Федерация автомобильного спорта Московской области

Министерство физической культуры и спорта Московской области

Федерация автомобильного спорта Московской области

Федерация автомобильного спорта Московской области - student2.ru

Федерация автомобильного спорта Московской области - student2.ru

Ой этап Чемпионата Московской области по трофи-рейдам.

«Финал - 2017 »

по дисциплинам:

Категория ТР1 (1660811811Л)

Категория ТР2 (1660821811Л)

Абсолют (1660841811Л)

   
«СОГЛАСОВАНО» Глава городского округа Комитет по культуре и спорту и работе с молодежью Наро-Фоминского муниципального района ______________/Михаилов А.В./ « » ____________2017 г. «СОГЛАСОВАНО» Президент Региональной общественной организация «Федерации автомобильного спорта Московской области» ______________АКСАКОВ Е.Н «____» _____________2017 г.
«СОГЛАСОВАНО» Сельское поселение Атепцевское ______________/ / « » ____________2017 г. «СОГЛАСОВАНО» Президент клуба ЕгорыЧхЧ ______________/Попоп А.А./ « » ____________2017 г.

Место проведения:Наро-фоминский район Московской области, село Каменское.

Время проведения: 7-8 октября 2017 г.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

1.1.1 Трофи-рейд «Финал- 2017», является 3-м этапом Чемпионата Московской области, организованным в соответствии с Федеральным законом «О физической культуре и спорте в Российской Федерации.

1.1.2 Соревнование проводится в соответствии со следующими нормативными документами:

• Спортивный кодекс РАФ;

• Общие принципы организации и проведения Чемпионатов, Первенств и Кубков России,

Чемпионатов, Первенств и Кубков субъектов РФ; Чемпионатов, Кубков и Трофеев и Серий РАФ, а так же Международных соревнований, проводимых на территории Российской Федерации (Общие принципы)

• Правила проведения соревнований по трофи-рейдам (ППТР);

• Классификация и технические требования к автомобилям, участвующим в спортивных

соревнованиях (КиТТ);

• Регламент Чемпионата России и Кубков РАФ по трофи-рейдам 2017 года;

• Данный Частный Регламент.

1.1.3 Любые изменения и дополнения данного Регламента будут оформлены Бюллетенем.

Сроки и место проведения

1.2.1 Трофи-рейд «Финал 2017» (далее – Соревнование) состоится с 7 по 8 октября 2017 года

1.2.2 Старт и финиш соревнования состоятся в Наро-Фоминском районе Московской области, село Каменское. Маршрут соревнования проходит по территории Наро-Фоминского района Московской области.

1.3. Организаторы:

Общественная организация Федерация автомобильного спорта муниципального Наро-Фоминского района Клуб Егоры4х4. Наро-Фоминск ул. Парк Воровского д16.

1.4. Официальные лица.

1.4.1. Спортивный комиссар:

Овсянников И.М. – спортивный судья ВК, Рязанов Александр. -спортивный судья ВК.

1.4.2. Главная судейская коллегия;

Руководитель гонки, Главный Судья : Попов Александр. Спортивный судья 1 кат.

Главный секретарь: Попова Наталия, Мартьянова Инна.

Комиссар по безопасности и маршруту: Рузанов Виталий. Спортивный судья 2 кат.

Судьи факта: Бубнов Юрий, Гаев Константин, Бубнов Александр, Безуглый Олег, Буняев Виталий, Афоняшев Александр.
Главный врач соревнований: Публикуется бюллетенем

Комендант Базового Лагеря: Публикуется бюллетенем

Судья при участниках: Публикуется бюллетенем

ПРОГРАММА

2.1 Соревнование проводится по маршруту, включающему в себя Специальные Участки (СУ) – тяжёлые, разнообразные дороги, требующие использования возможностей полноприводных автомобилей, в том числе глубокая колея, броды, болота.

2.2 Соревновательная программа трофи-рейда состоит:

• для категории ТР1, ТР2 и Абсолют – из двух линейных или навигационных СУ ;

2.3 Организатор вправе внести изменения в программу и расписание соревнования, о чём все участники будут заблаговременно проинформированы.

2.4 Место базового лагеря будет опубликовано за неделю до соревнований.

Официальное табло соревнования находится в базовом лагере.

2.5 Официальное время соревнования – GMT+04:00, Москва (может быть проконтролировано по GPS-приёмнику). Официальный язык соревнования – русский.

РАСПИСАНИЕ

7-8 октября

Расписание будет опубликовано отдельным бюллетенем.

