ВЫБОР СПОСОБОВ ПЕРЕВОЗКИ СКОРОПОРТЯЩИХСЯ ГРУЗОВ, ПОДВИЖНОГО СОСТАВА, ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТИ В ВАГОНАХ И КОНТЕЙНЕРАХ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ НА НАПРАВЛЕНИИ БРЕСТ – ЕКАТЕРИНБУРГ

СОДЕРЖАНИЕ

Введение……………………………………………………………………………………………..…………………………………

1. Выбор способов перевозки СПГ, типов подвижного состава, определение потребности

в подвижном составе и организация продвижения вагонов с СПГ на направлении

Брест_Екатеринбург………..……………………………………………………………………………………………………….

1.1. Краткая характеристика заданных СПГ……………………………………………….…… ………….

1.2. Выбор способа перевозок…………………………………………………………………………………….

1.3. Расчёт суточных вагонопотоков с СПГ на

направлении Брест_Екатеринбург ……..……………………………………………….……………………

1.4. Организация продвижения вагонов с СПГ

на направлении Брест_Екатеринбург ……………………………………………..……………………..

2. Технология перевозки субпродуктов…………………………………………………….………………………..

2.1. Приём груза к перевозке…………………………………..……………………..………………………

2.2. Погрузка, способы укладки и расчёт технической нормы загрузки

РК 1 ААА……………………………………………………………………………………………………………………..

2.3. Обслуживание субпродуктов в пути следования…………………………………………….

3. Расчет эксплуатационных теплопритоков и определение прод-ти работы

холодильно-отопит. оборудования в РК 1 ААА при перевозке субпродуктов…….......................................................................................................................

3.1. Определение теплопритоков в грузовое помещение РК 1 ААА…………………….

3.2. Определение производительности холодильной установки РК 1 ААА и расчет коэффициента рабочего времени холод.оборудования РК 1 ААА…………………………....……..

3.3Определение коэффициента рабочего времени и прод-ти работы холод. оборудования РК 1 ААА…………………………………………………………………………………………………………………………………

4. Экипировка РПС и сцепов с РК на направлении Брест_Екатеринбург..………………………..

4.1. Расчет расстояния между пунктами экипировки

и выбор станций их размещения…………………………………………………………………………….

4.2. Расчет потребного запаса экипиовочных материалов на осн.пункте экипировки и схема пунктов экипировки……………………………………………………………………………….……….………..

4.3. Построение технологического графика экипировки сцепа с РК типа 1 ААА….

5. Расчёт показателей использования РПС и построение графика его оборота……………….

5.1. Показатели использования РПС………………………………………………………………………..

5.2. Постороение графика оборота РК 1 ААА на направлении

Брест_Екатеринбург ………………………………………………………………………………………………..

6. Определение экономической целесообразности перевозки субпродуктов в РК 1 ААА…………………………………………………………………………………..………..………………………………………….

7. Учебно-исследовательская работа (УИРС)……………………………………………………………………..

Заключение…………………………………………………………………………………………………………………………..

Список использованных источников………………………………………………………………….……………….

ВВЕДЕНИЕ

К скоропортящимся грузам относятся продукты питания, требующие соблюдения определенных температурных и влажностных режимов при хранении и перевозке. Нарушение этих режимов может привести к снижению качества перевозимых грузов, их стойкости при дальнейшем хранении, к увеличению потерь и нередко к порче. Обеспечить сохранность СПГ при их доставке от места производства до места потребления призвана «непрерывная холодильная цепь» (НХЦ), включающая в себя совокупность технических средств (холодильных складов различного назначения, транспортных средств) и технологических процессов.

Железнодорожный холодильный транспорт является одним из важнейших составных звеньев НХЦ в системе доставки СПГ.

Скоропортящиеся грузы (далее – СПГ) занимают в перевозках 1%, в грузообороте – 2%, в доходах – 3-4%. В силу своей подверженности порче, понижению качества и естественной убыли в процессе перевозки они требуют особого подхода к решению технических, технологических, управленческих и экономических вопросов, возникающих на различных стадиях перевозочного процесса – от приёма груза к перевозке до его выдачи.

Указанные особенности обуславливают повышенные требования к техническим средствам хладотранспорта и ко всей системе организации перевозок, выдвигая на передний план всемерное сокращение времени нахождения вагонов в процессе доставки.

Выполнение курсового проекта по дисциплине «Хладотранспорт» преследует цель – углубить и закрепить теоретические знания по условия организации железнодорожных перевозок СПГ и их обслуживания.

В данном курсовом проекте, будут перевозиться такие типы грузов как – картофель, цитрусовые плоды, замороженная рыба, субпродукты, молоко стерилизованное. Перевозка осуществляется на направлении Брест (Республика Беларусь) – Екатеринбург (Свердловская область). Перевозка данных видов грузов актуальна, так как все эти товары не производится в данном регионе и поэтому их надо привозить.

Организация продвижения вагонов и контейнеров с СПГ на направлении Брест - Екатеринбург

Для того, чтобы определить целесообразность накапливания вагонов с СПГ на состав, рассчитаем массу состава. За одни сутки на станции отправления накапливается 9 вагонов (секция ZB-5, 4 крытых вагона и 1 рефрижераторный контейнер типа 1ААА). (3х26 + 48) + (4х41 + 40) + (1х4,75 + 1х22 + 22) + (1х26 + 42) = 447 т. Расстояние от станции Брест до станции Екатеринбург составляет - 2767 км. Значит, целесообразно отправлять вагоны с СПГ каждые сутки в составе участковых поездов.

Приём груза к перевозке

Документы на груз.

В настоящее время перевозки скоропортящихся грузов в прямом международном железнодорожном сообщении между Белоруссией и Российской федерацией регламентируются Соглашением о Международном Грузовом Железнодорожном сообщении(СМГС).

Груз принимается к перевозке в соответствии с согласованной заявкой и после предоплаты перевозки грузоотправителем. Заявки на перевозку грузов предоставляются грузоотправителем перевозчику в трех экземплярах за его подписью и печатью не менее чем за 15 дней до начала перевозок – в международном сообщении. Один экземпляр для перевозчика, второй – для грузоотправителя, третий – для владельца инфраструктуры. Рассматривается заявка перевозчиком в течении двух дней. Груз должен удовлетворять по качеству, упаковке и термической подготовке требованиям, установленным нормативными документами.

На каждую отправку грузоотправитель заполняет перевозочный документ – транспортную железнодорожную накладную СМГС, содержащую сведения о станции и стране отправления, а также о транзитной ж.д., переоформляющей перевозочные документы и входную пограничную станцию этой ж.д. Кроме того, отправитель обязан указать в накладной окончательную станцию и дорогу назначения, окончательного получателя груза и его почтовый адрес. Также при перевозке СПГ необходимо удостоверение о качестве груза за подписью и печатью отправителя, сертификат о качестве, который выдается на станциях массовой погрузки, которые заключили договоры с инспекцией по качеству; накладную; дорожную ведомость (корешок дорожной ведомости остается на станции отправителя).

Субпродукты (головы, языки, мозги, губы, ноги, сердца, легкие, печень, почки, уши, хвосты, желудки, селезенка, вымя) допускаются к перевозке только в замороженном состоянии с температурой в толще ткани не выше -12⁰С, свежими, чистыми и без признаков порчи. Головы, ноги и уши перевозят только в ошпаренном (или опалённом) виде и без шерстяного покрова.

Поверхность субпродуктов должна быть без плесени, ослезнения, загрязнения кровью или посторонними веществами. Цвет субпродуктов проверяют с поверхности и на разрезе. Потемнение цвета свидетельствует об оттаивании и вторичном замораживании продукта.

