -
Медницко-радиаторный- 4; 24 Известковая окраска Известковая окраска - Полы II-43 допускается при отсутствии движения безрельсового транспорта
Обойный, арматурный, деревообрабатывающий, склад шин 3; 22 Известковая окраска Известковая окраска - -
Компрессорная 4; 24 Известковая окраска Известковая окраска Керамические плитки на высоту 1,8 м -
Склад смазочных материалов, склад лакокрасочных материалов 2; 24 -"- -"- - Полы безыскровые
Склад металла 2; 3 Известковая окраска Известковая окраска -  
Склад ГАС -"- -"- - Применять влажную уборку пола или пылесосом
Вентиляционные камеры Известковая окраска Известковая окраска - В помещениях воздухозабора применять утеплитель для пола и стен
Помещение установок для очистки сточных вод, реагентная Окраска водостойкими красками Окраска водостойкими красками - Выполнять с уклонами к трапу или приемному колодцу

Примечание: Уклон полов к трапам или приемным колодцам следует принимать не менее 1%, кроме участков мойки и уборки автомобилей, где уклон должен составлять не менее 2%.

Приложение 5

ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
от производственного шума:

1. При разработке мероприятий по шумоглушению до допустимых уровней следует учитывать "Санитарные нормы допустимых уровней шума на рабочих местах", утвержденные Минздравом СССР, № 3885 и ГОСТ 12.1.003-83*В3.

от загрязнений сточными водами:

2. Разработку мероприятий по охране водоемов следует производить на основе следующих нормативно-методических документов:

- СНиП 2.04.03-85; ВСН-01-89 Минавтотранс РСФСР;

- "Правил охраны поверхностных вод от загрязнения сточными водами", утвержденных Минздравом СССР, Минвозхозом СССР, Минрыбхозом СССР от 16 мая 1974 г.;

- "Правил приема производственных сточных вод в системы канализации населенных пунктов", утвержденных Минжилкомхозом СССР 2 марта 1984 г.

2.1. Для наружной мойки автомобилей, автобусов и автофургонов следует предусматривать, как правило, малосточную систему водоснабжения с использованием оборотной воды.

2.2. Для мойки внутренней поверхности автофургонов, перевозящих пищевые продукты, следует проектировать локальные системы оборотного водоснабжения с использованием при ополаскивании после моющих растворов и дезинфекции воды питьевого качества.

2.3. Ориентировочные концентрации загрязнений в сточных водах от мойки автомобилей приведены в табл. 1 и уточняются в технологической части проекта.

2.4. Не допускается предусматривать оборотную систему водоснабжения для мойки автомобилей, предназначенных для перевозки фекальных жидкостей, ядовитых или инфицируемых веществ.

2.5. Количество воды, необходимое для восполнения потерь в системе оборотного водоснабжения, должно приниматься равным 15% от количества воды, подаваемой для мойки автомобилей.

Таблица 1

Характеристика загрязнений производственных сточных вод от мойки автомобилей

Категория автомобилей Концентрация загрязнений, мг/л
взвешенных веществ нефтепродуктов тетраэтилсвинца рН БПКполн солесодержание в зимний период
I 0,01-0,02 6,5-8
II г/а 1180-2800 50/100 0,01-0,02 6,5-8
III г/а 1300-3100 50-100 0,01-0,02 6,5-8
III автобус 0,01-0,02 6,5-8
III сочлененный автобус 0,02 6,5-8
IV г/а 50-100 0,02 6,5-8
Автомобили-мусоровозы 1180-2800 50-100 0,01-0,02 5-7 200-400
Карьерные автомобили-самосвалы - - -

Примечания. 1. Указанные в таблице концентрации взвешенных веществ приведены для условий эксплуатации автомобилей на дорогах с твёрдыми покрытиями. При эксплуатации автомобилей на дорогах с гравийным или щебеночным покрытием концентрации взвешенных веществ принимаются с коэффициентом 1,2, при эксплуатации автомобилей на грунтовых дорогах - с коэффициентом 1,3.

2. Меньшие значения принимаются при механизированной мойке, большие значения - при шланговой ручной мойке.

3. Для грузовых автомобилей, перевозящих нефтепродукты, концентрацию загрязнений по нефтепродуктам следует принимать 660 мг/л.

4. Концентрация взвешенных веществ в зимний период (при посыпке улиц от гололеда) принимается с коэффициентом 2,5.

2.6. Локальные системы оборотного водоснабжения следует предусматривать также для следующих производств:

окраски автомобилей;

мойки деталей;

охлаждения технологического оборудования.

2.7. Ориентировочный состав загрязнений в производственных сточных водах (кроме мойки автомобилей) приведен в табл. 2.

2.8. Допускается использование очищенных дождевых вод для подпитки оборотных систем.

Степень очистки сточных вод должна удовлетворять:

- в системах оборотного водоснабжения требованиям, предъявляемым к качеству воды для производственных нужд, приведенным в табл. 2.

- при сбросе сточных вод в канализацию - требованиям "Правил приема производственных сточных вод в системы канализации населенных пунктов, утвержденных Минжилкомхозом РСФСР;

- при сбросе сточных вод в водоемы требованиям "Правил охраны поверхностных вод от загрязнения сточными водами", утвержденными Минздравом СССР, Минводхозом СССР, Минрыбхозом СССР.