ЗАЧЁТНЫЕ КАТЕГОРИИ

4.1 Каждый Заявитель может подать заявку на участие в одной из ниже перечисленных категорий:

• Категория ТР1 (1660811811Л)

• Категория ТР2 (1660821811Л)

• Категория Абсолют (1660841811Л)

4.2 Зачёт в Категории не проводится, если на участие в ней поступит менее 5 заявок.

4.3 Во всех категориях участники соревнуются в личном зачете среди первых и вторых водителей.

ЭКИПАЖИ И АВТОМОБИЛИ

5.1 К участию в Рейтинговой Системе допускаются только действующие спортсмены согласно требованиям СК РАФ:

Водитель (спортсмен): Лицо, управляющее спортивным транспортным средством или спортивным автомобилем, в ходе спортивного соревнования, имеющее международную лицензию Водителя, выданную соответствующей НАФ, для международных соревнований, либо национальную лицензию Водителя РАФ. В ралли, ралли-рейдах и трофи-рейдах экипаж автомобиля может состоять более чем из одного Водителя имеющих равные права, каждый из которых должен иметь вышеупомянутую лицензию.

Возможно, оформление национальной лицензии непосредственно на соревновании до начала Административных Проверок, если на соревновании присутствует уполномоченное РАФ лицо. Об этом организатор дополнительно сообщает участникам.

Для получения национальной лицензии «Е» (страховка включена) потребуется:

- заполненное заявление на выдачу национальной лицензии

- медицинский допуск ( справка) в соответствии с требованиями, с указанием об отсутствии противопоказаний к занятиям автоспортом.

- копия лицензии медицинского учреждения, выдавшего справку.

Для получения национальной лицензии «Д» (страховка включена) потребуется:

- заполненное заявление на выдачу национальной лицензии, с обязательным заполнением пункта 11 заявления.

- медицинский допуск (справка) в соответствии с требованиями, с указанием об отсутствии противопоказаний к занятиям автоспортом.

- копия лицензии медицинского учреждения, выдавшего справку.

- 2 фотографии 3х4

На соревнованиях, входящих в рейтинговую систему, действующие спортсмены должны получать записи в зачетную классификационную книжку спортсмена. Зачетную книжку спортсмен должен предоставить организатору на Административной Проверке Зачетная книжка возвращается спортсмену только после того, как будут утверждены Окончательные результаты соревнования и в книжке будет поставлена соответствующая результату отметка.

Рейтинговые балы для отбора на Чемпионат России распределяются среди участников согласно занятому месту в итоговой таблице соревнования, где не исключаются участники не участвующие в Рейтинговой системе.

Спортсмены получают рейтинговые очки в соответствии со шкалой:

1 место - 25очков 9 место - 7 очков

2 место - 20 очков 10 место - 6 очков

3 место - 16 очков 11 место - 5 очков

4 место - 13 очков 12 место - 4 очка

5 место - 11 очков 13 место - 3 очка

6 место - 10 очков 14 место - 2 очка

7 место - 9 очков 15 место - 1 очко

8 место - 8 очков

Рейтинг данной гонки имеет коэффициент 2, поэтому полученные спортсменами результаты будут умножены на 2.

Организатор соревнования подаёт в комитет РАФ по трофи-рейдам данные итоговых протоколов с результатами участников Всероссийской Рейтинговой Системы в течение трех дней.

Экипаж должен состоять из двух водителей. Члены экипажа имеют право управлять автомобилем во время соревнований. Если Заявитель не является членом экипажа, то Первый водитель, указанный в заявке, несёт ответственность за данный экипаж, группу и автомобили технической поддержки на протяжении всего соревнования.

5.2 Изменение состава экипажа на протяжении соревнования не допускается.

5.3 К участию в соревновании допускаются полноприводные автомобили весом не более 3500 кг, соответствующие КиТТ РАФ.

5.4 В случае, если автомобиль не соответствуют заявленной категории , экипаж может быть переведен в другую зачетную категорию

5.5 В каждом экипаже обязательно наличие:

• цифрового фотоаппарата или иного прибора аналогичных функций, сохраняющего фотографии на съёмный носитель (SD, CF, USB и другие флеш-карты);

• средств навигации в условиях пересечённой местности и бездорожья;

• запаса продуктов и воды в расчёте на трое суток для членов экипажа;

• оборудования и средств выживания в полевых условиях;

• защитные шлемы;.

5.6 Экипажи обязаны иметь мобильные или спутниковые телефоны, обеспечивать их доступность в пределах зоны покрытия оператора связи, незамедлительно сообщать важную информацию официальным лицам соревнования, отвечать на звонки официальных лиц.