Свежие замороженные субпродукты не должны иметь постороннего запаха или признаком начинающегося гнилостного разложения. К перевозке не принимаются необработанные субпродукты, оттаявшие, вторично замороженные, загрязненные кровью, посторонними веществами и с признаками порчи.

Субпродукты упаковывают в плотные, чистые и сухие деревянные или картонные ящики, картонные контейнеры или мешки из бумаги.

Перевозчик вправе отказаться в приеме груза в перевозке, если срок транспортабельности, указанный документах о качестве, или предельный срок перевозки менее срока доставки, установленного в соответствии с Правилами истечения сроков доставки грузов железнодорожным транспортом.

Груз (субпродукты) не принимается к перевозке по истечении срока хранения или если суммарная продолжительность хранения от даты изготовления до погрузки и срока доставки превышает срок хранения, установленный нормативными документами.

РАСЧЁТ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ПОСТРОЕНИЕ ГРАФИКА ОБОРОТА РК (1ААА) НА НАПРАВЛЕНИИ БРЕСТ– ЕКАТЕРИНБУРГ

Расчет показателей использования РК (1ААА)

1) Средняя статическая нагрузка

ВЫБОР СПОСОБОВ ПЕРЕВОЗКИ СКОРОПОРТЯЩИХСЯ ГРУЗОВ, ПОДВИЖНОГО СОСТАВА, ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТИ В ВАГОНАХ И КОНТЕЙНЕРАХ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ НА НАПРАВЛЕНИИ БРЕСТ – ЕКАТЕРИНБУРГ - student2.ru

где ВЫБОР СПОСОБОВ ПЕРЕВОЗКИ СКОРОПОРТЯЩИХСЯ ГРУЗОВ, ПОДВИЖНОГО СОСТАВА, ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТИ В ВАГОНАХ И КОНТЕЙНЕРАХ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ НА НАПРАВЛЕНИИ БРЕСТ – ЕКАТЕРИНБУРГ - student2.ru – количество погруженных тонн в контейнерах в обоих направления;

ВЫБОР СПОСОБОВ ПЕРЕВОЗКИ СКОРОПОРТЯЩИХСЯ ГРУЗОВ, ПОДВИЖНОГО СОСТАВА, ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТИ В ВАГОНАХ И КОНТЕЙНЕРАХ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ НА НАПРАВЛЕНИИ БРЕСТ – ЕКАТЕРИНБУРГ - student2.ru – количество загруженных контейнеров.

ВЫБОР СПОСОБОВ ПЕРЕВОЗКИ СКОРОПОРТЯЩИХСЯ ГРУЗОВ, ПОДВИЖНОГО СОСТАВА, ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТИ В ВАГОНАХ И КОНТЕЙНЕРАХ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ НА НАПРАВЛЕНИИ БРЕСТ – ЕКАТЕРИНБУРГ - student2.ru

2) Коэффициент порожнего пробега контейнера к груженому

ВЫБОР СПОСОБОВ ПЕРЕВОЗКИ СКОРОПОРТЯЩИХСЯ ГРУЗОВ, ПОДВИЖНОГО СОСТАВА, ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТИ В ВАГОНАХ И КОНТЕЙНЕРАХ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ НА НАПРАВЛЕНИИ БРЕСТ – ЕКАТЕРИНБУРГ - student2.ru

1 груженый

1 груженый
Брест Екатеринбург

ВЫБОР СПОСОБОВ ПЕРЕВОЗКИ СКОРОПОРТЯЩИХСЯ ГРУЗОВ, ПОДВИЖНОГО СОСТАВА, ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТИ В ВАГОНАХ И КОНТЕЙНЕРАХ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ НА НАПРАВЛЕНИИ БРЕСТ – ЕКАТЕРИНБУРГ - student2.ru

3) Средняя динамическая нагрузка груженого вагона

ВЫБОР СПОСОБОВ ПЕРЕВОЗКИ СКОРОПОРТЯЩИХСЯ ГРУЗОВ, ПОДВИЖНОГО СОСТАВА, ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТИ В ВАГОНАХ И КОНТЕЙНЕРАХ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ НА НАПРАВЛЕНИИ БРЕСТ – ЕКАТЕРИНБУРГ - student2.ru

ВЫБОР СПОСОБОВ ПЕРЕВОЗКИ СКОРОПОРТЯЩИХСЯ ГРУЗОВ, ПОДВИЖНОГО СОСТАВА, ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТИ В ВАГОНАХ И КОНТЕЙНЕРАХ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ НА НАПРАВЛЕНИИ БРЕСТ – ЕКАТЕРИНБУРГ - student2.ru

4) Средняя динамическая нагрузка контейнера рабочего парка

ВЫБОР СПОСОБОВ ПЕРЕВОЗКИ СКОРОПОРТЯЩИХСЯ ГРУЗОВ, ПОДВИЖНОГО СОСТАВА, ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТИ В ВАГОНАХ И КОНТЕЙНЕРАХ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ НА НАПРАВЛЕНИИ БРЕСТ – ЕКАТЕРИНБУРГ - student2.ru

ВЫБОР СПОСОБОВ ПЕРЕВОЗКИ СКОРОПОРТЯЩИХСЯ ГРУЗОВ, ПОДВИЖНОГО СОСТАВА, ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТИ В ВАГОНАХ И КОНТЕЙНЕРАХ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ НА НАПРАВЛЕНИИ БРЕСТ – ЕКАТЕРИНБУРГ - student2.ru

5) Средняя длина порожнего рейса контейнера

ВЫБОР СПОСОБОВ ПЕРЕВОЗКИ СКОРОПОРТЯЩИХСЯ ГРУЗОВ, ПОДВИЖНОГО СОСТАВА, ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТИ В ВАГОНАХ И КОНТЕЙНЕРАХ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ НА НАПРАВЛЕНИИ БРЕСТ – ЕКАТЕРИНБУРГ - student2.ru

ВЫБОР СПОСОБОВ ПЕРЕВОЗКИ СКОРОПОРТЯЩИХСЯ ГРУЗОВ, ПОДВИЖНОГО СОСТАВА, ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТИ В ВАГОНАХ И КОНТЕЙНЕРАХ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ НА НАПРАВЛЕНИИ БРЕСТ – ЕКАТЕРИНБУРГ - student2.ru

6) Средняя длина полного рейса

ВЫБОР СПОСОБОВ ПЕРЕВОЗКИ СКОРОПОРТЯЩИХСЯ ГРУЗОВ, ПОДВИЖНОГО СОСТАВА, ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТИ В ВАГОНАХ И КОНТЕЙНЕРАХ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ НА НАПРАВЛЕНИИ БРЕСТ – ЕКАТЕРИНБУРГ - student2.ru

ВЫБОР СПОСОБОВ ПЕРЕВОЗКИ СКОРОПОРТЯЩИХСЯ ГРУЗОВ, ПОДВИЖНОГО СОСТАВА, ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТИ В ВАГОНАХ И КОНТЕЙНЕРАХ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ НА НАПРАВЛЕНИИ БРЕСТ – ЕКАТЕРИНБУРГ - student2.ru

7) Оборот вагона – это время на совершение одного цикла оборота контейнера

ВЫБОР СПОСОБОВ ПЕРЕВОЗКИ СКОРОПОРТЯЩИХСЯ ГРУЗОВ, ПОДВИЖНОГО СОСТАВА, ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТИ В ВАГОНАХ И КОНТЕЙНЕРАХ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ НА НАПРАВЛЕНИИ БРЕСТ – ЕКАТЕРИНБУРГ - student2.ru

