Условия реализации потребности в уходе и присмотре.
8.45 - 9.20 | 9.30 – 10.05 | 10.15 – 11.00 | 11.00 – 11.35 | 11.45 – 12.20 | 12.30 – 13.30 | 13.20 – 13.55 | 14.00 – 14.40 | 14.40- 14.50 | |
пн | Завтрак (Присмотр) учитель ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ПРОЦЕДУРЫ (Присмотр) учитель Присмотр (шариковый бассейн) воспитатель | Обед (Присмотр) учитель ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ПРОЦЕДУРЫ (Присмотр) учитель Присмотр (спортивный зал) воспитатель | ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ПРОЦЕДУРЫ (Присмотр) воспитатель | ||||||
вт | Завтрак (Присмотр) учитель ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ПРОЦЕДУРЫ Присмотр Присмотр (настольные игры в классе) воспитатель | Обед (Присмотр) учитель ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ПРОЦЕДУРЫ (Присмотр) учитель Присмотр (спортивный зал) воспитатель | ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ПРОЦЕДУРЫ (Присмотр) воспитатель | ||||||
ср | Завтрак (Присмотр) учитель ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ПРОЦЕДУРЫ Присмотр Присмотр (сенсорная комната) воспитатель | Обед (Присмотр) учитель ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ПРОЦЕДУРЫ (Присмотр) учитель Присмотр (прогулка на улице) воспитатель | ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ПРОЦЕДУРЫ (Присмотр) воспитатель | ||||||
чт | Завтрак (Присмотр) учитель ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ПРОЦЕДУРЫ Присмотр Присмотр (шариковый бассейн) воспитатель | Обед (Присмотр) учитель ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ПРОЦЕДУРЫ (Присмотр) учитель Присмотр (настольные игры в классе) воспитатель | ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ПРОЦЕДУРЫ (Присмотр) воспитатель | ||||||
пт | Завтрак (Присмотр) учитель ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ПРОЦЕДУРЫ (Присмотр) учитель Присмотр (прогулка на улице) воспитатель | Группа продлённого дня |
Перечень необходимых специальных материалов и средств для ухода:
бумажные полотенца, мыло, салфетки.
Специалисты, участвующие в разработке и реализации СИПР.
Учителя класса, учитель - логопед; учителя физкультуры; учитель музыки;
воспитатели.
Возможные задачи, мероприятия и формы сотрудничества организации и семьи обучающегося.
Задачи | Мероприятия | Отчет о проведении |
Повышение осведомленности родителей об особенностях развития и специфических образовательных потребностях ребенка | · индивидуальные консультации родителей со специалистами (раз в триместр и по запросу родителей) · участие в тематических семинарах: «Реализация СИПР в домашних условиях» «Формирование социально – бытовых навыков» «Формирование навыков самообслуживания» «Организация свободного времени дома» | |
Обеспечение участия семьи в разработке и реализации СИПР | · заключение договора о сотрудничестве между родителями и ОО · Обсуждение специалистами совместно с родителями содержания обучения и воспитания ребенка, вносимого в СИПР · посещение родителями уроков/занятий · информирование электронными средствами · личные встречи, беседы · ежедневный просмотр и записи в дневнике ребенка · просмотр и обсуждение видеозаписей занятий с ребенком в школе и дома · домашнее визитирование | |
Психологическая поддержка семьи | · участие в тренингах – 4 раза в год · участие в занятиях коррекционной группы · участие в семейных встречах «Клуба выходного дня» - 1 раз в месяц · индивидуальные консультации с психологом | |
Организация участия родителей во внеурочной деятельности | · привлечение родителей к планированию, разработке и реализации мероприятий: ü «1 сентября – День Знаний» ü «Школа мастеров» ü «Новогодний праздник» ü «Масленица» ü «8 марта» · привлечение родителей к взаимодействию с другими организациями, · привлечение родителей к оказанию помощи в решении хозяйственных вопросов |
Необходимые технические средства и
Дидактические материалы.
· Наглядный и дидактический (демонстрационный и индивидуальный) материал по темам: «Времена года», «Праздники», «Деревья», «Птицы», «Человек и его тело», «Древесина», «Огонь», «Воздух», «Мальчики и девочки», «Рыбы», «Насекомые», «Ягоды», «Грибы», «Садовые цветочно-декоративные растения», «Дикорастущие цветочно-декоративные растения», «Комнатные растения», «Календарь», «Погода», «Средства гигиены», «Одежда и обувь», «Дом и двор», «Объекты и явления природы», «Транспорт», «Посуда», «Бытовая техника», «Город», «Музыкальные инструменты»; муляжи внутренних органов человека, пособие «Скелет человека».
· Набор пиктограмм; мнемокартинки.
· Набор геометрических фигур (треугольник, квадрат, круг, прямоугольник); игровые наборы «Нумикон», логические блоки Дьенеша, « Цветные счётные палочки Кюизенера», конструктор «Лего», счетный материал; настольный калькулятор, оснащенный крупными клавишами и дисплеем большего размера; циркуль, линейка без шкалы, линейка.
· Пылесос, швабра, тряпки, ведро для мытья пола, перчатки для уборки, таз, ковшик, мерный стакан, моющие средства для стирки руками (мыло, стиральный порошок), прищепки, напольная вешалки для сушки белья, вешалка для сушки носков; утюг, гладильная доска, резиновый коврик, «плечики» для одежды, коробка и чехол для хранения одежды; щётки с ворсом и с липкой поверхностью для одежды; электросушилка для обуви; средства для чистки обуви; щетки различной жесткости, фланелевая и шерстяная тряпочки, поролоновая и металлизированная губки.
· Набор инструментов для ухода за комнатными растениями.
· Набор посуды для занятий по приготовлению пищи.
· Инструменты и материалы для профильного труда: краски, кисточки, стаканчик-непроливайка, цветные карандаши, ножницы, цветная бумага, цветной картон, клей, шило, войлочный коврик, доска для лепки, влажные салфетки, фартук для рисования; ткани, нитки, ножницы, иглы с крупными ушками, нитковдеватель, ткацкий станок с бердой, расческа, челнок, пряжа для челнока, нити для основы.
· Крема для рук и лица; маникюрные набор (ножницы, пилочки); тканевые и бумажные носовые платки; лосьон для лицо; расчёска; шампунь; фен;ватные палочки с ограничителем; мыло, гель для душа, полотенце, дезодорант, туалетная вода.
· Гимнастические мячи большого и среднего размера, маты, кегли, теннисные мячи, футбольный мяч, баскетбольный мяч, трехколёсный велосипед, батут, шариковый бассейн, подвесные качели.
· Музыкальные инструменты (бубенцы, барабан, маракас, румба), музыкальный центр, аудиозаписи.
· Магнитофон, компьютер, проектор, видеоматериалы.