5.7 Эвакуация автомобилей осуществляется организаторами в течении 2-х суток с момента подачи представителем или членом экипажа заявки на эвакуацию. Эвакуируемое транспортное средство, должно иметь возможность буксировки. Организаторы мероприятия, осуществляют эвакуацию до дороги с твердым покрытием или лагеря. Транспортные средства без домкрата, запасного колеса, инструментов и тех. жидкостей, будут эвакуироваться на возмездной договорной основе!

Транспортные средства пьяных и неадекватных участников эвакуироваться не будут.

ЗАЯВКИ И ВЗНОСЫ

6.1 Для участия в соревновании Заявитель предоставляет в Секретариат соревнования надлежащим образом заполненную и подписанную Заявочную форму.

6.2 Обладатели действующей Лицензии Е или Лицензии Д РАФ могут заявить экипажи для участия в данном соревновании, отдельная Лицензия заявителя необходима если заявитель не является членом экипажа.

6.3 Заявка может быть подана предварительно по электронной почте на адрес [email protected]

6.4 Подача Заявки сопровождается оплатой заявочного взноса, который частично покрывает расходы Организатора по подготовке трассы, организации судейства, проведения мероприятия и награждения победителей и призёров.

6.5 Заявки, не сопровождаемые заявочным взносом, считаются принятыми условно. Заявитель, не оплативший заявочный взнос до окончания АП, к участию в соревновании не допускается.

6.6 Размер базового заявочного взноса во всех категориях- базовый 3000р, срочный 5000р.

6.6.1 Возвратный эвакуационный взнос 2000р.

6.7 Оплата производится в рублях.

6.8 Став Участником соревнования, все члены экипажа автомобиля принимают на себя

обязательство неукоснительно соблюдать требования настоящего Регламента.

6.9 Оплатив один заявочный взнос, Заявитель имеет право выставить один автомобиль в соответствующей зачётной категории.

ИДЕНТИФИКАЦИЯ. РЕКЛАМА

8.1 Организатор предоставляет каждому экипажу для нанесения на автомобиль эмблемы соревнования обязательную рекламу со схемой размещения и стартовые номера.

8.2 Стартовые номера располагаются на боковых дверях автомобиля. Эмблемы соревнования располагаются над стартовыми номерами, реклама в соответствии со схемой.

8.3 Контроль размещения эмблем соревнования и стартовых номеров проводится на ТИ.

8.4 Автомобили Участников могут дополнительно нести на себе любой вид рекламы при соблюдении следующих условий:

• данный вид рекламы не противоречит законодательству Российской Федерации;

• не нарушает нормы морали и этики;

• не пропагандирует войну, насилие, политические взгляды и пристрастия;

• реклама не занимает места, зарезервированные для обязательной рекламы Организатора;

• реклама на автомобилях участников должна соответствовать требованиям ППТР.

8.5 Участники с загрязнённой рекламой и идентификацией (п. 8.1.1) к старту СУ не допускаются.

8.6 Экипажи обязаны обеспечить надлежащее закрепление рекламы на протяжении всего соревнования.

8.7 Отказ от размещения обязательной рекламы влечёт за собой дополнительное увеличение заявочного взноса, в размере 100% от базового стартового взноса.

РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, СЕРВИС

12.1 Эвакуация автомобиля с трассы соревнований влечёт за собой незачёт СУ для этого экипажа.

12.2 Сервис на СУ запрещён. Нарушение влечёт за собой незачёт СУ для этого экипажа.

12.3 На СУ разрешаются ремонтные работы членами экипажа, а также передача членам экипажа не спортивного оборудования (одежды, медикаментов, питьевой воды, продуктов питания, денег, средств связи и т.п.).

12.4 Выезд автомобилей технической поддержки на СУ допускается только с разрешения руководителя гонки. Нарушение данного запрета влечёт за собой незачёт СУ для всех связанных экипажей.

ЭКОЛОГИЯ. БЕЗОПАСНОСТЬ

13.1 При движении по трассе все члены экипажа должны находится в шлемах признанных РАФ (Приложение 9 к КиТТ). Разрешается использование шлемов British Standart Instution BS 6685 тип А и шлемов, имеющих сертификат ЕС(R, прежнее обозначение Е в круге) серий 04 и 05.

13.2 Лица, нарушающие природоохранное законодательство и причиняющие вред окружающей среде, несут дисциплинарную, административную или уголовную

ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим регламентом.