где ВЫБОР СПОСОБОВ ПЕРЕВОЗКИ СКОРОПОРТЯЩИХСЯ ГРУЗОВ, ПОДВИЖНОГО СОСТАВА, ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТИ В ВАГОНАХ И КОНТЕЙНЕРАХ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ НА НАПРАВЛЕНИИ БРЕСТ – ЕКАТЕРИНБУРГ - student2.ru – маршрутная скорость продвижения вагонов в груженом состоянии;

ВЫБОР СПОСОБОВ ПЕРЕВОЗКИ СКОРОПОРТЯЩИХСЯ ГРУЗОВ, ПОДВИЖНОГО СОСТАВА, ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТИ В ВАГОНАХ И КОНТЕЙНЕРАХ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ НА НАПРАВЛЕНИИ БРЕСТ – ЕКАТЕРИНБУРГ - student2.ru

ВЫБОР СПОСОБОВ ПЕРЕВОЗКИ СКОРОПОРТЯЩИХСЯ ГРУЗОВ, ПОДВИЖНОГО СОСТАВА, ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТИ В ВАГОНАХ И КОНТЕЙНЕРАХ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ НА НАПРАВЛЕНИИ БРЕСТ – ЕКАТЕРИНБУРГ - student2.ru –маршрутная скорость продвижения вагонов в порожнем состоянии;

ВЫБОР СПОСОБОВ ПЕРЕВОЗКИ СКОРОПОРТЯЩИХСЯ ГРУЗОВ, ПОДВИЖНОГО СОСТАВА, ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТИ В ВАГОНАХ И КОНТЕЙНЕРАХ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ НА НАПРАВЛЕНИИ БРЕСТ – ЕКАТЕРИНБУРГ - student2.ru

ВЫБОР СПОСОБОВ ПЕРЕВОЗКИ СКОРОПОРТЯЩИХСЯ ГРУЗОВ, ПОДВИЖНОГО СОСТАВА, ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТИ В ВАГОНАХ И КОНТЕЙНЕРАХ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ НА НАПРАВЛЕНИИ БРЕСТ – ЕКАТЕРИНБУРГ - student2.ru – коэффициент местной работы – это количество грузовых операций, выполняемых с вагоном за время одного цикла;

ВЫБОР СПОСОБОВ ПЕРЕВОЗКИ СКОРОПОРТЯЩИХСЯ ГРУЗОВ, ПОДВИЖНОГО СОСТАВА, ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТИ В ВАГОНАХ И КОНТЕЙНЕРАХ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ НА НАПРАВЛЕНИИ БРЕСТ – ЕКАТЕРИНБУРГ - student2.ru

ВЫБОР СПОСОБОВ ПЕРЕВОЗКИ СКОРОПОРТЯЩИХСЯ ГРУЗОВ, ПОДВИЖНОГО СОСТАВА, ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТИ В ВАГОНАХ И КОНТЕЙНЕРАХ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ НА НАПРАВЛЕНИИ БРЕСТ – ЕКАТЕРИНБУРГ - student2.ru – простой вагона под одной грузовой операцией на станции погрузки или станции выгрузки от прибытия до отправления.

Условно принимаем простой сцепа с РК – 3,5 сут (погрузка 4 сут, выгрузка 3 сут)

ВЫБОР СПОСОБОВ ПЕРЕВОЗКИ СКОРОПОРТЯЩИХСЯ ГРУЗОВ, ПОДВИЖНОГО СОСТАВА, ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТИ В ВАГОНАХ И КОНТЕЙНЕРАХ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ НА НАПРАВЛЕНИИ БРЕСТ – ЕКАТЕРИНБУРГ - student2.ru –время на экипировку, приходящееся в среднем на один оборот контейнера

ВЫБОР СПОСОБОВ ПЕРЕВОЗКИ СКОРОПОРТЯЩИХСЯ ГРУЗОВ, ПОДВИЖНОГО СОСТАВА, ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТИ В ВАГОНАХ И КОНТЕЙНЕРАХ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ НА НАПРАВЛЕНИИ БРЕСТ – ЕКАТЕРИНБУРГ - student2.ru

где ВЫБОР СПОСОБОВ ПЕРЕВОЗКИ СКОРОПОРТЯЩИХСЯ ГРУЗОВ, ПОДВИЖНОГО СОСТАВА, ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТИ В ВАГОНАХ И КОНТЕЙНЕРАХ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ НА НАПРАВЛЕНИИ БРЕСТ – ЕКАТЕРИНБУРГ - student2.ru – доля сцепов, которые экипируются на дороге погрузки или выгрузки (0,3);

ВЫБОР СПОСОБОВ ПЕРЕВОЗКИ СКОРОПОРТЯЩИХСЯ ГРУЗОВ, ПОДВИЖНОГО СОСТАВА, ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТИ В ВАГОНАХ И КОНТЕЙНЕРАХ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ НА НАПРАВЛЕНИИ БРЕСТ – ЕКАТЕРИНБУРГ - student2.ru – время простоя сцепов на станции экипировки, на дороге погрузки и выгрузки;

ВЫБОР СПОСОБОВ ПЕРЕВОЗКИ СКОРОПОРТЯЩИХСЯ ГРУЗОВ, ПОДВИЖНОГО СОСТАВА, ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТИ В ВАГОНАХ И КОНТЕЙНЕРАХ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ НА НАПРАВЛЕНИИ БРЕСТ – ЕКАТЕРИНБУРГ - student2.ru

ВЫБОР СПОСОБОВ ПЕРЕВОЗКИ СКОРОПОРТЯЩИХСЯ ГРУЗОВ, ПОДВИЖНОГО СОСТАВА, ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТИ В ВАГОНАХ И КОНТЕЙНЕРАХ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ НА НАПРАВЛЕНИИ БРЕСТ – ЕКАТЕРИНБУРГ - student2.ru –время простоя сцепов на станции экипировки, на транзитных дорогах

ВЫБОР СПОСОБОВ ПЕРЕВОЗКИ СКОРОПОРТЯЩИХСЯ ГРУЗОВ, ПОДВИЖНОГО СОСТАВА, ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТИ В ВАГОНАХ И КОНТЕЙНЕРАХ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ НА НАПРАВЛЕНИИ БРЕСТ – ЕКАТЕРИНБУРГ - student2.ru

ВЫБОР СПОСОБОВ ПЕРЕВОЗКИ СКОРОПОРТЯЩИХСЯ ГРУЗОВ, ПОДВИЖНОГО СОСТАВА, ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТИ В ВАГОНАХ И КОНТЕЙНЕРАХ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ НА НАПРАВЛЕНИИ БРЕСТ – ЕКАТЕРИНБУРГ - student2.ru –пробег между смежными экипировками сцепов при фактической продолжительности работы оборудования

ВЫБОР СПОСОБОВ ПЕРЕВОЗКИ СКОРОПОРТЯЩИХСЯ ГРУЗОВ, ПОДВИЖНОГО СОСТАВА, ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТИ В ВАГОНАХ И КОНТЕЙНЕРАХ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ НА НАПРАВЛЕНИИ БРЕСТ – ЕКАТЕРИНБУРГ - student2.ru

ВЫБОР СПОСОБОВ ПЕРЕВОЗКИ СКОРОПОРТЯЩИХСЯ ГРУЗОВ, ПОДВИЖНОГО СОСТАВА, ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТИ В ВАГОНАХ И КОНТЕЙНЕРАХ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ НА НАПРАВЛЕНИИ БРЕСТ – ЕКАТЕРИНБУРГ - student2.ru

