Условия реализации потребности в уходе и присмотре.

  8.45 - 9.20 9.30 – 10.05 10.15 – 11.00 11.00 – 11.35 11.45 – 12.20 12.30 – 13.30 13.20 – 13.55 14.00 – 14.40 14.40- 14.50
пн     Завтрак (Присмотр) учитель ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ПРОЦЕДУРЫ (Присмотр) учитель Присмотр (шариковый бассейн) воспитатель     Обед (Присмотр) учитель ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ПРОЦЕДУРЫ (Присмотр) учитель Присмотр (спортивный зал) воспитатель     ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ПРОЦЕДУРЫ (Присмотр) воспитатель
вт     Завтрак (Присмотр) учитель ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ПРОЦЕДУРЫ Присмотр Присмотр (настольные игры в классе) воспитатель     Обед (Присмотр) учитель ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ПРОЦЕДУРЫ (Присмотр) учитель Присмотр (спортивный зал) воспитатель     ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ПРОЦЕДУРЫ (Присмотр) воспитатель
ср     Завтрак (Присмотр) учитель ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ПРОЦЕДУРЫ Присмотр Присмотр (сенсорная комната) воспитатель     Обед (Присмотр) учитель ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ПРОЦЕДУРЫ (Присмотр) учитель Присмотр (прогулка на улице) воспитатель     ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ПРОЦЕДУРЫ (Присмотр) воспитатель
чт     Завтрак (Присмотр) учитель ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ПРОЦЕДУРЫ Присмотр Присмотр (шариковый бассейн) воспитатель     Обед (Присмотр) учитель ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ПРОЦЕДУРЫ (Присмотр) учитель Присмотр (настольные игры в классе) воспитатель     ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ПРОЦЕДУРЫ (Присмотр) воспитатель
пт     Завтрак (Присмотр) учитель ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ПРОЦЕДУРЫ (Присмотр) учитель Присмотр (прогулка на улице) воспитатель     Группа продлённого дня

Перечень необходимых специальных материалов и средств для ухода:

бумажные полотенца, мыло, салфетки.

Специалисты, участвующие в разработке и реализации СИПР.

Учителя класса, учитель - логопед; учителя физкультуры; учитель музыки;

воспитатели.

Возможные задачи, мероприятия и формы сотрудничества организации и семьи обучающегося.

Задачи Мероприятия Отчет о проведении
Повышение осведомленности родителей об особенностях развития и специфических образовательных потребностях ребенка · индивидуальные консультации родителей со специалистами (раз в триместр и по запросу родителей) · участие в тематических семинарах: «Реализация СИПР в домашних условиях» «Формирование социально – бытовых навыков» «Формирование навыков самообслуживания» «Организация свободного времени дома»    
Обеспечение участия семьи в разработке и реализации СИПР · заключение договора о сотрудничестве между родителями и ОО · Обсуждение специалистами совместно с родителями содержания обучения и воспитания ребенка, вносимого в СИПР · посещение родителями уроков/занятий · информирование электронными средствами · личные встречи, беседы · ежедневный просмотр и записи в дневнике ребенка · просмотр и обсуждение видеозаписей занятий с ребенком в школе и дома · домашнее визитирование    
Психологическая поддержка семьи · участие в тренингах – 4 раза в год · участие в занятиях коррекционной группы · участие в семейных встречах «Клуба выходного дня» - 1 раз в месяц · индивидуальные консультации с психологом    
Организация участия родителей во внеурочной деятельности · привлечение родителей к планированию, разработке и реализации мероприятий: ü «1 сентября – День Знаний» ü «Школа мастеров» ü «Новогодний праздник» ü «Масленица» ü «8 марта» · привлечение родителей к взаимодействию с другими организациями, · привлечение родителей к оказанию помощи в решении хозяйственных вопросов    

Необходимые технические средства и

Дидактические материалы.

· Наглядный и дидактический (демонстрационный и индивидуальный) материал по темам: «Времена года», «Праздники», «Деревья», «Птицы», «Человек и его тело», «Древесина», «Огонь», «Воздух», «Мальчики и девочки», «Рыбы», «Насекомые», «Ягоды», «Грибы», «Садовые цветочно-декоративные растения», «Дикорастущие цветочно-декоративные растения», «Комнатные растения», «Календарь», «Погода», «Средства гигиены», «Одежда и обувь», «Дом и двор», «Объекты и явления природы», «Транспорт», «Посуда», «Бытовая техника», «Город», «Музыкальные инструменты»; муляжи внутренних органов человека, пособие «Скелет человека».

· Набор пиктограмм; мнемокартинки.

· Набор геометрических фигур (треугольник, квадрат, круг, прямоугольник); игровые наборы «Нумикон», логические блоки Дьенеша, « Цветные счётные палочки Кюизенера», конструктор «Лего», счетный материал; настольный калькулятор, оснащенный крупными клавишами и дисплеем большего размера; циркуль, линейка без шкалы, линейка.

· Пылесос, швабра, тряпки, ведро для мытья пола, перчатки для уборки, таз, ковшик, мерный стакан, моющие средства для стирки руками (мыло, стиральный порошок), прищепки, напольная вешалки для сушки белья, вешалка для сушки носков; утюг, гладильная доска, резиновый коврик, «плечики» для одежды, коробка и чехол для хранения одежды; щётки с ворсом и с липкой поверхностью для одежды; электросушилка для обуви; средства для чистки обуви; щетки различной жесткости, фланелевая и шерстяная тряпочки, поролоновая и металлизированная губки.

· Набор инструментов для ухода за комнатными растениями.

· Набор посуды для занятий по приготовлению пищи.

· Инструменты и материалы для профильного труда: краски, кисточки, стаканчик-непроливайка, цветные карандаши, ножницы, цветная бумага, цветной картон, клей, шило, войлочный коврик, доска для лепки, влажные салфетки, фартук для рисования; ткани, нитки, ножницы, иглы с крупными ушками, нитковдеватель, ткацкий станок с бердой, расческа, челнок, пряжа для челнока, нити для основы.

· Крема для рук и лица; маникюрные набор (ножницы, пилочки); тканевые и бумажные носовые платки; лосьон для лицо; расчёска; шампунь; фен;ватные палочки с ограничителем; мыло, гель для душа, полотенце, дезодорант, туалетная вода.

· Гимнастические мячи большого и среднего размера, маты, кегли, теннисные мячи, футбольный мяч, баскетбольный мяч, трехколёсный велосипед, батут, шариковый бассейн, подвесные качели.

· Музыкальные инструменты (бубенцы, барабан, маракас, румба), музыкальный центр, аудиозаписи.

· Магнитофон, компьютер, проектор, видеоматериалы.

Наши рекомендации