13.3 Все места стоянок, ремонта и разбивки лагеря должны быть оставлены в том виде, в котором были найдены. Запрещается выбрасывать, сжигать и закапывать любой мусор. Весь собственный мусор необходимо забирать с собой. Использование мангалов, грилей и прочего подобного оборудования с соблюдением мер противопожарной безопасности разрешено только в специально отведённых местах.

13.4 Категорически запрещена валка деревьев под угрозой дисквалификации и наложения административного взыскания органами местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации.

13.5 Запрещается использование лебёдки без плоского корозащитного стропа. Нарушение данного пункта безусловно влечёт за собой исключение из соревнования.

13.6 Запрещается мыть транспортные средства в реках и водоёмах, сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоёмы, а также оставлять после себя следы ремонта. Заменённые запасные части, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой.

13.7 Автомобили должны быть оборудованы исправной системой выпуска выхлопных газов.

13.8 Запрещено размещение людей во время движения автомобиля снаружи (на капоте, крыше, бамперах и т.д.).

13.9 Запрещено касаться стального лебёдочного троса под нагрузкой и пересекать стальной лебёдочный трос под нагрузкой.

13.10 По решению официального врача соревнования может быть остановлено движение по СУ любого экипажа в том случае, когда имеются медицинские показания для оказания неотложной медицинской помощи.

13.11 Организатор не несёт ответственность за сохранность личных вещей участников и арендуемого оборудования на всем протяжении соревнования. Участники обязаны принять достаточные меры, обеспечивающие сохранность имущества и ценностей.

ПРОТЕСТЫ

14.1 Все протесты должны подаваться в соответствии со Спортивным Кодексом РАФ, в письменной форме, вместе с залоговым взносом. Размер залогового взноса 100% от базовой ставки стартового взноса. Денежный взнос возвращается подателю Протеста только в случае признания Протеста обоснованным.

14.2 Протесты должны быть адресованы Руководителю Гонки. При временном отсутствии Руководителя Гонки или Секретаря соревнований, Протест может быть вручён любому из Спортивных Комиссаров.

14.3 Протест должен содержать ссылку на пункт Регламента, бюллетеня или иного нормативного документа, который, по мнению заявителя, был нарушен другим экипажем, и подтверждение факта данного нарушения. В качестве подтверждения факта нарушения могут рассматриваться фото- и видеоматериалы, а также свидетельские показания. В случае подтверждения факта нарушения участник, виновный в таком нарушении, попадает под действие соответствующих санкций, вплоть до исключения из соревнований.

14.4 Протестом не является и не требует денежного залога:

• заявление об ошибках в подсчёте;

• предварительное устное обращение участника к руководителю гонки и последующий диалог вплоть до окончательного ответа по существу рассматриваемого обращения.

14.5 Протесты, заявления и обращения принимаются не позднее 30 минут с момента публикации предварительных результатов.

14.6 Организатор рассматривает поступившие Протесты заявителей и заявления Официальных лиц в разумные сроки, достаточные для изучения всех обстоятельств по протесту, заявлению.

14.7 Протест против решения Технического Контролера должен быть подан непосредственно после вынесения этого решения.

14.8 Участники могут подавать апелляции против принятых решений в соответствии с положениями Главы XIII Спортивного Кодекса РАФ.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПРОВЕРКИ

15.1 Заключительным проверкам могут подвергнуться:

• автомобили, занявшие 1-3 места в зачётных категориях;

• автомобили, в отношении которых поданы протесты на их несоответствие техническим требованиям.

• по решению КСК любые другие автомобили;

15.2 Заключительные проверки могут включать в себя демонтаж и разбор отдельных узлов и агрегатов. Демонтаж и разбор агрегатов осуществляется силами экипажа и/или механиков данного автомобиля, под наблюдением технических контролёров.

15.3 При проведении заключительных проверок обязан присутствовать Первый водитель.


16 НАГРАЖДЕНИЕ

16.1 Победители и призёры зачётов (категории ТР1, ТР2, Абсолют) отборочного этапа Чемпионата России по трофи рейдам 2016 – награждаются памятными призами (кубками).

16.2 Устанавливаются следующие условия награждения в зависимости от количества участников:

• 4 участника в категории – награждаются победители;

• 5 участников в категории – награждаются: победители и экипаж, занявший второе место;

• от 6 участников и более – награждаются: победители и экипажи, занявшие второе и третье место.

Министерство физической культуры и спорта Московской области

Федерация автомобильного спорта Московской области

Федерация автомобильного спорта Московской области - student2.ru

Федерация автомобильного спорта Московской области - student2.ru

Наши рекомендации