ВЫБОР СПОСОБОВ ПЕРЕВОЗКИ СКОРОПОРТЯЩИХСЯ ГРУЗОВ, ПОДВИЖНОГО СОСТАВА, ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТИ В ВАГОНАХ И КОНТЕЙНЕРАХ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ НА НАПРАВЛЕНИИ БРЕСТ – ЕКАТЕРИНБУРГ - student2.ru – фактический процесс работы (4,8 ч/сут);

ВЫБОР СПОСОБОВ ПЕРЕВОЗКИ СКОРОПОРТЯЩИХСЯ ГРУЗОВ, ПОДВИЖНОГО СОСТАВА, ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТИ В ВАГОНАХ И КОНТЕЙНЕРАХ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ НА НАПРАВЛЕНИИ БРЕСТ – ЕКАТЕРИНБУРГ - student2.ru –дополнительный расход топлива на нужды бригады (10 кг/сут);

ВЫБОР СПОСОБОВ ПЕРЕВОЗКИ СКОРОПОРТЯЩИХСЯ ГРУЗОВ, ПОДВИЖНОГО СОСТАВА, ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТИ В ВАГОНАХ И КОНТЕЙНЕРАХ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ НА НАПРАВЛЕНИИ БРЕСТ – ЕКАТЕРИНБУРГ - student2.ru

ВЫБОР СПОСОБОВ ПЕРЕВОЗКИ СКОРОПОРТЯЩИХСЯ ГРУЗОВ, ПОДВИЖНОГО СОСТАВА, ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТИ В ВАГОНАХ И КОНТЕЙНЕРАХ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ НА НАПРАВЛЕНИИ БРЕСТ – ЕКАТЕРИНБУРГ - student2.ru

ВЫБОР СПОСОБОВ ПЕРЕВОЗКИ СКОРОПОРТЯЩИХСЯ ГРУЗОВ, ПОДВИЖНОГО СОСТАВА, ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТИ В ВАГОНАХ И КОНТЕЙНЕРАХ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ НА НАПРАВЛЕНИИ БРЕСТ – ЕКАТЕРИНБУРГ - student2.ru

ВЫБОР СПОСОБОВ ПЕРЕВОЗКИ СКОРОПОРТЯЩИХСЯ ГРУЗОВ, ПОДВИЖНОГО СОСТАВА, ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТИ В ВАГОНАХ И КОНТЕЙНЕРАХ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ НА НАПРАВЛЕНИИ БРЕСТ – ЕКАТЕРИНБУРГ - student2.ru

8) Среднесуточный пробег контейнера

ВЫБОР СПОСОБОВ ПЕРЕВОЗКИ СКОРОПОРТЯЩИХСЯ ГРУЗОВ, ПОДВИЖНОГО СОСТАВА, ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТИ В ВАГОНАХ И КОНТЕЙНЕРАХ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ НА НАПРАВЛЕНИИ БРЕСТ – ЕКАТЕРИНБУРГ - student2.ru

ВЫБОР СПОСОБОВ ПЕРЕВОЗКИ СКОРОПОРТЯЩИХСЯ ГРУЗОВ, ПОДВИЖНОГО СОСТАВА, ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТИ В ВАГОНАХ И КОНТЕЙНЕРАХ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ НА НАПРАВЛЕНИИ БРЕСТ – ЕКАТЕРИНБУРГ - student2.ru

9) Производительность контейнера – это тонно-километровая работа по перевозке грузов, выполняемая за 1 сутки оборота

ВЫБОР СПОСОБОВ ПЕРЕВОЗКИ СКОРОПОРТЯЩИХСЯ ГРУЗОВ, ПОДВИЖНОГО СОСТАВА, ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТИ В ВАГОНАХ И КОНТЕЙНЕРАХ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ НА НАПРАВЛЕНИИ БРЕСТ – ЕКАТЕРИНБУРГ - student2.ru

ВЫБОР СПОСОБОВ ПЕРЕВОЗКИ СКОРОПОРТЯЩИХСЯ ГРУЗОВ, ПОДВИЖНОГО СОСТАВА, ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТИ В ВАГОНАХ И КОНТЕЙНЕРАХ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ НА НАПРАВЛЕНИИ БРЕСТ – ЕКАТЕРИНБУРГ - student2.ru

Показатель РК45 среднесет. РК(1ААА) к/п
lгр
αпор 0,6
Рст 23,5
Ѳ

Порожний пробег равен 0, т.к. перевозка СПГ в обратном направлении в данном типе ПС перевозится рыба мороженная. Статическая нагрузка и оборот вагона в пределах среднесетевых значений.

График оборота сцепа с РК (1ААА) на направлении Брест – Екатеринбург

Существует 4 основных варианта оборота вагона:

а) Погрузка – груженый рейс – выгрузка – погрузка;

б) Погрузка – груженый рейс – выгрузка – порожний рейс – погрузка;

в) Погрузка – груженый рейс – выгрузка – промывка – экипировка – погрузка;

г) Погрузка – груженый рейс – выгрузка – порожний рейс –промывка – экипировка –порожний рейс – погрузка.

В моем курсовом проекте αпор = 0, значит, график оборота будем строить в двух вариантах: 1,3.

Из таблицы 5.4 учебного пособия №2 списка литературы выбираем станцию промывки Уктус, которая находится на Свердловской ж. д. на расстоянии 22 км от станции выгрузки Екатеринбург. Экипировка сцепа с РК будет производиться на станции выгрузки Екатеринбург.

Определяем продолжительность элементов графика оборота.

Простой на станции погрузки/выгрузки состоит из трех элементов:

· Ожидание погрузки/выгрузки;

· Непосредственно погрузка/выгрузка;

· Ожидание отправления после погрузки/выгрузки.

· Время на погрузку/выгрузку сцепа с РК (1ААА) примем равным 4 ч (0,17 сут).

Зная время на погрузку/выгрузку и время на простой вагона на станции погрузки/выгрузки от прибытия до отправления (τгр= 3,5 сут из раздела 5.1), определяем простой на станции погрузки/выгрузки:

На станции погрузки: τожпогр= (τгр- τпогр) х 0,7 = (3,5 - 0,17) х 0,7 = 2,33 сут = 54 ч.

τожотпр=(τгр- τпогр) х 0,3 = (3,5 - 0,17) х 0,3 = 1 сут = 24 ч.

На станции выгрузки: τожвыгр= (τгр- τпогр) х 0,3 = (3,5 - 0,37) х 0,3 = 1 сут = 24 ч.

τожотпр= (τгр- τпогр) х 0,7 = (3,5 - 0,17) х 0,7 = 2,33 сут = 54 ч.

Определяем время хода в груженом рейсе:

τхода = l гр / Vмгр = 2814 / 320 = 8,79 сут.

Принимаем, что l гр= l пор, а Vмгр и Vмгр из раздела 5.1.

Следование на станцию промывки: τхода= lст.пр / Vмгр = 22 / 320 = 0,06 сут = 1 ч.

Lст.пр - расстояние от ст. Екатеринбург до ст. промывки Уктус = 22 км.

Время нахождения на станции промывки от прибытия до отправления принимаем равным 1сут.

Следование на станцию экипировки: τхода== lст.эк / Vмгр =1167/320=3,65

Время на экипировку из раздела 5.1 (τэк = 0,3 сут).

График оборота сцепа с РК (1ААА) на направлении Брест– Екатеринбург представлен на схеме 5.2.2.

Доходы.

При перевозке в собственных контейнерах плата за порожний пробег и за перевозку дизельно- служебного вагона взимается по схеме 26.

За груженый пробег – сх.103; и вводятся коэффициенты 2,39 за груженый пробег и 1,14 за пробег дизельно-служебного вагона.