2.9. Требования к качеству свежей технической или оборотной воды, используемой на производственные нужды, приведены в табл. 3.

Таблица 2

Характеристика производственных сточных вод

Наименование технологического процесса Загрязнения сточных вод, г/л
Солесодержание Отработанный раствор Взвешенные вещества Нефтепродукты ХПК БПКполн
Мойка деталей и агрегатов 7,0 "Лабомид 101, 203" "Темп-100" -4,0 4,0 2,0 - -
Промывка деталей аккумуляторов - H2SO4 -0,7-2,0 Ионы Рв2+ 0,0015-0,003 - - -
Подкраска кабин и кузовов автомобилей 1,5 - 0,8 (частицы краски) - 0,28 -
Проверка камер автомобильных шин - - 0,2 0,3 - -
Изменение активного. сопротивления в цепи ротора электрической машины реостата обкаточно-тормозного стенда и стенда диагностирования - Na2CO3-30,0 - - - -
Охлаждение технологического оборудования (машин точечной сварки, баков реостатов обкаточно-тормозных стендов, ванн для закалки, дистилляторов, выпрямительных агрегатов), термического и нагревательного оборудования - незагрязненная t до 50°-90°С Для испытательного оборудования - -
до 40°С для другого оборудования
Испытание топливных баков автомобилей - незагрязненная t=20°С - - -
Проверка и промывка радиаторов - - 0,4-0,5 0,3 - -
Мойка двигателей автомобилей - Лабомид-101 Na2СО3-0,9 1,0 1,8-2,5 в т.ч. ТЭС 0,003-0,013 - -
Мойка и обеззараживание внутренней поверхности фургонов, перевозящих пищевые продукты - МЛ-52-1, раствор хлорной извести -25,0 1,0 1,5 (жиры) - 0,7-1,0
Ополаскивание внутренней поверхности фургонов, перевозящих пищевые продукты - МЛ-52-0,01 раствор хлорной извести - 1,6 0,01 0,01 - 0,005

Таблица 3

Характеристика качества воды для производственных нужд

Наименование оборудования (назначение) Показатели качества воды
Температура, °С Взвешенные вещества, мг/л Нефтепродукты, мг/л рН Щелочность общая, мг-экв/л БПКПОЛН, мг/л Жесткость, мг- экв/л Сухой остаток, мг/л Сульфаты, мг/л   Хлориды, мг /л   Фосфаты и азот аммонийных солей (N), мг /л. Железо, мг/л Тетра этилсвинец, мг/ л  
общая карбонатная
Оборудование для:                            
наружной мойки легковых автомобилей и автобусов 5-40 6,5-8,5 - - - - - 5,0 0,001
наружной мойки грузовых автомобилей и автопоездов 5-40 6,5-8,5 - - - - - 5,0 0,001
мойки узлов и деталей щелочными растворами 5-80 не мене 6,5 - - - - - - - -
промывки деталей кислотных аккумуляторов 5-30     7,0-7,2 - - 1,5 - до 0,3 мг/л -
окрасочное оборудование 5-40 6,5-8,5 - - - - - - - -
Испытательное оборудование и оборудование диагностирования 5-70 7-8 - 3,5 5 1-4 -
Сварочное, нагревательное оборудование 5-30 7-8 - 8,5 3,0 0,5 - -
Заправка автомобилей 5-50 - - - - - 4,0 - - - - - -
Пополнение оборотных систем 5-40 6,5-8,5 - - 3,0 - - - - 5,0 -
Ополаскивание кузовов легковых автомобилей и автобусов 5-40 6,5-8,5 - - - - - - 5,0 -
Споласкивание внутренней поверхности фургонов, перевозящих пищевые продукты 5-25 соответствие ГОСТ 2374-82 "Вода питьевая"
Промывка и пропаривание топливных баков 60° 6,5-8,5 - - - - - - -
                                                   

Примечание: В числителе указаны фосфаты, в знаменателе - азот аммонийных солей.

СОДЕРЖАНИЕ

Временное совместное решение. 1 1. Автотранспортные предприятия, эксплуатационные и производственные филиалы атп, производственно-технические комбинаты, базы технического обслуживания, централизованные специализированные производства. 4 Параметрический ряд предприятий: 4 Режим работы подвижного состава, основного и вспомогательного оборудования (сменность работы) 6 Расчетные нормативы периодичности и трудоемкости то и тр подвижного состава, численность работающих. 8 Основные положения организации труда, прогрессивные технологические процессы и оборудование. 19 Нормы расчета площади производственных и складских помещений. 24 Уровень механизации и автоматизации производственных процессов то и тр, удельный вес рабочих, занятых ручным трудом в атп.. 31 Нормы расхода воды, электроэнергии, тепла, сжатого воздуха, эксплуатационных материалов, запасных частей. 31 Утилизация попутных материалов и вторичных ресурсов. 37 2. Станции технического обслуживания легковых автомобилей (стоа) и гаражи-стоянки индивидуальных владальцев. 38 Параметрический ряд предприятий. 38 Режим работы производства (сменность работы) 38 Производительность труда и трудоемкость то и тр. Численность работающих. 39 Основные положен<

Наши рекомендации