А. Моторно-парусная яхта: 1 —

бугель; 2 — мачта; 3 — сергарс; 4 — паруса-стаксель; 5 — носовая часть; 6 — крышка люка; 7 — иллюминатор; 8 — фальшборт; 9 — обшивка; 10 — корма; 11 — каюта; 12 — гик; 13 — парус-грот.

Б. Буксир; 1— мягкий плетеный кранец; 2 — фальшборт; 3 — кнехт; 4 — спасательная шлюпка; 5 —дымо­вая труба; 6 — мачта; 7 — антенна РЛС; 8 — рулевая рубка; 9 — над­стройка; 10—-иллюминатор; 11 — трап; 12 — спасательный круг; 13 — гребной винт; 14 — перо руля.

В. Пассажирский теплоход: 1 —фальшборт; 2 — спасательный круг; 3 — леерное ограждение; 4 — окно са­лона; 5 — мачта; 6 — прожектор; 7 — рулевая рубка; 8 — якорь; 9 — кнехт; 10 — привальный брус; 11 —гребной винт; 12 — перо руля

А. Моторно-парусная яхта: 1 — - student2.ru

А. Моторно-парусная яхта: 1 — - student2.ru

А. Моторно-парусная яхта: 1 — - student2.ru

Основные части самолета и вертолета

А. Компоновочная схема самолета ИЛ-62: 1 — фонарь кабины экипажа; 2 —кабина пилотов; 3 — иллюминатор; 4 —элерон- 5 — споилер; 6 —закрылок; 7 —туалет; 8 — технический отсек-' 9 — форкиль; 10 —лонжерон киля; 11—киль; 12 — стабилизатор- 13 — руль высоты; 14 —концевой обтекатель; 15 —триммер руля высо­ты; 16 — руль направления; 17 —вспомогательная силовая уста­новка; 18 —двигатель; 19 —силовая установка; 20 — радиолокатор-21—передняя стойка шасси; 22 —входная дверь; 23 —пассажир­ский салон; 24 — фюзеляж; 25 — буфет-кухня; 26 — гардероб- 27 — крыло; 28 —главная стойка шасси; 29,—предкрылок; 30 —лонжерон крыла; 31—стрингер; 32 —нервюра; 33 — обшивка крыла.

Б. Конструктивная схема вертолета: 1 — несущий винт- 2 — ось вертикального шарнира; 3 —корпус втулки; 4 —ось осевого шарнира; 5 —лопасть несущего винта; 6 — рулевой (хвостовой) винт; 7 — фюзеляж; 8 — амортизационная стойка шасси; 9 — коле­со; 10 —боковой подкос шасси; 11 —передняя стойка шасси- 12__

фонарь кабины.

В. Формы лопастей воздушных винтов: — нормальная; 2 — прямоугольная; 3 — саблевидная

[1] В криминалистике раздел, содержащий рекомендации по ис­пользованию запахов для раскрытия преступлений, именуется криминалистической (судебной) одорологией.

[2] При осмотре оружия следует соблюдать предосторожность, чтобы не уничтожить следы. До его разряжения нельзя прикасаться к спусковому крючку и курку. Если курок находится на боевом изводе, целесообразно поставить его на предохранитель. Нельзя направлять оружие дульным срезом в сторону людей.

[3] Чтобы получить указанные сведения, необходимо отвести затвор загрязненного оружия в заднее крайнее положение и около заднего среза патронника под углом 45° к нему расположить полос­ку белой бумаги. После этого, нужно осмотреть канал ствола со стороны дульного среза. При обнаружении в нем частиц каких-либо веществ' (несгоревших порошинок и т. п.) их нужно вытряхнуть- на лист чистой белой бумаги и упаковать.

[4] Для измерения внутреннего диаметра дульца гильзы на пла­стинке или бумаге рекомендуется получить его оттиск и измерить его миллиметровой линейкой. При этом необходимо сделать не ме­нее пяти таких измерений и вычислить среднеарифметический по­казатель.

[5] След отражателя представляет собой вмятину той или иной формы: прямолинейную, сегментообразную, в виде кружка, углообразную (в зависимости от системы и модели оружия).

[6] В зависимости от системы и модели оружия следы патронного упора имеют разную форму. Они могут иметь вид прямолинейных, концентрических, дугообразных или беспорядочно расположенных бороздок и валиков. В некоторых случаях такие следы не образуют­ся. Причиной этого может быть гладкая (шлифованная) поверхность патронного упора (чашки затвора) или слабое давление пороховых газов в канале ствола, например, при наличии незначительного ко­личества пороха в патроне.

[7] В СССР выпускается дробь 16 номеров. Диаметр самой круп­ной (№.6/0) равен 5,5 мм, а самой мелкой (№ 10) — 1,75 мм. Диа-.метры дроби двух соседних номеров различаются на 0,25 мм.

Наши рекомендации