ВЫБОР СПОСОБОВ ПЕРЕВОЗКИ СКОРОПОРТЯЩИХСЯ ГРУЗОВ, ПОДВИЖНОГО СОСТАВА, ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТИ В ВАГОНАХ И КОНТЕЙНЕРАХ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ НА НАПРАВЛЕНИИ БРЕСТ – ЕКАТЕРИНБУРГ - student2.ru

сх.103. Т = 1785 + 5,14 х Kl х lгр = 1785 + 5,14 х 0,9 х 2814 = 14802 руб/конт;

сх.26. Т = 1,5 х 4 х Kl х lпор = 1,5 х 4 х 0,9х 2814 = 15196руб/ваг.

ВЫБОР СПОСОБОВ ПЕРЕВОЗКИ СКОРОПОРТЯЩИХСЯ ГРУЗОВ, ПОДВИЖНОГО СОСТАВА, ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТИ В ВАГОНАХ И КОНТЕЙНЕРАХ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ НА НАПРАВЛЕНИИ БРЕСТ – ЕКАТЕРИНБУРГ - student2.ru

ВЫБОР СПОСОБОВ ПЕРЕВОЗКИ СКОРОПОРТЯЩИХСЯ ГРУЗОВ, ПОДВИЖНОГО СОСТАВА, ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТИ В ВАГОНАХ И КОНТЕЙНЕРАХ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ НА НАПРАВЛЕНИИ БРЕСТ – ЕКАТЕРИНБУРГ - student2.ru

Если РК общего парка, платформа общего парка и дизельно-служебный вагон общего парка, используются сх.103 за груженый пробег

ВЫБОР СПОСОБОВ ПЕРЕВОЗКИ СКОРОПОРТЯЩИХСЯ ГРУЗОВ, ПОДВИЖНОГО СОСТАВА, ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТИ В ВАГОНАХ И КОНТЕЙНЕРАХ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ НА НАПРАВЛЕНИИ БРЕСТ – ЕКАТЕРИНБУРГ - student2.ru

сх.103. Т = 1785 + 5,14 х Kl х lгр = 1785 + 5,14 х 0,9 х 2814 = 14802 руб/конт;

сх.26. Т = 1,5 х 4 х Kl х lпор = 1,5 х 4 х 0,9х 2814 = 15196руб/ваг.

ВЫБОР СПОСОБОВ ПЕРЕВОЗКИ СКОРОПОРТЯЩИХСЯ ГРУЗОВ, ПОДВИЖНОГО СОСТАВА, ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТИ В ВАГОНАХ И КОНТЕЙНЕРАХ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ НА НАПРАВЛЕНИИ БРЕСТ – ЕКАТЕРИНБУРГ - student2.ru

ВЫБОР СПОСОБОВ ПЕРЕВОЗКИ СКОРОПОРТЯЩИХСЯ ГРУЗОВ, ПОДВИЖНОГО СОСТАВА, ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТИ В ВАГОНАХ И КОНТЕЙНЕРАХ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ НА НАПРАВЛЕНИИ БРЕСТ – ЕКАТЕРИНБУРГ - student2.ru

Расходы.

ВЫБОР СПОСОБОВ ПЕРЕВОЗКИ СКОРОПОРТЯЩИХСЯ ГРУЗОВ, ПОДВИЖНОГО СОСТАВА, ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТИ В ВАГОНАХ И КОНТЕЙНЕРАХ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ НА НАПРАВЛЕНИИ БРЕСТ – ЕКАТЕРИНБУРГ - student2.ru

При перевозке СПГ в РК себестоимость перевозок состоит из 3 частей:

ВЫБОР СПОСОБОВ ПЕРЕВОЗКИ СКОРОПОРТЯЩИХСЯ ГРУЗОВ, ПОДВИЖНОГО СОСТАВА, ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТИ В ВАГОНАХ И КОНТЕЙНЕРАХ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ НА НАПРАВЛЕНИИ БРЕСТ – ЕКАТЕРИНБУРГ - student2.ru

Ср – расходы на ремонт и реновацию;

Соб – расходы на обслуживание, включающие з/п работников бригад со всеми начислениями, затраты на экипировочные материалы и накладные расходы собственника на организацию эксплуатации РК.

Спер – расходы на передвижение контейнера в груженом и порожнем состоянии.

Расходы на ремонт и реновацию, обслуживание определяются методом расходных ставок через измеритель ваг/ч:

ВЫБОР СПОСОБОВ ПЕРЕВОЗКИ СКОРОПОРТЯЩИХСЯ ГРУЗОВ, ПОДВИЖНОГО СОСТАВА, ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТИ В ВАГОНАХ И КОНТЕЙНЕРАХ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ НА НАПРАВЛЕНИИ БРЕСТ – ЕКАТЕРИНБУРГ - student2.ru

где ВЫБОР СПОСОБОВ ПЕРЕВОЗКИ СКОРОПОРТЯЩИХСЯ ГРУЗОВ, ПОДВИЖНОГО СОСТАВА, ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТИ В ВАГОНАХ И КОНТЕЙНЕРАХ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ НА НАПРАВЛЕНИИ БРЕСТ – ЕКАТЕРИНБУРГ - student2.ru – нахождение вагона в резерве (0,3);

ВЫБОР СПОСОБОВ ПЕРЕВОЗКИ СКОРОПОРТЯЩИХСЯ ГРУЗОВ, ПОДВИЖНОГО СОСТАВА, ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТИ В ВАГОНАХ И КОНТЕЙНЕРАХ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ НА НАПРАВЛЕНИИ БРЕСТ – ЕКАТЕРИНБУРГ - student2.ru –принимаем равным Рстат = Ртех.норм = 12 т/конт.

ВЫБОР СПОСОБОВ ПЕРЕВОЗКИ СКОРОПОРТЯЩИХСЯ ГРУЗОВ, ПОДВИЖНОГО СОСТАВА, ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТИ В ВАГОНАХ И КОНТЕЙНЕРАХ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ НА НАПРАВЛЕНИИ БРЕСТ – ЕКАТЕРИНБУРГ - student2.ru

При перевозке РК на сцепе расходная ставка включает расходные ставки за контейнер, ставку за платформу и 1/12 ставки за дизельно-служебный вагон.

  РК 40ф. Платформа ДС вагон
ер
еоб --- ---

Ср = ер х ∑nt = (ер(РК) + ер(пл) + ер(ДСВ)/12 ) х 0,024= 1,056 руб/ткм;

Соб = еоб х ∑nt = еоб(РК) х 0,015 = 0,888 руб/ткм.

Измерители Формула и расчет величины измерителя на 1000 т х км нетто Расходная ставка Расходы на измеритель
ваг/км ВЫБОР СПОСОБОВ ПЕРЕВОЗКИ СКОРОПОРТЯЩИХСЯ ГРУЗОВ, ПОДВИЖНОГО СОСТАВА, ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТИ В ВАГОНАХ И КОНТЕЙНЕРАХ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ НА НАПРАВЛЕНИИ БРЕСТ – ЕКАТЕРИНБУРГ - student2.ru 0,30
лок/км поездных локомотивов ∑MS = ∑NS х (1 + β1) = 1,3х (1 + 0,2) = 1,56 ∑NS = (1000 + Ртара х ∑nS) / Gбр = (1000 + 31,8 х 123) / 3900 = 1,3 Ртары = Ртары плат + Ртары конт + РДСВ/12 = 22 + 4,5 + 64/12 = 31,8 т
лок/ч поездных локомотивов ВЫБОР СПОСОБОВ ПЕРЕВОЗКИ СКОРОПОРТЯЩИХСЯ ГРУЗОВ, ПОДВИЖНОГО СОСТАВА, ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТИ В ВАГОНАХ И КОНТЕЙНЕРАХ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ НА НАПРАВЛЕНИИ БРЕСТ – ЕКАТЕРИНБУРГ - student2.ru
бригада/ч поездных локомотивов ∑Бt = ∑NS х (1 + β3)(1 / ϑуч + ψ) = 1,3 х (1 + 0,09)(1 / 41 + 0,023) = = 0,07
кВт/ч электроэнергии ВЫБОР СПОСОБОВ ПЕРЕВОЗКИ СКОРОПОРТЯЩИХСЯ ГРУЗОВ, ПОДВИЖНОГО СОСТАВА, ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТИ В ВАГОНАХ И КОНТЕЙНЕРАХ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ НА НАПРАВЛЕНИИ БРЕСТ – ЕКАТЕРИНБУРГ - student2.ru
ткм брутто вагонов и локомотивов ∑Plбр = 1000 + Ртары х ∑nS + Ртары лок х ∑MS = = 1000 + 31,8, х 123 + 230 х 1,56 = 5271 0,023
грузовая отправка ∑О = 1000 / (Рст х lгр) = 1000 / (12 х 2814) = 0,03
отправленные вагоны ∑nгр = 1000 / (Рст х lгр) = 1000 / (12 х 2814) = 0,03
лок/ч маневровых локомотивов ∑Mtм = ∑nS х ζ х βман / ϑман= (123 х 0,007 х 0,5) / 7 = 0,06
Итого:    

Расходы на передвижение состоят из двух частей, зависящих от размеров движения и не зависящих:

ВЫБОР СПОСОБОВ ПЕРЕВОЗКИ СКОРОПОРТЯЩИХСЯ ГРУЗОВ, ПОДВИЖНОГО СОСТАВА, ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТИ В ВАГОНАХ И КОНТЕЙНЕРАХ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ НА НАПРАВЛЕНИИ БРЕСТ – ЕКАТЕРИНБУРГ - student2.ru

ВЫБОР СПОСОБОВ ПЕРЕВОЗКИ СКОРОПОРТЯЩИХСЯ ГРУЗОВ, ПОДВИЖНОГО СОСТАВА, ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТИ В ВАГОНАХ И КОНТЕЙНЕРАХ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ НА НАПРАВЛЕНИИ БРЕСТ – ЕКАТЕРИНБУРГ - student2.ru

ВЫБОР СПОСОБОВ ПЕРЕВОЗКИ СКОРОПОРТЯЩИХСЯ ГРУЗОВ, ПОДВИЖНОГО СОСТАВА, ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТИ В ВАГОНАХ И КОНТЕЙНЕРАХ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ НА НАПРАВЛЕНИИ БРЕСТ – ЕКАТЕРИНБУРГ - student2.ru определяем в табличной форме в расчете на 1000/ткм методом расходных ставок.

ВЫБОР СПОСОБОВ ПЕРЕВОЗКИ СКОРОПОРТЯЩИХСЯ ГРУЗОВ, ПОДВИЖНОГО СОСТАВА, ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТИ В ВАГОНАХ И КОНТЕЙНЕРАХ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ НА НАПРАВЛЕНИИ БРЕСТ – ЕКАТЕРИНБУРГ - student2.ru

ВЫБОР СПОСОБОВ ПЕРЕВОЗКИ СКОРОПОРТЯЩИХСЯ ГРУЗОВ, ПОДВИЖНОГО СОСТАВА, ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТИ В ВАГОНАХ И КОНТЕЙНЕРАХ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ НА НАПРАВЛЕНИИ БРЕСТ – ЕКАТЕРИНБУРГ - student2.ru

В курсовом проекте условно принимаем, что направление электрифицировано и расходные ставки средне сетевые.

ВЫБОР СПОСОБОВ ПЕРЕВОЗКИ СКОРОПОРТЯЩИХСЯ ГРУЗОВ, ПОДВИЖНОГО СОСТАВА, ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТИ В ВАГОНАХ И КОНТЕЙНЕРАХ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ НА НАПРАВЛЕНИИ БРЕСТ – ЕКАТЕРИНБУРГ - student2.ru

При перевозке в вагонах общего парка:

ВЫБОР СПОСОБОВ ПЕРЕВОЗКИ СКОРОПОРТЯЩИХСЯ ГРУЗОВ, ПОДВИЖНОГО СОСТАВА, ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТИ В ВАГОНАХ И КОНТЕЙНЕРАХ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ НА НАПРАВЛЕНИИ БРЕСТ – ЕКАТЕРИНБУРГ - student2.ru

ВЫБОР СПОСОБОВ ПЕРЕВОЗКИ СКОРОПОРТЯЩИХСЯ ГРУЗОВ, ПОДВИЖНОГО СОСТАВА, ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТИ В ВАГОНАХ И КОНТЕЙНЕРАХ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ НА НАПРАВЛЕНИИ БРЕСТ – ЕКАТЕРИНБУРГ - student2.ru

ВЫБОР СПОСОБОВ ПЕРЕВОЗКИ СКОРОПОРТЯЩИХСЯ ГРУЗОВ, ПОДВИЖНОГО СОСТАВА, ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТИ В ВАГОНАХ И КОНТЕЙНЕРАХ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ НА НАПРАВЛЕНИИ БРЕСТ – ЕКАТЕРИНБУРГ - student2.ru

При перевозке в контейнерах собственных учитываются только расходы на ремонт и реновацию и расходы на обслуживание,т.е. :
ВЫБОР СПОСОБОВ ПЕРЕВОЗКИ СКОРОПОРТЯЩИХСЯ ГРУЗОВ, ПОДВИЖНОГО СОСТАВА, ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТИ В ВАГОНАХ И КОНТЕЙНЕРАХ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ НА НАПРАВЛЕНИИ БРЕСТ – ЕКАТЕРИНБУРГ - student2.ru

ВЫБОР СПОСОБОВ ПЕРЕВОЗКИ СКОРОПОРТЯЩИХСЯ ГРУЗОВ, ПОДВИЖНОГО СОСТАВА, ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТИ В ВАГОНАХ И КОНТЕЙНЕРАХ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ НА НАПРАВЛЕНИИ БРЕСТ – ЕКАТЕРИНБУРГ - student2.ru

ВЫБОР СПОСОБОВ ПЕРЕВОЗКИ СКОРОПОРТЯЩИХСЯ ГРУЗОВ, ПОДВИЖНОГО СОСТАВА, ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТИ В ВАГОНАХ И КОНТЕЙНЕРАХ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ НА НАПРАВЛЕНИИ БРЕСТ – ЕКАТЕРИНБУРГ - student2.ru

При перевозке в приватных вагонах ОАО «РЖД» имеет расходы только на передвижение, но и получает тариф меньший Тсоб.

ВЫБОР СПОСОБОВ ПЕРЕВОЗКИ СКОРОПОРТЯЩИХСЯ ГРУЗОВ, ПОДВИЖНОГО СОСТАВА, ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТИ В ВАГОНАХ И КОНТЕЙНЕРАХ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ НА НАПРАВЛЕНИИ БРЕСТ – ЕКАТЕРИНБУРГ - student2.ru

ВЫБОР СПОСОБОВ ПЕРЕВОЗКИ СКОРОПОРТЯЩИХСЯ ГРУЗОВ, ПОДВИЖНОГО СОСТАВА, ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТИ В ВАГОНАХ И КОНТЕЙНЕРАХ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ НА НАПРАВЛЕНИИ БРЕСТ – ЕКАТЕРИНБУРГ - student2.ru

ВЫБОР СПОСОБОВ ПЕРЕВОЗКИ СКОРОПОРТЯЩИХСЯ ГРУЗОВ, ПОДВИЖНОГО СОСТАВА, ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТИ В ВАГОНАХ И КОНТЕЙНЕРАХ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ НА НАПРАВЛЕНИИ БРЕСТ – ЕКАТЕРИНБУРГ - student2.ru

Собственник несет расходы на ремонт и реновацию и обслуживание. Он платит ОАО «РЖД» за пробег в груженом и порожнем состоянии, а выставляет грузоотправителю ставку, которая покрывает все его расходы и обеспечивает ему прибыль.

Ставка: Тст = ν х Тобщ, руб/ваг

ν – коэффициент, учитывающий соотношение спроса и предложения на рынке перевозок (1≤ν или ν≥1).

Следовательно, необходимо, чтобы ν≥1, например ν = 2,5:

Тст = 2,5 х 100824 = 252060 руб/ваг;

Псоб = Тст – Тсоб – Рсоб = 252060 – 40170 –65644 = 146246 руб/ваг;

Рсоб = (Ср + Соб) х Рст х lгр = (1,056 + 0,888) х 12 х 2814 = 65644 руб/ваг;

Rсоб = (Псоб / Рсоб )*100%=223%

Рентабельность равна 223% - это высокий показатель. Это связано с тем, что коэффициент порожнего пробега ВЫБОР СПОСОБОВ ПЕРЕВОЗКИ СКОРОПОРТЯЩИХСЯ ГРУЗОВ, ПОДВИЖНОГО СОСТАВА, ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТИ В ВАГОНАХ И КОНТЕЙНЕРАХ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ НА НАПРАВЛЕНИИ БРЕСТ – ЕКАТЕРИНБУРГ - student2.ru .

Таблица 7.1

На основе таблицы построим график 7.1 влияние температуры наружного воздуха на продолжительность охлаждения грузового помещения РК 1ААА.

График влияние температуры наружного воздуха на продолжительность охлаждения

График 7.1

Вывод:при повышении температуры наружного воздуха увеличивается продолжительность охлаждения, т.к. холодопроизводительность уменьшается.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

При выполнении данного курсового проекта были рассмотрены вопросы организации перевозки субпродуктов в июне месяце на направлении Брест –Екатеринбург и получены следующие результаты:

• произведен выбор способов перевозки СПГ на направлении Брест-Екатеринбург. Выбран тип подвижного состава и рассчитано необходимое количество подвижного для выполнения заданных объемов перевозки. В результате расчетов было определено, что потребность в подвижном составе для выполнения заданных объемов перевозок следующая: 1 рефрижераторный контейнер типа 1 ААА;

• рассмотрена технология перевозки субпродуктов, решены вопросы, связанные с приемом субпродуктов к перевозке, погрузки, обслуживанию в пути следования, а так же порядок выгрузки и выдачи груза, рассчитана техническая норма загрузки контейнера 1 ААА ящиками деревянные с субпродуктами, она составила 672 ящика/конт.;

• произведен расчет эксплуатационных теплопритоков при перевозке субпродуктовв рефрижераторном контейнере типа 1 ААА , определена продолжительность работы холодильного оборудования и рассчитан коэффициент рабочего времени оборудования. Продолжительность работы оборудования в сутки составила 4,8 часа, а за груженый рейс 57,6 часов ;

• рассмотрена организация экипировки РПС на направлении Брест-Екатеринбург. Выбрана схема размещения пунктов экипировки РПС на данном направлении (экипировка производится на станции Горький Сортировочный), рассчитано потребное количество экипировочных материалов, составлена принципиальная схема пункта экипировки и построен технологический график экипировки;

• Рассчитаны основные показатели использования РК 1 ААА на направлении Брест-Екатеринбург . В ходе расчетов получены следующие значения:

Pстср= 23,5 т/конт

ВЫБОР СПОСОБОВ ПЕРЕВОЗКИ СКОРОПОРТЯЩИХСЯ ГРУЗОВ, ПОДВИЖНОГО СОСТАВА, ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТИ В ВАГОНАХ И КОНТЕЙНЕРАХ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ НА НАПРАВЛЕНИИ БРЕСТ – ЕКАТЕРИНБУРГ - student2.ru = 0;

Θ= 26,2 сут;

W = 2515 т-км/сут;

Построен график оборота сцепа с РК 1 ААА в двух вариантах;

• Определены расходы на перевозку, а также доходы, получаемые железной дорогой и собственником от перевозки баклажан в РК 1 АА. Доходы РЖД составили 63679 руб/конт, расходы же в свою очередь оказались равны 37145 руб/конт, рентабельность составила 172 %. Со стороны собственника эта перевозка оказалась невыгодной, он понёс убытки в размере 65644 руб/конт, рентабельность -5%.

1. • В индивидуальном задании была определена зависимость продолжительности охлаждения грузового помещения от температуры наружного воздуха: чем больше температура наружнего воздуха, тем больше время охлаждения грузового помещения РК 1ААА перед погрузкой.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Тарифное руководство № 4 книга 2 и книга 3.

2. А.П. Леонтьев, М.Л. Тертеров «Подготовка и перевозка скоропортящихся грузов», М.: «Транспорт», 1990

3. Справочное пособие для курсового и дипломного проектирования «Хладотранспорт» М.: МИИТ, 2009

4. Справочник-пособие по перевозке скоропортящихся грузов / под ред. В.Н. Панферова , Москва, 2007

5. Сборник правил перевозок грузов на ж.д. транспорте ,книга 1,Москва ,2002г.

6. Методические указания к курсовому и дипломному проектированию

«Организация перевозок СПГ на направлении» / Н.Е. Лысенко, В.Н.Панферов, В.Л. Коновалов. М.:МИИТ, 2005

СОДЕРЖАНИЕ

Введение……………………………………………………………………………………………..…………………………………

1. Выбор способов перевозки СПГ, типов подвижного состава, определение потребности

в подвижном составе и организация продвижения вагонов с СПГ на направлении

Брест_Екатеринбург………..……………………………………………………………………………………………………….

1.1. Краткая характеристика заданных СПГ……………………………………………….…… ………….

1.2. Выбор способа перевозок…………………………………………………………………………………….

1.3. Расчёт суточных вагонопотоков с СПГ на

направлении Брест_Екатеринбург ……..……………………………………………….……………………

1.4. Организация продвижения вагонов с СПГ

на направлении Брест_Екатеринбург ……………………………………………..……………………..

2. Технология перевозки субпродуктов…………………………………………………….………………………..

2.1. Приём груза к перевозке…………………………………..……………………..………………………

2.2. Погрузка, способы укладки и расчёт технической нормы загрузки

РК 1 ААА……………………………………………………………………………………………………………………..

2.3. Обслуживание субпродуктов в пути следования…………………………………………….

3. Расчет эксплуатационных теплопритоков и определение прод-ти работы

холодильно-отопит. оборудования в РК 1 ААА при перевозке субпродуктов…….......................................................................................................................

3.1. Определение теплопритоков в грузовое помещение РК 1 ААА…………………….

3.2. Определение производительности холодильной установки РК 1 ААА и расчет коэффициента рабочего времени холод.оборудования РК 1 ААА…………………………....……..

3.3Определение коэффициента рабочего времени и прод-ти работы холод. оборудования РК 1 ААА…………………………………………………………………………………………………………………………………

4. Экипировка РПС и сцепов с РК на направлении Брест_Екатеринбург..………………………..

4.1. Расчет расстояния между пунктами экипировки

и выбор станций их размещения…………………………………………………………………………….

4.2. Расчет потребного запаса экипиовочных материалов на осн.пункте экипировки и схема пунктов экипировки……………………………………………………………………………….……….………..

4.3. Построение технологического графика экипировки сцепа с РК типа 1 ААА….

5. Расчёт показателей использования РПС и построение графика его оборота……………….

5.1. Показатели использования РПС………………………………………………………………………..

5.2. Постороение графика оборота РК 1 ААА на направлении

Брест_Екатеринбург ………………………………………………………………………………………………..

6. Определение экономической целесообразности перевозки субпродуктов в РК 1 ААА…………………………………………………………………………………..………..………………………………………….

7. Учебно-исследовательская работа (УИРС)……………………………………………………………………..

Заключение…………………………………………………………………………………………………………………………..

Список использованных источников………………………………………………………………….……………….

ВВЕДЕНИЕ

К скоропортящимся грузам относятся продукты питания, требующие соблюдения определенных температурных и влажностных режимов при хранении и перевозке. Нарушение этих режимов может привести к снижению качества перевозимых грузов, их стойкости при дальнейшем хранении, к увеличению потерь и нередко к порче. Обеспечить сохранность СПГ при их доставке от места производства до места потребления призвана «непрерывная холодильная цепь» (НХЦ), включающая в себя совокупность технических средств (холодильных складов различного назначения, транспортных средств) и технологических процессов.

Железнодорожный холодильный транспорт является одним из важнейших составных звеньев НХЦ в системе доставки СПГ.

Скоропортящиеся грузы (далее – СПГ) занимают в перевозках 1%, в грузообороте – 2%, в доходах – 3-4%. В силу своей подверженности порче, понижению качества и естественной убыли в процессе перевозки они требуют особого подхода к решению технических, технологических, управленческих и экономических вопросов, возникающих на различных стадиях перевозочного процесса – от приёма груза к перевозке до его выдачи.

Указанные особенности обуславливают повышенные требования к техническим средствам хладотранспорта и ко всей системе организации перевозок, выдвигая на передний план всемерное сокращение времени нахождения вагонов в процессе доставки.

Выполнение курсового проекта по дисциплине «Хладотранспорт» преследует цель – углубить и закрепить теоретические знания по условия организации железнодорожных перевозок СПГ и их обслуживания.

В данном курсовом проекте, будут перевозиться такие типы грузов как – картофель, цитрусовые плоды, замороженная рыба, субпродукты, молоко стерилизованное. Перевозка осуществляется на направлении Брест (Республика Беларусь) – Екатеринбург (Свердловская область). Перевозка данных видов грузов актуальна, так как все эти товары не производится в данном регионе и поэтому их надо привозить.

ВЫБОР СПОСОБОВ ПЕРЕВОЗКИ СКОРОПОРТЯЩИХСЯ ГРУЗОВ, ПОДВИЖНОГО СОСТАВА, ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТИ В ВАГОНАХ И КОНТЕЙНЕРАХ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ НА НАПРАВЛЕНИИ БРЕСТ – ЕКАТЕРИНБУРГ

1.1 Краткая транспортная характеристика заданных СПГ:

1) По назначению различают сорта картофеля столовые, технические, кормовые, универсальные, специальные. В зависимости от срока созревания сорта картофеля делят на пять групп: раннеспелые, среднеранние, среднеспелые, средние поздние, поздне спелые.

Клубни должны быть целые, сухие, не загрязнённые, здоровые, не проросшие, не увядшие, зрелые, с плотной кожурой. Размер клубней по наименьшему поперечному диаметру должен быть не менее 25-30 мм для раннего картофеля и 30-45 мм для позднего. В стандартном картофеле допускаются 5% клубней меньше установленных норм по размерам, 2% - с израстаниями, наростами, позеленевших на площади не более ¼ поверхности клубня, 2% - с поражением проволочником, 5% с механическими повреждениями. Допускается наличие земли, прилипшей к клубням, не более 1% от массы партии. Сумма допустимых отклонений не должна превышать для раннего - 10%, для позднего - 16% массы партии картофеля.

2) Фрукты. Класс плодов подразделяют на семечковые (яблоки, груши и т.д.); косточковые (вишня, слива и т.д.); субтропические – цитрусовые (апельсины, мандарины, лимоны, грейпфруты); гранаты и хурма; тропические (ананас, банан, манго), а также ягоды (виноград, смородина и т.д.) и орехи. Из семечковых плодов самой распространенной культурой являются яблоки.

Для заданного направления характерна перевозка яблок летних сортов. Яблоки летних сортов созревают в июле-августе, отличаются плохой транспортабельностью и сохраняемостью, поэтому для перевозки их снимают за 5-7 дней до наступления потребительской зрелости. В нашей стране действует стандарт на яблоки ранних сортов созревания ГОСТ 16270-70. По размеру яблоки делят на мелкие (массой до 75 г), средние (от 75 до 125 г), крупные (более 125 г). Яблоки ранних сортов в зависимости от качества подразделяют на два товарных сорта (первый и второй). Плоды должны быть однородной степени зрелости, без повреждений вредителями и болезнями, с плодоножкой и без нее.

3) Рыба и рыбопродукты. К главным семействам рыб, имеющим промысловое значение, относятся: осетровые, лососевые, карповые, окуневые, сельдевые, тресковые. Остальные семейства имеют меньшие промысловое значение.

Для заданного направления характерна перевозка мороженной рыбы. Мороженной называется рыба, температура которой внутри мышц доведена до -10⁰С и ниже. Наименьшие структурные-механические и химические изменения в тканях рыбы происходят при быстром замораживании в условиях низких температур от – 28 до -35⁰С и постоянной низкой температуре хранения. Рыбу замораживают естественных холодом, в воздушных морозилках, льдосоляной смесью, рассолом и в жидком азоте.

Замороженная рыба имеет естественную окраску, ярко-красные жабры, светлые выпуклые глаза; плавники и жаберные крышки прижаты к телу.

Упаковывают мороженную рыбу в картонные ящики вместимостью 60-40 кг, размерами 810х260х230 мм или деревянные массой брутто 41-59 кг, размерами 830х530х230 мм или 690х430х190 мм, мешки и тюки рогожные, хлопчатобумажные, пеньково-джутовые, вместимостью 60 кг. Рыба и рыбное филе мороженные могут упаковываться в пленочные пакты и в пачки картонные с последующей укладкой в ящики.

Предъявляемые к перевозке рыба и рыбное филе мороженные при погрузке должны иметь температуру не выше – 18⁰С.

4) Мясо подразделяется на мясо крупного рогатого скота (говядина), мясо мелкого рогатого скота (баранина и козлятина), свинину, мясо птицы и дичи (куры, утки, цыплята, индейки и цесарки), и мясопродукты (субпродукты: головы, языки, мозги и т.д.; эндокринное сырье: поджелудочная, щитовидная и другие железы, мозг спинной и т.д.; мясокопчености: окорока, грудинка, корейка и т.д.; колбасы и шпик).

Для заданного направления характерна перевозка субпродуктов. Субпродукты (головы, языки, мозги, губы, ноги, сердца, легкие, печень, почки, уши, хвосты, желудки, селезенка, вымя) допускаются к перевозке только в замороженном состоянии с температурой в толще ткани не выше -12⁰С, свежими, чистыми и без признаков порчи. Головы, ноги и уши перевозят только в ошпаренном (или опалённом) виде и без шерстяного покрова.

Поверхность субпродуктов должна быть без плесени, ослезнения, загрязнения кровью или посторонними веществами. Цвет субпродуктов проверяют с поверхности и на разрезе. Потемнение цвета свидетельствует об оттаивании и вторичном замораживании продукта.

Свежие замороженные субпродукты не должны иметь постороннего запаха или признаком начинающегося гнилостного разложения. К перевозке не принимаются необработанные субпродукты, оттаявшие, вторично замороженные, загрязненные кровью, посторонними веществами и с признаками порчи.

Су

Наши рекомендации